Кликеры времени - руководство новичка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » кликеры времени - руководство новичка

Кликеры времени - руководство новичка

SayyadinaAtreides / 3 августа 2018   Ведет
Time Clickers - Beginner's Guide

В новинку для Кликеров Времени? Попытка прогрессировать или желание оптимизировать? Это - руководство для Вас! Вы изучите основные принципы игры как то, как выбрать, какое оружие выровнять, когда, как знать, когда Вы должны перезапустить свой пробег, и как лучше всего использовать Ваши навыки. Это руководство не примерно, что сделать, когда - это о показе Вас, как лучше всего решить это для себя.

Действительно ли Вы - новичок?



Вы только что начали Кликеры времени игры? Вы понятия не имеете, что Вы делаете? Тогда это - место для Вас!

Самые основы



Кликеры времени - неработающая игра среди многих с общими чертами многим другим играм кликера, в которые Вы, возможно, играли (навыки, которые Вы можете открыть, неработающий способ и прогрессия посредством перезапуска, чтобы назвать некоторых). У этого также есть некоторые интересные повороты, которые отличают его от того, чтобы быть 'только что другая неработающая игра': существенное 'профессиональное дерево' (система Экспонатов, хотя я не уверен, почему это называют этим...) для Вас, чтобы потратить Ваши кубы времени на улучшить будущие пробеги. В дополнение к этим неблокируемым премиям каждый раз возводит в куб, увеличивает Ваши РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ команды на 10% даже после того, как Вы тратите его. Это может не походить на много, но это складывает значительно, особенно как только Вы получаете тысячи кубов времени за управляемый (это ближе, чем Вы думаете!).

В целом Вы окажетесь после довольно основного образца, когда Вы будете играть:

  • Начните пробег.
  • Получите деньги, потратьте их на модернизации, доберитесь до более высокого уровня, получите больше денег и т.д.
  • В подходящее время (больше на этом позже!), используйте Деформацию Времени, чтобы закончить Ваш пробег.
  • Потратьте кубы времени (кубы оружия, позже), чтобы модернизировать вещи.
  • Назад к вершине!

Но когда делают меня....?



Когда я начал играть, было две больших вещи, я задался вопросом о - как я знаю, какое оружие я должен потратить свои деньги, чтобы модернизировать, и как я знаю, когда я должен перезапустить пробег? Обучение ответить на оба из этих вопросов имело большое значение в улучшении моего успеха. Поэтому давайте сделаем это!

Хорошо, поэтому когда делают меня...... Использовать навыки?



Давайте говорить о вещах, Вы должны будете думать о том, в то время как Вы играете. В конечном счете они могут стать второй натурой - не волнуются о разбирании во всем на Вашем первом, втором, или пятом пробеге.

Открытие навыков



Поскольку Вы тратите деньги, чтобы модернизировать Ваш пистолет щелчка, Вы также будете в состоянии открыть навыки, которые Вы можете использовать, нажимая ключи числа или активируя их внезапно интервалом. Роль эти навыки, игра в Вашем начальном пробеге или два довольно немного отличается от способа, которым Вы будете использовать их в большинстве пробегов.

Если это будет Вашим первым показом, возможно Ваша секунда, Вы захотите открыть свои первые три способности как можно быстрее, все еще модернизируя Ваше оружие несколько (больше на этом позже). Это будет также зависеть от того, как активно Вы хотите играть в игру. На Вашем первом показе Вы можете ускорить вещи немного, щелкнув по себе.

Активация навыков



Так как у первых нескольких навыков есть короткий cooldowns, открытие их рано очень полезно. Лучше, если Вы координируете их cooldowns; вот пример:

У всех навыков (на данный момент) есть продолжительность 30 секунд. Запуски cooldown *после* те 30 секунд закончены. Ваше первое умение, Автоматический Огонь, стреляет автоматически (странный, правильно?) 10 раз в секунду с cooldown одной минуты. Ваше второе умение, Шоты Распространения, запускает дополнительные снаряды и имеет cooldown трех минут. Они лучше всего используются вместе - Вы будете стрелять во много автоматически и поражать multilple коробки каждым выстрелом. Так, Вы совершаете нападки 1 и 2 в то же время. 30 секунд спустя они оба будут на cooldown. 1 минуту спустя, 1 будет готово использовать снова, и 2 будет иметь 2 минуты в запасе cooldown. Если Вы поражаете Автоматический Огонь (1) снова, у него есть время, которое будет использоваться в течение 30 секунд *, и* заканчивают его 1 минуту cooldown, прежде чем Шоты Распространения (2) будут готовы. Таким образом, это должно хорошо использовать Автоматический Огонь теперь, так как Вы можете все еще использовать их обоих вместе в следующий раз.

С другой стороны, если Шоты Распространения (2) только имеют 20 секунд в запасе, пока это не готово, не хорошо использовать Автоматический Огонь все же; это будет за полторы минуты до того, как Вы сможете использовать его снова, таким образом, или Вы не добираетесь, чтобы использовать его с Шотами Распространения, или Вы должны ждать еще 90 секунд, чтобы использовать их вместе. Это ясно хуже, чем просто ожидание этих 20 секунд впереди. Эти принципы относятся к объединению большего количества навыков; проверьте весь cooldowns, фигура, какие навыки скоро будут готовы к компаниям, и используют любые навыки, может освежить как раз к тем компаниям.

Максимальный способ повреждения - свободные навыки!



Самой важной вещью о навыках, однако, является то, что Вы получаете 15 секунд (почти) всех навыков бесплатно после того, как Вы убиваете босса или мини-босса. Так как Ваш первый показ будет довольно медленным, те не продержатся Вам очень долго. Из-за этого модернизация навыков с Кубами Времени не очень полезна вначале по сравнению с модернизацией ущерба, который наносит Ваше оружие. Однако в будущих пробегах те 15 секунд будут нести Вас полностью следующему боссу много раз. (Это - половина Вашей профессиональной продолжительности, на самом деле, поэтому если Вы модернизировали свою профессиональную продолжительность до 40 секунд, Вы получите 20 секунд Максимального Повреждения вместо 15.) На самом деле большинство навыков с 30-или 60-минутным cooldown будет использоваться намного больше, убивая боссов, чем, на самом деле активируя те навыки. Поместите свое оружие на неработающий способ, купите модернизации оружия, если это возможно, и путешествуйте свой путь на до интересного материала.

Таким образом, когда делают меня...... Оружие модернизации?



Вы купили свой пистолет щелчка и нажали на вещи. Тогда игра сказала Вам покупать свой пистолет пульса, получать его к уровню 10, получать ту первую оранжевую модернизацию, таким образом, Вы сделали. Тогда это сказало Вам покупать другое оружие. Таким образом, Вы сделали. Теперь как, черт возьми, Вы знаете, что купить? Игра прекратила говорить Вам!

Чтобы ответить на это, у нас есть простой путь и легкий способ. Прежде чем мы войдем в них, мы должны говорить о том, почему ответ не всегда, 'покупают больше на самом большом оружии'.

Как работает оружие



Есть два способа модернизировать РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ оружия: покупка большего количества уровней на оружии и покупки модернизации и/или продвижения (специальная модернизация Вы можете получить каждые 100 уровней). Самый очевидный шаг - покупка уровней - увеличивается по экспоненте в стоимости. Это означает, что движение от, скажем, уровня 50 до уровня 75 будет стоить x, идущий от 75 до 100 будет стоить вполне немного больше, чем x, и идущий от 1 000 до 1 025 будет стоить НАМНОГО больше, чем x. Таким образом, более высокий уровень, который Ваше оружие, больше Вы должны будете заплатить, чтобы улучшить его разности потенциалов. Стоимость движения от 100 разностей потенциалов до 200 разностей потенциалов будет более, чем в два раза больше, чем, это взяло, чтобы пойти от 0 разностей потенциалов до 100 разностей потенциалов. Поэтому Вы хотите распространить уровни по всему Вашему оружию.

Кроме того, оранжевые модернизации модернизируют Ваши разности потенциалов ОЧЕНЬ большими суммами. Первая модернизация, на уровне 10 для каждого оружия, УДВАИВАЕТ Ваши разности потенциалов, удваивая Вашу скорострельность. Последующие модернизации ведут себя точно так же, хотя у каждого оружия есть 'специальная' модернизация, которая делает что-то другое (обычно на уровне 50). Из-за этого, получая Ваше первое оружие к уровню 50 и Ваше второе оружие к уровню 25 и наносит больше ущерба И стоит меньшего количества денег, чем получение Вашего первого оружия к 75 или выше.

Теперь, давайте говорить о различных способах, которыми Вы можете решить, что купить когда.

Очень важное примечание: Вещи изменяют в (оружии) уровень 500, и еще больше в 1 000. Каждая тысяча уровней Ваши достижения оружия к Спекуляции уровень Ops. Вы, возможно, заметили успехи для них. Кроме того, эти пятьсот уровней, приводящих к каждой Спекуляции, Ops - 'обучение', где есть только модернизация каждая сотня уровней. Мы будем говорить о них, но если я определенно не упомяну Спекуляцию Ops, мы говорим о первых 500 уровнях. Это рассуждение применяет снова между Спекуляцией обучение Ops: уровни 1001 - 1500 действуют одинаково мудрые модернизациями как уровень 1 - 500.

Простой путь - какое число больше?



Первые вещи сначала - Вы, вероятно, должны измениться, как Вы покупаете свои модернизации оружия. Есть квадратная кнопка в нижнем левом углу Вашего экрана, который может сказать x1, xU, xP, или Максимальный Почти все время, Вы хотите, чтобы это было установлено в xU (купите до следующей модернизации). Поскольку модернизации очень сильны для своей стоимости, добирание к и покупка следующей модернизации для одного оружия почти всегда будут большей модернизацией разностей потенциалов, чем расходы той же самой суммы денег, покупая дополнительные уровни на оружии перед нею.

Mousing по уровню застегиваются для оружия, скажет Вам, каким количеством будут разности потенциалов после того, как Вы купите тех уровень (уровни). Обратите внимание, что, когда xU установлен, это НЕ включает стоимость модернизации, которая происходит после тех уровней; это - отдельная стоимость, которую Вы видите mousing по серому символу под Вашим уровнем. Также обратите внимание, что показанное число НЕ является Вашим увеличением разностей потенциалов - это - Ваши полные разности потенциалов от того оружия. Чтобы получить увеличение, которое является тем, что Вы должны выяснить то, что получает Вас большая часть увеличения разностей потенциалов за деньги, вычтите свои текущие разности потенциалов оружия, который находится в правом верхнем углу Вашего окна оружия.

Модернизации должны быть включены в это. В целом, чем ранее модернизация, тем больше улучшения это. Приоритизация модернизаций уровня 10 и 25 очень важна, и подхождение к модернизации уровня 50 является обычно все еще лучшим, чтобы сделать, прежде чем Вы начнете работать над следующим, расстреливают.

Как только Вы знаете увеличение РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ, Вы можете сравнить его с другими увеличениями разностей потенциалов и ценами на другое оружие. Пока сумма денег, которую Вы тратите, о том же самом на два, количество уровней, Вы входите в те два, не имеет значения. Только повреждение произведено.

Я сказал, что это было просто; я не сказал, что это было легко. Вы поправитесь в умственной математике, когда Вы идете, и это хорошо для Вас так или иначе.

Легкий способ - доверие Sayya



Привет! Я - Sayya, потому что никто не хочет сказать SayyadinaAtreides много раз. Я дребезжал TC в последнее время, и я делаю электронные таблицы для забавы. Я делаю математику, таким образом, Вы не имеете к!

Есть несколько основных принципов, что мы собираемся следовать, когда мы принимаем решения относительно модернизации оружия. Они главным образом относятся к Спекуляции Ops также; мы будем говорить об исключении. Эти принципы следующие:

  • Модернизации 10-25> модернизируют 50>> более поздние модернизации.
  • Не продвигайте оружие до того, прежде чем это будет уровень 30-50, идеально 50 с модернизацией.
  • Если Вы не начинаете вначале с большого количества дополнительного золота, всегда покупаете с xU, не xP.
  • Не сходите с ума после нажатия на шар радуги - придерживаются плана!

Посмотрите, это не слишком трудно помнить! Давайте посмотрим детали.

Ранний Вопрос Модернизаций Больше всего: если не в Спекуляции обучение Ops, Вы получаете модернизацию на уровне 10, который прямо удваивает Ваши разности потенциалов, удваивая Вашу скорострельность. Это сумасшедшее. Следующая модернизация, на уровне 25, обычно является другим увеличением x2 к Вашему темпу огня. Обратите внимание, что это НЕ удваивает Ваши разности потенциалов снова - это не первые x2 разы второй x2 для темпа огня x4. Это - дополнительный темп огня, который Вы добавляете - x2, одно дополнительное, другой x2 - одно дополнительное, таким образом, у нас есть 2 дополнительных, который является x3. Однако это - все еще 50%-е увеличение разностей потенциалов, которое является большим. Вы платите больше за следующие уровни, и, как lvl 25 модернизация была меньшим увеличением, чем увеличение уровня 10, более поздние модернизации менее эффективные.

Уровни 30-50 и Почему Мы Уход: Это - одно из мест, где Спекуляция обучение Ops имеет значение в наших взглядах. Для первых 500 уровней каждой Спекуляции уровень Ops Вы получаете несколько модернизаций за продвижение. Для следующих 500 уровней нет никаких модернизаций между продвижениями каждой сотни уровней. Модернизации делают уровни более ценными. Кроме того, модернизация, что большая часть оружия достигает уровень 50, включает специальное повышение (дополнительные снаряды и т.д.) который может быть довольно полезным. В Спекуляции обучение Ops отсутствие модернизаций делает уровни менее эффективными в целом. Из-за этого я продвину оружие (то есть, выровняю его к следующему уровню, делимому 100, и активирую довольно зеленую модернизацию) в неспекуляции обучение Ops, когда тот, прежде чем оно достигло уровня 50 и имеет ту модернизацию. До того пункта деньги это берет, чтобы выровняться в, продвигают более позднее оружие, лучше потрачен на улучшение предыдущего. Однако, когда мое оружие находится в Спекуляции обучение Ops, я становлюсь более слабым и уровень каждое оружие, когда предыдущий - в 30-40 в зависимости от того, насколько скучающий я. TL; DR: Вы должны только продвинуть оружие, когда Вы можете немедленно купить модернизацию уровня 10 и модернизацию уровня 25 чрезвычайно скоро. Это имеет тенденцию быть самым эффективным, когда предыдущее оружие на уровне 50, или 30-40 в Спекуляции Ops.

xU против xP - не Становятся Жадными: Используя xU, чтобы купить уровни вместо xP имеет несколько преимуществ большую часть времени. Используя xP прекрасен, если Вы абсолютно знаете, что хотите продвинуть оружие многократно подряд, такой как тогда, когда Вы начинаете с дополнительного золота после Деформации времени. Однако использование xP будет часто тратить деньги неэффективно, если Вы не будете готовы продвинуть - покупка 80 уровней на одном оружии хуже для РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ, чем покупка 50 уровней на том оружии и продвижении оружия ниже его. Кроме того, использование xU облегчает сравнивать относительные увеличения разностей потенциалов стоимостью. Знание, насколько 34 затрат уровней (все деньги) менее полезны, чем знание, что уровень 10 и его модернизация дешевые по сравнению с 50 другого оружия-> 75 уровней и модернизация.

Опасность для радуги: шары Радуги дают Вам много золота - ценность по крайней мере 5 минут. Если Вы можете поразить его Золотой лихорадкой, это дважды к В ЧЕТЫРЕ РАЗА больше. Заманчиво использовать это, чтобы продвинуть Ваше самое большое оружие как можно больше, немедленно. Будьте умны. Не делайте этого.

Таким образом, когда делают меня...... Деформация времени и перезапуск?



Вот короткий ответ: используйте это. Я сделал это на скорую руку, потому что я был любопытным и скучающим, затем сделал его немного более симпатичным и поместил его на reddit. Вы можете прочитать детали здесь, наряду с некоторыми подсказками в самой электронной таблице.

В основном Вы хотите сделать, Деформация Времени, когда упорный вперед посредством Вашего текущего пробега будет получать Вас кубы времени более медленно, чем старт всех (или большая часть) путь. Поскольку те кубы времени дают Вам дополнительные РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ команды и позволяют Вам выбрать прохладные премии от дерева, в следующий раз, когда Вы доберетесь до уровня 100, первый уровень, который может пропустить кубы времени, намного более быстро. Вы могли пойти от уровня 1-100 два, три, или больше раз во время он взял Вас, чтобы сначала добраться до уровня 100.

Некоторые уровни, как гарантируют, дадут Вам существенное количество кубов времени: 100, 250, 500, 1000, чтобы начаться с (если я не забыл что-то). Из-за этого Вы начнете, просто добравшись до уровня 100 или 105 и перезапуска. Даже после получения к уровню 100 становится намного быстрее, добирание к уровню 130 или 150 займет много времени, таким образом, будет действительно не стоить попытаться сделать все это путем к 250. Когда это действительно становится быстрее, Вы можете помчаться к 250 и перезапуск.

Важное примечание: Вы не должны убивать босса, чтобы получить кубы времени или кубы оружия. Вы только должны разрушить синий куб времени и/или зеленый куб оружия, чтобы собрать тех. Из-за этого иногда стоит пройти следующие 5 уровней немного более медленно вместо перезапуска, только видеть, есть ли куб времени/оружия на следующем боссе. Однако это realllly легкий попасть в ловушку выполнения этого много раз, пока Вы не тратите впустую намного больше времени, чем шанс нескольких последних кубов стоит.

У игры есть оценки Ваших полных кубов времени (TC) или кубов оружия (WC) в час, а также Ваших текущих ставок кубов/час (т.е. местное среднее число). Однако последний вычислен действительно ужасно, таким образом, это действительно плохо для принятия решения. Моя электронная таблица обеспечивает измерение (простое скользящее среднее значение на основе трех новых точек данных), который делает хорошую работу по этому, таким образом, Вы можете сказать, когда Вы замедляетесь в ставках TC/WC и должны рассмотреть Время, Деформируясь.
Написанный SayyadinaAtreides.