|
|||
|
|||
TABG - Повредите модель (Hitbox)
Здесь я пытаюсь собрать некоторую информацию о том, как Полностью Точное Поле битвы работает. Чтобы получить те числа, я сделал некоторое тестирование и завершил мои числа с дополнительной математикой. Другие руководства TABG:
Повреждение HitboxДиаграмма Здесь Вы видите предполагаемый hitboxes текущей модели повреждения СЧЕТА. Я основывал свои числа, как будто туловище получало основное возмещение убытков оружия и измерило остающиеся числа оттуда. Одна проблема, которая произошла, в то время как вычисление было главным hitbox. Из-за «повышения» повреждения голова может получить, когда застрелено более чем достаточно возмещения убытков, чтобы убить. Таким образом, теоретически иногда только требовалось бы 1,5 пули. Но нет такой вещи как половина пуль. Чтобы дать компенсацию этой ошибке, я округлил свои 171,67% к твердым 175%. Это - предполагаемое число моей стороной, потому что на разумное число казалось, что разработчик войдет. Точность теста Корреляция регионов:
Проценты:
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |