Это - полиция 2 - справочник по Personell
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » это - полиция 2 - справочник по Personell

Это - полиция 2 - справочник по Personell

Mavrah / 6 августа 2018   Ведет
This Is the Police 2 - Guide to Personell

Как ветеран полицейского управления Фриберга, Шериф Шарпвуда и Младший смотритель парка, я накопил значительные экспертные знания в вымышленной охране правопорядка, которую я хочу разделить на английском языке. Это руководство сосредоточится на personell и управлении, но должно содержать полезный совет для любого начальника полиции подражателя, даже при том, что большая часть из него будет достижима через опыт. Само собой разумеется, это руководство содержит содержание, которое, как известно Калифорнии, было помехами.

Лояльность



В Этом полиция 2, Вы нанимаете, управляете, обучаете и развертываете полицейских (названный 'полицейскими' на уничижительном сленге), чтобы бороться с преступлением и защитить общественность Шарпвуда. Давайте начнем с основ.

У каждого чиновника есть портрет. В этом портрете Вы будете находить их глаза (или недоставать этого), горение их пути в Вашу душу, поскольку Вы посылаете их в их гибель. Вы также будете в состоянии определить их лояльность, используя портрет. Лояльность находится в невидимом масштабе, но только имеет два этапа. 'Лояльные' чиновники все изнашивание та же самая униформа и сопровождающий головной убор. Они будут работать больше чем один день подряд, повиноваться Вашим заказам в области и (обычно) выполнять поручения для Вас без жалобы. 'Нелояльные' чиновники могут немедленно быть признаны их внешностью. Они обычно взъерошиваются, неопрятны и из униформы. Они не будут работать больше чем один день подряд. Если они будут думать, что Ваши заказы - плохие идеи, они откажутся следовать за ними. Они не выполнят поручения для людей города. Самое главное, в тактической ситуации, они будут бежать и оружие без координации. Любые нелояльные чиновники, включенные в тактическое нападение, поставят под угрозу Вашу миссию и скорее всего получат себя, и другие чиновники убили. Не возьмите с собой их ни на КАКОЙ миссии нападения.

Лояльность, к счастью, легко купить. Просто пошлите их в спа на некоторое время. По некоторым причинам люди просто любят хлестаться с метлами. Чтобы сделать это, у чиновника не должно быть полного бара стойкости. Это также стоит 1 600$, чтобы послать до трех за один раз. Вы должны получить уведомление любое время изменения лояльности чиновника. Кроме того, Вы должны автоматически получить полную лояльность каждого чиновника в настоящее время в Вашей работе, когда Вы преуспеваете в том, чтобы получить их внутренняя сантехника. Поддержание лояльности является немного большим количеством работы. Если они спрашивают в течение выходного, и Вы отказываетесь, их уменьшения лояльности. Если у них есть продовольственный запрос (в том раздражающая мини-игра, которую Вы имеете в течение подобных трех дней), и Вы не удовлетворяете, их уменьшения лояльности. Если Вы - плохой начальник полиции и принимаете глупое решение, их уменьшения лояльности. Ваше качество как наблюдатель будет наиболее значимым фактором в решении их лояльности.

Профессионализм / Опыт



Это - очень важная статистика. Это обозначено числами, которые Вы видите выше их портрета на их информационной карте. В предыдущей игре это определило способность чиновника успешно выполнить преступление борьбы и задача. В этой игре профессионализм/опыт заполняет метр, требуемый отсылать Ваших чиновников по требованию. Вы ДОЛЖНЫ заполнить этот метр, или Вы не можете отослать своих чиновников. В последней игре метр ОГРОМЕН, и у Вас должно быть много опытных чиновников на дежурстве каждый день. Начните обучение рано.

Каждые 50 пунктов опыта открывают модернизацию для Вашего чиновника. Вы добираетесь до, выбрал, эта модернизация (обсудил позже).

Когда чиновники арестовывают преступника без жертв среди гражданского населения и никаких полицейских жертв, все чиновники включили, в конечном счете приобретают опыт. Чиновники, которые выполнили действия, приводящие к успеху бонусного опыта выгоды миссии. Чиновники также приобретают опыт в больших количествах после нападений. Быть провалом параметры миссии заставляет чиновников терять опыт.

Энергия



У основания характера чиновника карта - брусок, показывающий их текущую энергию. Чиновник жжет энергию, когда он выходит на требовании и делает определенные события истории и пользу. Полный метр будет зеленым. Поскольку чиновник работает, бары исчезнут, изменяя цвет на оранжевый и затем красный.

Чиновник, энергия которого убыточна, не должен пересылаться больше требования в тот день. Он склонен заснуть в колесе и вызвать аварию. Оставьте его быть для остальной части дня и позволить ему recouperate завтра.

Чиновники возвратят свою энергию в течение их выходных, и в Ледяном Отверстии и спа. Ледяное Отверстие может дать Вашу пневмонию чиновников и менее рентабельно. Или не переутомляйте своих чиновников или давайте им свободный день

Алкоголизм



Охрана правопорядка напряжена, особенно когда Ваша целая полиция выпитая.

Теперь, здесь есть две черты. Чиновник с ОДНОЙ кружкой пива на его портрете пьяный. Пьяный чиновник имеет высокий шанс разрушения его транспортного средства сегодня и не должен быть послан ни на каких требованиях, поскольку он в настоящее время - опасность для себя и других. Вы не можете использовать чиновников, которые находятся в больнице, и мертвый чиновник еще хуже. Drunkeness ВРЕМЕННЫЙ. Он должен быть в порядке завтра.

Чиновник с ДВУМЯ кружками пива на его портрете - алкоголик. Он явится на службу выпитый каждый день. Я думаю, что это может быть сломанным механиком. Во Фриберге полицейские не могут позволить себе купить бутылку виски для их утренней поездки на работу каждый день, и только иногда являемый на службу, в то время как опьянено. Эти парни почти бесполезны для значительной части игры. Единственное безопасное использование для этих парней должно послать их на расследованиях. По некоторым причинам детективы не ездят.

Чиновник может начать с черты алкоголизма или aquire это в редком случае (только один, я знаю о). Чиновники редко напиваются, и обычно волнуют питье на дежурстве из-за событий сюжета, которые Вы решаете.

В конечном счете Вы можете купить лечение алкоголизма, если Вы завели правильных друзей. Я думаю, что это стоит 780$, чтобы захватить одного чиновника в бочке винного уксуса в течение нескольких часов. Кажется ли работы 'лечения', случайны. Продолжайте посылать их, пока они не понимают, что умеренность лучше, чем основанная на уксусе пытка. Хорошие чиновники стоят несколько попыток. (Persy не.) Удостоверяются чиновник, которого Вы посылаете, поскольку водитель трезвый, или у Вас могло быть два чиновника, умирают на дежурстве.

Ниже представлен список известных алкоголиков. Избыточный, так как их портреты немедленно определяют их, но включенный так или иначе.

  • Muradyan
  • Белмонт (как Напиток Белмонта, винный магазин)
  • Штокман (высоко стартовая статистика, стоящая инвестиций)
  • Гудвин
  • Плейнвью
  • Halless (думает, что он - ковбой),
  • Перси (Перси...)
  • Эдкинс (высоко стартовая статистика, стоящая инвестиций)
  • Спрингер (парень похож на ищейку),
  • Коробейник

Навыки чиновника



Чиновники обновляемые с навыками. Некоторые идут с большим количеством скиллов, большинство должно получить их через опыт и обучение. Эти навыки улучшают свою способность выступить на работе и полной пользе. Это также определяет, какими специальными навыками или льготами они могут быть оборудованы на миссии нападения. Ранняя игра, постройте специалистов для миссий пользы и повседневных требований. В последней игре Вам будут нужны многие чиновники с макс. статистикой в большинстве или всех категориях. Все эти навыки могут быть обучены (за цену) после завершения необходимого друга миссия.

Сила: Это определяет, кто победит в борьбе или соревновании по борьбе. Чиновник с высокой прочностью преуспеет в том, чтобы делать арест, ограничивая преступников, занимаясь преступниками или ошеломляя их с полицейскими дубинками. Сила также позволяет чиновникам подняться на вещи. Чиновник с maxed силой может нести других чиновников, арестованных преступников и ограбить более легко во время нападений.

Intelllligence: Изящество мешает чиновникам причинять себе боль со своим собственным оборудованием. Умный чиновник закончит расследования быстрее, определит ловушки во время нападений и разрядит бомбы (важное умение, чтобы иметь). Используйте их в качестве детективов и имейте чиновника с высоким intellijence на каждом требовании и нападении.

Скорость: скорость чиновника определяет успех, преследуя преступников. Они могут также стрелять быстрее во время нападений. Это не столь важно как другие навыки, так как Ваши пули и тазеры бегут быстрее. Быстрый чиновник может переместить дополнительные места в свое движение во время нападений.

Хитрость: Это - ЧРЕЗВЫЧАЙНО ценное умение. Много миссий могут быть решены немедленно тайным чиновником, крадущимся на преступниках и берущим их удивлением. Это - также Ваше самое важное умение, чтобы иметь во время нападений. Скрытый уровень три открывает умение 'Ниндзя', позволяя Вашим чиновникам иметь три шага во время нападения, пока преступники не подняли тревогу. Чтобы помочь этому, хитрость также открывает глушитель, таким образом, чиновник может сделать один выстрел, не поднимая тревогу. Глушитель только хорош для ОДНОГО выстрела. Используйте мудро.

Стрельба: фундаментальное умение всех военных и военизированных сил. Чиновник с мастерством в огнестрельном оружии useage будет стрелять на цели. Обучите это умение убивать преступников, когда жизни будут на линии и будут использовать тазеры эффективно. Это умение открывает способность из засады к нападениям, позволяя Вам подстрелить преступников во время очереди врага. Они также могут использовать покрытие лучше и стрелять более точно. Возможно, лучшая привилегия этого умения - 'Удачный Выстрел', позволяя Вашему чиновнику взять второй выстрел в преступника если его первые промахи, не жгущий очко действия. Не объединяйте эту способность с глушителем!

Переговоры: способность чиновника перекричать людей, убедите и прикажите, чтобы сдачи были ценным умением, чтобы иметь на требованиях. На нападении это полезно для допроса арестованных преступников, выигрыша времени, прежде чем бомба взорвется и арест раненых преступников издалека. Сохраняйте чиновников с высокими переговорами удобными в течение дня, но они не необходимы для большинства нападений.

Специальные чиновники



Эти уникальные чиновники - отрава любого наблюдателя, на которого они назначены. Это, оказывается, Вы. Поздравления. У Вас нет выбора в этом вопросе; они - остатки от шерифа Вутсиснэйма и плохого лидерства Лилли. Вы начинаете с некоторых, другие попадают на борт, в то время как игра прогрессирует.

Bradhi - Bradhi - швея. Он спрашивает, может ли он попробовать свою униформу 'прототипа' на дежурстве. Май также делает это. Это будет забава. Он - достойный чиновник, но он отказывается катиться с нелояльными чиновниками, которые не находятся в надлежащей униформе (лицемер).

Horsemoon - Moonnaturefairyriver или безотносительно его зовут. На самом деле я думаю, что он - она. Она (?) беспорядочно, кажется, в Вашем отделе после творческого отпуска оплакивает потерю своих свечей или чего-то. Она суеверна, и отказывается идти на любые требования ночью из-за того, что сказала старая цыганская женщина.

Куросава - Куросава - сумасброд. В редком случае он показывает до полицейского управления, он обычно отказывается отвечать на чрезвычайные ситуации, потому что он чувствует себя усталым. Он не устал, он ленив. Дайте ему месяц декабря от работы.

Лейва - Старик Лейва появляется после искания лечения туберкулеза. Надежда это не заразно. Он - жалостное оправдание за чиновника и регулярно теряет его оборудование. Он имеет достойный стартовый опыт и будет полезен для заполнения метра, когда он появляется, но быть уверенным он не получает оборудования.

Горчица - Помнит, что парень, который сказал женщин, принадлежит кухни? Горчица приняла то высказывание близко к сердцу. Он утверждает, что имел достаточно женщин, дома (удивляющих), и отказывается идти на любое требование или нападение с женщиной-офицером. Он, кажется, пропускает работу более часто, чем другие и просит иметь других чиновников (чиновники на дежурстве!) управляют его поручениями для него в его выходной! У него есть достойная стартовая статистика, но он переживает свою полноценность в его первый день.

Penkin - Он работает здесь? Он имеет плохую стартовую статистику и приходится, нелегко продвигаясь, потому что он редко обнаруживается. По некоторым причинам его группа берет приоритет над его обязанностями к полицейскому управлению.

Перси - Перси... Этот жалкий, уродливый, бесполезный идиот - предупреждение возможного психотического разрыва Джека. По-видимому, он связан с тем чиновником назад во Фриберге, у кого были богатые родственники. Он может принести Вам некоторые газеты из Фриберга, затем не служит никакой цели.

Shini - Блестящий имеет противную тенденцию отказаться отвечать на требования, потому что она сидела бы без дела и играла бы в карты. Это, кажется, просто проблема дисциплины, которая может быть решена, получив ее лояльность и повысив ее опыт. Она - хорошая начинающая сотрудница, и Вы можете положиться в большой степени на нее в последней игре.

Сперлок - полярная противоположность Горчицы. За исключением того, что она может быть раздражающей, также. Сперлок отказывается катиться с мужчинами - чиновниками с более низким опытом, чем она. Чтобы смягчить эту проблему, или не посылайте ее на требованиях как часто или посылайте ее в школы, чтобы поднять ее статистику. Ее инвестируют в ее карьеру и попросит пропускать работу для правоохранительного образования. Она вызывает уведомление каждый раз, когда она вовлечена в успешный вызов с женской командой. Не уверенный, если это достигает высшей точки во что-то или нет. Вы можете купить ее лояльность, но она не изменяет ее отношение. Покупка ее лояльности также более трудная. Она отказывается идти в спа с любыми мужчинами - чиновниками, утверждающими, что «У меня есть бойфренд дома, чтобы шлепнуть мой голый ♥♥♥ метлой - но только когда я чувствую себя подобно ему». Я не шучу.

Woolbag
- Бурч Третье вычищал раздевалку один день и решенный, чтобы играть розыгрыш. Он заполнил старый шерстяной мешок прачечной грязной одеждой, которую он нашел на этаже душа и поместил волшебную шляпу солдата на него. Хорошо тот старый шерстяной мешок прачечной, полный влажной, грязной одежды, начал танцевать вокруг и явленный на службу. Он не плохой чиновник, но он начинает очень далеко позади кривой. Он также воняет. Чиновники будут часто отказываться катиться с ним из-за того, как плохо он пахнет. Если он спрашивает в течение выходного, таким образом, он может купаться (WTF, серьезно?) Вы можете также принять, иначе никто не будет работать с ним.

Оборудование



Не давайте никого Лейве.

Дубинка / полицейская дубинка / полицейская дубинка - простой инструмент раньше била позитивный аспект преступников глава и спортсмены на коленях. Удостоверьтесь, что у Ваших сильных чиновников есть они, чтобы дубасить преступников, сопротивляющихся аресту в подчинение. Они - Ваш лучший инструмент для того, чтобы спокойно снять преступников, живых во время нападений. Из-за низкой стоимости высокой эффективности и возможности многократного использования (думают об окружающей среде - и все поклоняющиеся природе язычники, которых Вы можете избить) дубинка - вероятно, лучший элемент оборудования, Вы можете получить своих чиновников.

Пистолет тазера
- Не столь подавленный, как это было в предыдущей игре. После покупки их и некоторого единственного использования cartriges, почти слишком дорого стоить того. Это действительно остается очень мощным инструментом. Они могут тихо искалечить преступников в течение длительных периодов во время набегов и более точны, чем пистолеты в среднем диапазоне. На регулярных требованиях Вы немедленно решаете миссию, и это будет победа для Вас, пока у преступника нет пальца на спусковом механизме.

Pepperspray - Очень эффективный способ с одним выстрелом искалечить преступников на требованиях. Используя его во время набега требует близкого расстояния, но вознаграждает Вас достойным окном, чтобы арестовать преступника.

Шокер / тазер / электрошокер - Яростно казнит преступников на электрическом стуле вблизи. Эта вещь - вероятно, худший доступный элемент оборудования. Как пистолет тазера, это калечит преступников для расширенного peiods времени. Однако это требует, чтобы Вы были в досягаемости руки преступника и бесполезно на нападениях, потому что это - единственное использование только. Если преступник стар, он немедленно умирает, и Вы добираетесь, меньше могут счета, чтобы купить глупые шокеры с.

Светошумовая граната / flashbang - flashbang является дорогим взрывным устройством, разработанным, чтобы потрясти и дезориентировать преступников. Обязательно имейте многие из них под рукой. На повседневных требованиях они спасут много жизней и введут много арестов. Во время нападений они могут разрушить все комнаты преступников в течение долгих промежутков времени. Недостаток - цена и то, что взрывчатые вещества имеют тенденцию быть единственным использованием только.

Еда



Эта глупая вещь только служит в течение нескольких дней, таким образом, я смущен, почему это находится в игре вообще. Единственная цель его состоит в том, чтобы потерять лояльность чиновника с Вашей паршивой кулинарией. Примите то, что Вы должны будете потратить некоторые деньги, и некоторые неблагодарные чиновники будут недовольны результатами так или иначе. Чиновник будет всегда жаловаться на мороженое и травяное вливание, даже если он не сказал так, когда Вы попросили любые предпочтения в еде. Кроме этого, решите, чья лояльность стоит больше Вам, и устройте меню соответственно.
Написанный Mavrah.