Для чести - руководство берсеркера
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » для чести - руководство берсеркера

Для чести - руководство берсеркера

21 марта 2017   руководства
For Honor - Berserker Guide

Это - очень глубокое руководство для Берсеркера. Я пройду его moveset и некоторые запуски для него. Надежда Вы изучите что-то новое здесь!

Moveset



Во-первых, я пробегусь через каждый из его шагов и способностей, после того, как я буду собираться входить в его стратегии. Надежда Вы можете изучить, по крайней мере, что-то новое.

Танец соединенных лезвий (цепь)



Тяжелый, Легкий или Легкий, Тяжелый и когда Вы выполняете тяжелое, Вы должны сделать это со сторон (не сверху). Это может пойти для большого количества и может быть закончено тяжелым нападением выше. После 4 хитов подряд Вы становитесь uniterruptible, что означает, что, если кто-то поражает Вас, они не остановят цепь, но это не означает что это косяк быть заблокированным или парированным. Это - очень хорошее движение против людей, которые испытывают трудности с просьбой или блокированием, хорошо также переключиться с него, чтобы Иметь Mauler и если Вы задаетесь вопросом, что такое медведь mauler...

Перенесите Mauler (цепь)



Тяжелый, Тяжелый, Тяжелый, это делает огромную сумму повреждения, если Вы осуществляете его, более точно, 4 медицинских сегмента. Это может обычно парироваться с ez, но мы будем говорить больше об этом в разделе стратегии.

Порыв борова (Не в способе охраны)



Спринт + Тяжелый, используйте это, только если Вы уверены, что он не заблокирует его или парирует его.

Главный нож



Уловка вперед + Свет, это - большой способ, это становится непрерывным, если Вы подскочили в воздухе, и это хорошо для закрытия расстояния с Вашим противником, но это может быть легко заблокировано или парировано. Это менее predictivable, чем Главная Дробилка, которую мы получим через мгновение.

Главная дробилка



Уловка вперед + Тяжелый, а.. Я лично использую это, только если я бросаю кого-то на землю, и он, к далекому, таким образом, я должен закрыть расстояние. Знайте, что это - очень легкое парированное движение и если случай не будет этим, Вы нанесете серьезный ущерб (1 сегмент и что-то).

Отбивная вращения



Прячьтесь боком + Свет, это - один из его самых больших шагов. Вы можете прятаться в стороне кого-то нападающего на направление и иметь дело 70% медицинского сегмента. Это - отличный способ начать компании.

Разрезание порыва



Назад + Зональное Нападение, больше движение, чтобы напасть на кого-то, который находится позади Вас в 2v1, но удостоверяясь, что другая привычка парня поразила Вас, я действительно не использую это движение, но я предполагаю, что должен начать.

Зональное нападение



Свет + Тяжелый, сделайте это, когда Вы окружены или хотите одержать победу над своим противником, который блокирует все или после законченной компании

Способность к ближнему бою



Нападения могут быть, отменяют, прячась, это - способ фальсифицировать, не теряя стойкость или когда Вы истощены, или Вы можете переключить ее на отбивную вращения (мой фаворит).

Отклонить



Уловка в нападение, когда красные вспышки индикатора, чтобы получить мгновенный блок с охраной прерывают тот же самый пакет, разве это не потрясающее?

Стратегия



Теперь, когда Вы знаете шаги Берсеркера, давайте войдем в некоторые запуски, не так ли?

  • Вы должны быть оскорбительными и защитными, Вы должны контратака как ад и когда Вы - справедливый и пристальный awkardly, просто фальсифицируете тяжелый, и отбивная вращения или поддельное ожидание отклоняют и Тяжелый его боком, освещают его и дают ему тяжелую вершину, Вы получаете идею, не будьте супер обороной, если это - Ваш playstyle. 

  • Выберите отклоняют по парированию, моему мнению, Вы должны только отклонить, если это не unblockable хит, потому что Вы рискуете намного больше меньше этим, если Вы парировали бы. Вообразите, кто-то фальсифицирует, и Вы парируете, он получает парирование на Вас - и только сделать историю более интенсивной, Вы - низкий hp - и Вы МЕРТВЫ. Но с отклоняют Вас, просто имел бы уловку в направлении, на которое он напал. 

  • Фальшивка и Разрыв охраны как сумасшедший, УЧЕБНОЕ, КАК СДЕЛАТЬ IT: ВЫ НАЖИМАЕТЕ ТЯЖЕЛЫЙ, ВЫ ОТМЕНЯЕТЕ И ПОСЛЕ ТОГО, КАК РАЗРЫВ ОХРАНЫ Ю ИМЕДИЭТЛИ и Ваша привычка противника ожидали это от Вас. 

  • Всегда заканчивайте Тяжелой вершиной, Вы наносите серьезный ущерб с тяжелой вершиной, каждая цепь/компания, которую Вы делаете, если Вы можете закончить его вершиной, тяжелой к нему и просто быстрое напоминание, главное тяжелое нападение в компании берет больше, чтобы зарядить поэтому, если игрок не будет очень опытен, то они будут немного отражения проблемы. 

  • Фальшивка и Хит, я думаю, что уже сказал это в moveset разделе, но почему бы не сказать это здесь снова.. право? У поддельного и легкого нападения, сценарий 1, он парирует Вас, ЕСТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ, сценарий 2, который он блокирует и ему будет требоваться хорошее время реакции, чтобы заблокировать Ваше прибытие, затем нападают.

Написанный Barak3ttt.
Признаки: для чести, PC, Xbox One, PS4