|
|||
|
|||
Обитель зла 7: биологическая опасность - справочник по всей запрещенной видеозаписи успехи DLC
Всестороннее руководство о том, как разбить каждый успех в запрещенной видеозаписи dlc, и издание 1 и издание 2 КошмарЗдесь Вы играете как захваченный Клэнси Джарвис, пытающийся выжить в течение 5 часов до рассвета. На тех Вы будете бороться с Формируемым и Джеком Бейкером как босс. В то время как Вы боретесь за Вас с жизнью, будет несколько Компакторов, производящих сверхурочное время Отходов. Они остановят Уокинг после за 40 секунд до конца каждого раунда, но Вы можете все еще взять остающиеся Отходы. После каждой волны Вы будете вознаграждены достойная сумма Отходов. Затем в начале волны Компакторы перезапускают массовое производство. Есть запертые области, к которым только получают доступ, покупая Коррозийный, как только у Вас есть достаточно Отходов в Цехе, которые обеспечивают доступ к новым Ловушкам и Компакторам. Там Вы можете также купить новое оружие, боеприпасы и модернизации статистики или для Вас или для оружия. Мертвый к рассветуПолный способ игры Кошмара. Вы должны выжить для 5 волн, чтобы разбить этот способ. Попытайтесь спасти боеприпасам как можно больше использующие ловушки и башенки, срочно отправить третью машину отходов, покупая разъедающее вещество и затем купить первую модернизацию, чтобы получить больше отходов. Используйте ловушки мудро, специально для последнего босса. Бессонный в DulveyЗакончите Ночной Террористический способ игры. Это - в основном более трудная версия того же самого способа игры. Монстры более жестки, и Вы получаете меньше отходов (я думаю, что они уменьшены до половины суммы). Не забывайте, каждый раз Вы доказываете свое превосходство, Вы добираетесь, больше открывает, который делает это 2 способами намного легче! СпальняВ этом способе Вы берете под свой контроль все еще захваченного Клэнси Джарвиса. Вы просыпаетесь заключенный в тюрьму сверху кровати и, как только Вы замечаете, что, попытайтесь убежать. Ваши надежды на выполнение его скользят далеко от Вашего ума, как только Вы слышите, что кто-то приезжает вне двери спальни. Это - отвратительная женщина, предлагающая Вам еще более отвратительный суп для Вас, чтобы поесть! Вы должны думать быстро: Вы отклоняете его и вероятно делаете ее сердитой, или принимаете его и ослабляете ее нервы? Теперь Вы быстро понимаете, что она хочет, чтобы Вы были там, и Вы хотите убежать, чтобы иметь значение что! Как только Маргаритка уходит, серия загадок представлена игроку, чтобы решить. Как мама, используемая, чтобы сделатьДля Вас, чтобы получить этот успех Вы должны закончить способ игры под названием Спальня. Здесь Вы пытаетесь избежать Маргерит, но не думаете, что это будет настолько легко. Посмотрите тщательно к Вашей среде и решите загадки, которые они обеспечивают. То, когда она возвращается, чтобы проверить Вас, удостоверьтесь, что комната похожа на него, было, когда она сначала вошла. КрысоловЕсть 3 крысы, которых Вы должны «поймать» (исследуют) в Спальне на Вас, чтобы получить этот успех. Найдите их всех в одном playthrough этого способа игры, и Вы получите его. Для получения дополнительной информации об их местоположении проверяют рев печатей. Крыса № 1 | Спальня хозяев - Правая сторона кровати Как только Вы поднимаетесь с постели, захватываете фонарь, пойдите в правильную поездку его и около угла вида комнаты вниз, и Вы должны видеть Крысу. Крыса № 2 | Спальня хозяев - В тушеном мясе После того, как Маргаритка приносит Вам другой восхитительный продовольственный образец, возьмите Вилку, откройте Тушеное мясо и пережуйте часть его. Тогда просто осмотрите внутренности его еще раз, и Вам необходимо осмотреть следующую Крысу. Крыса № 3 | Складское помещение - После passord двери Последняя Крыса размещена сверху книжной полки после того, как Вы откроете дверь (Змея, Голем, Apple). 21Так же к Backjack, в 21 цель состоит в том, чтобы потянуть карты, которые пронумерованы от 1 до 11 и получают добавленное общее количество близко к 21. Поэтому Вы побеждаете, если Ваш результат ближе к 21, который теряет Ваш противник и, если он переходит 21. В случае, если это вы оба разоряете, более близкое общее количество к 21 победе и допустили, что у Вас два есть то же самое общее количество, это рассмотрело ничью. Каждый раз круглые запуски, оба игрока получат две карты. С первым имеют дело лицом вниз, таким образом, противник не видит его. Теперь Вы должны решить, потянуть ли больше карт или, если Вы чувствуете себя удовлетворенными своим текущим общим количеством, остаетесь. Это решение повторилось, пока оба игрока не приняли решение остаться. После этого первые скрытые карты от обеих рук показаны и тот, который побеждает, улажен. С другой стороны, тот, который проигрывает, проходит лечение V.I.P, которое удаляет часть его жизненного общего количества. Есть другой вариант что вещи специй немного: это назвало козырные карты. Они активируют спецэффект как повышение ставки против Вашего противника, возвращая последнюю оттянутую карту в палубу, обменивают последнюю карту с Вашим конкурентом, или даже уничтожают последнюю козырную карту, используемую против Вас. Они могут использоваться в любое время во время Вашей очереди и, зная, что Вы получаете один в начале каждого раунда, а также у Вас есть с каждой ничьей шанс добраться один, не бойтесь использовать их и получить преимущество. Глаз в небеПолные 21. Здесь Вы играете версию блэк джека, сделанного Лукасом. Попытайтесь стать ближе к номеру 21, не пробегаясь через него. Обязательно держите козырную карту, «любят Вашего противника» за последний раунд, потому что Лукас обманет, и это - единственный способ избить его. После этого Вы получите успех. Акула картыВы откроете этот способ после избиения Нормального Способа в 21. Теперь Вы сталкиваетесь с пятью противниками таким же образом как прежде, но помните, что у Вас также только пять пальцев, чтобы победить их всех. Таким образом, если бы Вы теряете палец или два в первом конкуренте, у Вас только были бы остающиеся пальцы для остальной части их. Вы должны знать, когда держать ихВы откроете этот способ после бьющегося Способа Выживания в 21. Вместо пять Вы должны будете одержать победу над десятью храбрыми претендентами подряд. Устройство пытки, несомненно, будет сохранять вещи наэлектризованными и когда оно достигает 10, это игра закончена. Обязательно спасите, Уничтожают Козырные карты для Высокомерия, потому что он будет использовать Карту Спасения, которая позволяет ему бежать из сражения. Также спасите тех для последнего босса, поскольку он использует Козырную карту, которая удаляет Вашу способность потянуть любые карты, даже эффектами Козырной карты. Вы можете проверить, как это сделано в видео реве. ДочериИгрок берет под свой контроль Зои, члена семьи Бейкера, и все это начинается ночью от 10 октября в 2014, описанный ею как последняя, потраченная с ее реальной семьей. Она проверяет ТВ и новостное сообщение неизбежное разложение урагана, который затопил Луизиану, а также поиск судна, которое пропало. Это опустошение принесло MIA Зимы в дом Пекарей ранее, сопровождаемый Эвелин, которую несет Джек. По-видимому, семья Бейкера приветствует людей, которые были пойманы во время шторма прежде, чем передать обратно их в их путь. Если бы только они знали, что Ив изменила бы их жизни так, их сострадание к необходимому в тот день осталось бы дома. Этот способ описывает разрушение семьи, которая «приняла» ее подарок, замеченный глазами Зои, внезапно на опасности, борющейся за выживание. Эффект бабочкиПолучите плохое окончание в Дочерях. Чтобы получить это окончание просто следуют за целями, данными без отклонения. Это в основном означает не получать доступ к ноутбуку пароля наверху Комната Ребенка. Один инстинкт: выживаниеПолучите истинное окончание в Дочерях. Чтобы сделать это, Вы должны будете избежать Главного Дома через 3 возглавляемых двери для собаки во двор и затем к трейлеру, как его показывают в видео, вниз ревут. 55-й день рождения ДжекаВ этом способе игры Вы берете под свой контроль MIA Зимы, поскольку она пытается заполниться, живот Джека с восхитительной едой рассеял все вокруг сцены. Он будет сохранять раздражающим Вы, пока он не будет удовлетворен, также - это максимально быстро, чтобы получить высокий счет. Вы можете также объединить некоторые типы еды, чтобы получить лучший результат удовлетворения метра голода Джека. Но не думайте, что это - вся забава, потому что будет Формируемое порождение на всем протяжении Вашей детской площадки. Убийство их на мгновение сделает паузу таймер обратного отсчета, таким образом помогающий в увеличении Вашей общей оценки. Есть некоторые области, которые только открывают, тратя впустую определенных врагов, так убедиться внимательно наблюдать за теми. Вдоль Вашего пути Вы споткнетесь через некоторые интересные включения питания, как сине-красный пистолет, которые наносят серьезный ущерб и поджигают врагов, а также дают повышение скорости движения соответственно. Не заставляйте ждать человекаОчистите этап с 10-минутной премией времени или выше на 55-м Дне рождения Джека. Шеф-повар чудаНакормите Джека каждым типом еды и питья на 55-м Дне рождения Джека. Лучший день рождения когда-либоПолучите Разряд S или выше на всех сценах на 55-м Дне рождения Джека. Итан должен умеретьИтан никогда не умираетПолный Итан должен умереть. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |