XCOM 2 - вся долгая война 2 класса в паровом цехе
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » XCOM 2 - вся долгая война 2 класса в паровом цехе

XCOM 2 - вся долгая война 2 класса в паровом цехе

InterventoR / 21 июля 2017   Ведет
XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

В рамках этого описания Вы найдете некоторую информацию о почти всех совместимых модниках класса LW2 в Паровом Цехе. В основном это предназначается, поскольку гид для «Любит Переносить ультрасовременную коллекцию”, которая включает все эти классы. Однако, это может быть полезно для всех любопытных душ, задающихся вопросом о модниках класса.

«Я не хочу выбирать вслепую от GTS. О чем этот класс? Который хорошо объединен с который? Какой человек?» Если Вы действительно думали о некоторых или всех этих вопросах, когда Вы столкнулись с гигантским бассейном класса, «Любят Страдать”, и Вас оставили безмолвными (от беспорядка), это краткое руководство может помочь ослабить Ваш язык снова (В конечном счете).

Я не упоминал о дефолте классы LW2, по крайней мере не непосредственно. Вы можете найти тонну информации/руководств о них в другом месте. И все же я иногда использовал их в качестве ориентиров, описывая некоторые из этих таможенных классов.

От Охотника за пришельцами до... uhm, Хантер



Охотник за пришельцами: Этот класс был разработан, чтобы использовать экзотическое оружие и оборудование из Охотника за пришельцами, DLC эффективно (А именно, Литейщик Болта, Хантер Акс, пистолет Shadowkeeper и граната Фроста) все же ни в коем случае не ограничен ими. Боевая винтовка от Неофициального модника Расширения Боевой винтовки, например, может использоваться вместо Литейщика Болта для равного (или лучше) эффективность. В большинстве ситуаций Вы найдете, что выбор льгот, чтобы увеличить Ваше мастерство Литейщика Болта был бы более мудрым. Тем не менее, оценивая на статистике Вашего солдата, Вы можете идти по более универсальному пути.

Убийца: Убийцы используют снайперскую винтовку и холодное оружие. (идеально «Ниндзя К” или «Спекуляция Боевой Нож Ops,” добавленный соответствующими модниками) В ранней игре, используя его как своего рода «рукопашная, Shinobi» мог чувствовать себя более удобным, но в конечном счете, тайный снайпер строит, выделится в Вашей команде. Я должен напомнить Вам, что Убийца получает привилегию Снимка по умолчанию. Таким образом, даже если Вы могли бы наслаждаться взгромождающимся постоянным снайперским подходом, этот класс - в основном «фланговый Снайпер», и благодаря всем тайным льготам он или она может выбрать, Вы можете отлично принять эту задачу. («Любят Переносить” коллекцию, отредактируйте: Поспешная привилегия Выстрела была стандартизирована с версией LW2. Кроме того, необходимая корректировка полной совместимости LW2 была внесена в нашем .ini, редактируют пакет, как предложено на счете обсуждения страницы модника Классов Ричардса),

Дешифровщик: Это - подкласс специалиста, который объединяет большинство качественных навыков хакерского проникновения, привилегий Гренадера и интриг Нападения ружья; все же он также добивается успеха при различении себя как независимый солдат. Гранаты поддержки подошли бы ему лучше, и Вы будете любить его далекую способность к броску благодаря привилегии Бомбардира, которая стала дефолтом. Помните; он все еще бросает гранаты руками, таким образом, он должен ждать одной очереди, чтобы бросить другого.

Боевой Инженер: По-видимому, это - другой подкласс Гренадера; но ждите — она еще лучше, чем Гренадер или что? Она начинает с двух дополнительных полезных льгот и может уничтожить покрытие лучше, чем Гренадер (у ее Демонстрационной привилегии Гранат есть более высокий экологический dmg), На самом деле, она - больше «специализированной версии» Гренадера. Она получает некоторое поддерживающее качество, боевую способность и выносливость, и все, но «наступательная бомбардировка» являются ее сильной стороной. Если Вы собираетесь выбрать ее как GTS traineé, выберите один с относительно высоким счетом подвижности, так как она не может использовать автомат.

Сносы: вместо того, чтобы выходить как независимый класс, Сносы кажутся и действуют больше как гибрид Гренадера/Нападения и довольно успешный в этом. Мой фаворит строит, включает большинство наступательных льгот гранаты, но также и привилегию специалиста по Ближнему бою, потому что натяжение большого количества в упор выстрелов реакции ружья весело. Мое предложение для Боевого Инженера о подвижности также обозначает класс Сносов.

Драгун: Драгун - своего рода специалист. Поддерживающий специалист, чтобы быть конкретным. Он способен к выполнению обоих материал хакерского проникновения и уловки поддержки его собственными удивительными и уникальными способами. (Я признаюсь, этот класс - один из моих фаворитов), Его уловка подписи дарует аблатив hp к дружественной единице, но у него также есть некоторые отличительные поддерживающие уловки и подобные Стрелку возможности в его рукаве. Даже если Вы не вложите капитал к его льготам типа артиллерийского дела, он может быть ценной частью реакции, застреленной из его орудия. Если его счет подвижности низкий, рассмотрите использование, ВИДЕЛ от Неофициального модника Расширения Боевой винтовки как альтернатива.

Медик Области LW2: Тщательно и красиво оформленный класс поддержки/воюющей стороны. Возможно, подклассы Медика не среди Ваших фаворитов, но Вы можете свободно ценить усилие автора на этом, который кажется, что он вылил все это на этом классе. Моя любимая особенность об этом классе цитатой; неважно, какие способности выбраны в качестве Полевых разрядов Медика, медицинское мастерство класса продолжит увеличиваться. Вовремя они могут достигнуть превосходного боевого экспертного знания, не отказываясь от того, чтобы быть доктором. У полевого Медика есть важное препятствие, хотя; в отличие от специалиста или Медика от модника Класса Ричардса, он не владеет никаким гремлином, таким образом, он должен быть смежным (более или менее) положение, чтобы излечить других. Вас предупредили.

Прикрывающее фланг укрепление: Этот класс - что-то между Shinobi и специалистом. Опытный из холодного оружия как предварительные выборы (через Основного модника Холодного оружия) и без любой дальней атаки по умолчанию (кроме сервисного выбора пистолета), Прикрывающее фланг укрепление, по-видимому, сосредотачивает прямое действие близкого расстояния и наступательное взламывание. Но мои предварительные playtests показали, что прогрессия счета хакерского проникновения могла бы быть далекой позади (заразите, не существующий) по сравнению с большинством других подклассов специалиста. Гремлин только существует, чтобы сделать некоторые «уловки» в моем понимании. Так как это - относительно новый модник, я, вероятно, обновлю этот раздел в будущем, когда я получил больше данных об этом.

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

Стрелок: Она рожает тезку с копией LW2. (Классификационный знак Стрелка LW2 GTS - «ствол орудия и пули», в то время как символ Стрелка Ричардса - «башенка появления, череп и лавр»), Они - очень похожие классы, и они предпринимают те же самые роли. Все же Вы можете предпочесть этого Стрелка, если Вы интересуетесь достижением различных льгот в различные времена (напр. Holo Targeter) по сравнению со Стрелком LW2. («Любят Переносить” коллекцию, отредактируйте: Необходимая корректировка полной совместимости LW2 была внесена в нашем .ini, редактируют пакет, как предложено на счете обсуждения страницы модника Классов Ричардса.)

Опытный стрелок: Опытный стрелок использует пистолет в качестве основного оружия (таким образом, Основной модник Пистолетов - необходимость), и может выполнить и прикрывающее фланг укрепление и holo-targeter роли. Он получает очень хорошую подвижность и очки уловки, в то время как он прогрессирует на уровнях, и его прогрессия счета цели превосходит все классы в этом руководстве. Серьезно. Он также пользуется преимуществами «правила прохладных», будучи pistolero и так далее. Но вместо этого, Вы можете склониться над его holotargeting способностями, особенно если Вы находитесь в нехватке «holo-бойскаутов». ВАЖНЫЙ: Начиная с льгот пистолета LW2 AWC признает только «сервисные пистолеты места», Вы должны избежать всех льгот AWC, связанных с пистолетами. (Они бесполезны для Опытного стрелка),

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

Охотник: Хантер - любопытный вариант Снайпера, кто может также использовать холодное оружие эффективно. У нее есть много уникальных льгот, и связанных со стрельбой из укрытия и разрезанием и некоторыми льготами, соответствующими теме Хантера. Поскольку Вы можете предсказать, что я ограничил опыт с этим классом на данный момент, но я нашел ее эффективной, и забавный играть (о, смотрят игра слов снова).

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

От пехоты налетчику



Пехота: В первом взгляде это может чувствовать себя подобно варианту Рейнджера LW2. Действительно Вы можете обучить Пехоту, почти идентичную Рейнджеру, но замечательная многосторонность этого класса позволяет множество полевых ролей, включая медицинские возможности и экспертные знания Метателя Дуги. Подавление как привилегия по умолчанию, которая быстро докажет ее полноценность и Вы будете благодарны за привилегию Нагрудного патронташа, которая позволяет Вам нести дополнительный тип боеприпасов без препятствия. Вы были бы поражены, как некоторые умно разработанные льготы, такие как Тактик (добро пожаловать обратно запас ванили) могут позволить Вам строить отличные и повсеместные полевые ворчания.

Агент: Как Опытный стрелок, класс Агента использует пистолет в качестве Предварительных выборов. Как вторичное он носит холодное оружие. Дерзкие деревья агента и его прогрессия цели были разработаны, чтобы повысить возможности его арсенала до вершины. Определенными льготами и его безумной уловкой и прогрессией подвижности, он также может быть очень, очень подлая и скользкая единица.

Шакал:
Мы можем воплотить роль класса Шакала бака прикрывающего фланг укрепления близкого расстояния. «Бак» не должен привозить «низкое повреждение» ума, все же. Шакал совершенно способен и к впитывающемуся и к причиняющему ущербу... и большому количеству его в этом. Вы можете даже выбрать некоторые тайные льготы, если у Вас есть намерение подготовить «Альфа-контакт». Его способность натяжения нападений на AoE через его двустволку, вторичную далее, подчеркивает его мастерство.

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

Егеровская ткань: Довольно универсальный пограничный боевой класс, задуманный как единица острия. Возможность повреждения этого класса огромна. Удобный для ее роли острия, она носит нож как вторичное, и она довольно стремится «прокрутить свое лезвие». Когда Вы поглядите через ее дерзкие варианты, Вы, вероятно, захотите держать ее в более высоких местах. Вы можете также рассмотреть ее как единицу огня реакции; уникальные льготы реакции егеровской ткани - по-видимому ниша, но они фантастические, когда они работают. Определенные модификации оружия и удачные льготы AWC могли бы нести этот потенциал даже вне.

Безжалостная сила: Безжалостная сила - большая-tanky версия Технического класса, и к вершине его прочь, и его пламя и основанная на ракете дерзкая прогрессия на вид сильны и очень отличаются от Технического. Орудие (и ВИДЕЛ от Неофициального модника Расширения Боевой винтовки) является его единственным основным выбором оружия, таким образом, он не разделяет многосторонность Текникэла в этом аспекте. Он может быть довольно опытным с орудием все же. Рассматривая обучение GTS, Вы, вероятно, захотите расположить по приоритетам высокий hp, высоких солдат подвижности.

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

Одинокий странник: Старый Ветеран войны как тема, Одинокие Странники должны использовать свою изобретательность, чтобы заполнить любой промежуток в команде. У них есть доступ к большому ассортименту льгот, позволяя им быть снайпером, пехотой, хакером, целителем или промежутком. Вы можете чувствовать «мастера на все руки, Владелец Ни одного» энергетика здесь, подобный классу Оставшегося в живых Ричардса, но его дерзкому выбору довольно солидный.

Стрелок: Стрелок - просто подкласс Снайпера, подобный классам Убийцы или Хантера, и она начинает с дефолта привилегию SnapShot как они. Однако, она ближе к теме Снайпера LW2, чем Убийца или Хантер. Тем не менее, недостаток holo-targeter вскидывают линию, имея некоторые уникальные стреляющие из укрытия льготы, смешанные с различной стреляющей из укрытия прогрессией и отпиленным как последнее прибежище; у нее есть достаточно инструментов, чтобы подчеркнуть ее различия от Снайпера. («Любят Переносить” коллекцию, отредактируйте: Необходимая корректировка полной совместимости LW2 была внесена в нашем .ini, редактируют пакет, как предложено на счете обсуждения страницы модника Классов Ричардса.)

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

Медик: Медик - класс поддержки, посвященный... хорошо, заживая. Он способен к выполнению лучшей работы в том, чтобы быть «специалистом целителя» с начала. Если Вы думаете, что могли бы бояться переноса «мертвого веса» или «тусклого» класса, Вы можете всегда наклоняться к более поддерживающему или боевым льготам, и он все еще будет вышеупомянутым средним целителем. У него есть Гремлин, таким образом делание «исцеления горячей зоны» было бы легче по сравнению с Полевым Медиком, все же он испытывает недостаток в любой из льгот взламывания & уловок.

Оператор: Этот класс от беспокойной и агрессивной породы, поскольку ей нужно постоянное движение, умное расположение и адаптируемость, чтобы наполнить ее «убивают графа» правление. Со способностью ближнего боя и большой возможностью повреждения, она может напомнить Вам Класс Нападения немного, но у нее также есть многие тактические и различия в геймплее, чтобы назвать ее просто этим. Альтернативно, Вы можете выбрать некоторые скрытые льготы для нее и позволить ей принимать более спокойное все же вычисляющее поведение; и она станет потаенным оппортунистом для Вас.

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

Налетчик: Вкратце; у Гренадера и Нападения есть ребенок, и у них были сложные отношения с Shinobi. Не выполните своих обязательств одно время повторно скрывает, сильно (поверните заканчивающееся полное действие). Налетчик довольно хорош с заключительными расстояниями, выполняя уловки ружья и взрываясь и отключая вещи. Выше средней подвижности счет предложен, рассматривая выборы GTS.

От передовода «против» до SpecOps



Передовод «против»: передовод «против» - один из наших классов типа сыщика/бойскаута. Как наши тайные глаза, holo-предназначающиеся возможности хорошо подходят ему, чтобы выполнить его роль. Все же помните, что дерево прогрессии holo-планирования этого класса отличается от Снайпера. С правильными льготами и опрятным SMG с глушителем и увеличенный с Тактическим модником Подавителей, Вы можете также играть этот класс как «неуловимое прикрывающее фланг укрепление повреждения» вполне эффективно.

Стрелок: В первом взгляде на Стрелка можно было бросить взгляд как подкласс Рейнджера LW2, подобный Теневой Пехоте Ops к нашим глазам. Когда мы пашем глубже, мы' понимаем, что этот класс должен быть категоризирован как гибрид Рейнджера/Нападения. В прошлом класс Нападения с автоматом часто встречался реакцией бегающих глаз, и он главным образом презирался. Стрелок, с другой стороны, не будет не приводить в восторг, используя автомат (или боевая винтовка). («Любят Переносить” коллекцию, отредактируйте: Необходимая корректировка полной совместимости LW2 была внесена в нашем .ini, редактируют пакет, как предложено на счете обсуждения страницы модника Классов Ричардса.)

Жулик: особенное положение Жулика среди других классов довольно замечательно. В начале этот класс мог бы появиться как типичное высокое прикрывающее фланг укрепление подвижности с уникальной «причудой»: он получает прогрессивную премию повреждения против обрамляемых целей все же с условием использования smg. Когда она получит свой первый разряд, Вы выберете важную привилегию, которая определит ее будущий геймплей. Если Вы выберете Призрачный Пакет, он даст Жулику reconcealment и призрачным льготам, но также и сделает ее более хрупкой. Это было бы одним из Ваших типичных солдат бойскаута/сыщика с премией повреждения по умолчанию. Пакет Lonewolf даст Вам изменение привилегии Лоун-Вулфа (+20 защит, когда она один), который мог сложить с самим Лоун-Вулфом (если Вы становитесь удачливыми с AWC).

Пакет бойскаута позволит Вам изменяться решительно и предшествовать своему smg и его dmg премиям в целом. Теперь Жулик должен был увеличить радиус видения и радиус поражения оружия, и она будет еще лучше в возвышенностях. С этого момента Вы могли выбрать много творческих и забавных льгот; все тематические для «уникального стиля Жулика». Корректировки были внесены для LW2 (включенный в, Любят Переносить пакет .ini), которые позволяют Вам выбирать довольно выгодные льготы holo-targeter. Отличительные льготы пистолета жулика должны также играть по правилам с льготами AWC благодаря тем же самым регуляторам. (Это было необходимо, потому что этот модник был в состоянии покоя в Цехе некоторое время и должен был вздыматься.)

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

SWAT: SWAT своего-рода-tanky нападение, но я не буду лгать: Так или иначе этот класс мог чувствовать себя ниже среднего, когда Вы пытаетесь идти по любому из этих путей. Если Вы спросили бы меня, как избежать от такого отсутствия власти, я, вероятно, предложу выбрать поддерживающие пакеты (и некоторые хорошие льготы AWC) и изменить роль класса с ними. (То же самое могло быть сказано для класса Оставшегося в живых Ричардса также) («Любят Переносить” коллекцию, отредактируйте: Необходимая корректировка полной совместимости LW2 была внесена в нашем .ini, редактируют пакет, как предложено на счете обсуждения страницы модника Классов Ричардса.)

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

Самурай: Самурай - направляющийся честью воин, который следует кодексу Бусидо. (Хотя этот пух довольно приспосабливаем любому воину из любой страны/культуры с сильной дисциплиной воина), Он использует холодное оружие в качестве своих предварительных выборов, и даже самое упрощенное оружие в его руках должно взобраться по лестницам повреждения безумно. (Модники холодного оружия, которых включает эта коллекция, должны даже удвоить уже высокий потенциал Самурая), Вы могли обучить по крайней мере одного Самурая от GTS по этой причине одного все же, Вы никогда не должны будете довольствоваться этим. Этот класс обеспечивает два дерзких дерева, чтобы помочь построить огромную, упорную и бдительную рукопашную damager/tank, и одно дерзкое дерево предоставляет изменению, и адаптируемость с некоторыми расположилась потенциал (в форме метательных ножей, которые являются secondaries).

Бойскаут: Бойскаут - самый прочный пример для солдат типа сыщика/бойскаута, которые удовлетворяют роли вполне хорошо. Он разделяет тот же самый хороший дерзкий выбор, который уже имеет большинство классов прикрывающего фланг укрепления/сыщика. Кроме того, льготы Бойскаута по умолчанию должны сделать его очень трудно, чтобы определить с самого начала. Как класс Жулика, у него также есть некоторые очень хорошие и дополнительные льготы пистолета, и снова, как класс Жулика, он и его команда могут эксплуатировать много привилегий holo-targeter благодаря регуляторам. («Любят Переносить” коллекцию, отредактируйте: Необходимая корректировка полной совместимости LW2 была внесена в нашем .ini, редактируют пакет, как предложено на счете обсуждения страницы модника Классов Ричардса.)

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

Scrapper: Отличительный и сильный вариант класса Нападения, Scrapper - также вполне забава к игре (и один из моих любимых подтипов Нападения). Правда, Вы, вероятно, пропустите Run&Gun, но я могу уверить Вас; привилегия Bullrush смоет Ваши слезы. Непрерывная способность ошеломлять-замка, даже при том, что это неэффективно против механических врагов, безумна. Кроме того, Вы могли далее coronate эта способность с эффективными способностями к рукопашной. (Нанесите удар парню, которого Вы ошеломили всего один поворот назад, затем срочно отправьте и ошеломите другого) С помощью эффективных льгот рукопашной, наступательных/защитных возможностей гранаты и довольно сильных уловок ружья; Scrapper - адская ракета-носитель для мастерства Вашей команды. Как все воюющие стороны близкого расстояния, кто верит высокой высоким риском премиальной философии, он должен играться осторожный и умный вопреки впечатлению, которое Вы, возможно, получили о нем.

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

Солдат шока: История дизайна Солдата шока предшествует Долгой войне 2, все же он переносит некоторые общие черты с Техническим классом. (У него есть дефолт flamer рукавица с начала, названного «Firestarter»), Вы могли прислонить к его «погрому с огнем» тему, поскольку это могло бы стать очень эффективным, или Вы могли обучить его как устойчивого, мобильного стрелка с некоторыми прохладными уловками. Его flamer способности связаны до cooldowns, не обвинений. Это - вид хороших новостей. У Firestarter нет более высоких изменений ряда, и это - плохие новости. Из-за playstyle Солдата Шока, арсенала и его способности к Импульсу по умолчанию, это были бы Ваши интересы обучить новобранца с высокой подвижностью, высокой уловкой и по крайней мере смягчить hp. («Любят Переносить” коллекцию, отредактируйте: дефолт Шоктрупера технические возможности был немного приспособлен с намерением продолжить его с Техническим классом. Его неспособность по умолчанию носить тяжелые костюмы сохранена намеренно все же.)

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

SpecOps: SpecOps не наше типичное отделение хитрости прикрывающего фланг укрепления/сыщика. Совершенно способный к выполнению разведки; она - также самоподдерживающийся солдат, эксперт, чтобы принести хаос к позади расположения противника. (Вы можете признать подобный образец с классом Агента здесь) кроме того, у нее есть некоторые исключительные льготы, которые позволяют ей использовать, лучше используют два оружия, которое добавлено с успешными модниками оружия: Боевой Нож SpecOps и Метательный нож.

XCOM 2 - All Long War 2 Classes in Steam Workshop

От сервайвелиста к авангарду, некоторым напоминаниям



Сервайвелист: Да, да я знаю, мы имеем два класса Сервайвелиста, но верим мне, они очень отличаются, когда мы анализируем их способности. Этот Сервайвелист (с простым символом черепа) является буквально «Владельцем мастера на все руки Ни одного» парень. Опытный с почти всем оружием (кроме основных пистолетов) и широкий ассортимент дерзкого выбора, Вы можете обучить претендента Сервайвелиста на то, какой бы ни строят Вас потребность. Этот Сервайвелист ясно, «заполняются, промежуток» печатают солдата и с некоторой помощью AWC, его выступление могло бы превзойти Ваши непритязательные ожидания.

Сервайвелист: у Этого Сервайвелиста (с «Y» имеющий форму символ петли) есть более ясная, решительная роль: снайпер, который является эффективным и при активных и при реактивных поворотах. Его различия от Снайперов LW2 просто прекрасны, и он может защитить себя вполне прилично в ближнем бою благодаря его обрезу, и у нее нет помех, чтобы достигнуть его полного потенциала.

Бак: есть много классов в этой коллекции, которая могла принять роль бака для команды, но ни один из них не tanky, поскольку... задерживают дыхание... класс Бака. Это было также недавно обновлено его автором для LW2 только, чтобы получить совершенно новые способности, визуальные эффекты и таможенного гремлина. Когда Вам нужно заправление в X-Com 2, Вы делаете это, поскольку умный класс строит и тактическое расположение. Класс бака, с другой стороны, делает заправление естественно (И с помощью некоторых хороших льгот). Но это примерно не заправляет и все; его реактивная возможность повреждения также значительная. Некоторые Баки могут непосредственно защитить не только себя, но также и их помощников команды. У баков также есть удаленные возможности взламывания, но никакая прогрессия счета хакерского проникновения, которую стоит упомянуть.

Технический специалист: Технический специалист (пытаются не перепутать с Техническим) является альтернативной версией специалиста. Даже с различной дерзкой прогрессией (никакая целебная роль) и даже со многими таможенными льготами, Вы не могли не заметить общие черты среди них. У технического персонала есть одно важное различие, которое превосходит всех других хотя: их прогрессия счета хакерского проникновения удивительна. («Любят Переносить” коллекцию, отредактируйте: прогрессия счета хакерского проникновения Технического специалиста была остановлена немного для LW2, но в конечном счете она удвоит (по крайней мере), свой счет хакерского проникновения, когда мы сравним его со специалистом в их заключительном разряде.

Авангард: Авангард - мобильный tanky солдат, который мог придать особое значение многим ролям, или будучи реактивной единицей выстрела, pistolero, воином рукопашной, поглотителем повреждения или чем-то промежуточным. Я сказал «мобильный», но не «неуловимый»; нося огромное орудие все вокруг так или иначе предотвращают это. Если Вы не возражаете против его реактивного повреждения оружия очень, выберите Видеть для него. Таможенный пистолет авангарда вскидывает слияния беспрепятственно с льготами AWC, и Вы поймете, как потрясающий, которым потенциал может быть там.

Ограниченные (секретные) классы



Эта коллекция включает несколько классов, которые не могут быть обучены через GTS. Они должны быть доступными только как случайные взлеты уровня новичка (представляющий внутренний потенциал, некоторый неясный фон того отдельного или чистого энтузиазма), щедрость миссии, или как напрокат оружием в Blackmarket. Обычно, они должны быть очень очень редкими. Я не упомяну о них на данный момент, хотя Вы должны знать, что они все имеют потенциал становления OP.

Что-то о AWC



Некоторые классы и пакеты класса в Любят Страдать, коллекция содержит кодексы, который позволяет им сливать таможенные льготы, которые они принесли с Продвинутым Центром Войны. Следовательно, Ваш выбор AWC должен быть обогащен более широким выбором выборов.
Признаки: XCOM 2, PC, Xbox One, PS4
Написанный InterventoR.