TABG - Повредите модель (Hitbox)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » TABG - модель повреждения (Hitbox)

TABG - Повредите модель (Hitbox)

Gedise / 11 июня 2018   Ведет
TABG - Damage Model (Hitbox)

Здесь я пытаюсь собрать некоторую информацию о том, как Полностью Точное Поле битвы работает. Чтобы получить те числа, я сделал некоторое тестирование и завершил мои числа с дополнительной математикой.

Другие руководства TABG:


Повреждение Hitbox



Диаграмма

Здесь Вы видите предполагаемый hitboxes текущей модели повреждения СЧЕТА. Я основывал свои числа, как будто туловище получало основное возмещение убытков оружия и измерило остающиеся числа оттуда. Одна проблема, которая произошла, в то время как вычисление было главным hitbox. Из-за «повышения» повреждения голова может получить, когда застрелено более чем достаточно возмещения убытков, чтобы убить. Таким образом, теоретически иногда только требовалось бы 1,5 пули. Но нет такой вещи как половина пуль. Чтобы дать компенсацию этой ошибке, я округлил свои 171,67% к твердым 175%.

Это - предполагаемое число моей стороной, потому что на разумное число казалось, что разработчик войдет.



Точность теста

Корреляция регионов:

  • Мое тестирование началось с оружия с самым низким повреждением, Glock. Оттуда я пытался стрелять в те же самые области макетов, пока они не упали замертво. Как рука, предплечье, плечо, верхнее туловище, понижает туловище, голову, бедро, голень и ноги. После того, как повторяющееся тестирование чисел на регионах как рука и предплечье всегда было тем же самым, таким образом, я продолжал проверять объявление тех как часть того же самого hitbox.

Проценты:

  • Я использовал пятнадцать оружия включая: Glock, Люгер, Револьвер, Беретта, 1911, Орел Пустыни, MP40, Mag10, Вектор, АКСУ, член парламента 44, M16, БАР, Винчестер и VSS. Я пытался не использовать оружие, которое наносит больше ущерба, чем он требует, чтобы убить, такие как большие снайперские винтовки, и я не использовал оружие, которое теряет повреждение по расстоянию, такому как ружья. Больше оружия использовало более точное, которым числа становятся, формируя средний процент.
Признаки: TABG, PC
Написанный Gedise.