X-самолет 11 - как увеличить частоту кадров (FPS)
Нуждаетесь в помощи понимая, как увеличить частоту кадров X-самолета 11 с оборудованием, которое Вы имеете? Это руководство поможет Вам принять правильные решения относительно того, что появиться - и что выключить.
Вытаскивание лучшей частоты кадров из X-самолета 11
Вы знали …, Что некоторые люди более богаты, чем другие? Эти более богатые люди могут купить более современное и дорогое оборудование для своего компьютера, особенно если это включает моделирование полета. Они могут также просто купить реальный самолет и спасти стычку сверхрезультата и аварии. С другой стороны … Теперь, возможности, Вы не богаты. Поэтому я создал это руководство - это помогает Вам получить все возможное от компьютера, который Вы имеете для своих потребностей моделирования полета, или более определенно, X-самолет 11.
Первая вещь, которую Вы должны знать, состоит в том, что, чем больше пейзажа, который видим в sim, тем больше вычислительной мощности Вы должны будете рассмотреть все это. Так, если Вы облетите вокруг Тихоокеанских островов, у Вас будет кит времени (см. то, что я сделал там!) souping частота кадров. Но если Вы засовываете свой самолет где-то в другом месте, такой как лондонский Хитроу, например (у EGLL есть большой пейзаж аэропорта - проверяют его!), вещи спустятся быстро. С так, чтобы отдать, неудивительно, что Ваша частота кадров значительно понизится с большим количеством материала, скрывающегося вокруг. Теперь, идите вперед и откройте X-самолет 11, нажмите на параметры настройки и проведите к Графике.
- Визуальные Эффекты и Качество Структуры: уровень детали и как все смотрит, может быть определен этими ползунками. Они зависят главным образом от того, сколько памяти Ваш GPU имеет. GPU на 4 ГБ справится с этим намного лучше, чем 2 ГБ. Помещать просто: чем далее Вы увеличиваете их, тем выше качество всех структур в sim будет, и более реалистическое, это будет чувствовать.
- Сглаживание: Вы, возможно, видели это урегулирование и знаете то, что оно делает, но для тех, кто не делает, увеличивание этого ползунка потянет sim неоднократно (2x, 4x, 8x), который может помочь сгладить зубчатые края, существующие в sim. Скорость, на которую Ваш GPU воздействует в, прежде всего, ответственна за это, таким образом, более сильный GPU позволит Вам тянуть все еще несколько раз и заставлять все супер сглаживать.
- Потяните тени на пейзаже: Нажмите на эту кнопку, чтобы разрушить Ваш GPU. Просто ребячество! Если Вы захотите потянуть тени на всем с разумной частотой кадров, Вам будет нужен GTX 1080Ti сверхзафиксированный к макс. - и это еще даже не доступно. Помещать просто: это должно быть проверено на взгляды только. Не используйте его непрерывно, если у Вас нет достойного GPU.
- Количество Мировых Объектов: очевидный. Будьте осторожны, что это преимущественно находится с центральным процессором. Intel i7 6950X будет больше, чем до проблемы, но Pentium может изо всех сил пытаться справиться со средним урегулированием.
- Деталь отражения: новое дополнение в X-самолете 11, размышления заставят свет отскочить от крыла и в "камере”. Это - часть идеи, что энергия должна быть сохранена, следовательно почему блестящие эффекты тумана были добавлены, чтобы сделать освещение реалистичным (я все еще не могу преобладать, как прохладный туман смотрит!). Это, главным образом, затрагивает центральный процессор. Сверхчасы ваши, если Вы можете, чтобы вытащить лучшее из него - размышления, определенно стоят того в Cessna 172!
- Дроу припарковал самолет: Низкое качество структуры, абсолютно постоянный самолет и таким образом, высокая эффективность делает этот выбор необходимостью. Каждый пандус в таможенных аэропортах разработан с максимумом и минимальным классом в памяти, таким образом, Вы не сочтете Боинг 737 s припаркованным на в небольшом аэродроме с полосой травы посреди страны. Точно так же Вы не сочтете Cessna 172 припаркованным на терминале 5 в аэропорту Хитроу. Не с 650£ + (~ 810$ +) приземляющийся сбор был свойственен каждому приземлению так или иначе …
- Два или больше монитора: Добавление мониторов с Полноэкранным отобранным выбором Симулятора решительно уменьшит Вашу частоту кадров. Используя Операционную систему Преподавателя (с очень раздражающим акронимом) прекрасно подходит, и настоятельно рекомендованный! Лучше использовать всего один монитор для взглядов, но я не мешаю Вам использовать больше. Кроме того, увеличение поля зрения принесет больше структур и объектов в представление, далее уменьшающая частота кадров. Попытайтесь держать эту стоимость к 60-63.
- Модели полета за Структуру: Другой вещью обнажить в памяти являются Модели Полета за Структуру, найденную в Модели Полета под вкладкой «Общие». Увеличьте это, если Вы управляете одним светом, быстрым или маленьким самолетом; иначе держите его в 2. Поворачивая это до 10 с 20 самолетами AI, терпящими крушение вокруг Вас, СЕРЬЕЗНО уменьшат частоту кадров ниже двузначных цифр. Так серьезно - подавляют его.
Вернувшись к введению, я не богат, но тем не менее, у меня есть i5 4690K и MSI GTX 970. Я нахожу, что борьба центрального процессора с основными размышлениями и GPU справятся со всем, пока я не подниму AA 8x, где sim замедляется к ползанию. Я не могу держать тени пейзажа на также, поскольку мой PC не справится.
Разработчики рекомендуют Intel 6700K/7700K и GTX 1070 для лучшего соотношения цены и качества - немного выше, и каждый будет узкое место другой, таким образом, это будут потраченные впустую деньги.
Написанный Драконом.
|
|