Угол обзора - основы к механике игры
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » угол обзора - основы к механике игры

Угол обзора - основы к механике игры

12 марта 2017   руководства
Line of Sight - Basics to Game Mechanics

Основы для новичков, объясняя основы тому, как определенные игровые системы работают, PK's и ESP, и оружие.

За пределами механики матча / главное меню



Вращения



Line of Sight - Basics to Game Mechanics

Вращения состоят из двух оружия и одного характера большую часть времени. Это оружие рандомизировано, как характер. Оружие попеременно - полное оружие и будет иметь любых модников, которых Вы снабдили на нем ранее. Вы можете также снабдить любых модников, которых Вы хотите на нем, со стандартным обвинением, не покупая оружие. У знаков будет специальная способность, которую не имеют buyable знаки. Некоторые примеры:

  • Джон Фримонт: быстрее перезагрузка
  • Yamazaki Noboru: более быстрая способность Regen
  • Мэй Хуа: более быстрый выключатель оружия
  • Винсенте де Армас: Более быстрая Скорость Движения 

Знаки модернизируют броню также, 20 сопротивлений пули с уменьшенной скоростью движения.

Occationally там может быть большим количеством пунктов во вращении. На запуск у игры были проблемы сервера, таким образом, Черное пятно сделало 5 пунктов во вращении как часть события извинения.

Эти вращения длятся неделю. Они будут перезагружать каждый понедельник в UTC 2:00

Вознаграждение присутствия





Каждый день Вы будете получать небольшое количество Драгоценных камней для того, чтобы войти в систему. Вы не должны сыграть матч, чтобы получить его, или даже присоединиться к серверу. Каждые 7 дней Вы будете получать значительную сумму, и каждую неделю сумма будет увеличиваться. Вход в систему каждые 28 дней и Вы будете получать 248 драгоценных камней. Если это не Febuary, возможно пропустить несколько дней и все еще получить полный объем драгоценных камней. Календарь не перезагружает, если Вы пропустите день, вместо этого он перезагрузит в начале каждого нового месяца. Вы можете требовать своего нового ежедневного вознаграждения драгоценного камня после UTC 2:00, Если Вы будете все еще зарегистрированы в течение того времени, Вы должны будете возвратиться к главному меню и щелкнуть по каландру рядом со своим именем.

Подписка драгоценного камня



Line of Sight - Basics to Game Mechanics

Это - что-то, что каждый новый игрок будет иметь в течение недели бесплатно. Вход в систему каждый день и выгода 50 драгоценных камней. Вы можете купить ценность 30 дней подписки за 10 долларов США (я не знаю затраты за другие валюты). Вы получите на 50% больше драгоценных камней этот путь, чем просто покупка с немедленной уплатой наличными их, но конечно есть выгода. Мисс день и Вы теряете драгоценные камни того дня, никакие возмещения. Авторизуйтесь в течение 30 дней, получите 1 500 драгоценных камней. Авторизуйтесь для только 29, и Вы получаете 1450. Помните это!

В первый раз покупки драгоценного камня



Это смутило меня в первый раз, когда я нашел это. Покупка одного из них даст Вам, удваивают обычные суммы драгоценного камня для суммы денег, перечисленной чем обычно, но они только могут использоваться однажды. Вы можете на самом деле использовать ВСЕХ ИХ ОДНАЖДЫ, поэтому если Вы хотите купить драгоценные камни, используйте их сначала!

Билеты



В настоящее время недоступный, без использования в данный момент.

Еще больше вне соответствуют механике



Случайные коробки



Line of Sight - Basics to Game Mechanics

Это то, где Вы можете получить различное оружие, желтые, которые обнаруживаются в подаче убийства. В других играх это было бы разделом "Gacha" или "Capsule". Не гарантируется, что Вы получите то, что Вы пытаетесь получить, но Вы получите что-то. Если Вам повезет получить версию перманента различного оружия, Вы разделите уведомление через игру, имея Вашу выгоду.

Это - также единственное место, Вы можете получить краску в настоящее время (помимо бразильской саванны зомби). Очень вероятно, что Вы получите некоторого GP в процессе этот путь. Нажмите «View Item List», чтобы показать все, что находится в случайной коробке, которую будет возможно захватить. Покупка оптового выбора стоит немного меньше, если Вы хотите купить много той же самой коробки.

Еженедельные списки лидеров



Line of Sight - Basics to Game Mechanics

Каждую неделю есть 'конкурс', который вознаграждает GP когда-то после недели по (это иногда откладывается. Я получил мой довольно поздний однажды). Вознаграждения зависят от процента, Вы сравниваетесь со всеми остальными. Проверка картины должна дать Вам общее представление о том, что это означает, как я, показал на нем с очень низким процентом. Есть пять категорий, в которых Вы конкурируете:

  • Смертельные Победы Матча команды (ESP Только, это не объяснено),
  • Headshots
  • Перемена (Полное время игра закончилась),
  • Psionic Kills (PK)
  • Общие Неоцениваемые Очки (Matchmaking только, снова не объясненный) 

Промежуток сказанной недели перечислен по категориям.

Глобальные списки лидеров



Line of Sight - Basics to Game Mechanics

Это - большой ♥♥♥♥ список лидеров. Нет никакого вознаграждения за это правление, но это постоянное. Есть тонны разделов здесь от Побед Карты, Побед Способа, Оружие Убивает, и PK Убивает. Это постоянно меняющееся, но число будет всегда увеличиваться, таким образом, чем дольше Вы ждете, тем тяжелее это должно будет стать вершиной.

ESPs



ESPs не вредят другим игрокам непосредственно и используют намного меньше AP, чтобы использовать. Есть большее разнообразие их, чем PK's, и каждый делает совсем другие вещи.

Сопротивление





Это будет препятствовать тому, чтобы любой PK's или ESP вредили Вам для количества времени набора. Это - один из самых дешевых, чтобы использовать способности. Очень полезный, когда Вы массово рассылали спутник в Объединенном, поскольку Вы просто идете прямо через него как ничто, даже произошел. ESP Ударной взрывной волны также nullifed.

Мерцание





Также одна из самых дешевых способностей использовать, это телепортирует Вас, отправляют несколько метров. Вы можете использовать это, чтобы преодолеть разрывы, убежать от nades и PK's, стать ближе для ножа или fisting, отступления, или просто беспорядка. Следует иметь в виду, хотя, это может быть disorentating для пользователя, таким образом, может потребоваться некоторая практика. След также сделан, когда Вы мигаете, таким образом, враги будут знать, что Вы мигнули.

Просто предупреждение, я имею, столкнулся со случаем, где я мигнул в транспортное средство и застрял. Следите, где Вы мигаете.

Просмотр





Это действует как слабый wallhack по меньшей мере. Это показывает всем в маленьком радиусе вокруг Вас позади покрытия в течение короткого времени. Обратите внимание, что это действительно делает громкий шум, когда Вы активируете его, также, как и большая часть ESP, так приведите в готовность, что враги будут знать то, что Вы готовы. У этого действительно есть маленький радиус, хотя, и это не перемещается с Вами. Каждый раз, когда Вы хотите проверить снова, Вы должны переделать его. Это также стоит большого количества AP. Плюс к этому ESP то, что он показывает местоположения мини-карте Вашим товарищам по команде.

Ударная взрывная волна





Создает ударную взрывную волну, разрывающуюся вокруг Вас, спотыкаясь любой вокруг Вас и выдвигая снаряды назад. Любой поймал в волне, будет неподвижно в течение нескольких секунд (или пока они не ставят сопротивление, как я узнал), позволяя Вам получить убийство. Это - быстрый бросок, и spammable.

Повышение





Фаворит пользователей SMG и knifers на серьезном основании. В течение нескольких секунд Вы бежите намного быстрее. Ваши ноги будут пылать на время ESP. Это супер быстро, чтобы бросить также. Повышение - stright к пункту, таким образом, нет очень, чтобы сказать.

Глушитель





Зажмет мини-карту и большую карту для другой временной команды, отключая их способность видеть, где враги находятся на мини-карте, а также friendies. Это также создает небольшой звук гудения для них также, которые могут быть немного раздражающими для вражеского ~, который Это длится приблизительно 10 секундам, и Вы не становитесь уведомленными, когда это закончено. Это не будет иметь никакого эффекта на Вашу команду.

Следы





Средство моделирования, чтобы Просмотреть, это разыщет врагов за стенами. Однако различие - то, что это отслеживает их праздники только, и только когда они двигаются. Это также не показывает Вашим товарищам по команде, где они. Диапазон намного более далек, хотя, таким образом, может быть предпочтительно, если Вы можете выдержать просто наблюдение, пылающее перемещающиеся ноги и не целое тело. Пылающий эффект - средство моделирования к эффекту повышения.

Приманка





Создает фальшивку Вы, который идет в прямой линии перед Вами, вместе с бейджем и Вашим в настоящее время отбираемым оружием. Приманка не стреляет, ни переключает оружие. Это имеет слабый фиолетовый эффект облака также, хотя обычно не случается так что noticable, просто глядя. Если это столкнется со стеной, это будет просто стоять там. Это длится в течение нескольких секунд, тогда медленно исчезает. Если застрелено, это делает те же самые звуки хита, но это не повреждает его. Это делает для превосходного отвлечения.

Medkit





Создает medkit, который может излечить Вас или товарища по команде приблизительно для 30% Вашего hp. Следует иметь в виду, хотя это, Вам причинит боль вызывать его, поэтому имеют это в виду сначала. Враги будут неспособны использовать его, и комплект будет казаться серым на их конце. Вызов его заставляет довольно мало шума, так быть уверенным, что нет врага вокруг Вас. Это длится в течение достаточно долгого времени и будет медленно исчезать. Очень полезный в PvE, и будет nessicary для более поздних стадий.

Psionics



Спутниковая забастовка





Определяйте местоположение вызывать связку падающих спутников, чтобы СОКРУШИТЬ. Если в кольце, это будет мгновенное убийство. Если близко к кольцу, но не в нем, это нанесет тяжелый ущерб для каждой забастовки, они все еще соседние для. Не работает в закрытом помещении по, надо надеяться, очевидным причинам. Это - единственный Psionic, который может убить Вас, если Вы не осторожны, поэтому сбегите из области, которую Вы устанавливаете, прежде чем это приземлится. Экран будет дрожать много для настоящего расстояния от него, и освещение искажает, если Вы близко к нему (не должны быть повреждены от него, чтобы произойти). Это также супер визуально препятствующее для врагов, но также и союзников. Это будет дефолтом Psionic, поэтому примет во внимание это. Это - также самое дорогое, хотя самое сильное, когда используется правильно.

Пиротехническое средство





Взрывает широкую забастовку огня перед Вами для малой дальности, убивая больше всего в диапазоне. Очень простая способность, но эффективный. Если нацеленное право, Вы можете поразить много целей сразу. Также является самым дешевым использовать из всех способностей, сыграл вничью с Пусковой установкой Пламени.

Пусковая установка пламени





Также огонь огней как Пиротехническое средство, но делает это в вопросе как гранатомет, начиная шар огня, который понижается по расстоянию. Это держит то же самое повреждение, неважно, как далеко это идет, но Вы можете поразить людей для больших расстояний, если нацелено тщательно. Я даже нацелил его stright однажды и завлек кого-то ко мне именно так, они могли быть разбиты падающей знойной красавицей (это было лучшим). Хотя, как гранатомет, Вы можете очистить свою цель очень небольшого количества повреждения, если цель не правильная. Как Пиротехническое средство, это является самым дешевым, чтобы использовать.

Ледяная картечь





Readies зарядный ледяной взрыв, который, чем дольше это заряжает, тем больше повреждения это делает. Обвинение занимает много времени, как loong время, но оно может немедленно убить людей. Обвинение также загромождает Ваш экран ледяными черепками и замедляет Вас к прогулке, таким образом, время право обвинения. Зарядка способности вообще делает очень слабое и узкое нападение, которое только убьет травмированных врагов. У полностью заряженной картечи есть очень широкий радиус и более длинный диапазон, который можно было бы подозревать. Используйте это в ваших интересах!

Торнадо





Вызывает обманщика вращения вперед, который разделяется на трех меньших обманщиков после врезания в стену. Они никогда не будут один выстрел, и иногда даже не может два выстрела, таким образом, это требует карты knowlage, и стремитесь убивать полного healthed врага им. Даже если Вы никого не убиваете им, разногласия - то, что Вы поражаете несколько человек и доберетесь, помогает для него. Если Вы не поражали никого, хорошо Вы, по крайней мере, вызвали некоторый хаос и хорошее предотвращение отвлечения/области. Это длится некоторое время на самом деле, но довольно медленно и легко опередить и прятаться. Лучше использовать в переполненных комнатах, или позади врагов.. Имейте это в виду, хотя, я заметил, что иногда торнадо наклоняется на наклонах. Попытайтесь использовать это только на равнине, если это возможно.

Область молнии





Возможно наименее используемая способность. Это вызывает шар электричества, которое потрясает врагов, которые приезжают слишком близкие к нему. Это очень видимо, создает много шума и производит слабое облако после нескольких секунд. У Вас может быть два набора сразу, и они длятся очень долгое время если не исчерпанный. Я убил людей еще долго после того, как я забыл об области, произошедшей прежде. Это - очень слабая способность хотя, нуждаясь к трем хитам в полных healthed людях, иногда четыре удара. Это также исчезает после того, как объем набора хитов, которые я думаю, может быть 8. Эти хиты также значат защиту икры, поэтому принимают во внимание, что, если Вы хотите метать икру, убивают им, потому что Вы не можете. Область исчезает почти немедленно после смерти, неутешительно. Это - отличный способ блокировать временный раздел, но трудно получить последовательные убийства с. Вы можете, хотя место один из них по маленьким стенам, поражая тех с другой стороны, который в моем случае обычно убивает их. Этот возьмет много практики, привыкающей к.

Electricution





Моя предпочтительная способность (очевидный, смотря на leadboard ~). Заставляет вспышку молнии бушевать от Вашей руки, образовывая дугу врагам поблизости. Это никогда один хит не убивает никого, но это вызовет значительную сумму повреждения пораженных. Тем без анти-жилета psionic это наносит 80 ущербов, которые я отметил. Большое преимущество к этой способности - то, что Вы можете стрелять по покрытию, и дуги поразят всех позади него. У меня есть загаженная тонна мультиубийств этот путь. Главный болт может быть сокращен, врезавшись в стены или игроков, поэтому лучше стрелять по головам людей все время. У самого болта есть умеренный диапазон, хотя arciness заставляет болт технически быть немного более длинным. Возможно, лучшая способность PvE также, поскольку это будет тот поражать большинство зомби в длинной области, если застрелено по ним.

Gamemodes



У каждого gamemode (кроме PvE и ESL) есть три отдельных типа им. Psionic, ESP и Классик. Psionic позволяет использование наступательных способностей (PK), ESP позволяет использование синих личных способностей, обе из которых позволяет боевое мастерство. Классик отключает все способности и боевое мастерство и игры как любой старый FPS.

Команда Deathmatch



Мне не придется объяснить это, но меня желание быть последовательным. Это - Ваша повседневная команда против команды deathmatch. Каждый убивает, дает команду 40 пунктов и первое или к 3 000 - 7 000 побед, со счетом по умолчанию, являющимся 5000, или к пока 20-минутный срок не закончился.

Свободный для всех



Один человек (или женщина) для себя. Убейте всех, чтобы понять предел. Дефолт составляет 1 080 пунктов, с каждым убивают быть 40.

Доминирование



Захватите и держите контрольные пункты, чтобы заработать очки для Вашей команды, чтобы поразить предел счета. Убивает не добавляют к счету, только пункты делают.

«Найти и уничтожить»



Думайте Встречная Забастовка. Завод или разбросанный бомба на одном из двух пунктов. Если Вы умираете, Вы отсутствуете для раунда. 12 раундов - дефолт. Когда-то вокруг половины пути (если одна сторона не доминирует), стороны переключатся.

TSV / Оставшийся в живых Команды



Как «Найти и уничтожить», но без бомбы. На occation будет очень быстрый вражеский просмотр, который покажет выживание enemie схемы в течение одной секунды.

«Найти и уничтожить» ESL



Как я упомянул в правовой оговорке, я ничего не знаю о правилах ESL. Я никогда не играл это и не планирую к, таким образом, кто-то еще должен заполнить это.

Способ защиты



Защита Зомби PvE. Защитите генератор от 10 волн зомби различных типов. Зомби camos роздан после определенных волн.

  • Волна 4: Вторичная кожа (для текущего пистолета)
  • Волна 7: кожа Характера (для текущей брони)
  • Волна 10: Основная кожа (для текущих предварительных выборов)

Базовая механика оружия



У всего оружия есть 6 статистики им.

  • Точность - Насколько трудный распространение.
  • Запуская Уровень - Как быстро это стреляет.
  • Повреждение - очевидный.
  • Подвижность - Как быстро Вы двигаетесь с ним.
  • Стабильность - отдача.
  • Диапазон - Как далеко это наносит макс. ущерб.

Оружие может кивнуться в настраивающемся меню, чтобы немного приспособить статистику. У различного оружия есть различные ультрасовременные места, но они они могут быть:

  • Морда - Эффекты один или несколько из: Стабильность, Запуская Уровень, Точность, Повреждение. Глушители также возможны. 
  • Баррель - Длинные баррели увеличат диапазон и повреждение за счет подвижности и увольнения уровня. Обрезы делают противоположное. 
  • Utilitys - Местоположения зависят от оружия, Включает лазеры увеличения точности, фонари, которые могут ослепить, и власти улучшения стабильности для основания. У снайперов могут быть сошки улучшения стабильности. 
  • Оптика - Новые достопримечательности и объемы, которые улучшают точность или переключаются на две новых железных достопримечательности. 
  • Журнал - Может увеличить повреждение или увеличить его больше для штрафа подвижности и диапазона. Ружья могут переключиться на слизняков для высокой точности. 
  • Тело - До сих пор может только нарисовать их.

Автоматы



Уравновешенное оружие. В то время как очень нестабильный, в то время как полностью автоматический, они очень точны, когда управляется. Есть множество оружия от быстрого, smglike FAMAS к медленному, но сильному HK417.

SMGs



Ment для близкого расстояния, это быстрое и стабильное оружие для близко. Низкое повреждение и диапазон делают его супер неэффективным в диапазоне, но могут уничтожить людей в, он - диапазон. Это - все еще хорошая идея разорвать их так, цель не распространяется слишком много, но они могут быть bursted в намного более быстром темпе, чем автоматы.

Пулеметы



Высокое количество журнала и большой и сильный - какой MG. Они тяжелы, но Вы не должны будете перезагружать их некоторое время. В настоящее время есть только три, с M60, являющимся самым медленным, но супер сильным, M249, являющийся самым быстрым, и RPK быть средним человеком. Возможно найти PKM там также, но я должен все же выяснить, как у некоторых людей есть он. Более аккуратный контроль настоятельно рекомендован, поскольку их легко распространить дико.

Снайперы



От сильных действий болта до полу автомобилей они выделяются в диапазоне. У всех снайперов, минус M14, есть штраф точности, двигаясь, в то время как рассмотрено. Остановка, когда стрельба - в значительной степени единственный способ стрелять точно. M14 является самым слабым из них всех, но является безусловно самым быстрым и неуязвимый для этого штрафа. Это также не идет с объемом, в отличие от другого оружия.

Ружья



Огни 6 шариков в одном выстреле, будучи лучшим вблизи. Возможно получить один shotted с хорошо нацеленной картечью. Еще нет никаких полностью автоматических ружей, но есть два полуавтомобиля. Ружья могут также получить слизняков, который делает их как близкое расстояние dmr.

Пистолеты



Пистолеты. 2 полуфабрикатов, 2 автомобиля и 2 винных бутыли. Nuff, ' сказал.

Рукопашная



Нож по умолчанию хорош. У топора Downrange также есть более длинный диапазон нападения, чем другие ножи. Кулаки - также всегда выбор, будучи намного быстрее, чем нож, но имеют тенденцию быть намного более слабыми.

Брошенный



Frag, Вспышка, Дым (желтый по некоторым причинам), и ингибитор Psionic.

Написанный Miyafuji Yoshika.
Признаки: угол обзора, PC