Долгое путешествие домой - основы, подсказки и уловки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » долгое путешествие домой - основы, подсказки и уловки

Долгое путешествие домой - основы, подсказки и уловки

6 июня 2017   руководства
The Long Journey Home - Basics, Tips and Tricks

Это руководство, надо надеяться, поможет избежать некоторого разочарования Долгим путешествием Домой. Это - красивая игра, травмированная порочным RNG и злонамеренно скрытым основным геймплеем. Зная некоторые вещи, упомянутые здесь, Вы будете, вероятно, давать ему другой шанс и наслаждаться большой игрой :)

Введение



На палубе путешественники! Потерянный в море? Вот немного помощи, если Вы боретесь с ‘Долгим путешествием Домой’. Эта Коллекция намеков имеет мало ни к каким помехам истории и подчеркивает некоторые вещи, которые игра не объясняет слишком хорошо.

Эта целая вещь относится к Способу Приключения, и к определенному расширяют Способ Истории. Я никогда не трогал Жулик и рассмотрение неумолимой природы даже Способа Приключения, я никогда не буду.

Так, давайте начнем, где все это начинается.

Команда



У всех них есть своего рода часть в в целом, хорошо скрытые истории, которые Вы можете раскрыть. Зои, например, может представить галактику широкий заговор, Кирстен может изменить ее судьбу после возвращения домой, Siobhan может помочь Вам развязать естественные ужасы и так далее.

Это все совсем не основное и зависит от произведенной галактики, таким образом, я буду говорить больше об их общих ролях и использовании в практических терминах геймплея.

Для чего-либо еще, пожалуйста, зарегистрируйте или просите.

Каждый из них также приносит выстрел того или ценный пункт. Все они несколько полезны, но предметы потребления Кирстена и Малкольма могут спасти Вашу жизнь, таким образом, они - почти всегда хорошие выборы.

Я не пройду целый список и вместо этого укажу, кто твердая команда, с которой Вы можете выжить скорее легко.

Малкольм - необходимость, если Вы боретесь с высаживающимся на берег. Он, кажется, делает управление проклятой вещью легче. Я не видел недостатков воспитывания его. Его подшучивание хорошо, он, кажется, ремонтирует посадочный модуль хорошо и не ввернул столкновения миссии.

Пепел - вероятно, самый важный человек, чтобы принести на борту. Он может сделать медицину из заводов, и видоизмененные трупы и мальчик делают Вам нужны те.

Алессандра может восстановить компоненты Вашего судна. Это - просто удача, поскольку восстановленная часть случайна и может также быть выбрана от высаживающегося на берег. Пункты, которые делают это, очень, очень, очень редки. Таким образом, почти достаточно не взять ее с Вами и выбрать кого-то, кого Вы находите более интересными вместо этого.

Николай может использовать редкие пункты (который Alsessandra использовал бы, чтобы восстановить модников) создать случайного модника. Это могло быть потрясающим, избыточным, или не очень полезным в целом. Это всегда хорошо для дополнительных кредитов, в основном, но эти вещи ТАК редки, чтобы у Вас был он сидящий на его больших пальцах целая поездка, пока Вы не споткнетесь что-то, что он может использовать.

Те - те, я рекомендовал бы, по крайней мере Эш и Малкольм. Не стесняйтесь экспериментировать с остальными, как Вы считаете целесообразным.

The Long Journey Home - Basics, Tips and Tricks

Судно



Вы получаете свой типичный аромат ‘tanky’ 'промежуточного звена' и ‘быстрый, но хрупкий’ здесь. Это - первый раз игра действительно ♥♥♥♥ s Вы. Статистика здесь неясна, и Вы понятия не имеете, что они на самом деле имеют в виду. Я должен войти в кишки игры здесь немного.

В первую очередь, нет никакой статистики, никаких реальных, по крайней мере не для Вас. Вы получаете абстрактные метры с зернышками, указывающими, насколько хороший судно в определенных вещах. К сожалению, ни последствия, ни точные представления в игре тех зернышек не даны в большинстве случаев.

Например, у каждого судна есть ультрасовременные места. Если зернышки говорят, что ‘это судно добралось, пять ультрасовременных мест’ игра не говорит Вам, которые два уже заблокированы щитами и оружием.

Игра также не говорит Вам, что макс. подскакивает, расстояние на самом деле означает или что Ваши затраты пополнения запаса для топлива и корпуса всегда - постоянные значения, неважно как полный или освобождают Ваш бак или как поврежденный Ваше судно. Это - огромный материал, который абсолютно влиял бы на Ваш выбор здесь право?

Не зная это, Вы, вероятно, уже пускали бы слюни по высокой жизнеспособности tanky судна и отклонили бы Открытие (быстрый, но хрупкий) как судно эксперта или неловкий выбор.

Ну, я попал в ту ловушку, также, поэтому не чувствуйте себя слишком плохо.

Я сильно рекомендую Открытие. Она смягчает много вещей, которые делают эту игру настолько неумолимой. Расстояние скачка безумно. У Вас есть обширные варианты, когда Вы подскакиваете с этим судном, таким образом, Вы гораздо менее вероятны, чтобы найти себя застрявшими с неправильными ресурсами или далеко от интересных мест как верфи и starports или, самое главное, от дозаправления.

Она выступает хорошо в бою и областях астероида и если Вы низкие на деньгах, Вы можете возвратить ее в форму так или иначе.

Ее добавление бака для 30 долларов и ее корпус могут быть восстановлены для 75. С тем, как экономика и работы устойчивости судна в этой игре, это - другое огромное преимущество. По крайней мере, насколько я могу сказать.

Это, конечно, относительно, потому что мощности вообще отличаются среди судов. НО если у Вас только есть 50 кредитов, Вы не можете восстановить или снова наполнить Выносливость (tanky судно), поэтому иметь это в виду, когда Вы выбираете!

Улисс прекрасен, я предполагаю, но ни ее большее грузовое пространство, ни другая статистика действительно не убедили меня. Расстояние скачка Открытия - просто слишком большой фактор, чтобы проигнорировать, особенно относительно ее ультрасовременных возможностей.

The Long Journey Home - Basics, Tips and Tricks

Высаживающийся на берег



Те же самые ароматы применяются, также, как и ремонт и к определенному простираются, дозаправляют правила.

Одиссея бронирована как ♥♥♥♥, но пьет guzzoline как, она - особенно измученный жаждой warboy. У нее есть только два ряда грузового пространства.

Не берите в голову способность, это не высший приоритет. Я повторяю меня, но что игра не говорит Вам прямо сейчас, то, что Вы можете только иметь один, ОДИН ресурс любого имени подряд.

Так, это даже не типом. Вы не можете смешать золото и платину в одном ряду грузового пространства. Все это должно быть или золото или платина (или независимо от того, что Вы хотите взять).

Если Вы выбрали Открытие, Вы, вероятно, хотите более универсального высаживающегося на берег, но этот мог сделать работу очень хорошо, если Вы планируете свое приобретение ресурса достаточно тщательно.

Сначала, точно так же, как Выносливость, этот кажется безопасной ставкой. Но Вы торгуете много здесь для некоторой брони:

Низкие ультрасовременные возможности (одно место взято экспериментальным эжектором по умолчанию, поэтому вычтите это), огромный расход топлива и только два ряда грузового пространства.

Я избежал бы Одиссеи, но она выглядит спокойной, могли сделать работу, и Вы можете в основном спарашютировать ее несколько раз, не волнуясь слишком много.

К сожалению, принципы, Вы можете обратиться к Открытию, не применимы к Первооткрывателю. Она быстра и проворна, имеет много топлива, в котором Вы даже не нуждаетесь и разрывы, если ее пилот чихает слишком трудно. Ее грузовое пространство слишком маленькое, если Вы выбираете лететь с Открытием, поскольку для того судна иногда нужно дополнительное грузовое пространство, высаживающийся на берег обеспечивает.

Спокойствие - Ваш удивительно названный промежуточный высаживающийся на берег. Она имеет действительно хорошие спекуляции и действительно больше чувствует себя подобно лучшему из обоих миров, а не компромисса. Она дорогая, чтобы восстановить, но в целом Вы не можете пойти не так, как надо с этим.

Это - мое мнение о Команде, Судах и Высаживающихся на берег, поэтому давайте идти дальше к общим советам и вещам, которые я считаю полезными, чтобы знать.

Те все обращаются к пробегам Открытия и возможно Улиссу.

Часть этого не могла бы на самом деле работать с Выносливостью, поскольку она - медленный неподвижный ломоть металла, у Вас, возможно, будут проблемы при поддержке того же самого пути.

The Long Journey Home - Basics, Tips and Tricks

Системная навигация



Я предполагаю, что Вы сумели получить свое судно на орбиту, не убивая кого-то к настоящему времени и так или иначе привыкли к средствам управления.

С этого времени я назову место, где все солнца находятся в СЕКТОРЕ и каждом месте с солнцем в нем СИСТЕМА. Я откровенно не забочусь, правильно ли это или даже номенклатура игры, но для пользы последовательности я сделаю так.

  • Обычно никогда не используйте свое Повышение кроме самой страшной из чрезвычайных ситуаций или для твердых поворотов, если Вы действительно справились с дрейфом на орбиту. 
  • Полет на солнце не чрезвычайная ситуация. Просто сделайте это. Это повредит Ваше судно немного, но это обычно не, что плохо и это снова наполняет Вашу способность скачка. Это не действительно стоит бороться против его силы тяжести, когда Вы слишком близки так или иначе. 
  • Одна орбита вокруг среднего размерного солнца примерно снова наполняет 50% одного бака вопроса скачка. 
  • Используйте толчок как можно меньше. Не ускоряйтесь выше скорости 1-3, это - просто расход топлива. 
  • Это - также расход топлива, чтобы бежать от иностранных судов. Они все быстрее и waaaay более маневренный, чем Вы так или иначе. 
  • Захват на орбиту и планетарный вид предотвратит перехват, все же. 
  • Разговор о топливе, всегда пытайтесь получить столько пробега из своего бака, сколько Вы можете. Дозаправьтесь станции не заботятся, дозаправляетесь ли Вы на 01%-й способности или 99%, они будут всегда заряжать ту же самую сумму. То же самое идет для всех ремонтных работ. 
  • Будьте очень, ОЧЕНЬ осторожны на краях Вашей мини-карты. Если Вы уедете, то ‘зона миссии’ невидимые астероиды разорвет Ваше судно в мгновение ока. Это особенно опасно, если Вы вскакиваете в маленькие системы или оставляете средство/интересное место на краю Вашей карты, поскольку иногда Вы покидаете место и ускоряетесь прямо в забвение астероида без большого количества времени реакции и/или со значительным повреждением корпуса. 
  • Никогда не бегите за судами. Если они будут судами поисков, они будут обычно находить Вас. В противном случае они постоянно не оставят систему. Они вернутся и орбита случайные планеты, поэтому просто ждать в орбите и не тратят впустую топлива, если Вы будете так стремиться говорить. 
  • Радиация сосет, но не паникуйте или ускоряйтесь вслепую. Вы можете думать, что это происходит из близости солнца, но из того, что я собрал, это ведет себя больше как случайные участки интенсивности по всей системе. Они невидимы, и Вы ничего не можете сделать против тех, поэтому просто купить радиационный щит или пожаловаться бессильно в хаотичности наказания этой игры как, все мы делаем :)

Навигация скачка



  • Запланируйте свои скачки мудро. Если Вы выбрали супер сексуальное Открытие в качестве судна, чтобы привести домой Вас в одной части, это - главный … хорошо, это всегда, но с этим судном, Вы можете сделать большую часть из него из-за ее невероятного диапазона. Вы 'цель' для каждого сектора должны добраться до ворот скачка. Чтобы сделать большую часть Вашего пребывания в секторе, посетите системы простым приоритетом с некоторым пространством для маневра, в зависимости от Ваших ресурсов и готовности исследовать. 
  • Всегда пытайтесь остаться в каком-то диапазоне заставы. На всякий случай что-то важные разрывы или Вы должны дозаправиться и т.д. 
  • У Ваших предпочтенных систем будут полезные ископаемые в них. Огородная зелень. Это снова наполняет Ваши баки скачка. Приоритеты скачка должны быть: полезные ископаемые-> застава-> области астероида-> сувениры 
  • Вы можете ползти и делать зигзаги вокруг немного, но попытаться соединить свои посещаемые несколько разумные системы. Постарайтесь не возвращаться и запланируйте заранее, посмотрите то, что остается в диапазоне и что входит в диапазон после Вашего скачка и как Вы могли извлечь выгоду из него. 
  • Используйте свой диапазон. Великое Открытия и несколько только способствует, то, что она может сделать огромные шаги. Если сектор сосет, Вы могли бы быть через него только в двух скачках. Знайте, когда к hold’em, знайте когда к fold’em. Некоторые сектора - мусор и приводят только к потере, не задержаться - также. 
  • Солнца снова наполняют Ваши баки скачка, если Вы получаете близкую/орбитальную рогатку Ваше судно. Используйте это, но будьте осторожны. Это, вероятно, приведет к травме и некоторому повреждению корпуса. Первые два не слишком плохи, потому что главным образом, это вызывает ожоги, и лечение для этого или дешевое или легкое приобрести. Худший случай, некоторые Ваши модники доберутся, жареные или более неумолимые травмы как сломанные кости проявят. Радиационный щит не поможет против всего этого, но он значительно смягчает повреждение корпуса. 
  • Это сказанное, не тратьте впустую деньги на добавление вопроса скачка. Это дорого и только заполняет один бак. Кредиты драгоценны, и полезные ископаемые бесплатные. Только используйте дозаправку на станциях как последнее прибежище. 

Навигация высаживающегося на берег



О, мальчик … здесь мы идем.

  • К настоящему времени Вы, вероятно, поняли, что эта вещь - стальной гроб с ракетами ductaped к нему.
  • Если планета, на которую Вы приземляетесь, не содержит слово 'низко' в его описании силы тяжести, помещать ту педаль в металл момент, Вы видите обратный отсчет и надежду на лучшее. Приспособьте свой вектор, левый или правый немного, как только Вы получаете чувство, что Вы прямо не спарашютируете на поверхности и начнете управлять своим спуском, делая так. Не делайте заноса, иначе: блин.
  • В том пункте маневрирование становится ПОЧТИ терпимым, и Вы получаете некоторое подобие контроля, очень сродни пьяному, страдающему ожирением другу, которого Вы пытаетесь регулировать домой. Он хочет добраться там также, но это не забава, и Вы должны упорно работать.
  • Если у Вашей планеты есть какой-либо вид конвекции, и у Вас есть дети или несовершеннолетние вокруг, послал их из комнаты, если они не должны слышать, что Вы кричали об экскрементах рогатых больших животных или несоответствующем использовании половых органов. Честно говоря, как только Вы приобретаете навык его, ветер становится меньшим количеством проблемы, но это будет всегда оставаться боль в Вашей ректальной области для остальной части игры.
  • Если Вы на самом деле не даете планетам конвекции соответствующий палец, и Вам удается посадить и заметить, что Ваш высаживающийся на берег теперь решает забыть, что он был несколько тонн металла несколько секунд назад и слайдов по поверхности как мертвая черепаха с ракетой, ее ♥♥♥♥♥ прижимают его к земле с Вашими верхними охотниками, чтобы остаться в месте и продолжиться о Вашем бизнесе горной промышленности.
  • Избегайте планет лавы любой ценой. Если есть 500 кредиты questitem там или важная застава, это может стоить риска, но обычно избегать тех.
  • Избегайте газовых гигантов, если Вы можете. Они повреждают посадочный модуль, почти всегда имеют крупную конвекцию и высокую силу тяжести. Если у них есть редкие газы и их припадок параметров, пойдите для него.
  • Экологические опасности как молния и землетрясения причиняют боль Вашему высаживающемуся на берег и ее модникам и пилоту ужасно. Молния довольно случайна, и кажется, что Вы можете избежать его, если Вы двигаетесь достаточно быстро. Землетрясения только затрагивают землю (хорошо, d’uh ….) и может легко избежаться. Просто ждите до дрожащих остановок, посадите и сделайте то, что Вы приехали, чтобы сделать. Погружение в воде не причинит Вашему высаживающемуся на берег боль. Вы submerse при помощи Ваших глупых охотников крыши.
  • Даже врезание во что-то очень мягко сломает Ваши кости пилотов, часть их лицо и потрясет живущий ад из них.
  • Если Вы имеете достаточно этой ерунды и достаточного количества медицинских ресурсов, просто утончаетесь, целуют грязь и мягко начинают вести Вашего высаживающегося на берег к ее месту назначения. Это может навредить модникам, но они будут износ беспорядочно так или иначе. Следует иметь в виду, хотя, который модников Вы покупаете и прилагаете, может постоянно быть разрушен. Я рекомендовал бы учиться управлять вещью, но это - законная тактика, особенно с Одиссеей, поскольку она может взять много наказания и только имеет два ультрасовременных места так или иначе.
  • Некоторые люди говорят, что высаживающийся на берег сливает топливо Вашего судна. Достаточно странно я никогда не замечал это. Возможно, это - ошибка, но рассмотрение маленького топливного бака нашего Открытия леди и спасителя я должен был заметить ЧТО-ТО. В любом случае Discovery+Serenity, кажется, делают хорошую пару в том отношении.
  • Вы можете посетить планету многократно. Ресурсы не будут повторно метать икру, и Вы только получаете выстрел того в сувениры.
  • Управляйте своим грузовым пространством тщательно и наблюдайте индикатор, получая. Если это становится красным, есть мало шанса, Вы вытаскиваете что-то из своего узла горной промышленности, и это также навредит высаживающемуся на берег и его модникам.
  • Расположите по приоритетам свои узлы горной промышленности, как упомянуто выше в системной навигации. Полезные ископаемые должны всегда быть высшим приоритетом.
  • Если Вы хотите получить газ по некоторым причинам, и Вы не можете нависнуть над geysir, чтобы спасти Вашу жизнь или потому что конвекция - попытка ♥♥♥♥♥♥ это: прихрамывание до geysir некоторый путь. Переверните вверх дном глупого высаживающегося на берег и faceplant в geysir. Вы обычно не можете получать газ, сидящий сверху его, но так как hitbox высаживающегося на берег теперь перевернут, Вы на самом деле можете, не тратя большего количества топлива или трепля Ваши нервы далее.

Модники для судна и высаживающийся на берег



  • Есть много модников. Вы можете купить модников в каждой заставе с ВЕРФЬЮ. Это или случайно или вопрос разновидностей, верфь связана к тому, какие модники доступны. Entrope, например, кажись, быть большим количеством высаживающегося на берег и путешествия аффинно, в то время как Вы получаете оружие и щиты на верфях большего количества военных иностранцев.
  • Игра - чрезвычайный ♥♥♥♥♥♥♥ еще раз и не говорит Вам, что НА САМОМ ДЕЛЕ делают модники, пока Вы не устанавливаете/владеете их. Магазин дает Вам универсальную информацию, но никакие числа. С вещами как тепловой или радиационный щит это - значительное движение ♥♥♥♥♥♥, поскольку Вы, вероятно, тратите кредиты на что-то не приведение в восторг.
  • Единственная надежная премия индикатора идет в щиты, откуда Вы можете предположить символа, где и как сильный они защищают Ваше судно.
  • Модники могут быть постоянно уничтожены, поэтому восстановить их, если Вы можете.
  • Врожденные модники, т.е. что-либо, что Вы не можете удалить из судна, может сложить многократные сбои. Это не затрагивает затраты на ремонт, поэтому если Вы сложите три различных сбоя двигателя, Вы все еще восстановите все три для 100 кредитов.
  • Не у каждого средства с верфью также есть док ремонта для модников. Это сосет, и мы просто должны иметь дело с ним, я предполагаю.
  • Каждый модник, которого Вы устанавливаете, уменьшает шанс, что RNG глупой игры повреждает Ваш двигатель. Повреждение двигателя - худший вид, поэтому заполните все ультрасовременные места максимально быстро.
  • Вы можете установить модников, которых Вы находите, но единственный способ деинсталлировать состоит в том, чтобы разрушить их, Вы не можете продать или иначе снять части с одной машины для ремонта других их.
  • Вы можете продать модников от своего инвентаря. Вы не можете купить копии модников, чтобы иметь запчасть или продать их где-то в другом месте.

Определенные для судна модники



Следует иметь в виду, что два из Ваших ультрасовременных мест заблокированы щитами и оружием. Если Вы хотите заставить чистое исследование бежать, Вы могли бы технически удалить их. Я отговорил бы от этого. Вам нужно оружие, чтобы взломать астероиды, по крайней мере оставить тех внутри ;)

Мои фавориты:

  • Рой саранчи. Вы можете купить этого на в основном каждом черном рынке. Это - чистая ужасность. Для каждого убийства Вы выигрываете в бою, это производит 1-3 редких металла. Вы в основном никогда не должны взрывать для металла снова и можете возместить любые убытки к своему судну на лету. Чтобы заставить открытие от отходов чеканить условие, Вам нужны 4-5 редких металлов. Они также продают довольно хорошо, если у Вас есть излишек.
    Этот модник, по-моему, является необходимой вещью. На Вас нападают справедливо часто (или может просто прямо убить некоторый беззащитный Mizzurani, Вы монстр! Просто старайтесь не взять их регулярное ограбление). Вы можете сложить огромную чистую прибыль, если Вы боретесь умный, потому что Вы также все еще получаете обычное ограбление сверху этого.
  • Радиационный Щит. Это добавляет 50%-е радиационное сопротивление и делает дозаправку в солнцах и радиации тяжелыми системами намного менее болезненный. Это - также обычные акции на почти каждой entrope верфи и довольно доступный по стоимости 110 кредитов.
  • Дополнительный ИХ Бак. Получите это с такой скоростью, как Вы можете. Мой не стал поврежденным однажды во время всех поездок, но если это делает это спады до 50%-й эффективности. Это добавляет 2 зернышка к Вашей способности скачка, которая делает Открытие чрезвычайно подавленным даже рано в игре. Особенно в сочетании с …
  • Подкосмический Сканер (или что-то как этот). Добавляют 20% к Вашему диапазону скачка. В какой-то момент Вы должны будете решить, позволяете ли Вы радиации оградить, идут для этого. Если Вы выбрали великолепнейшее Открытие, Ваш диапазон скачка достаточно хорош, но во время середины к последней игре Вам не должен больше быть нужен щит, и 20% сверху его диапазона просто смешно! Я всегда находил его на entrope верфях, поэтому смотрите в оба.

Другие Модники судна:

  • Не перечислит щиты здесь. Я не мог извлечь числа, жаль. Символы дают Вам действительно идею видеть то, что Вы получаете и как она соответствует Вашему боевому стилю.
  • Рассейте Лазер … или что-то: подобное ружью оружие. Имеет высокую продукцию повреждения 8 (выстрелы за повод) X4 (энергетические зернышки) лазерная способность (насколько я помню), и широкий, конический образец огня. Потрясающий в в упор, все еще хороший в диапазоне.
  • Ряд 2 Лазера, забыли имя, но имеют что-то как ‘Профессиональный глубокий космос, добывающий’ в его описании. Никогда не использовал его, но что-либо - модернизация лазера, который Вы взяли с собой.
  • Акселератор поворота. Увеличения поворачивают скорость на 200%. Хорошее устройство и очень дешевый. Пойдите для него, чтобы дать износу что-то, чтобы разрушить.
  • Nanites: Отремонтируйте свой корпус, но Потребляйте топливо. К сожалению, это - весь текст, который Вы получаете, и это - все, что они делают. Я взял бы все среднее назад, я сказал об игре если те на самом деле восстановленные модники. Не мог проверить фактический уровень. Рассматривая мощности могущественного Открытия в обоих отделах, это - в основном не хороший выбор, неважно как Вы смотрите на него. Могла быть забава с Выносливостью, тем не менее, но с тех пор, который имеет эффективно только одно ультрасовременное место, это не стоит того. Вознаграждение поисков за борьбу со Сквайром Темраком.
  • Что-то с 'Ловушкой' на имя, я думаю. Мешает Судам бежать. Никогда не видел, что кто-то попытался сбежать от меня, кажется бесполезным. Может быть получен на каждой верфи черного рынка.
  • Хладагент cryo что-то - что-то. Уменьшает Ваше повышение cooldown в бою или в областях астероида. Даже не беспокойтесь, если Вы не должны заполнять место для износа RNG или любить заниматься космическим боем честно и справедливо (больше на этом позже)

Определенные для высаживающегося на берег модники



Честно говоря, я не очень заботился о модниках высаживающегося на берег. Они просто ломаются слишком легкий. Пока моя минеральная тренировка функционировала, я был довольно счастлив. Но тем не менее, я проверил некоторых из них..

  • Антигравитационный Генератор или что-то. Уменьшает планетарную силу тяжести на две категории, но не ниже среднего. Это самый дорогой модник высаживающегося на берег для избиения 250 кредитов, но без любого сомнения самое полезное; это кажется ниспосланным свыше, подарок, делающий это целое испытание более терпимых миссий высаживающегося на берег! Ну, это всегда - первая вещь, которая ломается, и поскольку единственная часть в целой игре, как это кажется, стоит 150, чтобы восстановить (кроме одинаково потрясающего Подкосмического Сканера), только иметь его разрыв после очень следующего приземления. Пойдите для него, если Вы находитесь в игорном настроении.
  • Различные Ограждения. Уменьшите огонь, молнию, землетрясение и повлияйте на повреждение приблизительно на 30% для обоих, пилота и высаживающегося на берег. Воздействие полезно, тепло - также. Другие два слишком ситуативны или пограничные бесполезный, поскольку Вы на самом деле можете избежать молнии и землетрясений. Проблема о защите пилота, у Вас нет смысла порога, их HP, так сказать. Возможности, Вы обгорели на тепловых планетах так или иначе, но Ваш высаживающийся на берег проигрывает, немного меньше брони... не кажется стоящим того. Проданный главным образом Entrope и Reeve, насколько я могу сказать.
  • Добывающий Приятель. Это на самом деле полезное. Это дешево в 55 Кредитах и указывает на то, какой ресурс точно сидит где во время приземления. Хороший модник качества жизни. Проданный Надсмотрщиком.
  • Канал ветра gurblediblargh. Делает конвекцию менее болезненной. Это доступно для 55 Кредитов в большом количестве мест.
  • Экспериментальный Эжектор. Модник по умолчанию, может быть куплен в различных местоположениях для 55 creds. Обычно разрывы во время первого приземления только, чтобы досадить Вам и уменьшают 100%-й шанс спасти пилота, если высаживающийся на берег опускается до 0%-го Корпуса к 50%. Избавьтесь от него как можно скорее или замените, когда сломано. Или просто не давайте проклятое.

Эти списки вероятны не полные, но это - то, что я помню прямо сейчас. Если Вы имеете больше модников и хотите способствовать, не стесняйтесь делать так!

The Long Journey Home - Basics, Tips and Tricks

Хождение дальше к ресурсам



  • Не копите свои ресурсы. Используйте их в надлежащих случаях. Пополните свой корпус перед борьбой, сохраняйте свои баки скачка заполненными, чтобы создать место для большего количества полезных ископаемых в Вашем захвате (но ничего не тратьте впустую. Если Вы снова наполнили бы больше, чем полное зернышко, добавление после следующего скачка). Газ Вы можете на самом деле держать в запасе. Попытайтесь пойти для редкого газа, но любой запас в случае чрезвычайной ситуации хорош. Я нес целый ряд редкого газа со мной в течение достаточно долгого времени.
  • Проигнорируйте газ, если он супер удобно не помещен рядом с другим ресурсом, и Вы получили пространство. Хорошо как топливо последнего средства, но когда в сомнении, используйте, продайте или выразите его, чтобы создать место для важного материала. Если Вы выберете воплощение ангельских хоров, которое является Открытием, Вы будете почти всегда иметь космодром в диапазоне, чтобы дозаправиться, и полное добавление стоит только 30 долларов.
  • Как упомянуто в разделе Lander Navigation, быть на самом деле оппортунистическим о газе и не воздерживаются от злых шуток, чтобы получить его.
  • Полезные ископаемые ВАЖНЫ. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Они - то, что сохраняет Вас движением. Пойдите для каждого депозита, если Ваши баки и грузовое пространство не полны. Продайте их, только если цены действительно хороши, как 40 + для одной единицы и только если Вы можете сэкономить, т.е. иметь другой депозит поблизости.
  • Металл хорош иметь, но Вы не должны действительно сверлить для него больше, как только у Вас есть модник Роя Саранчи. Имейте в наличии платину/Золото 4-8 и используйте другой металл, который Вы находите, чтобы или сделать кредиты или отремонтировать Ваш посадочный модуль и судно на лету. Получение металла через Рой Саранчи и Пиратские нападения является пограничным деянием и работами удивительно хорошо.

Бой



  • Ваш основной лазер может казаться слабым, но полный автомобиль в упор взрывается, быстро справляется в основном всего. У меня был плохой пробег, где я никогда не находил, что оружие прямо до последнего сектора, в основном 3 спрыгивает домой, таким образом, Игрушечное духовое ружье Сьапарелли совершенно пригодно к эксплуатации.
  • Не забывайте, что Вы можете отремонтировать свой корпус даже середина боя!
  • Это сказанное, don’tQ ожидает выигрывать справедливые поединки с судами, которые более маневренны, более тяжелые бронированный и имеют путь более смертельное оружие, чем Вы. Который является каждым судном в боге проклятая галактика.
  • Вы можете выиграть борьбу незаконно прямым трамбовка Вашего судна в другое. Столкновение нанесет ущерб, но не очень. Физика игры работает в Вашу пользу здесь: Вы можете втиснуть себя во вражеское судно, развернуть его, чтобы остаться втиснутыми, и избегать большей части из него - огонь.
  • Требуется немного практики, но Вы можете найти weakspot в каждом судне. У Raxact, например, есть эти 'подмышки', Вы можете втиснуть свое судно в и решительно далеко, Meorcle имеют то же самое weakspot право в 'носу' их судов. Иногда достаточно просто врезаться в сторону действительно трудно, но иметь в виду, что это - гонка разностей потенциалов в том пункте. Не рекомендовал бы это, пока Вы не получаете Гармонические щиты Резонатора или что-то подобное.
  • Большую часть времени у Вас есть довольно прощающее окно, чтобы полететь около вражеского судна перед боем, поскольку многие из них приветствуют Вас прежде, чем открыть огонь.
  • Когда Raxact приветствуют Вас после того, как Вы взбиваете дерьмо из них, даже не беспокоиться. Закончите их, чтобы позволить Вашему Рою Саранчи сделать свою работу и банкет на их восхитительные металлы!
  • Есть два исключения для этого правила, однако: когда Raxact сдастся, он предложит БЛАДУ ИЛИ МОНЕТЕ. Монета означает, что Вы получаете 50 кредитов и говорите с ним, Блад подразумевает, что бедный ♥♥♥♥♥♥♥ отрезает их собственную голову, как это кажется и взрывает их судно. Так или Вы предпочитаете кредиты, потому что Ваше грузовое пространство полно, или что-то, или Вы хотите попросить у пирата РАБОТЫ. Есть высокий шанс, Вы получите местоположение черного рынка тот путь.
  • Если Вы примете решение позволить сдаче судна, Вы не будете Рой triggerLocust, все же.

Общие материалы



  • Сделайте поиски, если Вы можете. Они часто приводят к 300-500 кредитам и являются забавой!
  • Сделайте tylenium доставки. С Открытием ворота всегда будут только одним скачком далеко, и полный захват, полный того материала, приводит примерно к 700 кредитам.
  • Остерегайтесь, хотя, что случайный генератор может определять ворота разновидности, которая ненавидит Ваши кишки. В этом случае Вы не можете закончить поиски. Я надеюсь, что devs фиксируют тот.
  • Не становитесь дурачившими MedKit. Большинство медицинских пунктов вылечит точно одно несчастье, и это случайно. Таким образом, если Вы страдали от трех ожогов и одной царапины, возможности, Ваш наногель удалит царапину. Спасибо, игра!
  • Дипломатия довольно проста, и она делает очень немного шагов, чтобы изменить Вашу репутацию в любом направлении. Уолфэкс и Рив довольно добродушны и должны быть Вашими друзьями в мгновение ока. Что означает, что есть огромный шанс, Вы получаете подарки после отъезда их портов.
  • У каждой разновидности есть двигатели, которые просматривают Вас для контрабанды. У них всех есть различные мнения, что готовится как таковой. В случае контрабанды страдает Ваша репутация, они могут напасть на Вас или просто побудить Вас передавать его.
  • Если Вы знаете то, что они ищут, Вы можете все еще потреблять его прежде, чем ответить на их звонок. К сожалению, Вы не можете только выбросить за борт непредметы потребления.
  • Если у Вас есть Семя, которое не показывает работорговлю, это может стать раздражающим, поскольку пассажиры иногда характеризуются как рабы, даже при том, что они - оставшиеся в живых, которых Вы просто спасли. Так как Вы не можете избавиться от них, Вы будете автоагрессивные определенные разновидности, когда они просмотрят Вас. Общее количество ♥♥♥♥♥♥♥ t, супер раздражающий. Игра спасибо!
  • избегайте маленьких энергетических судов, которые говорят в наборе из двух предметов и тарабарщине. Если Вы покажете им определенные вещи или скажете неправильные слова, они будут агрессивное поведение. Их основная сюжетная линия прохладна, но их суда действительно маленькие и подают безумное повреждение. Обычная тактика не применяется из-за их размера, так очень осторожна, если Вы принимаете решение бороться с ними.
  • - наконец, что не менее важно, Вы можете полностью savescum эта игра, и Вы должны. Это старается изо всех сил делать вещи несправедливыми и утомительными для Вас, таким образом, alt+f4 каждый раз, когда Вы чувствуете себя подобно ему. Это перезагрузит столкновения, спуски планеты, системные скачки и рулетку ультрасовременного повреждения. Это не будет, однако, повторно катить проверки сувенира или ограбление.
  • Не делайте, я повторяюсь, НЕ ДЕЛАЮТ ЭТОГО, когда Ваш корпус спадает 0. Используйте игры врожденная особенность перемотки в этом случае. Иначе Вы потеряете свое автосохранение и иметь, чтобы начаться на всем протяжении.
  • В некоторых воротах скачка могут быть некоторые... специальные свойства, таким образом попробуйте вещи. Например, Виноградная лоза имеют три 'сезона'. Это означает, иногда, они 'спят'. чтобы состыковать их станции/ворота, Вы должны приветствовать их сначала. Я указываю, что, потому что иначе Вы могли бы думать, закрытый и потраченный впустую бог ворот знает сколько скачков.
  • У меня нет много с точки зрения, обменивают здесь, потому что это - на самом деле симпатичный simplel. Мой советовать, однако, был бы то, что Вы продаете все, ВСЕ, Вам не нужно. Это включает материал, который команда взяла с собой, ресурсы, медицинский материал (Адаптивные Лечения обычно идут действительно хорошо)... Кредиты - король. Имейте в наличии маленький запас полезного материала (я обычно держу баки вопроса скачка, потому что, когда толчок прибывает в толчок, те сохраняют Вас движением), но продайте столько, сколько Вы можете каждый раз, когда Вы можете.

Написанный Ashtrails.