|
|||
|
|||
Граница Majula - Основной геймплей
Объясняет базовая механика игры. БойПрочитайте профессиональные описания. Навыки иногда получают различную выгоду в зависимости от типа умения цель, в последний раз используемая. Когда Вы мышь по врагу, умение, которое они в последний раз использовали, появитесь в правом нижнем углу экрана. Если никакое умение не появляется, это - потому что они еще не напали. Его последнее используемое умение является умением поддержки. Если Вы должны были использовать нападение как это (отметьте красную подчеркивающую линию): Вы не получили бы вида премии. Теперь, если Вы должны были использовать нападение как это (отметьте зеленую подчеркивающую линию): Вы получите премию. В заключение прочитайте профессиональные описания. Вы можете мышь по любителю и debuff символам, чтобы видеть точно, что они делают. Обработка, лучшая статистикаВыравнивание характера является одним способом улучшить их статистику. Обработка нового оборудования иначе. Откройте меню Status и найдите выбор Ремесла Изделия. Если Вы поддержите схематику, они появятся в списке. Выберите схематическое, тогда следуют на инструкциях по экрану. Вы должны выбрать 3 части монстров, затем нажать «Пункт Ремесла». Вторичные пункты полезны, но не необходимы. После того, как Вы обработаете свои пункты, пойдите в меню оборудования и выберите характер. Вы можете найти их текущее оборудование здесь: Нажатие на место оборудования откроет инвентарь для того определенного типа пункта. Оставленный нажимают на пункт, чтобы оборудовать его. Вы должны обработать оборудование, если Вы хотите добиться успеха. Если Вы проигнорируете этого механика, то Вы умрете много и иметь очень плохое время. Обработка нового оружия и оборудование их также дадут Вашим характерам новые навыки, делая Ваши характеры намного более гибкими. Темница и городское руководствоДвижения темницы Перемещая темницу, Вы будете, как правило, двигаться левый и правый, но Вы можете также двинуться вперед и назад. Это позволяет Вам получать доступ к определенным выходам, которые не могли бы быть немедленно очевидными. Дверь справа - очевидный выход: Эта дверь в спине не могла бы быть немедленно очевидной: Эти два дерева также отмечают выход: Другие выходы иногда отмечаются знаками или открытыми путями травы. Город В каждой области в городе могут быть 1 - 3 знака, порученные работать в них. В то время как они работают город, тот характер приобретет опыт и освоит новые городские навыки. Не имеет значения, если они устали, больные или здоровые, Вы должны ВСЕГДА поручать Вашим неработающим характерам работать в городской области. Когда Вы убьете монстров во время миссии, персонажей, которым поручили работать, город заработает 30 - 50% опыта, который зарабатывает Ваша главная сторона. Если Вы оставляете характер без работы, Вы теряете опыт и ничего не получаете. Прежде чем Вы уедете на миссии, всегда будете танцевать бибоп, которые назначают кнопку: Показатели доли опыта:
Все знаки жизнеспособны, и в то время как, вероятно, возможно разбить каждое столкновение с любой партийной установкой, некоторые установки более эффективные, чем другие. Соединяя сторону, Вы будете, как правило, хотеть следующий подарок навыков/ролей в своей стороне:
Номер 5 не совсем так же важен как первые 4, но это extemely хороший иметь, особенно борясь с серединой и покойными боссами игры, или исследуя определенные регионы. Один характер может покрыть многократные роли, но лучше распространять их, особенно заживая. Болезни, любители и клочки полезны, но они могут быть ситуативными, и они действительно никогда не требуются, в отличие от этих 5 пунктов выше. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |