|
|||
|
|||
Сфера Royale - руководство воина
Этот гид объяснит, как использовать класс Воина в Сфере Royale эффективно, чтобы привести домой тех сладкая Сфера победы Royale! В этом руководстве я покрываю начало через конец игры, что способности бежать, а также стиль игры должно было играть Воина к, он - макс. потенциал. Другая сфера руководства Royale: ОбзорКласс Воина в Сфере Royale является одним из самых сильных классов, чтобы играть в любом способе. Они имеют большую продукцию повреждения, жизнеспособность и выдерживают через способности к классу. В этом руководстве я приложу все усилия, чтобы объяснить, как я лично играю воина, чтобы достигнуть многих побед, и убивает в каждой игре, в которую я играю. Как начаться право игрыЧтобы начаться игра, я всегда пытаюсь приземлиться где-нибудь с потенциалом убийства, но не слишком в большой степени населенный. Также приземление в городе со штамповочным прессом только за пределами круга - способ пойти. Ваша цель, когда Вы приземляетесь, состоит в том, чтобы найти оружие immediatly и попытаться работать для получения убийства. Я нашел, что, если я могу пережить начальное приземление и получить убийство, я в состоянии подделать свои легендарные оси броска, который крайне важен для движения следующего штамповочного пресса в кругу. В большинстве игр я играл получение Вашего легендарного оружия от первого штамповочного пресса, в котором Вы приземляетесь, имеет, приводят меня к успеху в по взятию других штамповочных прессов. Я играю Сферу, Royale с агрессивным стилем игры и с игрой, только разрешающей Вам обработать один тип категории (Броня, Оружие, Способность & Микстуры) за штамповочный пресс, двигающийся в другой штамповочный пресс, чтобы продолжать обрабатывать, поможет Вам приспосабливаться очень быстро. Наличие Вашего легендарного оружия, двигая Ваш второй штамповочный пресс обычно позволяет Вам вытирать, кто бы ни использует его предоставляющий механизм и черепки. Как Вы видите по изображению выше, я приземлился в Ледяном Приюте, Только прямо вне круга в Штамповочном прессе. Я вытер и вражеских игроков, которые приземлились здесь в Сольном способе игры и что чистый меня куриной кости было нужно для обработки моего легендарного оружия класса наряду с 145 черепками. Только, начинаясь это сильное с моими легендарными Осями Броска я смог выиграть игру. Оружие и способностиСпособности Есть два типа стилей игры, Вы можете пойти для того, насколько способности идут. Я лично предпочитаю управлять Флягой Исцеления со способностью к Микстуре Ограждения. Почему? Мне нравится использовать оба из этих навыков, потому что, когда это добирается до середины игры / последней игры, мне нравится иметь способность быстро излечить меня/вершину самого прочь и когда в борьбе, используя способность к Микстуре Ограждения Вы в состоянии заправить способность или выстрел. Во многих играх, имеющих Микстуру Ограждения, чтобы быстро использовать, спас меня и позволил мне получать последний хит на враге. С другой стороны, Вы можете управлять или Микстурой Ограждения или Флягой Исцеления с Обвинением. Это - самые высокие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ, строят, но сильно нанесет вред Вашей жизнеспособности, по-моему. Мне не нравится, это строит, но это - мое личное предпочтение. Я играю чрезвычайно агрессивный и получая Ваш легендарный Героический Прыжок, это находится только на 5-секундном cooldown предоставление Вам много подвижности. Обоими способами играть работу игры, единственное умение, я нахожу чрезвычайно бесполезную ПОСЛЕДНЮЮ ИГРУ, является Чистый Выстрел. Я, однако, использовал его в начале игры с мечом, чтобы быстро получить мое первое убийство игры. Но как только я нахожу Флягу Исцеления и Ограждения Микстуры, я демонтирую Чистый Выстрел. Оружие Насколько Ваше вторичное оружие идет, я лично нахожу, что большинство игроков идет для эпической/легендарной Винтовки Семейной реликвии. Управление Вашим легендарным оружием (Бросающий Топор) с эпической/легендарной Винтовкой Heriloom дает Вам много повреждения upclose и в диапазоне. Это - то, что я борюсь за каждую игру лично, я знаю, что несколько моих приятелей предпочитают регулярную винтовку, но я думаю, что Винтовка Семейной реликвии - путь к сильному, чтобы не использовать. Также до использования Вашего легендарного оружия класса (Бросающий Оси) получают использование к снижению прочь, они имеют. Получение хорошего в оценке суммы, которую пропустит топор, поможет Вам достигнуть хороших хитов, борясь в среде/большом расстоянии. Я практиковал это много и как только Вы становитесь хорошими с ним, я могу легко вскочить и взять любого в среднем диапазоне. Также игра в зданиях чрезвычайно хороша, у Осей Броска есть довольно большой широкий hitbox создание любого легкое убийство, если они пытаются бороться с Вами в доме. Единственный класс Вы должны быть осторожными прочь здесь, является Инженером как их повреждением всплеска, и заживающий тотем может мешать. Вы быть судьей и проверить его для себя! Середина Игры & Микстур!Таким образом, у Вас есть свой легендарный Топор Броска и 1-2 части легендарного механизма и возможно даже легендарного умения или два на данный момент в зависимости от того, сколько механизма Вы смогли грабить/демонтировать или игроки, Вы убили. Я играю в середину довольно агрессивной игры и стремлюсь к следующему приватному штамповочному прессу в кругу. Я не могу сказать Вам, сколько раз я полностью приспособил только, вытерев дуэт/команду в штамповочном прессе. Это честно, что делает Сферу Royale особенный, штамповочные прессы делают цели разнообразными для игроков, чтобы стремиться. Вы можете почти gurantee каждый круг, следующий приватный штамповочный пресс Вам будет использоваться вражеским дуэтом/командой. Как Вы видите, я начал на Ледяных Небесах и получил свое легендарное оружие класса. Я тогда, когда на Колдмист-Вилледже, где я смог вынуть еще двух игроков уже, борются друг с другом за легкие убийства. Эта сеть я часть легендарной брони, легендарной способности и дополнительных микстур брони для поединков, чтобы прибыть. Я тогда направляюсь к Штамповочному прессу в Нефритовых Садах, поскольку это - следующий ближайший штамповочный пресс в новом кругу. По пути я убиваю еще двух игроков и одного игрока около штамповочного пресса. Я смог ограбить две легендарных части механизма и использовал штамповочный пресс, чтобы обработать мою последнюю часть, а также получение другой легендарной способности. Это - мой третий штамповочный пресс, который посещают и как Вы видите в скриншоте ниже, я полностью украшен в механизме и способностях. Единственной вещью я испытал недостаток в этой игре, была польза от руки, К концу, однако, я действительно заканчивал тем, что грабил легендарное ружье..., но это довольно бесполезно, и я не использовал его. С суммой повреждения каждый класс может подать с их легендарным оружием класса кроме Волшебника (Оружие ужасно), я никогда действительно чувствую себя в безопасности, пока я не получаю полный легендарный механизм. Когда оборудовано в полном легендарном механизме Вы удваиваете свой фонд здоровья... даже тогда, Вы можете умереть в 1~3 выстрелах в зависимости от того, что использует враг. В некоторой Королевской битве я имею, играют в середину безопасной игры, но в Сфере Royale игра агрессивного и постоянно попытка или убить или принять штамповочный пресс для механизма крайне важна. Один Вы получаете полный легендарный набор и способность, или два Вы хороши, чтобы пойти и можете играть в игру в своем собственном темпе. Микстуры - важный! Если Вы решили бежать, то же самое строят как я идущий с Флягой Исцеления и Ограждения Микстуры самая важная вещь, если Вы играете агрессивный, должен иметь макс. стопку Микстур Брони! В любом engangement я всегда ныряю и прятаться за стенами и препятствиями, чтобы продолжить мою броню. Вы можете зажить в любое время, и наличие полной брони в поединках ключевое для победы. Я редко когда-либо использую заживающую микстуру в качестве большинства игр, я получаю легендарную версию Фляги Исцеления. Я не могу подчеркнуть это достаточно, если Вы не имеете макс. микстур брони (10) ремесло некоторые ни в каком штамповочном прессе и или грабите от игроков, Вы убиваете! Требуется три (3) микстуры брони, чтобы возвратить ту дополнительную броню 1200 года, когда истрачено в легендарном механизме. Иногда в зависимости от продолжительности борьбы я буду использовать 3-5 микстур. Каждый штамповочный пресс, который я посещаю, если у меня есть дополнительные 30 + черепки я всегда, обрабатывает меня ряд микстур брони. Сохраняйте себя завершенными. Лучший класс к дуэту сОхотник Я действительно люблю играть Дуэты как Воин с классом Хантера, поскольку я считаю его чрезвычайно эффективным. Они сцепляются чрезвычайно хорошо и если играемый исправляются, два из Вас могут перейти к выигрыванию многих игр. На данный момент большинство людей думает, что класс Воина и Хантера - два самых неуравновешенных класса (OP) в игре, и я спорил бы в пользу них. Они оба чрезвычайно сильны. Я победил, большинство моих игр, манипулирующих, примыкает хороший приятель, который играет Хантера. Он расслабляется и получает хит или два, и я использую Прыжок Heoric, чтобы разрушить их с Топором Броска. Также, как только класс Хантера получает их легендарное умение рулона, они становятся чрезвычайно скользкими. В большинстве обязательств я нахожу, что враги нацелены на меня по охотнику, позволяющему им расслабиться и вложить хорошие выстрелы. Это также частично, почему я наслаждаюсь и предпочитаю управлять Флягой Исцеления и Ограждения микстуры. Я также думаю, что эти два класса выделяются, вместе из-за их участвующего в поединке потенциала, Воин и Хантер могут легко 1v1 или 1v2, если играется правильно. У них обоих также есть высокий TTK (Время, Чтобы Убить). Инженер Это - мое личное предпочтение, но я также преуспел в Дуэтах с Инженером. Однако, с Инженером у них нет высокой подвижности, Они могут подскочить прямо, но не отправить так, Вы должны быть осторожными, нанимаясь, чтобы не прыгнуть в без Вашего Инженера рядом. Это, может оказаться, не хорошо для Вас. То, что делает игру с Инженером сильной, является их Целебным Тотемом способности к классу. Легендарная версия этой способности чрезвычайно сломана и может излечить вас оба до макс. здоровья в секундах. Игра вокруг Заживающего Тотема, а также попытка играть внутренние здания с повреждением всплеска Инженера может подать много боли вражеским игрокам. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |