Мучение: потоки Numenera - 100%-е руководство успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мучение: потоки Numenera - 100%-е руководство успеха

Мучение: потоки Numenera - 100%-е руководство успеха

Фабула Раса / 31 мая 2017   Ведет
Torment: Tides of Numenera - 100% Achievement Guide

Это - справочник по всем успехам в Torement: Потоки Numenera. Я сделал его довольно всесторонним и подробным, так остерегайтесь помех.

Другие руководства TToN:


Связанный с историей



Те открывают, в то время как Вы прогрессируете хотя история игры. Они не могут быть пропущены.

Не мертвый все же


Избежавший Горе... на данный момент.

Город, вырезанный в камне


Достигнутые утесы Sagus.

Живите другой жизнью


Законченный простое.

Памятники прошлому


Достигнутый долина мертвых героев.

Святилище


Найденный Miel Avest.

Живот зверя


Достигнутый цветок.

Прозрачная Vista


Достигнутый подъем.

Судьба отверженного


Активированный палата резонанса.

Наследие


Законченный игра.

Компаньоны - общий



Любимый


Вся сторона любит Последнего Отверженного.

Только Ваш ток (и полный) сторона имеет значение для этого успеха, не всех доступных компаньонов. Таким образом, Вы только должны сделать 3 компаньонов как Вы. Это довольно легко и интуитивно. Кроме того, когда то, что Вы делаете или говорить, вызовет большое изменение в отношении компаньона к Вам, Вы получите полезное сообщение, говоря, что их мнение Вас улучшилось или ухудшилось. Вы можете также видеть, что мнение компаньонов Вас изменилось, когда они изменяют свой ответ на, «как Вы делаете?” вопрос (исключение: Вы видите мнение Ума Вас изменяющийся его реакцией на Вас ласки его).

  • Будьте хороши им в целом и никогда не вынуждайте их сделать что-то, что они не хотят (например, быть испытуемым для Демерея и Обервича в Цветке). 
  • Сделайте их поиски и решите их способом, который приносит пользу им. 
  • Купите их модернизации одежды в Miel Avest. 
  • Закон способом, что они одобряют. Например, Rhin, Erritis и иконоскоп Aligern, когда Вы помогаете слабому и обычно действуете в герое, способе Золотого Потока.

Презираемый


Всей стороне не нравится Последний Отверженный.

Только Ваш ток (и полный) сторона имеет значение для этого успеха, не всех доступных компаньонов. Таким образом, Вы только должны заставить 3 компаньонов ненавидеть Вас. Этот немного более хитер – быть ненавистным не так легко как любимый, кто имел бы хотя ;). Кроме того, когда то, что Вы делаете или говорить, вызовет большое изменение в отношении компаньона к Вам, Вы получите полезное сообщение, говоря, что их мнение Вас улучшилось или ухудшилось. Вы можете также видеть, что мнение компаньонов Вас изменилось, когда они изменяют свой ответ на, «как Вы делаете?” вопрос (исключение: Вы видите мнение Ума Вас изменяющийся его реакцией на Вас ласки его).

  • Будьте ужасны своим компаньонам, всегда говорите им замолчать и всегда быть ясными о том, как мало Вы думаете о них. 
  • Вынудите их (обычно Убеждением или Запугиванием) сделать материал, который они не хотят делать (например, быть испытуемым для Демерея и Обервича в Цветке). 
  • Не покупайте их модернизации одежды в Miel Avest. 
  • Закон способом, что они относятся неодобрительно. Будьте осторожны здесь, хотя, некоторые действия заставят компаньонов покинуть Вас навсегда, если им уже не понравитесь Вы достаточно, и Вы не хотите это (например, Алиджерн уедет, если Вы на самом деле продадите Rhin Фильтруемому) – Вы хотите, чтобы они остались и ненавидели Вас, не ненавидели Вас издалека. 
  • Решите их поиски способом, что они не любят или не делают их вообще. 
  • Накормите компаньона (или два, если у Вас есть Rhin с Вами), который все еще не ненавидит Вас достаточно к Aen-tozon Мало Nihliesh – этот парень питается позитивными отношениями. 

У меня нет обширного опыта с неутешительным всеми компаньонами, таким образом, описания ниже не очень подробны для всех них. Если кто-то захочет разделить его собственные события того, к чему относятся неодобрительно различные компаньоны, я с удовольствием добавлю их ниже. Некоторые специфические особенности:

  • Aligern: утверждайте, что Вы Изменяете Бога; помогите Диспетчеру в Низу живота сделать детей и, чем берут их всех в качестве numenera; согласитесь с Минутой Тань Ляна вместо Aligern во время разговора в Заказе Правды; дайте (или попытайтесь передумать), Rhin назад к слюням; убедите Loss-Self к скачку утеса; убейте Эйдана Ситабо после нанесения поражения ему; попытайтесь продать Rhin Фильтруемому; скажите Aligern использовать его татуировки больше; (очень важный) не берут его с Вами, когда Вы говорите с Aadiriis в Miel Avest; (очень важный) кормят им Утробу в Небольшом Nihliesh и не выводят его. 
  • Erritis: дайте (или попытайтесь передумать), Rhin назад к слюням; убедите Loss-Self к скачку утеса; убейте Эйдана Ситабо после нанесения поражения ему; убейте жулик Стичуса на Краю Утеса; попытайтесь продать Rhin Фильтруемому; скажите Скоре, что Вы хотите сделать Erritis более сильным и, чем говорят то же самое Аудитории. 
  • Rhin: будьте очень злыми для нее во время разговоров с нею (скажите ей, что Вы думаете, что она не в своем уме, скажите ей, которая, что Вы делаете, Ваш бизнес не ее, скажите ей, что Вы любите использовать Потоки, чтобы вынудить людей сделать, материал, чтобы сказать ей замолчать и т.д.), убеждают Loss-Self к скачку утеса; убейте Эйдана Ситабо после нанесения поражения ему; будьте злыми для всех вокруг; продайте Coty Фильтруемому; накормите Aligern и Matkina к Утробам. 
  • Matkina: не помогайте Трубе в Пятой Глазной Таверне с вербовкой; согласитесь с Paj во время первого разговора в Miel Avest и впоследствии скажите Matkina, что она - просто придурок, который прервал хороший разговор, который Вы имели с Paj; (очень важный) не помогают ей урегулировать с Melmoth в Miel Avest; (очень важная) подача ее к Утробе в Святыне Большого Chila. 
  • Callistege: не давайте ей книгу (найденный в Похороненном Перекрестке), она хочет. 
  • Tybir: во время его поисков позвольте ему убивать Ragmin в Святыне Большого Chila. 
  • Oom: будьте злыми для него и не позволяйте ему тронуть Вас; скажите ему, что он разочаровывает Вас. 

Компаньоны - Aligern



Восстановленный священник


Aligern нашел его друзей и семью.

Этот трещит во время заканчивающейся последовательности. Вы должны быть хорошими к Aligern и закончить его поиски.

  • Пойдите с ним в Заказ Правды и исследуйте примечания Орта Фонга. Говорите с Aligern о них и скажите ему прекращать использовать свои татуировки. 
  • Пойдите с ним, чтобы исследовать памятник в Долине Мертвых Героев. 
  • Имейте его во время разговора с Aadiriis в Miel Avest (это не действительно необходимо для его поисков, но это - поворотный момент для Aligern, где он изменяет свое мнение об обносках и запусках, чтобы доверять Вам больше). 
  • Говорите с Orth Faung в Резком спаде Chiurgeon в Цветке и возвратите структуру от Комнаты Сокровища Мерденса. 
  • Во время последнего разговора с Orth Faung скажите Aligern, что может быть некоторая специальная последовательность, необходимая, чтобы активировать структуру. 

Во время последовательности конца Вы узнаете, что Aligern удалось вернуть к жизни его друзей и семью с помощью некоторого знакомства его, и успех будет население

Скройте своих друзей


Сделанные Aligern полагают, что Вы - Изменяющийся Бог... и заработали его любовь так или иначе.

Две вещи необходимы для этого: Aligern должен полагать, что Вы - действительно Изменяющийся Бог, и он должен приехать, чтобы любить Вас несмотря на это.

Чтобы достигнуть первой части, просто держите Алиджерна с Вами в Утесах Sagus и убеждаться использовать каждый случай, чтобы утверждать, что Вы - Изменяющийся Бог (скажите всем, что Вы были падающей звездой; притворитесь, что Вы - Adahn во время разговора с Salimeri; скажите Культу Изменяющегося Бога, что Вы - он и т.д.). Вы не должны действовать как Изменяющийся Бог, был бы, у Вас не должно быть тех же самых доминирующих Потоков как он (Серебряный и Синий), все, что Вы должны сделать, утверждать, что Вы - он. После нескольких таких требований (я не считал точно, но я полагаю, что это было приблизительно пять раз), Алиджерн захочет говорить, Вы – уверяете его, что Вы - действительно Изменяющийся Бог.

Чтобы достигнуть второй части, Вы должны завоевать доверие Алиджерна. Так будьте хороши ему, сделайте его поиски (см.: Священник Восстановленный успех выше), помогите людям – и другим существам – вокруг Вас (например, ему нравится, когда Вы помогаете Диспетчеру создать потомков, когда Вы помогаете Loss-Self, когда Вы закрываете Бесконечные Ворота), купите его новая одежда в Miel Avest и убеждаться иметь его с Вами, когда Вы говорите с Aadiriis. Если Вы сделали его правильно, в Miel Avest он достаточно уже хотел бы Вас в тот успех к населению, В противном случае намазывают маслом его еще немного :).

Компаньоны - Callistege



Слишком Человеческий


Callistege стал полностью человеческим снова.

Вы должны сделать поиски Каллистеджа сначала. Так:

  • В Утесах Sagus возьмите ее с Вами в Святилище Изменяющегося Бога в Похороненном Перекрестке, таким образом, Вы можете найти книгу. Дайте ей, что книга и говорит с нею об этом. 
  • В Долине Мертвых Героев говорите с Танталом с Callistege в буксировке – он даст Вам кодекс для могилы с определенным инструментом. Пойдите туда и играйте его с Callistege. 
  • Говорите с Демереем и Обервичем в Резком спаде Chiurgeon – Callistege примет вакцину от них. 

Теперь, у Вас должен быть Callistege в Вашей стороне во время сражения с Первым Отверженным в Цветке. Если Вы сделаете, Вы найдете Callistege в Морской сажени Оазиса во время эндшпиля. Выверните ее из ее мечтательности, говорите с нею и убедите ее не передавать свое сознание Datasphere, оставаться человеческой. Говоря что-то вроде, «Пожалуйста, сделайте это для меня” работы как очарование здесь (как она любит Вас к настоящему времени и сделает это с удовольствием). Она примет вакцину.

Поднятый


Сознание переведенного Каллистеджа в datasphere.

Вы должны сделать поиски Каллистеджа сначала. Так:

  • В Утесах Sagus возьмите ее с Вами в Святилище Изменяющегося Бога в Похороненном Перекрестке, таким образом, Вы можете найти книгу. Дайте ей, что книга и говорит с нею об этом. 
  • В Долине Мертвых Героев говорите с Танталом с Callistege в буксировке – он даст Вам кодекс для могилы с определенным инструментом. Пойдите туда и играйте его с Callistege. 
  • Говорите с Демереем и Обервичем в Резком спаде Chiurgeon – Callistege примет вакцину от них. 

Теперь, у Вас должен быть Callistege в Вашей стороне во время сражения с Первым Отверженным в Цветке. Если Вы сделаете, Вы найдете Callistege в Морской сажени Оазиса во время эндшпиля. Выверните ее из ее мечтательности, говорите с нею и помогите ее пересадке ее сознание к Datasphere. Она станет богоподобным предприятием чистой энергии и исчезнет.

Компаньоны – Erritis



Умирающий свет


Приведенный в действие nanites Эрритиса.

Вы должны сделать поиски Эрритиса. Так:

  • Говорите с Erritis в Долине Мертвых Героев, и он упомянет могилу. Найдите его, исследуйте его, возьмите палку фермера, и отражение Эрритиса появится в Вашем Лабиринте. 
  • Говорите с размышлением о возможности лечения Erritis. 
  • В Цветке пойдите в Старый Рабский Блок и говорите со Скорой. 
  • Говорите с отражением Эрритиса снова, Аудитория предложит Вам сделку – они останутся и сделают Erritis более сильным. Возьмите соглашение. 

Назад к ферме


Освобожденный Erritis от аудитории.

Вы должны сделать поиски Эрритиса. Так:

  • Говорите с Erritis в Долине Мертвых Героев, и он упомянет могилу. Найдите его, исследуйте его, возьмите палку фермера, и отражение Эрритиса появится в Вашем Лабиринте. 
  • Говорите с размышлением о возможности лечения Erritis. 
  • В Цветке пойдите в Старый Рабский Блок и говорите со Скорой. 
  • Говорите с отражением Эрритиса снова и скажите Аудитории, что Вы хотите его назад к нормальному. Они согласятся прекратить вмешиваться в его жизнь и простые часы, что он делает. 

Теперь, у Вас должен быть Эрритис в Вашей стороне во время сражения с Первым Отверженным в Цветке. Если Вы сделаете, Вы найдете Эрритиса в Морской сажени Crefton во время эндшпиля. Разбудите его, говорите с ним, и Вы будете в состоянии выслать Аудиторию от него. Если Вы сделаете, Эрритис оставит Вас и вернется к его жизни как фермер.

Компаньоны – Tybir



Восстановленная любовь


Tybir, которым помогают, заключают мир с Auvigne.

Вы должны сделать поиски Тайбира. Так:

  • Во Внутреннем дворе Мемовиры в Цветке говорите с Dracogen с Tybir в буксировке. Чем говорят с Tybir, чтобы узнать, где Auvigne. 
  • Пойдите на поиск Auvigne в Небольшом Nihliesh. Вы можете говорить с Tybir снова здесь, он укажет Вам в правильном направлении. Так или иначе пойдите, говорят с ныряющим в мусор Crimper. 
  • Пойдите в Святыню Большого Chila и говорите с Ragmin. Впоследствии говорите с Tybir. 

Теперь, у Вас должен быть Tybir в Вашей стороне во время сражения с Первым Отверженным в Цветке. Если Вы сделаете, Вы найдете Tybir с Auvigne в Морской сажени Оазиса во время эндшпиля. Убедите их заключать мир и быть вместе снова.

Приняться за дело


Tybir заключил опасную сделку с Tol Maguur.

Tol Maguur - слюни (и отверженный), который может быть найден в Цирке, Незначительном в Утесах Sagus. Она хочет, чтобы Вы нашли Рхина для нее – поэтому пойдите в Край Утеса и найдите девочку, скрывающуюся в разрушенном доме. Заберите Рхина к Tol (Рхин только согласится идти с Вами, если Вы не устроите полную вечеринку), и оставьте ее там. Впоследствии, возвратитесь к Tol с Tybir в Вашей стороне и скажите, что Вы хотите Рхина назад. Tybir предложит его … errr … услуги к Tol – который она примет.

Компаньоны – Matkina



Опасные идеалы


Matkina отворачивался от ее изоляции.

Этот трещит во время заканчивающейся последовательности. Вы должны быть хорошими к Matkina и оказаться ею к более прощающему пути. Так, всегда говорите ей быть более прощающей. Самые важные моменты для Matkina (и для этого успеха) происходят в Miel Avest, так убедиться иметь ее с Вами, прежде чем Вы пересечете портал в могиле Первого Отверженного. В Miel Avest возьмите сторону Маткиной в разговоре с Paj. Во время разговора с Aadiriis укрепляют потребность в прощении и согласовании. Теперь говорите с Matkina и Melmoth Leviarm и заставьте их простить друг другу (это абсолютно необходимо). Matkina только будет готов простить Melmoth, если ей нравитесь Вы достаточно (таким образом, она уважает Ваше мнение), и если Вы укрепили идею прощения в ней.

Во время последнего разговора с Горем не делайте принял решение слить все обноски в кого-либо (не в Miika, не в Matkina, не в Первое, не в Вас – не сливаются!). Принял решение отклонить власть Печалей и "убить” его или продолжиться как прежде. Во время последовательности конца Вы узнаете, что Matkina основал деревню, и этот успех будет население

Преемник


Matkina стал новым Memovira.

У Вас должен быть Matkina в Вашей стороне во время последнего разговора с Горем. В отличие от других компаньонов, у Вас не должно быть Matkina в Вашей стороне во время сражения с Первым Отверженным для нее, который появится у Моллюска впоследствии. Как она отверженный, ее потянут в Лабиринт так или иначе, и Вы найдете ее в Деревенской Морской сажени. Разбудите ее, говорите с нею и возьмите ее с Вами.

Во время последнего разговора с Горем, просто принял решение слить все обноски в Matkina. Во время последовательности конца Вы узнаете, что она стала новым Memovira, и этот успех будет население

Компаньоны – Rhin



Идти домой


Рхин возвратился в ее истинный дом.

Вы никогда не можете распускать Rhin от своей стороны – при попытке расстаться пути с нею, то она выступит, но если Вы настаиваете, что она убежит, крича, и Вы не можете вернуть ее (даже с помощью Бронзовой Сферы).

В Небольшом Nihliesh в Цветке Вы должны говорить с Aen-tozon. У этого хорошего парня есть Утроба в его груди. Вы должны открыть ту Утробу – Вы можете сократить ее открытый с Трансразмерным Скальпелем, предложить одному из Ваших компаньонов, чтобы поесть (он не примет Rhin и Oom), или предложите ему Wondor, парень, который стоит поблизости (Вы должны лгать Wondor, что Вы - действительно его друг). После того, как Вы будете открывать Утробу впервые, будете говорить с Rhin и Aen-tozon, чтобы узнать, что он может отослать домой Rhin. Откройте его Утробу снова (обычно, те же самые варианты, поскольку с первой повременной работой, но не всеми компаньонами приняты), и позвольте Rhin пойти домой.

Новая семья


Rhin остался с Последним Отверженным.

Этот трещит во время последовательности конца. Три вещи необходимы здесь:

  • Вы должны удостовериться, что Рхину нравитесь Вы, так быть хорошим ей, уверить ее, что Вы - ее новая семья, не будьте чрезмерно злыми для людей, не убивайте беззащитных людей, покупайте Coty и находите его работой и т.д. Вы также никогда не можете увольнять Рхина от своей стороны – при попытке расстаться пути с нею, то она выступит, но если Вы настаиваете, что она убежит, крича, и Вы не можете вернуть ее (даже с помощью Бронзовой Сферы). 
  • Вы должны сделать поиски Рхина. В Небольшом Nihliesh в Цветке Вы должны говорить с Aen-tozon. У этого хорошего парня есть Утроба в его груди. Вы должны открыть ту Утробу – Вы можете сократить ее открытый с Трансразмерным Скальпелем, предложить одному из Ваших компаньонов, чтобы поесть (он не примет Rhin и Ooom), или предложите ему Wondor, парень, который стоит поблизости (Вы должны лгать Wondor, что Вы - действительно его друг). После того, как Вы будете открывать Утробу впервые, будете говорить с Rhin и Aen-tozon, чтобы узнать, что он может отослать домой Rhin. Откройте его Утробу (обычно, те же самые варианты, поскольку с первой повременной работой, но не всеми компаньонами приняты), снова, но не позвольте Rhin пойти домой, убедите ее оставаться с Вами. 
  • Во время эндшпиля Вы найдете, что Рхин в Морской сажени Crefton – будит ее отсюда мечтательность и берет ее с Вами. Во время последнего разговора с Горем, принял решение слить все обноски в себя (или выбрал для вещей остаться, как они – я не проверил этого, но я высказываю образованное предположение, что это будет работать также). Другой выбор не будет работать, поскольку слияние обносков в кого-то еще, чем себя делает Вас эффективно не существующими, таким образом, Рхин не может остаться с Вами; и Рхин ненавидит, «отклоняют власть Горя” выбор, она будет не любить Вас для выбора его и не желать остаться с Вами. 

В последнем разговоре с Вашими компаньонами, когда Вы спрашиваете их, что они сделают теперь, Rhin должен заявить, что она остается с Вами, и успех будет трещать во время последовательности эндшпиля.

Это для лучшего


Rhin нашел новую семью через палату Пустого Времени.

В Цирке, Незначительном в Утесах Sagus, Вы должны экстенсивно говорить с мальчиком Джэремом. В конечном счете Вы заметите, что он использует странные неясные слова и получит выбор Убедить его рассказать Вам свою историю. Говорите с его «родителями» (Paja и Kellenor, стоя поблизости) об этом, и Вы можете узнать о существовании палаты Пустого Времени, а также имени его лидера.

С Рхин в Вашем партийном движении к правительственному квадрату и говорят с Alcen Perie (она только будет там, если Вы узнали о ее форме Paja и Kellenor). Скажите, что Вы хотите найти новую семью для Рхин и убедить саму Рхин, что это для лучшего. Пошлите Рхин хотя арка в, надо надеяться, любя руки новых родителей в некоторое другое время.

Утесы Sagus



Для знания?


Убил Nychthemeron.

Вы можете сделать это во время поисков «Beleazar и Зверь”, которого Вы получаете от Beleazar в Незначительном Цирке. Слушайте Beleazar и сделайте точно, что он хочет. После телепортирования Nychthemeron к Рифу Упавших Миров пойдите туда и убейте его. Это - довольно жесткий beastie, таким образом, Вы можете включить в список некоторую дополнительную помощь, если Вы чувствуете, что Вам нужен он (Эйдан Ситабо на Краю Утеса; Quijano del Toboso в Большой гостинице; большой и влиятельный Varrenoth в Низу живота).

Новый дом


Изучите правду того, куда Jherem произошел из.

В Цирке, Незначительном в Утесах Sagus, Вы должны экстенсивно говорить с мальчиком Джэремом. В конечном счете Вы заметите, что он использует странные неясные слова и получит выбор Убедить его рассказать Вам свою историю. Говорите с его родителями (Paja и Kellenor, стоя поблизости) об этом, и Вы можете узнать, как они приняли его.

Это - МОЙ Культ


Убедите Культ в Утесах Sagus, что Вы - Изменяющийся Бог.

В Цирке, Незначительном в Утесах Sagus, Вы должны убедить двух лидеров (Casmeen и Mimeon) Культа Изменяющегося Бога, что Вы - действительно объект их вероисповедания. Утверждайте, что Вы - Изменяющийся Бог, когда Вы говорите с ними. Вы можете использовать Обман, чтобы убедить их (и Вы немедленно получите успех), или Вы можете доказать правду того, чего Вы требуете, успешно чиня их часы.

Свободные Умы


Побежденный противник.

В Пятой Глазной Таверне на Краю Утеса говорите с Dhama Цветка, чтобы узнать о Противнике, скрывающемся где-нибудь поблизости. Пойдите говорят с Feriok бармен и спрашивают его о рискованных напитках. Выбрал Ваш яд – черный ихор. Это изменит Ваше восприятие, и Вы будете в состоянии видеть, что Недуг стоит в углу около Dhama. Говорите с Недугом и затем укажите на него Dhama. Вы нашли Противника! Теперь Вы должны бороться с ним, Вы можете, принял решение сделать это один или с помощью местных экстрасенсов (в конце концов, они были обучены этому).

Я звеню, когда я иду


Оборудованный каждые из модернизаций Джернога.

Купите все модернизации, предлагаемые в Комнате Джернога Chirurgical на Краю Утеса. На ноте стороны, если Вы убиваете жулик Стичу во время «Скрытых Вражеских” поисков, лорд Вантджен будет так рад, что эффективно предоставит Вам скидку за товары Джернога. Установка их все еще повредит то же самое все же.

Просто вкус


Стал основным блюдом в банкете Дендры О'хура.

Выход из Пещеры Последних Слов к утесу (Пещера становится доступной Вам во время поисков, чтобы найти Matkina). Взаимодействуйте с краем утеса и спрыгните из него. Вы окажетесь в своем Лабиринте и проснетесь впоследствии окруженный Дендрой О'Хуром. Не сопротивляйтесь, позволяйте их лидеру трогать Вас и позволять культу есть Вас. Вы умрете снова для знания!

Диспетчеры не забывают


Обнаруженная Минута смущающей тайны Тань Ляна.

Говорите с Хромым Диспетчером в Низу живота и начните его поиски «Выводок Диспетчера”. Не фиксируйте Диспетчера сами, вместо этого пойдите в Заказ Правды и говорите с Минутой Тань Ляна. Он упомянет Основного Ремесленника, поэтому вернитесь к Низу живота и говорите с ним (его?). У него будет скабрезная история для Вас. Вернитесь к Минуте Тань Ляна и скажите ему все об этом.

Всегда в контакте


Найденный залом реликвий.

В Святилище Изменяющегося Бога в Утесах Sagus взаимодействуйте с зеркалом. Принял решение исследовать маленькое овальное зеркало, затем щипнуть маленькую сферу из него. Это - пережиток, который Вы искали.

Долина мертвых героев



Случайный спаситель


Спасенный Memorialists в Долине Мертвых Героев, будучи не в состоянии найти их.

Второе, которое Вы сажаете в Долине, Вам будут противостоять Klin'Kar и его поддерживающие Дети Бесконечных Ворот. Он попросит, чтобы Вы нашли некоторый недостающий Memorialists для него. Согласитесь на это. Есть некоторые правления, покрывающие часть стены позади Вас, проверяют их, и Вы получите выбор создания теста на Восприятие. Удостоверьтесь, что Вы проваливаете тот тест и возвращаетесь в Klin'Kar, чтобы сказать ему, что ничего не нашли.

Ищущий Knowlege


Предпринял поиски Тантала, чтобы исследовать могилы Кладбища.

Говорите с Танталом, и он предложит Вам поиски, чтобы прочитать некоторые надгробные плиты в Кладбище (утверждающий, что это предоставит Вам большое понимание). Пойдите и перечитайте более чем 50 надгробных плит (просто взаимодействуют с ними) – любые надгробные плиты сделают, большой или маленький, lacated в любой могиле. Возвратитесь к Танталу.

Герой долины


Освобожденный долина от детей бесконечных ворот.

Как только Вы приземляетесь в Долине Мертвых Героев, Вы встретите Klin'Kar. Он попросит, чтобы Вы нашли некоторый Memorialists для него. Вы можете или согласиться и затем можете не найти их (провалите тест Восприятия); согласуйте, найдите их и затем лгите Klin'Kar об этом; или не согласитесь и просто убейте Klin'Kar и его друзей.

Впоследствии, говорите с Beltrax и Ronos Cai'Sul (два Memorialists, которые скрывались от Klin'Kar), и согласитесь помочь им. Они дадут Вам поиски «Бесконечный Ужас” – Вы должны будете победить Детей Бесконечных Ворот и закрыть сами Бесконечные Ворота. Просто сделайте это в любом случае, Вы выбрали к (любой способ решить эти поиски, которые заканчиваются в Бесконечных Воротах, закрываемых работы для этого успеха).

Возрастающий Финикс


Финикс, которому помогают, находит ответ, который он ищет.

Говорите с Финиксом и убедите его давать Вам указание. Вы можете сделать это, показав ему, что Вы - мыслитель, ищущий знаний в разговоре с ним. В примечании Вы найдете кодекс могилы. Пойдите туда, исследуйте "надгробный камень” и возвратитесь в Финикс.

Трансразмерная акушерка


Приведенный в чувство новая мельчайшая пара.

Одна из мельчайшей пары в Долине темнокожая, и она не работает. Взаимодействуйте с первым (юго-западный угол области) и позвольте ему сближаться с Вами. Взаимодействуйте с его коллегой около входа в Кладбище, и принял решение выполнить его потребность. Это зафиксирует мельчайшую пару, и Вы будете в состоянии путешествовать хотя их.

Мир Bringer


Установленный мир в духе Чоя.

Налево от входа в Кладбище есть большой кристалл. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать поиски «Разъединенный Ребенок”. Вы должны будете посетить несколько могил и ступить в простого Инифера.

  • Кулак, говорите Разноцветный (или прочитайте примечание, найденное на его трупе) найти местоположение могилы с Оддвальдом. Спросите Оддвальд о Чое, и он даст Вам местоположение ее могилы. 
  • Пойдите туда, исследуйте столб и узнайте, что фамилией Чоя был Cai'Sul. Таким образом прочь мы идем, чтобы говорить с Ronos Cai'Sul снаружи в Долине. Он даст Вам свой кодекс могилы. 
  • Пойдите туда и исследуйте "надгробный камень”. Вы получите кодекс к могиле Маркисы (который совпадает с могилой с Бесконечными Воротами). 
  • Пойдите туда и исследуйте одну из структур, чтобы найти Искривленный Металлический Merecaster. Это - merecaster Инифера. 
  • Пойдите, хотя Бесконечные Ворота и добираются до Inifere. Убедите или Запугайте его в открытие merecaster для Вас. Однажды в простом, Вы заставите шанс в какой-то момент просить, чтобы Inifere освободил душу Чоя Вам (Убеждение или Воспоминание). Это откроет отражение Чоя в Спокойствии. 
  • После того, как Вы сделаны с Бесконечными Воротами, пересматриваете могилу Cai'Sul и могилу Чоя и вновь исследуете материал в них. Наконец, говорите с Ronos Cai’Sul в Долине снова.

Цветок



Частная собственность


Купленный раб.

Во Внутреннем дворе Мемовиры купите Coty от рабского аукциониста Парсима Флинта.

Связанный Homeworld


Возвращенный lascars в их дом.

Lascars ждали судна, чтобы отвести домой их в течение тысяч лет. Вы должны будете помочь им найти домой.

Мы начинаем в Небольшом Nihliesh. Поиск, хотя мусор около Crimper, чтобы найти шлем. Уберите его, поставьте его и посмотрите то, чего это сделало запись. Также здесь, Koto Саргана даст Вам, задача открыть недавно сформированную Утробу – делает это для него. Утроба приводит к Потерянному Анкориджу – идут все же.

В Потерянном Анкоридже говорите с капитаном Джейнуром, но не давайте ему шлем. Вы можете даже сказать ему об этом, но впоследствии можете держать его. Вы должны будете добраться до Коры и открыть ее, чтобы проанализировать данные по шлему. Исследуйте дверь, приводящую к Коре, чтобы узнать, что это запрещено. К счастью Genjes, парень, стоящий около двери, может предложить Вам поездку на судне – начало тура начинает Crysis.

Потянуть грабеж Коры от Вас будут нужны по крайней мере 3 человека. Сначала каждый берет тур, следует за Genjes, задает ему вопросы и заставляет его напряженно трудиться – никакие специальные навыки, необходимые здесь. Второй открывает дверь в Кору и, чем доходы, чтобы начать ее процесс удаления – это сделано легче с некоторыми проверками Знаний. Третий остается в пульте в центре и подтверждает каждую стадию удаления – некоторая Скорость и Быстрое умение Пальцев очень полезны здесь.

После того, как третья стадия удаления Коры сделана, Вы можете проанализировать данные шлема. И lo и созерцают, оказывается, что Lascars уже домой! Не берите Кору и убегайте с нею. Вместо этого говорите с капитаном Джейнуром с любым членом партии и скажите ему, что Вы нашли. Он будет бежать, чтобы подтвердить его, вне себя от радости, дать Вам Кору, обещать назвать его детей в честь Вас, собрать его людей и уехать из Потерянного Анкориджа. Работа, хорошо сделанная.

Добытая нечестным путем прибыль


Найденный комнатой сокровища murden

Комната сокровища находится в Старом Рабском Блоке за закрытой дверью. Когда Вы будете взаимодействовать с дверью, Вы будете говорить с Shinwise, который был заперт внутри. Откройте дверь. Теперь у Вас есть два выбора:

  • Выдвиньте Shinwise назад в комнату, он был заперт. Он будет пожран Утробой, приводящей в Комнату Сокровища Мерденса, и это откроется. После того, как его съедят, Вы можете безопасно войти и войти в комнату сокровища. 
  • Позвольте Shinwise пойти. Если Вы сделаете это, в комнате за дверью будет несколько Корпускулярных Утроб для Вас, чтобы бороться. Утроба откроется после того, как Вы победите Корпускулярные Утробы. Я предполагаю, что это полагает, что акт убивает достаточно. 

Военная машина


Побежденный Ждет Добычи в бою.

Во Внутреннем дворе Мемовиры Ждет Добычи проблема, и убейте его в сражении. Если Вас будет считать хищником Цветок (если Вы убили много people/murdens/mutants там), он захочет бороться с Вами. Если Вас не считают хищником, Вы должны будете угрожать ему в борьбу с Вами.

Желание умереть


Умерший, выпивая слишком много сока Цветка.

Есть два бассейна, заполненные Соком Цветка – один во Внутреннем дворе Мемовиры и один в Обширном Интерьере. Питье от них однажды за день даст Вам любителя. Но напиток от него во второй раз подряд (или треть, или четвертый и т.д. – в зависимости от то, сколько могло бы Ваш характер, имеет) и она убьет Вас.

Тайный агент


Коти предал Первое от Вашего имени.

Во Внутреннем дворе Мемовиры купите Coty от рабского аукциониста Парсима Флинта. Говорите с ним и скажите ему, что Вы хотите освободить его. Теперь Вы должны будете найти его работой. Говорите с Brusca, также найденным во Внутреннем дворе Мемовиры, и убедите ее брать на себя Coty как охрану. Если Вы не особенно убедительны, Вы можете сделать вещи легче, согласившись заплатить за оборудование Коти и/или покупая сущность убийцы от Блеска (в Резком спаде Chiurgeon), чтобы сделать Coty более подходящим для работы.

Во время борьбы с Первым Отверженным Коти будет предавать своего работодателя и бороться на Вашей стороне.

Цветок - Memovira



Memovira


Стал новым Memovira.

Поскольку я написал довольно обширное описание здесь, это, успехи получают его собственный раздел. Только Ваши действия в Цветке имеют значение для этого. Вы в основном должны заняться любовью Цветка Вы и хотеть сблизиться с Вами. Чтобы достигнуть его, Вы должны идти свое лучшее (или худший, в зависимости от точки зрения) поведение в Цветке.

Давайте начнем с того, что Вы никогда не МОЖЕТЕ делать:

  • Не используйте Приливную волну в Цветке. Особенно не на языках Цветка. 
  • Не используйте Трансразмерный Скальпель, даже не несите его. Я даже не построил его. Если Вы строите его, избавляетесь от него быстро (Вы можете торговать им в Святыне Большого Chila для merecaster или просто продать его). 
  • Не помещайте себя в ситуацию, когда Вы должны были бы бороться с Корпускулярными Утробами.

И теперь что Вы ДОЛЖНЫ сделать. Вы не должны делать точно всего в списке ниже (Вы можете безопасно проигнорировать вещь или два, возможно еще больше, но что я не проверил лично. Например, я не сделал штуки Qianne и спас один из Патрулей, и Блум все еще хотел обнять меня). Но чем больше Вы делаете, тем больше Блума будет любить Вас; и в результате Ваш статус Memovira больше гарантируют:

  • Во Внутреннем дворе Мемовиры вынудите Qianne дать Вам деньги и позволить Вам спать в ее месте бесплатно. 
  • Во Внутреннем дворе Мемовиры Ждет Добычи проблема, и убейте его в сражении. Если Вас будет считать хищником Цветок (если Вы убили много people/murdens/mutants там), он захочет бороться с Вами. Если Вас не считают хищником, Вы должны будете угрожать ему в борьбу с Вами. Оба пути хороши. 
  • Во Внутреннем дворе Мемовиры закончите поиски «Сохранение Красоты”, данной Фильтруемым. Не имеет значения, кого точно Вы даете ему, пока Вы приводите ему 3 человек. Обратите внимание, что Фильтруемый только появится после того, как Вы спите однажды в Цветке. 
  • Во Внутреннем дворе Мемовиры посмотрите под шарфом Скайди и говорите с нею об этом. Скажите ей прекращать бороться и признавать Цветок. 
  • В Обширном Интерьере говорите с Sundermun Младшее и Старший и затем убейте их (они делают материал из плоти Блума, Блум ненавидит их). Вы можете убить их, говоря с Младшим после того, как Вы уже знаете, что они - и тот же самый человек и выяснение «Эй, поэтому что произошло бы, если бы я убил Вас...?» Вы можете безопасно купить материал у Sundermun Старший, прежде чем Вы будете убивать их и будете использовать его (я носил потрясающую броню) – Блум не заботится об этом. 
  • В Обширном Интерьере согласитесь помочь Чернильнице – убивают Иосюя и закрывают его машины. 
  • В Обширном Интерьере говорите с продавцами, которые пытаются добраться до Подъема. Их тележка начнет снижаться в Блума в какой-то момент (не говорите им, что Вы нашли Утробу, приводящую в Ascencion, если Вы находите его, прежде чем их тележка начнет снижаться, или они просто уйдут) – не помогают им вытащить его. После того, как Вы отдохнете несколько раз, Блум будет глотать тележку и будет счастлив. 
  • В Святыне Большого Chila дайте себя (если Вас считают хищником), Matkina, глава Ждет Добычи или Банка Железного Ветра к Утробе. 
  • В Резком спаде Chiurgeon убедите Artaglio давать себя Утробе. 
  • В Небольшом Nihliesh убедите Herja (или Aligern) давать себя (сам) Утробе. 
  • В Небольшом Nihliesh, стороне с мутантами и убивают Патруль Memovira. 
  • В Небольшом Nihliesh накормите своего компаньона (или два, если у Вас есть Rhin с Вами), или Wondor к Aen-tozon. 
  • В Небольшом Nihliesh убейте Vrung. 
  • В Старом Рабском Блоке не позволяйте Shinwise пойти. Пододвиньте его обратно в комнату, он был заперт. Это откроет Утробу. Это важно, если Вы будете хотеть добраться до Комнаты Сокровища Мерденса, не возмущая Цветок (если Вы позволите Shinwise пойти, комната будет заполнена Корпускулярными Утробами, с которыми Вы должны были бы бороться, чтобы продолжиться). 
  • В Старом Рабском Блоке доберитесь до Комнаты Сокровища Мердена и ограбьте его. 
  • В Старом Рабском Блоке убейте Murdens. 
  • В Старом Рабском Блоке не помогайте Патрулю Memovira убежать – Вы могли убить их, симулировав помогать им и лгущий им, что путь ясен для дополнительных пунктов любви Цветка. 
  • На Торговой Почте поглотите воспоминания о мертвых людях, взаимодействуя с языками Цветка. 
  • В Пищеводе убейте всех, кого Вы можете убить (Не отсылайте размышления борьбы с помощью языков Цветка, просто боритесь с ними). 
  • В Пищеводе откройте Утробу, убедив Siowan предложить себя ему. НЕ входите в Утробу – она приводит в Палату Костей, где Вы должны были бы бороться с Корпускулярными Утробами. 
  • Где угодно в Цветке, позвольте языкам Цветка питаться своими воспоминаниями (Важный, я думаю). 
  • Где угодно в Цветке, используйте Обман, Запугивание и напрямую лгите всем. 

Когда Вы спуститесь к Самой нижней Впадине, Вы будете немедленно видеть, если Ваши усилия к настоящему времени были успешны. Здесь не будет никаких враждебных Корпускулярных Утроб. Если Вы освободили Abykos от кисты в Обширном Интерьере, он будет здесь бороться, Утробы – убивают Abykos. Если Вы не освободили его (я не сделал, после того, как весь Блум заключил в тюрьму его по причине, правильно?), Самая нижняя Впадина будет пуста.

Когда Вы будете добираться до Сути Цветка и будете взаимодействовать с нею, она будет счастливо говорить Вам все, шептать "Memovira” в Вашем ухе и попытке сблизиться с Вами. Позвольте ему.

Другие успехи



Предельная скорость


Законченный Ваша жизнь, прежде чем это действительно началось.

В начале игры, прежде чем Вы даже доберетесь до создания характера, Вы падаете с луны. Во время падения, принял решение нырнуть вниз и продолжать получать скорость. Падение убьет Вас. Постоянно.

Бог в человеческой коже


Стал изменяющимся богом.

В конце игры, непосредственно перед разговором с Горем, появляется Привидение после того, как Вы закончите простой кулак. Ваши доминирующие Потоки в этом пункте должны быть Серебряными и Синими (в любом заказе). Это наиболее легко достигнуто, держа Oom в Вашей стороне во время игры – когда Вы путешествуете с Oom, Вы видите, как выбор определенного выбора/действия разговора затронет Ваши Потоки. Но конечно Вы можете сделать это без Oom, действуя, как Изменяющийся Бог был бы – желание власти, признания, информации, знания по всей стоимости и наличию небольшого отношения к кому-либо еще.

В то время как говорящий с Привидением, убедите его, что он - просто копия, что Вы больше Изменяете Бога, чем он когда-нибудь был, и согласитесь слиться с ним.

Простой исследователь


Найденный всем Merecasters.

Вы не должны на самом деле входить в болота, просто найти merecasters.

  • Merecaster Таша – не может пропустить его, поскольку Вы получаете его в ходе главных поисков, когда Вы встречаете Matkina. 
  • Искривленный Металлический Merecaster – в Кладбище, в могиле Маркисы (1254). Найденный в одном из кровавых контейнеров. Чтобы быть в состоянии найти его, Вам необходимо прочитать надпись там. И это Вы можете достигнуть только, приезжая в могилу Маркисы во время поисков «Разъединенный Ребенок”. 
  • Электростатический Merecaster – в Кладбище, в могиле Оддвальда (5143). Найденный в коробке Оддвальда дерьма (он возразит, когда Вы попытаетесь взять его, но он не станет враждебным). 
  • Цветочный Merecaster – в Кладбище, могила Нэджмы (4135). Найденный, исследуя могильный камень Нэджмы. 
  • Распространяя Merecaster – в Кладбище, Вы можете получить его от Hiro. Вы встречаете Hiro в случайной могиле после того, как Вы исследовали достаточно из них. Спросите его, какие интересные вещи он нашел, и он даст Вам merecaster. 
  • Merecaster Зериэна – не может пропустить его, поскольку Вы получаете его в ходе главных поисков в Miel Avest. 
  • Калейдоскопический Merecaster – найденный на трупе в Святилище Miel Avest во время конфронтации с Горем. Труп рядом, где Андро-Нус Сэндхэнд и Рэйма Сиро (или только один из них, если один покинутый Miel Avest ранее) борется с Фрагментом Горя прямо в начале. 
  • Астрономический Merecaster – найденный в Комнате Сокровища Мердена в Старом Рабском Блоке. 
  • Яйцевидный Merecaster – может быть приобретен от Dracogen (Внутренний двор Мемовиры в Цветке). Dracogen интересуется двумя пунктами: Магматическое Колечко и Навигационная Кора. Чтобы получить merecaster, Вам будут нужны оба тех пункта. Вы можете дать Dracogen любой как часть главных поисков «Цена Дрэкоджена” и затем обменять его другой на merecaster. 
  • Лишенный трения Merecaster – найденный во время главных поисков «В Глубины». Mazzof Потерянный или дает его Вам или оставляет его для Вас в Сердце Цветка. 
  • Голубой Стил Мерекэстер – найденный в Святыне Большого Chila в Цветке. Вы должны будете сначала говорить с Соблюдающим Пятнышком здесь и спросить ее об Изменяющемся Боге, посещающем и его предложении. Чем Вы может исследовать алтарь – merecaster, там. Есть несколько способов приобрести его: Вы можете украсть его, или Вы можете обменять Трансразмерный Скальпель на него. 

Перегрузка


Приобретенный слишком много шифров.

Оборудуйте шифр в каждом доступном месте, которое Вы имеете. Как только Вы вставляете последний, Вы взорветесь. Это действительно убьет Вас.

Новое начало


Проснулся в Спокойствии после смерти.

Просто умрите и появитесь в своем Лабиринте в Спокойствии. Вы можете умереть во многих отношениях, но первый легко доступный путь (по-моему) - движение в Пятую Глазную Таверну на Краю Утеса, и закажите некоторый розовый отстой от Feriok.

Зал воспоминаний


Открытый все элементы в Спокойствии.

Этот не трещит сразу же, когда Вы собираете все. Вы только получите его, когда Вы войдете в Спокойствие после сражения с Первым Отверженным.

Вы должны будете открыться на Три морских сажени:

  • Морская сажень Часов – открылась, когда Вы пытаетесь починить часы в Цирке, Незначительном в Утесах Sagus во время «Упавшего К Земле” поиски и взаимодействовать с тремя обносками, застрявшими внутри.
  • Морская сажень Горя – открылась во время поисков "Инвазии”, которые Вы получите автоматически после того, как Вы закончите «Вырванное Мышление” поиски.
  • Морская сажень Дочери – открыла во время «Пепельных Имитаций” поиски. Вы начинаете его, говоря с Призрачной Женщиной в Пятой Глазной Таверне на Краю Утеса и позволяя ей задушить Вас. Закончите поиски, чтобы населить Морскую сажень (женщины, которых Вы должны найти: Kiyatawa в Низу живота; Sigyn в Говернеман-Сквер; Avina, Seria и Loss-self на Краю Утеса). 

Вы должны будете собрать размышления:

  • Nychtemeron – Цирк, Незначительный в Утесах Sagus. Вы должны не будете чинить часы для Культа Изменяющегося Бога. Это принесет ночное время в Незначительный Цирк, и Вы будете в состоянии говорить с Nychtemeron. Он попросит, чтобы Вы, чтобы освободить его – сделали так. 
  • Seria – говорите с Zaofi Скульптор в Цирке, Незначительном, чтобы получить поиски «Добыча Горя”. Пойдите проверяют дом жертвы на Краю Утеса. Это заставит отражение Серии появиться в Спокойствии. Чтобы общаться с нею, Вы должны будете добраться, он озадачивает коробку. Говорите с Изменяющимся Богом cultists (Aitasii, Barant и Guromo) стоящий около дома жертвы, и они направят Вас к Avina (также найденный на Краю Утеса). Вы можете убедить ее давать Вам коробку загадки, которую Вы можете впоследствии показать Seria в Спокойствии. 
  • Erritis – его отражение появится в Спокойствии после того, как Вы найдете его могилу в Долине Мертвых Героев, исследуете его и возьмете палку его фермера. 
  • Чой – Вы должны закончить «Разъединенного Ребенка” и установить мир в Чое. См. «Мир Bringer” успех в Долине Мертвого раздела героев для деталей. 
  • Inifere – Вы должны получить его merecaster, убедить его открывать его для Вас и входить в простое (См. «Мир Bringer” успех в Долине Мертвого раздела героев для получения дополнительной информации о получении merecaster). Во время простого удостоверьтесь, что Inifere выживает (он не появится как отражение, если он умрет в простом). Чтобы сделать это, заставьте Inifere расположиться на троне и ждать Горя, чтобы прибыть. И только тогда используйте право трона загнать Горе в угол. Не заставляйте Inifere встать, открыть дверь и противостоять Горю непосредственно – он умрет. Впоследствии говорите с Inifere, он убьет себя и появится в Спокойствии. 
  • Artaglio – Резкий спад Chiurgeon в Цветке. Убедите его давать себя Утробе. Впоследствии Вы встречаете его в Пищеводе. Вы можете убедить его присоединяться к Вашему уму, или он может просто столкнуться с Вами на своей собственной воле. 
  • Разведка цепи – разбила цепь в Небольшом Nihliesh в Цветке. Говорите с пассажирами и Убедите их, что Вы можете сохранить их в своем уме. Вы должны будете преуспеть в Воспоминании, чтобы осуществить это. 

Пределы способности человека


Достигнутый максимальный уровень характера.

Это должно прибыть справедливо естественно и откроет после того, как Вы поразили ряд 6.
Написанный Фабулой Расой.