Обитель зла 7: биологическая опасность - пошаговая демонстрация (трудность сумасшедшего дома)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » обитель зла 7: биологическая опасность - пошаговая демонстрация (трудность сумасшедшего дома)

Обитель зла 7: биологическая опасность - пошаговая демонстрация (трудность сумасшедшего дома)

10 февраля 2017   руководства
Resident Evil 7: Biohazard - Walkthrough (Madhouse Difficulty)

Это руководство будет касаться некоторых подсказок и стратегий пережить способ Сумасшедшего дома. Я рекомендую, чтобы Вы, по крайней мере, победили главную игру на Нормальном сначала, чтобы заставить Пистолет Альберта-01Р делать вещи еще легче.

И всегда создавайте место для некоторых Расширенных Боеприпасов Пистолета + Раунды Neuro! Те две вещи помогут Вам много во время некоторых поединков босса. И я всегда полагаюсь на них каждый раз, когда я сталкиваюсь с Формируемым Жиром.

Часть № 1 пошаговой демонстрации - Guest House & Main House



Советы для выживания Гостевого дома (MIA Сражение Босса) и Главный Дом:

  • ИЗБЕГИТЕ от пропавшего без вести! Используйте двери и нападите на нее, как только она сделала сокращение дверей. если она собирается управляемая обвинением с ее цепной пилой, используйте кнопку охраны (Интервал). Итан будет держать ее цепную пилу и отшвыривать ее ногой, не нанося ущерба и давать Вам время, чтобы бежать. 

  • ВСЕГДА Стремитесь к голове. Это возьмет ее вниз намного быстрее (иначе, Вы должны будете обратиться, чтобы исключить как, я сделал в видео. Который, в этой трудности очень плохая идея:3), 

  • Как только Вы добрались до Mainhouse (после отвратительной сцены ужина), вещи станут немного более тайными. Сделайте большое использование хитрости в этом разделе. Доверяйте мне, Вы не переживете Джека очень долго в этой трудности, если Вы решите просто сделать пробег для ключа люка. Если определено, пробег и если он поймал Вас и изменяет к лучшему Ваше тело быстро, выявляет на кнопке охраны и продолжает нажимать обратный ключ. (Идите назад), если Вы будете поражены, Вы не нанесете много ущерба и если Вы будете удачливы, Вы даже не нанесете ущерба (см. 35:24). И не забывайте всегда близко дверь позади Вас!


Часть № 2 пошаговой демонстрации - Mainhouse, обрабатывая область, двор



Советы для выживания Главного Дома И Обработки области:

  • Имея дело с Валяют дурака Главная область Дома (1F или 2F), стратегия - в значительной степени то же самое. Медленная игра, слушайте его шаги и колкость, чтобы определить его точное местоположение прежде, чем сделать Ваши шаги. 

  • Сделайте большое использование Двери Скорпиона на 1F и Сохраните Комнату! Джек НЕ ВИДИТ или следует за Вами через эти 2 двери. 

  • Как только Вы добрались до главного зала впервые (После открытия ворот с Волом Stattuete), у Вас должно быть 4 Старинных Монеты в Вашем инвентаре, и Вы должны видеть 3 клетки для птиц в центральном столе. Используйте эти 3 монеты на клетке, содержащей Ключ Скорпиона, и немедленно направляйтесь в соседний Дверной Ключ Скорпиона. Теперь этот ключ сделает, Вы быть в состоянии пропустить соседнюю тень stattuete озадачиваете, и также предоставляет Вам ранний доступ к сломанному ружью в Двери Скорпиона второго этажа. 

  • Имея дело с Формируемым удостоверьтесь, что Вы всегда держите свое расстояние, стреляете в голову, и всегда убегаете назад после того, как каждый выстрел к дает Вам больше расстояния. Поэтому они будут всегда заряжать нападение Вы каждый раз, Вы ударяете их по голове. 4-5 хорошо помещенных выстрелов должны вынуть их. 

  • Имея дело с 4, на ножках Формируемый, пожалуйста, обратитесь к 10:50, 24:33, и 28:55 для их точного местоположения. Будьте ОЧЕНЬ осторожны, имея дело с ними, потому что они чрезвычайно быстры и могут обычно вынимать Вас в 1 хите, если Ваше здоровье идет желтое. К счастью у них есть низкий HP. Утка, двигайтесь медленно, и всегда стремитесь к голове к 1 выстрелу, убивают. Если Вы, оказалось, привели в готовность их об их положении, ждали точного времени, что они прекращают двигаться, прежде чем они будут поражать Вас и будут стрелять в их головы прочь. Вы можете также попытаться выпить их сначала с Ружьем или Альбертом-01 сначала перед стремлением к их голове. 

  • Имея дело со сражением босса Джека используйте Расширенные Боеприпасы Пистолета на Джеке 3 раза в голове, по крайней мере, чтобы заставить его отступить к его цепной пиле ножниц. После той сторожевой башни, пиная похоронный мешок в него, чтобы дать Вам время, чтобы взять Вашу собственную цепную пилу. (Или, Вы можете сочетаться с Джеком в восстановлении Вашей собственной Цепной пилы. Он не нападет на Вас), С этого момента, Вы можете просто счастливый спусковой механизм с цепной пилой (Не забывайте нажимать, перезагружают, если цепная пила прекращает работать). Не забывайте охранять также eveytime, он качает свою цепную пилу, в то время как Вы нападаете на него. Эта борьба босса на самом деле довольно легка и забавна, если Вы делаете ее правильно. 

  • Если Вы достаточно уверены, Вы можете направиться в область обработки, и борьба тогда убивают Джека сначала. Но знайте, что Вы будете сталкиваться с большим количеством формируемых на пути к борьбе, и Вы будете, пропустил много ammos и лекарств, чтобы выручить Вас в борьбе. Но это действительно делает Вашу работу легче, когда Вы должны искать остающуюся статую Голов Собаки в главной области дома. 

  • Я предлагаю, чтобы Вы немедленно использовали старинные монеты на клетке, как только Вы нашли их независимо, Вам нужен пункт в ней или не помочь освободить пространство инвентаря. 


Часть № 3 пошаговой демонстрации - старый дом & зеленый дом



  • Будьте осторожны, входя в Старый Дом. Если Вы видите улей пчелы, немедленно выходите из той комнаты и закрываете дверь позади Вас. Пчелы могут следовать за Вами через комнаты, и Вы не хотите, чтобы они ужалили Вас полностью через. 

  • Как только Вы достаете Горелку, я предлагаю, чтобы Вы стреляли во взрыв. Для меня лично, это предотвратит Вас из-за стрельбы в него. Особенно, имея дело с роями пчелы или ульем. 

  • Имея дело с Маргерит вокруг Старого Дома, прежде, чем вызвать ее appareance, удостоверьтесь, что Вы сначала выходите через дверь, которая приводит к Старому входу в Дом. Это сделает эту дверь заполненной пауками, и Вы можете выйти от другой двери в конце гостиной. Таким образом, Вы можете постараться не брать более длинный путь вокруг через номер и можете также избежать 2 moldeds, которые обычно мечут икру около старого входа в дом. Просто удостоверьтесь, что Вы открываете дверь в столовую на полпути через и удостоверяетесь Маргерит, чтобы посмотреть положение Маргерит. Если Вы разысканы, Вы можете всегда возвращаться в эту гостиную и закрывать дверь. Вы можете сделать пробег прямо в Галерею, как только Маргерит идет и стоящий в дальний конец столовой. И всегда закрывайте дверь позади Вас, в то время как Вы делаете ее., помните это. 

  • Вы можете использовать ту же самую стратегию возвратиться в палубу за пределами столовой или обойти в номер к погрузке немного топлива горелки. Это - Ваше требование. 

  • Второе столкновение с Маргариткой перед Дверью Ключа Вороны, Вы можете использовать горелку, чтобы ошеломить ее быстро. Но в моем опыте, Вы можете объединить огневую мощь горелки с некоторыми хорошо помещенный выстрел Расширенных Боеприпасов Пистолета. Она спустится быстро. 

  • В третьем столкновении Вы можете массово разослать некоторую горелку или раунды пламени ей. Но всегда удостоверяйтесь, что стремились к гнезду как вещь под ее животом. Она спустится намного быстрее. И если Вы принимаете решение массово разослать некоторую горелку на близком расстоянии, всегда быть готовы заблокировать. 


Часть № 4 пошаговой демонстрации - главная область дома & тестирования



  • Не очень опасности в этом разделе, по-моему. Просто старайтесь изо всех сил избегать формируемого вокруг дома. Но я всегда убиваю два на главном зале около выхода к двору. 

  • Есть 8 4 moldeds на ножках в этом разделе. Местоположения - 2:53, 2 сразу в 10:18, 2:30, 2 сразу в 2:58, 40:48, и наконец 41:06. Вы можете стрелять из укрытия 2 в 10:18 от подъезда для более безопасного расстояния. Что касается 2 в 2:58, я никогда не могу сталкиваться с ними непосредственно, если есть 2 из них непосредственно приезжающих в путь. Таким образом, я просто отбегаю партийный вход помещения и жду их, чтобы распасться. Когда я, ре входит в область, они появятся один за другим в некоторых случайных местоположениях вокруг сарая. 

  • Имея дело с Толстым Moldeds используйте Раунды Neuro сначала, чтобы замедлить их. И headshot их с Расширенными Боеприпасами Пистолета. Несколько headshots возьмут их вниз намного более быстрых. Если Вы не имеете в запасе Раундов Neuro или Расширенных Боеприпасов, просто держите свое расстояние и стремитесь к голове. Они будут surpisingly понижаться намного быстрее вместо того, чтобы использовать раунды пламени. 

  • Наконец, избегайте растяжек Лукаса и взрывающихся коробок. ПО ВСЕЙ СТОИМОСТИ. Если Вы не уверены, какая коробка - взрывчатые вещества, и Вы хотите получить некоторые пункты, не бойтесь стрелять в нее. Используя психостимуляторы может также помочь определить который от который. 


Часть № 5 пошаговой демонстрации - эллинг & разрушенное судно



  • Видоизмененная форма Джека может быть реальной проблемой. Но если Вы двигаетесь быстро и никогда не останавливаетесь слишком долго в одном месте, Вы можете легко избежать его. Просто не упустите ту кислотную слюну все же. О, и всегда заблокируйте немедленно после того, как борьба началась. Его первое нападение могло действительно истощить Ваше здоровье и почти undodgeable. 

  • Когда он придавил Вас после того, как Вы раздробили все его глаза, время это правильно между Вашими выстрелами и Вашим блоком. Но убедитесь, что Вы упаковываете некоторые расширенные боеприпасы пистолета или всегда используете ружья. Если Вы заблокируете его нападения слишком долго, он в конечном счете убьет Вас. 

  • Есть 4 4 moldeds на ножках в разрушенном разделе судна. Местоположения: 2 охраны 2 прихожих в 1F, 1 в приблизительно 48:30 (Вы можете пропустить это, если Вы проходите дверь позади Вас после опущения в диспетчерскую), 1 в 1:00:57 

  • Имея дело с 2 жирами, формируемыми в 2F прихожая, быть тайным! Если Вы разысканы, Вы можете отступить к соседнему, сохраняют комнату, чтобы заставить их распасться. Будьте осторожны, хотя это, которое они (но не всегда) повторно порождают перед дверь лестничной клетки и перед темной комнатой (Комната рядом с комнатой койки, рядом с небольшим сейфом, который нуждается в разъедающем веществе, чтобы открыть его). Вы можете также заставить их распасться, идя в темную комнату или зал (комната с загадкой живописи). Но знайте, что они будут немедленно повторно метать икру, как только Вы покидаете те комнаты. Так запланируйте свое движение тщательно. 

  • Имея дело с жиром, формируемым в, 3F непосредственно перед тем, как Вы берете Кабель, Немедленно установите отдаленную бомбу во входе в душевую в Кабельную комнату и взорвите его прямо в его ногах. Тогда отступление в прихожую, приводящую в Диспетчерскую. На этом расстоянии, готовом Ваш Альберт-01Р с расширенными боеприпасами и местом некоторые пули к его голове. Знайте, что есть несколько его фаворитов также. 

  • Есть еще один жир, формируемый в 2S уровень. Вы можете снять его легко с некоторыми хорошо заложенными отдаленными бомбами и некоторыми расширенными боеприпасами голове. Но если Вы достаточно уверены, Вы можете поместить на отдаленных бомбах, взорваться и бежать как ад к двойным дверям наверх. Закройте дверь, и Вы хороши, чтобы пойти. 


Часть № 6 пошаговой демонстрации - соляная шахта & старый дом



  • Реальная опасность в этом разделе - часть пещеры, где Вы будете бороться с большим количеством moldeds, 2 4 moldeds на ножках и 3 жира moldeds. Поэтому удостоверьтесь, что у Вас есть некоторые Патроны Ружья, Раунды Neuro, и некоторые увеличили Боеприпасы HG, чтобы сделать Вашу работу легче. 

  • В области соляной шахты есть еще 2 4 moldeds на ножках. Местоположения - 3:52 и 5:28. 

  • Около 4:29 Вы столкнетесь с 2 moldeds. В этой области есть также по крайней мере 3 растяжки. Не тратьте впустую свои пули на них. Соблазните их в каждую из этих растяжек. Если Вы удачливы, Вы не должны будете даже делать одиночный выстрел. 

  • Достигая части пещеры, я предлагаю, чтобы Вы послали все формируемое использование SG с headshots. Это совершит Вашу поездку в намного легче вершину. Не волнуйтесь, должны ли Вы не торопиться. 

  • Как только Вы достигли вершины, Вы будете формируемый жир encouter 1. Не тратьте впустую свои пули. Просто используйте раунды neuro, чтобы ошеломить его и убежать быстро. 

  • Добираясь до последней области пещеры, Вы столкнетесь с 2 жирами moldeds. Та же самая стратегия как всегда. Раунды Neuro, и затем спам некоторый headshots с Расширенными Боеприпасами HG. Вам, возможно, понадобятся два Раунда Neuro в этой причине столкновения, больший имеет тенденцию избавляться от намного более быстрых эффектов раундов. Затем Будьте осторожны, поскольку Вы поднимаетесь на лестницу. Есть по крайней мере 3 растяжки. 

  • Перед областью пещеры создайте место для Пулемета, и это - боеприпасы. По некоторым причинам я счел легче бороться с Эвелин с Пулеметом. Попробованный HG и SG и меня всегда едят в последней части. 


Написанный Killstreak!