|
|||
|
|||
Шум - руководство и пошаговая демонстрация
Это - руководство о том, как передать Шумовую игру. Основные принципы работы получателя будут обсуждены здесь, а также инструкции о том, как передать главный сюжет игры. Места с дополнительными комнатами будут показаны здесь – Вы достигнете Парового уровня после Вашего обнаруживать их. Глава № 1После наблюдения введения главный герой появляется на лесном пути. Вы должны идти вперед и слушать вводный монолог. Скоро главный герой получит фонарь. Вы можете включить и выключить его с левой кнопкой мыши. Когда фонарь идет, Вы можете увеличить изображение, используя правильную кнопку мыши. Вы можете переключиться между лампой и радио, используя кнопку Q. Приемник может быть выключен с левой кнопкой мыши. Красный свет на нем указывает, идет ли это. Много загадок в игре связаны с использованием параметрами настройки волны и радио. Чтобы переключить волну, используйте колесо мыши – это может быть превращено в обоих направлениях. Переключите его, пока Вы не услышите сигнал без колебания. Это может быть радиостанция или шумы от некоторых объектов. Переключение волн закреплено петлей, поэтому даже если Вы будете крутить колесо мыши в одном направлении, поиск сигнала будет автоматически распространяться вокруг в кругу. Если Вы ловите сигнал, Вы можете попытаться выяснить, из какой стороны он прибывает. Чтобы сделать это, Вы можете просто включить одно место. Сигнал прибывает, формируют сторону, где это более сильно. Это не обязательно: Один из пойманных сигналов прибывает из контрольно-пропускного пункта (кирпичное здание с флагом). Войдите и поднимитесь на лестницу на второй этаж. Здесь Вы можете слушать аудиозапись. Теперь продвиньтесь забор вдоль пути, пока Вы не сталкиваетесь со странной сферой, которая сформировала отверстие в заборе. Войти. Это - другая важная часть игры. Эти сферы (их называют, "нарушения” в игре) формируют связь с определенным временем в прошлом или будущем в себе. Вхождение, Вы можете слушать диалог людей, которые говорили в этом месте некоторое время назад или взаимодействуют с предметом, таким образом влияя на ход истории. Войдите в нарушение и попытайтесь использовать приемник (оно должно идти – тогда, красный свет идет) настроиться на сигнал, что Вы слышите только внутри. Некоторые нарушения не содержат диалогов или активных объектов внутри, например, тот, через который Вы прошли в заборе. Это не обязательно: Посмотрите на крышу одного из зданий. Российский флаг видим в нарушении, хотя, сцена действия - СССР, 1988. На левой стороне есть ворота к цеху. Войдите и слушайте диалог в нарушении. Попытайтесь открыть дверь в подвал. Это закрыто. В диалоге ключ из подвала и места, где это оставили, упомянут – на столе, рядом с цветами. Уезжайте и продолжите продвигаться область. Вы заметите горящий Zil. Приближаясь ближе, главный герой говорит, что это, кажется, важное здание, но этот грузовик заблокировал путь в него. Вы можете пропустить первое здание. Внутри есть нарушения с диалогами в различных комнатах. Вы можете слушать их. Пойдите во второе здание. Это не обязательно: Вы можете войти в квартиру направо от входа на первом этаже. Телефон звенит в кухне, и дверь закрыта. Вы найдете ключи. Они лежат на столе (на скриншоте слева), и Вы открываете дверь. Войдите, говорите по телефону. Затем Вы приедете во второй этаж. Войдите в квартиру направо от входа в здание. Слушайте диалог в нарушении. Это те же самые голоса как в цехе. Так, это - их квартира. Они говорят, что Zil сломался и будет восстановленным, и что проводка вспыхивает в гараже. Вы уже видели Zil около главного здания – это блокирует нас путь. Возьмите ключи из подвала в цехе, лежащем на столе. Покиньте здание и пойдите в гараж с целым грузовиком, тот же самый, который блокирует путь к главному зданию. Слушайте диалог внутри. Затем возвратитесь к семинару, откройте дверь и спуститесь до подвала. В одном из нарушений есть провода, которые были упомянуты в диалоге. Возьмите их. В другом нарушении в подвале Вы можете слушать монолог ученого. Возвратитесь в гараж с Zil. Вы будете видеть, что теперь проводка вспыхивает. Откройте красную канистру с топливом и быстро выбегите из гаража. Грузовик взрывается. Возвратитесь в главное здание и посмотрите, что грузовик, который заблокировал дорогу, исчез, и теперь Вы можете войти. Первая глава передана. Глава № 2После наблюдения введения Вы появляетесь в здании. Один из ученых приезжает из комплекса. Он объясняет все, что произошло и просит спасать его. Вы покидаете комнату и продвигаетесь коридоры. Все двери с прозрачным стеклом могут быть открыты, другие не могут. Это не обязательно: На одной из дверей есть замок с кодом. Вы должны так или иначе узнать кодекс. Намек: не забывайте искать сигналы, используя приемник. В одном из коридоров есть компьютер, но, как Николас сказал нам, электричество выключено, Вы должны сначала восстановить его. След, куда провода ведут и Вы найдете комнату с выключателями. Они должны быть включены в строгой последовательности один за другим. Если Вы включите их в неправильной последовательности, устройства выключат. Каждый раз, когда Вы начинаете игру, последовательность определена беспорядочно, поэтому ищите свое собственное. Включая электричество, возвратитесь и включите компьютер, откройте большую железную дверь и пройдите в коридор. Вы видите существо от далеко. Вы должны будете встретить его ближе немного позже. В конце коридора налево Вы есть комната с нарушением. Здесь Вы можете слушать диалог. Это объясняет сущность загадки в комнате напротив. Есть 4 радио-устройства. Вы должны формировать их для одной волны. Вы можете определить, какая волна они идут только звуком. Радио-устройства могут "услышать” друг друга, таким образом изменив волну на одном устройстве, Вы услышите его на другом. Переключите волну на всех приемниках, пока Вы не услышите, что звук прибывает из других устройств. Когда все устройства синхронизированы, нарушение открывается. Проход в следующую комнату. Николай соединяется снова и говорит о существе. Слушайте его тщательно; он объясняет тактику поведения с ним. Дверь в следующую комнату закрыта, но на столе напротив есть ключ к нему. Проведите коридор до конца и откройте дверь. Уровень с существом загружен. Теперь Вы должны быть очень осторожными. Когда существо близко, Вы можете услышать его через приемник и превращение в различных направлениях, Вы можете понять, из какой стороны это прибывает. Если Вы слышите, что это соседнее – ищут темные комнаты или используют выключатель, чтобы выключить свет, если это идет (есть выключатели во всех комнатах кроме коридоров). Останьтесь в темноте и не делайте шум (выключите приемник, если Вы слышите существо даже без него – это означает, что это очень близко), пока он не уходит. Вы должны найти, что комната с нарушением соблазняет существо в него. Пойдите вверх по лестнице во второй этаж и продвиньтесь коридор с зелеными стенами. Войдите в комнату справа, вторую от конца. В нем Вы должны немедленно повернуть налево, и Вы будете видеть комнату с нарушением внутри. Войдите и слушайте диалог. Вы должны приблизиться к компьютеру и ждать существа, чтобы прибыть в эту комнату. Когда это будет в нарушении, используйте компьютер. Затем Вы окажетесь при некоторых галлюцинациях или возможно только в нарушении? Или где-нибудь между пространством и временем? Шепот существа слышат со всех сторон. При попытке войти в случайное направление, оно поймает Вас. Вы должны медленно оборачиваться и находить направление, где Вы не можете услышать шепот существа, и свет на приемнике красный. Войдите в это направление до иллюминатов зеленого света. От этого пункта Вы должны выбрать направление без шепотов и огней. Вы идете в следующий вопрос и так далее. Всего есть пять пунктов. Затем Вы проснетесь на полу в одной из комнат. Слушайте диалог. Там ветвится здесь – если до сих пор Вы включили свет по крайней мере в 15 комнатах, это сокращено везде, и Ваша задача состоит в том, чтобы найти, что комната с железной дверью покидает это местоположение. Если нет достаточного количества света, то Вы должны найти комнату с железной дверью снова, но игра не закончится там. Это не обязательно: На одной из лестниц Вы можете найти дверь с замком с кодом. Вы не знаете, как найти кодекс. Пойдите в сторону напротив той, с которой Вы начали найти комнату с железной дверью. Вы найдете приземление. Войдите в одну из дверей на первом этаже, и Вы будете видеть компьютер сразу. Попытайтесь ввести код. Кодекс не соответствует. Теперь Вы должны устроить перегрузку. Чтобы сделать это, Вы должны включить свет в комнатах. Всего необходимо включить 15 выключателей. Вы можете найти их в почти каждой комнате кроме коридоров. Это не обязательное: В одной из комнат есть нарушение с диалогом внутри. Слушайте интригующий диалог об экспериментах на людях. Когда достаточно света идет, перегрузка происходит. Слушайте короткий диалог и пойдите в комнату с железной дверью. Теперь это открыто. В этом пункте версия игры для ранних концов доступа. Прохождение закончено. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |