SMITE - осенний сезон разделения пять списков (5.16) ряда
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » SMITE - осенний сезон разделения пять списков (5.16) ряда

SMITE - осенний сезон разделения пять списков (5.16) ряда

Алекс / 9 сентября 2018   Ведет
SMITE - Fall Split Season Five Tier List (5.16)

Это будет простым списком ряда, базирующимся от текущих про выборов и личного мнения. Не стесняйтесь не соглашаться. Я буду использовать универсальные имена ряда включая SS, S +, S, +, A, B +, B, C, D

Ряд SS



Ряд SS

Этот раздел в настоящее время не включал богов. Это - чрезвычайно ситуативный раздел, который определяет бога как неуязвимого и непобедимого в любом сценарии. У этих богов есть 100%-е отношение победы в случаях, оцениваемой и про лиге. Эти боги будут 100%-м темпом запрета в оцениваемый, и про период лиги.

S + ряд



S + ряд

Обычно означает, что боги, включенные в него, являются некоторыми самыми высокими темпами запрета и победят в большинстве ситуаций. Следующих богов считают S + в текущей версии игры (5.16).

Локи

несомнительно один из самых влиятельных богов в игре. Ток meta " разрываемый meta» Локи расплавит любого бога в игре быстрее, чем кто-либо еще. Любые боги, что он не может, он будет просто бежать и разделяться, выдвигают любой переулок его выбора. Локи абсолютно неуловим и является богом, который может выбрать его сражения любое время игры в любой позиции по карте. Локи хорош для 1 на 1 обязательстве и недостает когда дело доходит до поединков команды. Когда дело доходит до поединков команды loki будет обычно отсутствовать и разделять подталкивание oppisite переулка далекий фронт, с которым он борется.

Нэ Чжа

Нэ Чжа еще раз, сильный бог в этом взрыве meta, имеет безумную раннюю игру и действительно не понижается вообще в следующий раз игры его. Он в состоянии выбрать цель и полностью вынуть его из борьбы, разрывая его вниз. Критика - один из самых сильных пунктов на этом боге и помогает его комплекту много.

S ряд



S ряд

Обычно боги запрещали в рамках второго раунда после S +, боги были запрещены прочь. Следующие боги включены в текущее состояние S-ряда игры (5.16).

Бэрон Сэмеди

Барон был недавно освобожденным новым богом, который имеет слишком много исцеления и наносит слишком много ущерба. Этот бог был nerfed три раза начиная с выпуска, и все же он может все еще 1v3 ситуации как, они не ничто иное. Комплект барона прохладен, но имеет слишком много CC, исцеление и повреждение. Я полагаю, что это будет характером, который или будет действительно силен или супер ужасный, другие примеры этого; Он Филиал и Ах Puch.

Пеле

Первая полинезийская богиня в игре, Пеле - супер забавный характер, чтобы играть, но ее исцеление, объединенное с ущербом взрыва, который она наносит в этом токе meta, является расстраивающей вещью иметь дело с. У комплекта Пеле есть большое повреждение и поскольку она ныряет в, она склонна быть в состоянии нырнуть в свободно, так как ее пассивный имеет lifesteal после ceartain порога.

Хэчимен

Хэкимен, один из моих любимых охотников, чтобы играть видит мало движения в способе способности забрать его и играть его успешно. Его способность ткнуть от далеких расстояний с дополнительным повреждением является ключевой ролью поддержания его. Наряду с этим, включенный MP5 прочь его пассивного помогает держать его в переулке дольше, чем почти весь adc's в ранней игре, помогая ему продвигаться. Строя новый пункт «Щит берсеркеров» ранняя игра, оказалось, помог мне хорошо и в оцениваемом и в случайном.

Chaac

Chaac был довольно силен в начале сезона, но хотя наблюдение немного понижается с новыми богами в игре, он может все еще конкурировать с главным соло laners, таким как Бэрон и Геркулес. Он противостоит bellona хорошо и может быть хорошим выбором, входящим в Локи. Способность замедлить его вниз мистическая почта не является плохим выбором, борясь против врага Локи.

Freya

С новыми изменениями Freya она - прекрасный волшебный ADC для этого тока meta, способность разорвать вниз любой характер в игре. К сожалению, где она влиятельна, это также причиняет ей боль. Повреждение, которое она получает от своего 1 и 2 (ее две работы xabalanque 1 теперь) она очень мана интенсивный характер.

Янус

Хотя трудный характер к полностью основному, у Януса есть очень высокая продукция повреждения с впечатляющим диапазоном. Соединение повреждения, которое он имеет с подвижностью от его порталов, Янус, является превосходным выбором для тыкания, разрыва и возможности избежать.

Зевс

«Отец Миддл-Лейн». Повреждение Зевса и недавно полируемые способности помогают держать этого едва мобильного бога dishing достаточно повреждения, чтобы все еще быть похожими на угрозу. Большой спектр его щита и чрезвычайное бонусное повреждение его трех, соединенных с низким cooldowns, помогают Zues удержать контроль над его переулком.

+ ряд



+ ряд

Consits последней фазы запрещают выборы. Эти боги все еще очень сильны, но немного более ситуативны, чем S и S +. Некоторые боги в этом списке - «выборы плавания» и могут играть на многократных позициях. Это сильно, когда враг должен перевести и решить, что играть, где возразить который бог. Следующие боги + ряд в текущей версии игры (5.16).

Achillies

Быть воином с тем, чтобы выполнять уже было бедными (но прохладный) решение для игроков удара. Способность к полностью безопасному убийство в сольном переулке с тем, чтобы выполнять огромна. Его способность переключиться между большей скоростью движения или большим количеством мер защиты помогают держать Achillies, выживают немного больше в переулке и может даже быть выбран как хороший характер джунглей. Хотя его целебные возможности все еще очень присутствуют, повреждение Achillies понизилось наряду с движением после нескольких nerfs.

Цербер

У Цербера, будучи одним из моих любимых опекунов в игре, есть удивительный комплект. Цербер антизаживает, действительно сильно против знаков высшего ранга как Нэ Чжа, Пеле и Бэрон Сэмеди. Полосы защиты, которые он применяет, чрезвычайно полезны в любом posistion. Цербер выделяется и в том, чтобы быть Поддержкой и в Соло Laner. У Цербера есть много повреждения и хорошая сумма CC. Его прошлого месяца превосходный к компании в кольцо Нэ Чжа тогда прошлого месяца или даже с Янусом. Он выделяется в способности настроить любого бога для убийства с его, ошеломляет, полосы защиты и широкий спектр прошлого месяца.

GEB

Джеб - просто катящаяся скала, которая способна катиться. (закончите линию). Просто ребячество, Джеб действительно хорош в управлении борьбой команды в пути, которым он хочет, чтобы он пошел. Враг, который разрывает все в одного бога, закончит тем, что был довольно удивлен, когда Джеб поместит щит на них спасающий им от поступающей предпринятой резни. Его процентиль HP базировалась прошлого месяца, который ошеломляет в течение значительного времени, помогает товарищам по команде обеспечить трудно, чтобы поймать, убивает, такие как Локи.

Anhur

Со способностью раздеть меры защиты в основных нападениях и иметь самое высокое основное повреждение нападения в начале Anhur способен запирать большую часть ADC's и может разрушить Поддержки и frontliners легко. Anhur действительно недостает подвижности и легко ловится, когда враг сходится и разрывает его вниз.

Ра

У Ра есть высокие рейтинги подвижности и низкий cooldowns. Соединяя это с его исцелением, Ра находится в нем в течение длительного периода в его способности выдержать переулок и избежать трудного ganks и не имеющих победителей поединков. Ра видел свою добрую долю nerfs после нелепо низкого cooldown на его Прошлого месяца вызванный его, чтобы быть движением крупной державы в любой игре. Бекас дальнего действия помог Ра снять мягкого врага от безопасного расстояния в течение каждых шестидесяти секунд. Ра был также превосходен при обеспечении целей от еще раз, безопасное расстояние.

Кали

Мне жаль, что Кали не был лучше в этой игре. Недавние пункты, добавленные к игре, помогают Кали не лечь спать вершина, где она в состоянии конкурировать. Ее неспособность умереть, когда ее прошлого месяца произошел, помогает ее скачку в и взрыву вниз любая цель ее выбора. Да, это означает поддержки, воинов, охотников, что-либо. Получение всего второго медицинского бара, тогда безопасно выскакивающего до 70 секунд спустя, когда ее прошлого месяца произошел снова.

Чжун Куй

Чжун Куй делает безумную сумму повреждения в последней игре. Его способность держать целителей в страхе с божественным крушением, соединенным с его, является также ключевой ролью в борьбе команды включая его. Его Super-Skillshot-Ult помогает отнести преследование и безопасные убийства. Когда его прошлого месяца уходит, закаленного игрока Чжуна может быть трудно убить.

Fenrir

У Fenrir в токе meta есть некоторый довольно хороший взрыв и исцеление. Его прошлого месяца многофункционально и может использоваться многократными способами в teamfight. Если Вы надеялись садиться в бак, максимально далекий от борьбы команды, Вы можете сделать это. Если Вы - тип собаки, чтобы просто вскочить, ошеломить, прошлого месяца, и вынуть squishiest противника и забрать их назад Вашей команде, Вы - больше, чем приветствие, чтобы сделать это также.

Меркурий

Меркурий добирается, плохой рэп для того, чтобы быть только что пабом - топчут вид характера. В эти дни с количеством взрыва и движения должен был выжить, Меркурий надеется быть лучшим выбором/запретом. Он может конкурировать с ранней игрой Нэ Чжа, быстрее, чем Локи и может раскромсать через в значительной степени все, если Вы загружаете достаточно критики на своем bloodforge.

Афина

Подвижность Афины на ней прошлого месяца может помочь ей добраться где угодно, что у нее есть товарищ по команде. Она - также великий бог, чтобы пойти соло, поддержка, и возможно джунгли, хотя с недавним nerf Любителю Скорости она могла быть слабой в движении любителям и когда ganking переулки без нее прошлого месяца. У нее есть удивительный комплект, который помогает потянуть врагов, которые пытаются сбежать из борьбы. Широкая колкость, имеющая форму конуса помогает прилавку против loki. Здание мистической почты и находящий, где он, колкость, вытаскивает его из его способа плаща, означающего, что он вынужден бороться со способностями вниз в течение по крайней мере нескольких секунд.

Ряд



Ряд

Имеет тенденцию быть уравновешенными богами, которые являются не часто первым выбором или сначала запрещают, но когда толчок происходит, чтобы пихаться, у них есть тенденция выйти действительно сильные когда в правых руках. Эти боги склонны быть немного более ситуативными, чем боги в рядах перед ними.

Я не буду делать описания для каждого бога в этом разделе, если я найду важную тему для разговора, то это будет ниже в формате списка.

Следующее включено в A-ряд текущей версии (5.16) игры.

  • Agni 
  • Ах такси Muzen 
  • Ах Puch 
  • Amaterasu 
  • Ао Куан 
  • Афродита 
  • Аполлон 
  • Арес 
  • Артемида 
  • Artio 
  • Awilix 
  • Вакх 
  • Bakasura 
  • Bastet 
  • Беллона 
  • Cabraken 
  • Camazotz 
  • Cernunnos 
  • Chang'e 
  • Chernobog 
  • Chrion 
  • Медь Chulainn 
  • Купидон 
  • Да Цзи 
  • Discordia 
  • Эрлэнг Шен 
  • Fafnir 
  • Ганеша 
  • Гуань Юй 
  • Hades 
  • Он филиал 
  • Hel 
  • Геркулес 
  • Как И 
  • Гунн Бэц 
  • ИГИЛ 
  • Izanami 
  • Цзин Вэй 
  • Kuzenbo 
  • Медуза 
  • Neith 
  • Nike 
  • Nox 
  • Ню Ва 
  • Осирис 
  • Посейдон 
  • Raijin 
  • Рама 
  • Ratataskr 
  • Ravana 
  • Сцилла 
  • Serqet 
  • Skadi 
  • Sobek 
  • Соль 
  • Солнце Wukong 
  • Susano 
  • Сильванус 
  • Земля 
  • Танатос 
  • Морригэн 
  • Тор 
  • Thoth 
  • Tyr 
  • Ullr 
  • Vamana 
  • Вулкан 
  • Xbalanque 
  • Син Тянь 
  • Ymir 

Ах Puch

Ах любитель Пача к его помогает отложить его в большем положении баланса.

B + ряд



B + ряд

Это - «Супер Ситуативный» ряд игры. Эти боги МОГУТ быть выбраны и могли бы быть выбраны, но трата запрета на них является бессмысленными, и только закаленными игроками с богом, может вознаградить воздействие не f6'ing для.

Следующие боги - B + ряд и худший в текущей версии игр (5.16). Anubis

У Anubis есть безумное повреждение и сумасшедшее исцеление, но почему он таким образом ситуативен и не выбрал много вообще? Anubis имеет очень, блеск отсутствия сопереживает подвижности. Он должен остановиться для 2 из его способностей, и его скорость движения практически non-exsistent. Anubis может быть легко пойман из posistion и легко вынут из борьбы большинством богов и людей, которые перехитряют его. Здание антизаживает, закрывает Anubis почти полностью, поскольку он В БОЛЬШОЙ СТЕПЕНИ полагается на способность выдержать значительные суммы повреждения как sacrifive для неспособности переместиться, замазывая или используя его.

Arachne

Arachne практически ничего не приносит к teamfights, ее единственная способность убежать является ею окончательный, который идет вполне длинный cooldown, и она только действительно хороша в разрыве вниз целей. Она умрет легко, если она попытается выбрать одну цель, поскольку ее ошеломляют, требует, чтобы она была в лице someones в течение максимум двух секунд. Достаточно долго для команды, чтобы видеть ее и убить ее. Она не очень совместима с большим количеством пунктов в игре и нуждается в избранном, строят каждый раз, она играет.

Khepri

Хотя его прошлого месяца буквальный спаситель, у него еще раз есть мало, чтобы предложить как большинство поддержек outdamage его полностью.

Kulkulkan

Ужасная подвижность, и хотя он наносит большой ущерб, это - сверхурочное время повреждения и не поможет ему в быстром измеренном шагами взрыве meta.

Kumbhakharna

Kumbhakarna действительно не соответствует хорошо аккомпанементам команды и еще раз очень ситуативен.

Немезида

Немезида появилась в начале сезона как очень сильная богиня, но очень быстро уменьшилась как nerfs, который она получила, не борется хорошо с быстрым измеренным шагами взрывом meta игры.

Odin

Odin - бог, который в значительной степени убивает себя в этом meta. Он вынуждает себя и скажем, Нэ Чжа в клетку, где он тогда будет bursted вниз и замазанный, пока ничто не останется от него, но воронов.

B ряд



B ряд

B знаки ряда нуждаются в серьезном любителе, чтобы быть применимым в любом сценарии. Персонажи B-ряда могли использовать маленькие изменения своих текущих комплектов, чтобы помочь им возвратиться туда, где они должны. Редко делайте боги попадают в эту категорию.

В настоящее время нет никаких богов в B-ряду в этой версии игры (5.16).

C ряд



C ряд

C знаки Ряда абсолютно не важны и будет закрыт каждый раз. Эти боги могли использовать несколько хороших изменений своего комплекта, чтобы быть релевантными снова. Нет никакой статистики выбора/запрета для них, поскольку они никогда не выбираются или запрещаются. Если Вы выбираете этих богов, Вы троллите.

В настоящее время нет никаких богов в C-ряду в текущей версии игры (5.16)

D ряд



D ряд

Если бог находится в D-ряду, ему нужен серьезный пересмотр, он - комплект, и полное меняют все. В настоящее время нет никаких богов в D-ряду в текущей версии игры.
Признаки: SMITE, PC, Xbox One, PS4
Написанный Алексом.