|
|||
|
|||
Охота на ведьм - карта, пункты интересов и тайн
Руководство карты с пунктами интересов и тайн. Карта и введениеЭто простое руководство не могло бы содержать все пункты интересов, который существует в игре - Это - то, что я нашел (содержит помехи). Интересные места с именем, приложенным на карте, сочтены с изображениями где-нибудь в этом руководстве (когда возможными). Руководство базируется главным образом на том, когда игра была в версии 0.75, таким образом, некоторые вещи изменились. Экраны просто ограничены тем, что мне удалось войти в игру, играя и никоим образом не полный. Для более ранних экранов у меня была гамма очень низко, таким образом, игра будет более страшной! Местоположения, отмеченные на карте, не могли бы быть на 100% точными, но достаточно близко. В то время как Вы читаете ниже, используйте эту карту для справки. Когда дело доходит до заказа вещей это - что-то, что является сам объяснительное. Например, Вы не можете открыть сейф в городе, не находя комбинацию сначала. Вы не можете выстрелить из орудия без пушечного ядра. Вы можете сделать эти «поиски» в любом заказе. Боссы, однако, приезжают в фиксированный заказ. Нет никакой карты для Белвилла, но Вам необходимо выяснить, где вещи здесь довольно легко. Пункты в Белвилле не вокруг все время. Некоторые в начале, тогда некоторые вещи появляются после того, как Вы убьете боссов. Основы и начало игрыВ торговце, для чего Вы хотите пойти максимально быстро, лицензия Охотника за головами! Вы будете в состоянии получить монеты для каждого монстра, которого Вы убиваете. Компас также хорош, чтобы стать ранним, таким образом, Вы знаете, где Вы находитесь на карте. Я также рекомендую заставить квалифицированного продавца перед уходом находить ограбление, так как Вы получите больше монет для пунктов, если у Вас будет это умение. К городскому периоду хорошо, но не необходимое право в начале. Хорошо использовать, когда Вы преследуетесь и не способные зажить или если Вы просто ленивы. Попытайтесь спасти монеты для вещей, в которых Вы действительно нуждаетесь, так как Вы можете получить изрядное количество навыков бесплатно! Профессиональные книги, которые могут быть найдены:
Книги/навыки, которые Вы получаете бесплатно, рандомизированы:
Злой вид может использоваться, чтобы видеть, где действующий босс в данный момент. Вначале, однако, трудно даже выяснить, где они - то, даже если Вы видите то, что они видят. Числа (зависит, на каких навыках Вы имеете):
Враги и как выжитьМушкет и пистолет - Если Вы хотите пережить самое длинное, просто не используйте их, если Вы действительно не имеете к, или Вы сталкиваетесь с боссом. Учитесь использовать саблю вместо этого! Если Вы будете использовать оружие/винтовку, шум только привлечет больше врагов и роится. Начиная со звука врагов невероятно направлены, Вы можете просто присесть, остановиться, послушать, посмотрите и крадитесь на них после того, как Вы определили их! Получите их один за другим. Единственная потребность использовать оружие для постоянных врагов состоит в том, чтобы получить headshot успех или если Вы роитесь. Большинство врагов получает удар или два - Пауки получают 3 удара с саблей, и Вы должны держать саблю в очень точном углу для паука, чтобы не быть в состоянии напасть на Вас. Когда Вы действительно убиваете их, они оставляют заживающее яйцо. Есть только один паук, который получает один удар :) Мертвые жалюзи не вредят Вам кроме повреждения, которое Вы получаете, смотря в их направлении. Когда Вы наконец находите их, они умирают в одном хите. Чтобы найти их, просто продолжайте идти в направлении, где Вы получаете красный глаз. Тайные осведомители не может быть поражен, просто убежать. Используйте направленные звуки! БоссыИзбивая боссов очень удобно поместить распятия. Они наносят большой ущерб, especically если у Вас есть умение, которое делает их более сильными (Гнев природы). Конечно, более сложный путь использует Ваше сердцебиение, чтобы выследить их и затем использует винтовку или пистолет. Если Вы действительно решаете использовать оружие на боссах, не забудьте всегда идти для головы! Мана высушивает быстро, но многочисленна, так как Вы двигаетесь 40 для каждого врага, которого Вы убиваете. Есть четыре босса в игре в следующем порядке: 1. Зверь 2. Жертвенное дерево Дерево Sacirficial или нет? Изучите различие! 3. Ведьма 4. Ребенок дьявола Заключительный босс является самым твердым. Чтобы разбить его, Вам будет нужно много боеприпасов, распятия не так удобны для этого босса. У этого есть 2 этапа, остальные Вы должны будете лично убедиться. Специальные успехиНочная листовка Ночная листовка может быть замечена где угодно на карте в небе. Вниз это с одной винтовкой стреляло, и Вы получаете профессиональную книгу. Собака Вы можете спасти собаку, которая поймана в ловушку в пещере за решеткой. Вы получите ограбление и успех. Не забудьте приносить lockpicks. Собака поедет в город и останется там, он также оставил Вас некоторым ограблением :) Череп Череп найден на земле у основания камня. Necromicon necronomicon найден в пещере в юго-восточном углу. Получить там Вас должно будет пойти в обрушение грунта и вскочить в него. Не забудьте приносить lockpicks, так как положительные герои в груди! Орудие Используйте пушечное ядро, которое Вы находите в груди в каюте с орудием. Это распахнет пещеру, где Вы находите некоторое ограбление и спасти пункт. Интересные места, тайны и любопытные вещиБелвилл Единственный город Вам нужно в этой игре! Каюта Ваш второй дом! Сокровище дерева В дереве есть некоторое ограбление, вешающее это, Вы можете подстрелить. Палатка на севере Палатка с ограблением спасти пунктом. Единственная палатка на юге Единственная палатка на юге с ограблением. Палатки на юго-востоке Грудь ограбления найдена здесь. Пещера паука Пещера паука, где Вы находите безопасную комбинацию. Гнездо паука на юге Паук копит некоторое ограбление в своем гнезде. Дом на дереве Дом на дереве содержит некоторое ограбление и игрушки, странное место. Тело Жуткий! Статуя острова Пасхи Местоположение ограбления статуей сверху горы... Скелет Настолько неудачный... Стоунхендж Интересное место... Маска Ограбление и заживающий завод найдены здесь. Упавшие деревья Связка деревьев с вершинами, стоящими вместе. Забавная вещь, не знайте, есть ли у нее какое-либо значение... Медвежий капкан Вы не можете перезагрузить его, если Вы разоружаете его... Крест Местоположение ограбления. Звонок У звонка нет никакой другой цели, чем привлечение врагов, если Вы начинаете поражать его. Паук приедет наверняка, будет готов! Котел Котел ведьмы... Кто это был? Интересно, кем это было, это - единственная надгробная плита с именем на нем. Обратная коза Вы встретите черную козу в игре наверняка. Не уверенный, что это делает, но боссы могли бы быть соседними, когда Вы видите его... Крик В этом месте я услышал необычный крик. Я не нашел источник, но у него все еще есть я задающийся вопросом, куда он прибывает из. Резервное ограбление в БелвиллеДоступный из закона IСарай Взберитесь по лестнице, чтобы найти грудь, требует lockpicks. Палата на противоположной стороне торговца Взберитесь по лестнице, проходу в другую сторону окна, чтобы найти мешок монет (~10 монет). Кладбище На правой стороне церкви местоположение ограбления, требует lockpicks. Дом с привидениями На верхнем этаже есть грудь в комнате (где Вы можете услышать шаги), требует lockpicks. На правой стороне дома есть мешок монет в стволе дерева, ~15 монет. Дом ведьмы Дом может быть открыт с lockpicks. Внутри справа Вы считаете сокровище ~20 монетами. На правой стороне боеприпасов сейф найден (требует комбинации, найденной в пещере паука). Доступный из закона IIПомимо вознаграждения Вы добираетесь от мэра, новое ограбление появляется в Белвилле. Сарай теперь закрыт, курицы и коровы также ушли. Фургон появился у входа в город. Фургон Мешок монет найден в нескольких шагах от фургона (~10-15 монет). Труп мостом Здесь Вы получаете ~10-15 монет Надгробная плита На правой стороне церкви Вы находите ~20 монет перед надгробной плитой. Жуткий дом На верхнем этаже Вы можете теперь счесть некоторое ограбление на таблице ~15-20 монетами. Доступный из закона IIIВисящая женщина в городе теперь ушла. Курицы и коровы теперь возвращены, и сарай вновь открыт. Я не уверен, так как я не открыл сундук перед законом III - Это могло бы быть переикрой груди здесь. Доступный из закона IVТемнота запинается за Белвилл и падает... Доктор также ушел теперь, таким образом, Вы должны будете обратиться для заживающего участка растения домом на мосту (Дом ведьмы, я предполагаю - жуткий дом мог бы быть домом Ведьмы также). В жутком доме число теперь доступно на стуле (~65 монет). |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |