Возрастающий шторм 2: Вьетнам - Короткое вьетнамское руководство класса
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », поднимающиеся шторм 2: Вьетнам - Короткое вьетнамское руководство класса

Возрастающий шторм 2: Вьетнам - Короткое вьетнамское руководство класса

2 июня 2017   руководства
Rising Storm 2: Vietnam - Short Vietnamese Class Guide

Это - короткое, основное, и очень руководству пункта о том, как играть вьетнамские классы. Это также показывает информацию о большей части оружия в игре: их преимущества, слабость и использование; в классе за основание класса. Большая часть этого руководства - объяснение огнестрельного оружия, если Вы проверяете каждый класс, я объясняю их playstyle и полноценность перед входом в их оружие.

Другой возрастающий шторм 2: Вьетнамские руководства:


Класс стрелка



Великолепный класс стрелка - один из самых важных классов Народной армии Вьетнама! Они - главный удар наших вооруженных сил и направляются во фронт, чтобы отдать жизни за борьбу. Ваша задача состоит в том, чтобы войти в зоны пунктов захвата, устранить врага и закопать. Для этого у Вас есть весь арсенал в Вашем распоряжении.

Главное оружие



АК-47 и его варианты

Короткое к среднему оружию. Это служит всем целям, но стреляющий из укрытия издалека и идеально подходит для того, чтобы быстро вступить в отстаивавшие позиции, убирая врага, затем протягивая в безопасных местах. Один или два выстрела из АК-47 пошлют любой GI в могилу, но всегда нацеливать вниз Ваши достопримечательности, поскольку это оружие очень неточно и может быстро предать Вас в разгар момента.

Помните, что это громко, и его звук очень отличен, GI, кто играл достаточно раундов, может отличить шум, который это делает, и точно определите свое положение благодаря этому. Не стреляйте дико и ждите GI, чтобы быть в Ваших достопримечательностях!

Карабин SKS-45

SKS - середина к оружию дальнего действия. Солдат, который в состоянии, достаточно может использовать это оружие, чтобы стрелять из укрытия от сотен метра далеко. Когда Ваше следующее предприятие берет Вас к открытой области, всегда полезно взять SKS и убить врагов, которые покрывают саму область. Ваши товарищи, вооруженные для боя близкого расстояния, таким образом будут в состоянии двинуться безопасно через открытую область и в Зоны Захвата.

SKS-45 может также выиграть средний диапазон и перестрелки малой дальности, если Ваши реакции быстры и Ваша достаточно хорошая цель. Единственного выстрела к груди от этого оружия достаточно, чтобы убить любой GI.

Пистолет



Пистолет TT-33

Короткое к среднему оружию. Этот пистолет - Ваш путь выживания, если Вы заканчиваетесь боеприпасы и должны убить СТЕКЛО быстро. Вы будете обычно уходить окончательно, прежде чем Вы сможете достать сам пистолет, но если Вам действительно удается вытащить его, стремиться к груди или голове и выпустить Ваш «щелкающий» палец.

Оборудование



Тип 67 Граната

Ваш пробег гранаты завода. Не поднимите этого плохого парня и выпустите его на укрепленных положениях GI. Это промоет их, и Вы будете в состоянии или убить их или продвижение в их положения, если они не будут достаточно глупы не убежать и просто умереть от взрыва гранаты. Будьте осторожны, хотя, если Вы убиты невзведенной гранатой в руке, она упадет помимо Вашего тела и вероятно убьет любого, кто был рядом, так попытайтесь бросить из-за покрытия.

Чем больше Вы удерживаете кнопку броска, тем дальше бросок пойдет, и чем выше Вы нацеливаетесь, тем больше дуга это покроет. Вы ДОЛЖНЫ обучить эту способность, если Вы хотите получить гранату, где Вы хотите, чтобы она была и испытала посреди драки, лучший учитель.

Ловушка Punji

Ловушка Punji - доска с гвоздями, намазанными на нем, как только GI ступает на свой спусковой механизм, он умрет посредством худшего удара ♥♥♥♥♥, когда-либо зарегистрированного.

Само оборудование представлено в Ваших руках с совком, нацельтесь вниз в землю, и Вы будете видеть проектирование небольшой насыпи земли, если это будет бело, Вы можете поместить свою ловушку. Это получит ЧЕТЫРЕ удара совка для ловушки, которая будет помещена.

Эта ловушка служит большой цели в большей части capzones, подавите их в занятых дверных проемах, в траншеях, позади покрытия мешка с песком, которое обычно использует то СТЕКЛО. Со временем Вы изучите лучшие места для него. Попытайтесь ВСЕГДА поместить его во время обороны в картах завоевания, и после прояснения занятого capzone как D или C в Превосходстве. Вы будете мучить легкие убийства и помогать Вашей команде защитить цели, это - взаимовыгодная ситуация.

Класс бойскаута



Класс Бойскаута - лидер линий фронта. Вы близко общаетесь и видите белого в глазу СТЕКЛА, поливая из шланга их вниз с Вашей ЦИНОВКОЙ 49 SMG или Охотясь на Ружье.

Вы вооружены гранатами дыма, которые Вы ДОЛЖНЫ использовать во время нападений, Вы будете жить многими жизнями в то время как во фронте, поэтому не бойтесь броска Ваших гранат дыма, если Вы думаете, что это поможет Вашим товарищам войти в capzone безопасно. Наступательные маневры совсем не безопасны, и Вы существуете, чтобы сделать их очень немного более безопасными для главной силы Стрелков, мчащихся к фронту.

Главное оружие



ЦИНОВКА 49 SMG

Увеличившее скорость оружие BB. Этот SMG - все о получении максимально близкого к СТЕКЛУ, и распыление всего журнала в их общее направление, достаточно надо надеяться, их совершит нападки, и СТЕКЛО понизится в луже крови и пулях. Если используемое право, этот SMG может быть настоящим зверем и убрать все комнаты благодаря его подвижности и высокому показателю огня. Не используйте это оружие ни в чем кроме малой дальности, Вам нужны многократные выстрелы, чтобы убить GI, и если Вы поражаете его, как только он будет знать, где Вы, и у него будет время, чтобы обернуться и стрелять. Поэтому соблюдайте тишину, будьте рядом, и ЗАТЕМ дайте им ад.

IZh-58

У этого оружия есть три варианта, и у двух из этих вариантов есть два типа боеприпасов. Вы должны всегда принимать во внимание, что у Вас есть только два выстрела в любое время, и это требует времени, чтобы перезагрузить. Так будьте терпеливы, стреляйте из безопасных положений, и только направляйтесь во вражеские положения, когда Вы уверены, что есть не больше, чем 2 в любой момент времени.

Типы боеприпасов:

  • Слизняк, в которого стреляют: достигнет намного дальше, чем его коллега картечи, но может убить только одного противника за выстрел. Это должно быть Вашим дежурным типом боеприпасов, если Ваша цель состоит в том, чтобы сделать что-нибудь кроме очищающихся траншей и тоннелей. 
  • Раковина картечи: Имеет намного меньшую досягаемость, но в ограниченном пространстве она может убить некоторых СТЕКЛО в одном хите, который может иногда означать различие между жизнью и смертью. 

Варианты:

  • Охота на ружье: Этот вариант, соединенный со слизняком, в которого стреляют, может вести себя сродни снайперской винтовке. Я видел, убивает, который достиг до 100 метров с ним. Это дает бойскауту шанс в обязательствах дальнего действия и среднем диапазоне. Используйте его от довольно безопасного положения, от которого Вы можете охватить многие вопросы. Всегда закрывайтесь или в Зоне Захвата.
  • Орудие автобуса: вариант второго плана. Это оружие может выиграть Вас большая часть среднего диапазона и столкновений близкого расстояния, и является потрясающим способом очистить открытые траншеи как Зона Захвата D Би Песни. 
  • Отпиленный: вариант малой дальности. Это оружие должно только использоваться в очень определенных ситуациях, таких как прояснение более трудных тоннелей, в которые может войти СТЕКЛО. Если Вы достаточно близки, единственная раковина картечи может убить два или три СТЕКЛА, если они столь медленные, что они не могут реагировать.

Оборудование



Ловушка растяжки

Обычная ловушка растяжки. Точно так же, как ловушка Punji Вы должны нацелиться ниже Вас и подавить каждую долю растяжки. И точно так же, как ловушка Punji, это абсолютно большое для более трудных мест и дверных проемов, но это выше, поскольку это может убить/повредить больше чем один GI за один раз.

Граната дыма RDG-1

Это - инструмент, который делает Бойскаута полезным активом команде. Граната дыма развернет дымовую завесу везде, где Вы бросаете ее, который сломает линию врага видения и таким образом позволит Вашей команде двигаться через укрепленные вражеские положения. Каждый раз Вы порождаете, бросаете их к общей области, где Вы думаете, что Ваши союзники переместят до досягаемости вражескую Зону Захвата. Постарайтесь не умирать не используя их.

Машинный класс стрелка



Вы, мой друг, были выбраны, чтобы держать великолепный RPD LMG в Ваших руках. Ваша цель - опровержение области. Ваше оружие чрезвычайно эффективно при подавлении врага, очень точно, и может убить в одном выстреле в большинство расстояний. Вы должны распылить по сравнению с вдалеке областью, на которую нападает Ваша команда, покройте открытые области, которые враг должен пересечь, чтобы направиться в борьбу и защитить наиболее часто посещаемые области Зон Захвата.

Это - класс, который требует знания карты, поскольку Вы должны знать хорошие пятна сокрытия, из которых Вы можете безопасно стрелять без врага, замечающего и/или способности принять ответные меры. Таким образом, только когда-либо выбирайте его, если Вы играли свою добрую долю часов в данной карте и знаете то, что Вы делаете.

Главное оружие



RPD LMG

Как я сказал прежде, этот LMG - зверь. Вы можете убить целую команду СТЕКЛА, прежде чем у них будет шанс говорить о медалях, которые они получают для этого. Действительно помните, что Вы можете только развязать его полный потенциал, когда Вы постоянны, и Ваша сошка развернута на все еще поверхность с щелчком правой кнопкой мыши. Как только это сделано, Вы эффективно будете в состоянии покрыть всю землю перед Вами, и враг только будет в состоянии принять ответные меры при помощи гранат дыма, фланговых, или стреляющий из укрытия издалека, поэтому примет их во внимание, выбирая пятно, где Вы развертываете свой пулемет.

Другое

У Машинного Стрелка есть тот же самый loadout как Стрелок за исключением RPD LMG, оружие, которое определяет его класс.

Класс стрелка



Вы, мой друг, приняли решение вооружиться великолепной винтовкой Dragunov SVD (или самородок) в сражение. Если Ваша цель будет верна, Вы будете королем открытых областей. Никакой человек не будет в состоянии пересечься как долго, Вы выдерживаете часы (и не становитесь обрамляемыми). Если Вы можете найти высокую точку зрения, Вы будете в состоянии очистить свою среду врагов. У Вас также есть ловушка растяжки, которая должна использоваться, чтобы защитить себя от, или по крайней мере предупредить Вас о, вновь избранные враги.

Ваш самый великий друг - кнопка Hold Breath, который дефолты Перейти. Когда Вы прицеливаетесь, удостоверьтесь, что задержали дыхание, когда Вы разыскиваете врага, и затем стреляете, ждете Вашего дыхания, чтобы стабилизироваться, затем убиваете их великолепным 7.62x54 пуля. Кроме этого, нажимая X, в то время как стремление переключится между Вашим объемом и Вашим железным видом, в случае, если Вы оказываетесь в ситуации с близким расстоянием.

Также полезно использовать ключ Z, чтобы сказать Вашей команде, где Вы в последний раз видели врага, чем больше информации Ваши товарищи по команде имеет на карте, тем лучше.

Главное оружие



Dragunov SVD

Великолепный советский Dragunov SVD Sniper Rifle - Ваше дежурное оружие для этого класса. У этого есть немного меньше диапазона, чем Mosin Nagant, но у этого также есть меньше отдачи и никакое действие болта, которое позволяет Вам быстро возмещать от Вашего первого выстрела и запускать второй, не имея необходимость задерживать дыхание снова. Трудно все еще задержать дыхание для третьего выстрела, таким образом, Вы должны будете держать его снова и огонь в быстрых двух и двух последовательностях. Мудро используемый Драгунов может стрелять из укрытия глупые враги, выглядывающие из покрытия и ясных небрежных врагов, пробегающих отдаленные области совершенно отдельно.

Перезагружать быстро, таким образом, Вы могли бы думать, что это лучше для ситуаций с близким расстоянием, но его объем ужасно огромен, нацеливая вниз вид. Это покрывает левый центр Вашего экрана полностью, и даже половины Вашего железного вида. Создание его неподходящий для близкого боя четверти.

Рассмотренный Mosin Nagant 91/30 PU

Mosin Nagant, Самородок, классик, он, кто находится в каждой вообразимой войне. Этот дешевый сын ♥♥♥♥♥ был в каждой войне, Вы можете думать прочь с тех пор, как русские создали ее назад в конце 19-го века. Это нашло свой путь к Вьетнаму, и это здесь, чтобы убить один GI за каждый снимок, который Вы делаете. У этого оружия есть более длинный диапазон, чем Драгунов, не имеет значения, где Вы стреляете, если Ваша сетка находится на цели, это собирается совершать нападки, и это собирается убивать.

Ваше гарантируемое убийство прибывает в цену, хотя, это - винтовка действия болта, таким образом, каждый раз Вы пускаете очередь, Вы должны загрузить следующего убийцу GI во вручную, что означает, что Ваш характер не рассмотрит, загрузит раунд в палату, затем рассмотрит в снова (после того, как, загружая раунд, Ваш персонаж нацелится вниз оставленный от того, где он первоначально нацеливался, так попытайтесь изучить, как дать компенсацию этому в обучении). Более чем достаточно времени для GI, кто видел, что его друг умер к снайперской пуле, чтобы спрятаться позади чего-то.

Перезагружение идет пуля пулей, сродни ружьям. Это означает, что это медленно, и у этого только есть 6 пуль, загруженных в самое большее, и полное перезагружает, может взять, слишком жаждут комфорта в линиях фронта.

Класс сапера



Приветствуйте моего друга к тому, чтобы быть кошмаром каждой капиталистической свиньи. Вы - сапер, человек с шахтами, но самое главное, человек с великолепным PPSh-41, одной из самых эффективных смертельных машин Второй мировой войны.

Ваша задача как Сапер - опровержение области посредством установления целых 6 (!) шахт MD-82 все через поле битвы, концентрат на одной Зоне Захвата, или распространила их равномерно, это не имеет значения. Когда GI ступит на них, он или умрет или войдет в мир вреда. Они только выживут, если они убегут мимо него, даже тогда они пострадают, это - ужасный удар. Единственный способ разрушить Ваши шахты состоит в том, чтобы стрелять в них непосредственно для области, в которой они находятся бомбиться (причина подавить Ваши шахты где-нибудь в закрытом помещении когда возможный), или когда граната взрывается слишком близкий к ним. Первого обычно не будет происходить, поскольку GI слишком занят, бегая небрежно, второй - наиболее вероятный разрушитель шахты, и третьего можно избежать посредством тщательного размещения шахт.

Но быть сапером не является всем о моем наложение. У них также есть карабин SKS для обязательств дальнего действия и PPSh-41 для всего остального. И так как шахты сохраняются даже после смерти Сапер с PPSh разделит задачу бойскаута продвижения нападений на вражеские положения. С близкого расстояния, высокого показателя PPSH огня и необычно большого журнала (используя вариант барабана), даст Вам много выносливости, когда грязное СТЕКЛО решит близко пообщаться.

Главное оружие



PPSh-41

PPSh-41 - одно из самых великолепных советских созданий когда дело доходит до SMGs. Это пройдет через целую силу нападения СТЕКЛА, прежде чем Вы даже должны будете думать о перезагрузке. Это оружие может доминировать над ситуациями с близким расстоянием и устроить драку в среднем диапазоне, но это испытывает недостаток в любом виде потенциала дальнего действия, поэтому если Вы пошли бы для большого расстояния, взяли бы карабин SKS вместо этого.

У PPSh есть два варианта. Тот, который использует 35 круглых журналов Stick и другого, который использует 71 круглый журнал Drum: первый более адаптирован к ситуациям среднего диапазона, где Вы стали бы защитными и следили бы за Вашими шахтами для любых выживающих отставших, а не направились бы в главном ударе борьбы; второй - о нахождении рядом и личный, и прояснение целой Зоны Захвата, не имея необходимость перезагружать в любом пункте.

Единственных трех - четырех круглых взрывов более чем достаточно, чтобы убить кого-то в траншеях, и у Вас есть 20 из тех взрывов, что означает 20 мертвых СТЕКОЛ, прежде чем Вы даже должны будете перезагрузить другой журнал Drum в. Это должно сказать Вам достаточно о том, почему PPSh - такой зверь. Хороший игрок, вооруженный PPSh, может выиграть любое обязательство близкого расстояния, черт, он распылит вниз целую команду, прежде чем они смогут даже думать о стремлении в его общем направлении.

Оборудование



Шахта МД-82

Роль сапера полагается на эти шахты. Чтобы привить их, Вы должны нацелиться вниз, ждать белого проектирования, чтобы появиться, и держать левую кнопку мыши, пока Ваш характер не снимет английскую булавку, которая будет объявлена с громким *click*. GI, который ступает на них, умрет, если он не убежит мимо них.

Если Вы хотите гарантируемое убийство, помещая их близко к покрытию, с которого обычно стреляют GI, могло быть более эффективным, чем занятые дверные проемы. Но если Вы хотите гарантируемый хит, устанавливаете их в трудных прихожих и дверных проемах. GI, который замечает его, должен будет занять время, чтобы стрелять в него издалека, который является несколькими драгоценными секундами, потраченными впустую на стремление к шахте. Маловероятно, что они замечают их, нападая на положение, хотя, поскольку лихорадочный поиск покрытия и хорошего положения затяжки не даст им время, чтобы проверить основание для них.

Шахты будут более примечательными, когда положено на твердых поверхностях, такими как этажи или мешки с песком, поскольку всю шахту покажут. Когда похоронено в мягкой земле, только самый наконечник шахты покажет, делая его почти невидимым в боевых ситуациях. Попытайтесь положить их в мягкой земле так, чтобы у СТЕКЛА было меньше шанса определить их.

Класс RPG



Добро пожаловать, мой друг, к наличию одной из большинства культовых ракетных пусковых установок в истории, RPG 7. Как только Вы берете захват этого могущественного зверя, Вы будете чувствовать себя подобно Богу в поле битвы, но не доверяете этой сенсации слишком много, поскольку RPG 7 непостоянный, и освоение с ним может занять намного больше времени, чем Вы первоначально ожидали.

Ваша роль класса RPG должна свалить вражеские вертолеты, вот именно. Кажется простым, не так ли? Ну, удар вертолетов не так легок, как это кажется, и только становится более трудным, когда пилот более квалифицирован. Эти большие неповоротливые металлические устройства, которые летят в воздухе, могли бы быть большими целями, но они далеко и двигаются очень быстро. Если Вы еще не владелец RPG в течение многих лет обучения, воздерживаетесь от сбивания их в воздухе, вместо этого, пойдите для их обычных пятен приземления.

Классу RPG нужно немного знания карты, более определенно знающие хорошие вертолетные пятна приземления. Ждите там и дайте им ад, когда они приземлятся. У вертолета может быть до 7 жителей в нем, таким образом, это означает, что Вы доберетесь 7, убивает в одном выстреле из RPG. Печально на Ваш подсчет убийства, эти ситуации довольно редки, и Вы должны быть там в правильный момент и надеяться, что они не видят Вас. У машинных стрелков в нем обычно не будет времени, чтобы реагировать на Вас, хотя, поскольку вертолет перемещается чрезвычайно быстро. Не бойтесь, разыскивают ли они Вас, Ваша ракета не смягчится, когда Вы установите ее на ее пути.

Иначе, если никакие вертолеты не в поле зрения, Вы можете направиться в самую близкую Зону Захвата, чтобы помочь Вашей команде в покрове. Или Используя Карабин SKS или Используя Ружье, какой бы ни Вы чувствуете себя более довольными или более разумны к ситуации в руке. Вы видите, как оба из этого оружия работает в разделе Rifleman Class (SKS) и разделе Sapper Class (Ружье).

Главное оружие



RPG 7

RPG 7 - очень эффективное оружие антитранспортного средства. К сожалению, это не настолько эффективно, имея дело с человеческими целями. Это могло быть полезно во время безвыходных положений в тесной области, но ее медленный и неуклюжий характер делает его не настолько большим когда по сравнению с солдатами thumper или регулярной гранатой Стрелка. Главная цель этого оружия состоит в том, чтобы уничтожить вертолеты, и это сделает так с единственным прямым попаданием.

Если Вы - отважный вид человека, Вы можете попытаться стрелять в вертолеты в воздухе. Для этого Вы должны предсказать, куда вертолет переместится, даст компенсацию за снижение (который может быть сделан для первых 500 метров, повысившись в колесе мыши, нацеливаясь), затем поймите тенденцию ракеты пойти везде, где ♥♥♥♥ это хочет после определенного расстояния. Я не шутил, когда я сказал, что только истинный владелец RPG может подстрелить вертолет в воздухе. Это берет практику и умение, чтобы сделать так, что-то, что Вы, вероятно, не будете иметь, если Вы не займете свое сладкое время, чтобы справиться с самим оружием.

Класс командующего



Быть командующим вьетнамскими Силами не является легкой задачей. Вы должны будете быть в линиях фронта, чтобы полностью использовать его способности и иметь радиста близко к Вам. Я НЕ рекомендую выбрать этот класс, если Вы не знаете эту игру более или менее хорошо. И этим я хочу иметь больше чем 40-50 часов в нем.

Некоторые люди будут утверждать, что Вы должны играть 500 часов или что-то прежде, чем выбрать командующего, но эти те же самые люди говорят, что Вы должны играть 100 часов прежде, чем переместиться из стрелка. Это не забава, и у нас нет этого большого количества времени на наших руках, чтобы великолепно вытереть СТЕКЛО. Поэтому возьмите роль, когда Вы думаете, что Вы действительно готовы. Это может быть 20 часами в или 100 часами в, не имеет значения. Просто дайте ему движение в матчах паба.

Первая вещь, которую Вы должны знать о Командующем, состоит в том, что это - класс, который должен ОБЩАТЬСЯ. Все время, несмотря ни на что. Говорите со своими Командирами отделения, попросите, чтобы они подавили отметки, дали им цели. Они могут или могут не послушать, это не имеет значения, продолжает пробовать.

Это - основное требование, чтобы иметь микрофон, хотя текст также работает на основной материал как выяснение отметок артиллерии. Таким образом в общественных матчах может не быть необходимо использовать что-либо кроме текста, но микрофон позволит Вам давать и получать информацию более быстрым, более гладким способом.

Командующий Абилтис



Когда в Радио, командующий может звонить в 5 различных способностей. Некоторые из этих способностей могут только использоваться, когда Вы в радио, самом близком к линии фронта, поэтому примите во внимание что, если Вы думаете, что кемпинг в икре - хорошая идея.

Передовод «против» бойскаута

Вы должны постоянно использовать эту способность. Каждый раз это остывает, используйте его снова. Иногда могло быть более полезно спасти его для определенных ситуаций, но это время только настает, когда команда действительно организована и сотрудничество, и это - редкое зрелище действительно.

Передовод «против» бойскаута заставляет Ваших скрытых бойскаутов дать Вам информацию о вражеских положениях, которые будут тогда отмечены на Вашей карте. Это полезно, чтобы видеть хорошие пятна для отметок артиллерии, знать, когда враги продвигаются и где, или признать должность тех противных снайперов, которые продолжают убивать Ваших товарищей по команде.

Даже при том, что «Бойскауты, сообщают в». голосовое сообщение - действительно объявление для Ваших игроков, чтобы проверить их карты на вражеские положения. Иногда сообщение о нем самостоятельно через микрометр может собрать их пристальное внимание.

Развертывание из засады

Эта способность немедленно породит всех мертвых игроков на Вашем положении. Это полезно, чтобы принести неожиданное наступление (или защита) к сгибу после особенно плохого бомбового удара на Ваших мужчинах. Не используйте эту способность по-дурацки, поскольку это может означать различие между потерей Зоны Захвата или хранением его.

След Хошимина

Эта способность уменьшит время переикры и потребление билета наполовину. Если Вы посреди особенно интенсивной ситуации, такой как нападение на укрепленное вражеское положение или защита последнего пункта против особенно постоянного врага, эта способность может быть различием между победой или поражением. У Вас будут свои мужчины назад на земле быстрее, и эти мужчины будут или убивать СТЕКЛО или отвлекать их, будучи nooby приманками. С потреблением билета, уменьшенным наполовину, врываясь, станет более прощающим усилием, поскольку оно не будет стоить такого количества ресурсов команде.

Примите во внимание его огромный cooldown. Это не способность, которая будет взята слегка и должно использоваться только, когда страшная ситуация требует его, или когда победа под рукой.

Заграждение запроса

У NVA нет большого количества артиллерии, ракет или минометов. Но объедините их всех в единственный повод боли и шрапнели, и это может стать вполне смертельным заграждением. Это - то, что представляет эта способность. Разрушьте хорошо укрепленные положения прежде врывающийся, чтобы напасть, или отключить путь в Зону Захвата в течение минуты или два, убивая потенциальных нападавших. Артиллерийский удар - традиционный способ сказать, «Трахают Вас». к любому числу пехотинцев, которые становятся слишком много раздражение к Вашему великолепному пути к победе.

Антивоздух запроса

Ваши силы преследует какой-либо вид самолета выше 75 метров? А именно, боевой вертолет, Жуткий боевой вертолет или переобманный самолет? Страх не, великолепное советское импортированное ракетное вооружение здесь, чтобы спасти день. Если Вы слышите передовод «против» или жуткий боевой вертолет, уходящий где-нибудь на расстоянии, активируете этого плохого парня, чтобы заботиться о нем.

Написанный, борясь ворона.