|
|||
|
|||
Комиссия: организованная преступность великая стратегия - начало работы
Это руководство касается Основных элементов Геймплея, таких как Семьи, Разряды, Назначения, Ракетки, Конфликты и Убийства, Аресты и Испытания, Политика и Комиссия. РазрядыЧлены семьи под Вашим прямым управлением могут быть разделены на три разряда. Наверху Дон. Затем в разряде Капореджиме, действующие на уровне Городка. Их подчиненный Солдэтос занимает Районы в. Продвижение Время от времени необходимо продвинуть членов семьи. Партнеры могут быть продвинуты на Soldatos, и Soldatos может быть продвинут на Капореджиме. Заменяя Капореджиме это убили или посадили в тюрьму, их замена возьмет на себя управление любыми подчиненными. Максимальное количество каждого разряда ограничено Властью Дона. Понижение в должности Аналогично, Soldatos может быть понижен назад в Партнеров. Это заставляет их уникальные свойства быть потерянными навсегда, даже если другой Партнер продвинут в будущем. Это может быть полезно, чтобы ездить на велосипеде через Soldatos для идеальных Черт. Дон Дон - глава семьи, и как таковой, более вовлечен в управление иерархией, чем пачкать руки. Их главная ответственность - накопление Власти, которая определяет максимальный размер семьи. Лояльность подчиненных - единственный наиболее важный фактор, который затрагивает уровень та Власть увеличения. Если Дон заменен Капореджиме, продвижение к следующему уровню Власти потеряно. Капореджиме Капореджиме - средний разряд семьи. Они размещены в каждом Городке, наблюдая за их зависимой Soldatos and Associates. Их главная ответственность - Вербовка. Они берут сокращение всей Прибыли, заработанной в их назначенном Городке, чтобы заплатить себя и их подчиненных. Наладка этого сокращения значительно затронет Лояльность. Soldato Soldato - самый низкий разряд семьи. После того, как назначенный на Район, они позволяют семье вкладывать капитал в Конфликты начала и Ракетки. Хранение по крайней мере одного размещенного Soldato требуется, чтобы получать Прибыль и поддерживать Ракетки. Партнер Партнеры - неназванные прихвостни, принятые на работу Капореджиме. Когда Soldato переезжает в их назначенный Район, они могут одолжить Партнеров для некоторой дополнительной Мышцы. Вы можете продвинуть Партнеров, делая их полноценными членами семьи. Максимальное число Партнеров может быть увеличено через Ракетки, которые производят Вербовку, и Партнеры автоматически пополнят до той максимальной суммы. НазначениеCaporegime и отделения Soldato нужно назначить на местоположение, прежде чем они смогут выполнить полезные действия для семьи. В обоих случаях единица двинется в их назначение в конце поворота. Назначающие капореджиме Первый шаг, который большинство игроков сделает, начиная новую игру, назначает Капореджиме на Городок. Выполнение этого позволяет назначение подчиненных Капореджиме Районам в. Когда Капореджиме назначают, они применяют свои Черты ко всем Районам в Городке и забирают Вербовку из дружественных Ракеток, которые производят его. Городок Новый Берег разделен на пять Городков, каждого с богатой историей и несколькими Районами в. Капореджиме назначают на каждый Городок. Хотя они могут не взаимодействовать непосредственно, может быть полезно знать, для какого Городка семья нацелена. Назначение Soldatos Soldatos управляют операциями в каждом Районе. Они могут быть назначены один, но мудро послать их с Партнерами как резервная копия. Soldatos можно только назначить на Районы в Городке, что их начальнику назначают. Однажды В Районе, Soldatos позволяют инвестиции в Ракетку и другие действия. Если не будет никогда никаких остающихся Soldatos в Районе, все инвестиции в Ракетку будут потеряны. Районы Районы Нового Берега - то, где действие происходит. Борьба Soldatos за контроль в Конфликтах и незаконной деятельности в форме Ракеток происходит. У каждого Района есть различный Размер Богатства и Района Района. Некоторые могут также одобрить или ненавидеть Архетип Ракетки, хотя это не будет показано, пока игрок не попытается вложить капитал в ракетку того типа. Способность к инвестициям и Мышце разделена между семьями. Способность района У каждого Района есть ограниченная возможность для Мышцы, разделенной между семьями. Превышая эту способность, Ракетки больше не производят Прибыль и Вербовку. Так как у Ракеток есть затраты на обслуживание, это - плохая ситуация для всех вовлеченных. Пребывание в Районе избыточной мощности имеет тенденцию делать AI враждебным, делая их подверженными старту Конфликтов. РакеткиРакетки - незаконная деятельность, которая производит Прибыль для семьи. Определенные типы также произведут Вербовку, предоставляя Капореджиме дополнительных Партнеров. К сожалению, Ракетки также привлекают внимание полиции, повышая Жару Района. Если Ракетка не производит достаточно Прибыли, или Тепло повышается слишком быстро, это может быть хорошая идея приостановить временно, или продать его напрямую. Потенциал ракетки Ракетки выступят по-другому в каждом Районе. У каждой Ракетки есть Архетип, такой как Азартная игра или Воровство. Различная политика и Черты могут предназначаться для этих архетипов и затронуть их потенциальную Прибыль. У районов может быть привилегированный или ненавистный Архетип, на который намекают в их описании. Наконец, если Район никакой, польза или ненавидит Ракетку, потенциал, будет затронут Размером Богатства и Района Района. Инвестиции в ракетку Ракетки могут расшириться с некоторыми дополнительными инвестициями. Мало того, что произведенный Получит прибыль и увеличение Вербовки, но и Вы сделаете успехи к открытию Льгот Ракетки. У каждого Района есть ограниченная возможность для инвестиций, и это разделено между семьями. Вербовка Некоторые Ракетки, такие как speakeasies, производят Вербовку каждый поворот. Полная Вербовка, произведенная в Городке, разделена между его Капореджиме. Максимальное количество Партнеров определено Вербовкой. Когда Партнеры будут убиты или продвинуты, они будут медленно пополнять каждый поворот до достижения максимума. Тепло Тепло растет в Районе с деятельностью Ракетки. Инвестирование в Ракетки также производит небольшое количество Тепла. В большинстве случаев Ракетка произведет количество тепла, которое уменьшается после нескольких поворотов, поскольку Район становится, акклиматизировался к преступлению. Исключения - отмывание денег, которое удаляет Тепло и похищение, которое производит большую установленную сумму, и никогда не уменьшается со временем. Youtuber «Яма Колена, Играющая» также, сделал Руководство на Ракетках. Конфликты и убийствоНет никаких союзников в Новом Береге, и везде, где есть конфликт интересов, есть риск насилия, вспыхивающего. Есть два главных способа, которыми семьи могут убить противостоящие единицы. Конфликты Когда Конфликт вспыхнет, Мышца противостоящих семей будет бороться. Борьба продолжится, пока обе стороны не решают защитить, или одна сторона больше не имеет Мышцы в запасе. Если Конфликт закончится одной стороной, убивающей последнего остающегося врага Солдато, они заработают Допрос. Конфликты вырабатывают Тепло каждый поворот, так выберите свои сражения тщательно. Кроме того, у семьи, которая начинает конфликт, будет небольшое преимущество на первом повороте, предполагая, что другая семья не напала в то же время. Убийства Сбор информации о вражеской семье через Допросы позволяет Вам показать вражеские единицы. С достаточными Допросами Вы можете заказать хит. Шанс успешного убийства увеличивается, поскольку Вы собираете больше Допросов мимо минимального количества, и все Допросы будут израсходованы. Если Ваш наемный убийца терпит неудачу, Ваша личность показана врагу. Арест и испытаниеКогда Тепло повышается, вероятность ареста повышается также. Полиция Нового Берега более обеспокоена появлениями, чем справедливость, таким образом, любой Soldato в Районе - справедливая игра для ареста. Не имеет значения, если Ракетка другой семьи вырабатывает Тепло. После ареста общественность будет чувствовать себя более безопасной, уменьшая Огонь большой суммой. Отъезд Района, приостановка Ракеток и использование политической пользы являются всеми хорошими способами избежать ареста. Тюрьма Soldato попадают в тюрьму, когда арестовано и предстают перед судом после нескольких поворотов. Вероятность вердикта о виновности варьируется в зависимости от серьезности преступления. Если у обвиняемого будет низкая Лояльность, они испытают желание петь властям, сажая их начальника в тюрьму также. Когда Soldato будет петь, их Капореджиме попадет в тюрьму. Когда Капореджиме будет петь, Дон попадет в тюрьму. Это - один из нескольких способов, которыми Дон может быть удален из семьи. Лояльность Лояльность - связь между единицей и их семьей. Капореджиме будут чувствовать сильное чувство Лояльности, пока они получают достойное сокращение Прибыли и преуспевают в усилиях по Вербовке. Их Лояльность распространится подчиненному Солдэтосу также. Лояльность также затрагивает уровень, по которому Дон накапливает Власть. ПолитикаВ городской политике Нового Берега есть четыре главных места. Мэр, Начальник полиции, Окружной прокурор и судья. Каждый из этих политических деятелей проводит политику со множеством эффектов. Каждый раз, когда Вы начинаете кампанию в Новом Береге, это стоит проверить, какая политика активна. Счет политики Политическая польза и взяточничество Каждое число имеет несколько пользы в наличии. Используя это Влияние затрат пользы, которое заработано через взятки. Вы можете заработать до 100 Влияний на число через взятки, хотя они распадутся 2 каждыми поворотами, что Вы не подкупили ту фигуру. Длительное взяточничество многократными игроками завысит стоимость будущих взяток. После достаточного количества поворотов без взяток стоимость начнет отступать к сумме основания 25 000$. После использования пользы есть cooldown, пока Вы не можете взаимодействовать с тем числом снова. КомиссияЕсть преступные кланы помимо тех, которые действуют в городе Нового Берега. Время от времени все знаменитости в преступлении проводят встречу, названную «Комиссия», где Дон каждой семьи выбирает политику. Каждая из 5 главных семей, занимающих Новый Берег, получает голосование, а также каждую из незначительных семей со всех концов страны. Незначительные семьи будут всегда отражать голосование главной семьи, которая соблюдает определенное условие. Другими словами, Вы можете получить дополнительные голоса, избив другие семьи в определенных задачах. Голосование комиссии Комиссия голосует за каждые 24 поворота. Две политики определена после каждой Комиссии, оценивающей период. Первая политика Комиссии имеет решительные эффекты, такие как повышение прибыли для всех Ракеток, сокращение Выделения тепла или создание более эффективных взяток. Правление Комиссии, с другой стороны, только влияет на следующую Комиссию, голосующую за период. Это запрещает определенные действия, такие как старт Конфликта или заказ убийства. СемьиЕсть 5 семей, действующих в Новом Береге, и у каждого есть его собственное образование, а также Черта подписи. Семья Bogiana Богатая семья, которая бежит как большой бизнес. Они установили глубокие связи с политиками Нового Берега и специализируются на высококачественных ракетках. Они часто считают свой успех само собой разумеющимся, снижая их охрану: ключевая слабость, которая эксплуатируется другими семьями. Их Черта подписи - Добытчик:
Бенни Боджиана Для Дона Bogianas преступление - инвестиции как любой другой..., и у него, конечно, есть разнообразный портфель. Когда люди открыты о том, что они хотят и заплатят какую-либо цену, чтобы получить его, который не является самым «честным» бизнесом всех? Возможно, то, что он поставляет Новому Берегу, менее, чем этично, но бесконечное требование - его защита. Семья Calessi Семья, которая известна ее кодексом чести и значительной операцией (для преступного клана, по крайней мере). Их стратегия может быть описана как «сила в числах», и у них есть растущая сеть партнеров всюду по городу. У них традиционно была самая сильная репутация в Комиссии из этих пяти семей. Их Черту подписи Уважают:
Чарли Кэлесси Самый молодой из этих пяти Дона. Убийство отца Чарли оставило его с большой обувью, чтобы заполниться. В то время как у него все еще есть много, чтобы доказать, он показывает признаки того, чтобы быть естественным лидером, и легко понимает то, что мотивирует людей. Его прямой стиль часто путается для наивности. Насколько он заинтересован, нет никакой потребности выбирать выражения с армией Вашей стороной. Семья Donano Таинственная семья, которая предпочитает оставаться вне поля зрения и из проблемы. Они предпочитают не заниматься конфликтами, но это не должно быть принято за пацифизм. Их влияние на городскую политику и СМИ не должно быть недооценено. Если Вы неправильно их, Вы найдете себя с целым городом превращенными против Вас. Их Черта подписи Тайная:
Данте Донано Тихий и скромный, Данте не производит впечатление того, чтобы быть преступником, уже не говоря о боссе мафии. Donanos - те действительно дергание за ниточки в Новом Береге, и чем меньше, кто знает это, тем лучше. Он плетется паутину шантажа, обмана и различных других резервных планов, чтобы не допустить сомнительные методы его семьи в центр внимания. Семья Junio Неистовая семья, которая в основном состоит из иммигрантов из старой страны, которые разместили в 1890-х Fordham. Они специализируются на низкокачественных ракетках, которые не занимают время или инвестиции. Они, кажется, находят прибыль в местах, которые другие семьи считали бы пустой тратой времени. Они - вездесущие проигравшие Нового Берега. Их Черта подписи - Двигатель:
Якопо Юнио Junios часто меньше походят на синдикат организованной преступности, и больше как семья, препирающаяся за обеденным столом. Якопо просто, оказывается, тот, который может вопить самое громкое. Он хочет, чтобы Junios был больше, чем «просто другая неприятность» и постоянно вмешивается в дела других семей. Имеет ли он генеральный план или просто тыкает гнездо шершня, чье-либо предположение. Семья Рокки Опасная семья, у которой нет приступов растерянности о привлечении в рискованные ракетки и убийстве тех, кто стоит на пути. Семья Рокки сталкивается с бесконечной внутренней суматохой, но никто не может отрицать их влияние на город. Почти все знают кого-то, кто пал жертвой бессмысленного насилия махинаций семьи Рокки. Их Черта подписи Мстительна:
Роберто Рокка Самый ненавистный человек в Новом Береге, на имени которого говорят шепотами даже политики. Есть много слухов о его внезапном приходе к власти в семье Рокки. Он известен удерживанием недовольств, когда кто-то вредит его подчиненным, хотя можно было едва назвать их «пожизненными», учитывая быстрое предписание его мести. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |