TEKKEN 7 - король: легкие захваты цепи
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » TEKKEN 7 - король: легкие захваты цепи

TEKKEN 7 - король: легкие захваты цепи

14 июня 2017   руководства
TEKKEN 7 - King: Easy Chain-Grabs

Этот гид стремится показывать Вам, как упростить исходные данные, требуемые для захватов цепи Короля, использовав два простых понятия.

Полезная информация T7:


Введение



Я часто слышу, что люди жалуются на то, как трудно это должно сделать захваты цепи Короля на геймпаде. И это - действительная жалоба. Heck, вплоть до которого я был одним из людей, жалующихся несколько лет назад, когда я сел, чтобы узнать, почему я испытывал такие затруднения.

Я нашел, что было два главных препятствия, которые остановили меня от способности осуществить захваты цепи успешно. Сам вход и имеющий необходимость запомнить всю цепь.

В этом руководстве мы собираемся сосредоточиться на упрощении входа, и делая это мы также (надо надеяться), делаем намного легче помнить полную цепь.

Теперь, давайте начнем с чего-то очень простого, которое я всегда делаю, играя в игру Tekken.

Отображение кнопки



Tekken - 4 борца кнопки, которые очень часто требуют, чтобы Вы нажали многократные кнопки в то же время. И захваты цепи Короля требуют, чтобы Вы нажали различные комбинации 2, 3 и даже 4 кнопки в быстрой последовательности.

Это - проблема на геймпаде из-за того, как близко кнопки друг другу. Серьезно, попытайтесь делать на Вашем геймпаде прямо сейчас. Это не забавный вход. И это - всего одна часть трех цепей движения!



Отображение по умолчанию в непризнаке, игры Tekken обычно оставляют четыре кнопки плеча развязанными и это - трата кнопок.

Tekken 7, однако, использует кнопки R1 и L1 для истории, помогают и бушуют искусство. История помогает, кнопка бесполезна за пределами способа истории, и Вам действительно не должна быть нужна кнопка искусства гнева. Поэтому давайте начнем, фиксируя нашу установку кнопки, чтобы упростить некоторые необходимые исходные данные.

Это - то, как я наношу на карту свои кнопки для Короля. Первая вещь, которую Вы заметите, состоит в том, что я переместил искусство гнева, и история помогают кнопкам к палкам. Это освобождает две дополнительных кнопки плеча, которые мы можем связать с чем-то более полезным.



Некоторые люди нанесли бы на карту LP+RK или LK+RP к кнопке плеча также, но на данный момент эта установка работает лучше всего, поскольку это также делает запоминание некоторых цепей немного легче.

Теперь с этими новыми креплениями в месте Вы сочтете намного легче осуществить много шагов в Tekken 7.

Перевод



Это понятие довольно просто. Мы собираемся посмотреть на список движения и каждый раз, когда мы видим движение, которое требует многократных кнопок, мы просто заменяем те кнопки соответствующей кнопкой плеча.

Теперь, помните вход за Rolling Death Crade(RDC) от ранее в этом руководстве? Если Вы посмотрите на вход и «переведете» его к кнопкам плеча, то Вы получите это.

Перед переводом:



После перевода:



Вы будете видеть, что этот новый вход намного легче осуществить и как добавленная премия, которую намного легче помнить также! На подушке PlayStation это было бы L1, L2, R1, R2, L2 + R2.

Заметьте, как оригинальный RDC должен закончиться 1+2+3. Вместо того, чтобы нажать LB+RT Вы можете нажать RT+LT, это совпадает с нажимом всех четырех кнопок в то же время, и это на самом деле регистрируется как правильное движение, потому что игра, кажется, думает это 4 = 3...

Я считаю намного легче помнить RT+LT, но не стесняться экспериментировать с различными комбинациями. Исходные данные на самом деле довольно прощающие, пока они существуют правильного порядка.

Вы можете сделать это для в значительной степени всех захватов цепи Короля, и у Вас будет намного более легкое время и запоминание и осуществление шаги.

Буферизующая кнопка



Некоторые шаги все еще несколько трудно осуществить, даже если Вы используете кнопки плеча. Мы можем сделать те шаги еще легче, использовав то, что назвало кнопку буферизующей.

Мы не собираемся идти слишком глубоко в кнопку, буферизующую, поскольку это - довольно обширный предмет, и другие сделали намного лучшую работу, покрывающую его, чем я буду когда-либо. Мы только собираемся покрыть, как это относится к нашему случаю использования.

Я действительно сосу при объяснении этого так, я предлагаю, чтобы Вы пошли в учебный способ и позволили истории команды при параметрах настройки показа попробовать его сами.

Просто попытка удерживает RB и сохраняет проводимым даже после того, как Ваше движение закончится. Теперь нажмите LB, и Вы будете видеть, что игра думает, что Вы просто нажали все четыре кнопки.

Вы можете теперь отпустить LB и нажать его снова (все еще держа RB, конечно), и он все еще регистрируется как четыре кнопки.

В основном то, что происходит, - то, каждый раз, когда Вы нажимаете кнопку, игра думает все кнопки, которые в настоящее время удерживаются, был нажат. Это довольно полезно для некоторых наших бросков.

Мы можем использовать переведенный RDC в качестве примера снова.



В конце этого входа Вы должны нажать RT + LT. Это может быть немного трудно, поскольку выбор времени несколько строг. Игра должна зарегистрировать четыре кнопки в то же время.

Теперь из-за пути буферизующий кнопки работает, Вы не должны на самом деле отпускать кнопки RT до неотложного LT. То, что Вы можете сделать, нажать LB, LT, RB, RT - и продолжать держать RT... и затем нажимать LT! Игра будет думать, что Вы нажали LT и RT в то же время.

Это помогло мне очень со многими захватами цепи, потому что кнопки L2 (LT) и R2 (RT) на PS3 трудно нажать в то же время.

Выбор времени



К сожалению, выбор времени за пределами области исследования этого руководства. Я рекомендую проверить демонстрационный пример в списке движения.

Единственный наконечник, который я могу дать относительно выбора времени, - то, что Вы должны постараться не делать пюре из всего. У Вас есть больше времени, чем Вы думаете, что делаете (по большей части).

Помните, шаги, как предполагается, выполнимые с самое большее четырьмя пальцами на четырех кнопках. У Вас есть доступ к четырем пальцам на двух руках + большой палец и в общей сложности восемь кнопок! Используйте то преимущество.

Соединение всего этого



Мы теперь пройдем полную цепь RDC и как это похоже, когда переведено.

Оригинальный:

TEKKEN 7 - King: Easy Chain-Grabs

Переведенный:

TEKKEN 7 - King: Easy Chain-Grabs

Красная линия означает, что Вы можете застегнуть буфер вход.

Заметьте, как мы переводим 1+2+3 от Замка Лица Куриного крылышка до LB+RB. Это - то, только потому, что я считаю легче помнить, и это работает потому что, как мы знаем 4 = 3...

Я предлагаю заняться Обратной Специальной Эластичной Бомбой, потому что выбор времени - намного больше прощения между шагами.

Эта цепь, однако, намного короче, легче помнить, и она наносит больше ущерба. Но удар того начального броска означает, что Вы должны отпустить кнопок плеча.

Заключение (TLDR)



  • Измените отображение кнопки по умолчанию так, чтобы было легче нажать многократные кнопки в то же время.
  • Мысленно переведите исходные данные, таким образом, они соответствуют нашей новой установке.
  • Используйте кнопку, буферизующую когда это применимо.

Я не могу гарантировать, что это руководство работает на всех, но я действительно надеюсь, что кто-то еще может счесть эту информацию полезной.

Вы не должны использовать ту же самую установку кнопки, которую я имею. Не стесняйтесь экспериментировать с различным и находить то, что чувствует самое удобное для Вас.

И как со всем остальным, продолжайте заниматься, и Вы доберетесь там!

Другие примеры



Вот другой быстрый пример легкого к напряжению захвата цепи.

Оригинальный:

TEKKEN 7 - King: Easy Chain-Grabs

Переведенный:

TEKKEN 7 - King: Easy Chain-Grabs

Написанный пирогами с жиром папы.
Признаки: TEKKEN 7, PC, Xbox One, PS4