|
|||
|
|||
Секретные мировые легенды - в пыльной темноте (руководство пошаговой демонстрации)
Это - пошаговая демонстрация самой тщательно продуманной и отнимающей много времени миссии саботажа в игре! Большинство людей ненавидит эту миссию из-за того, сколько времени она берет и то, что есть 5 или 6 сложных загадок в ней, где большинство миссий имеет 1 - 3. Большинству людей требуются приблизительно два часа, чтобы закончить. Но если Вы хотите сложить в мешок их всех, Вам нужен этот также! Большая картаМы начнем на пошаговой демонстрации вскоре, но здесь являемся полной картой в случае, если Вы хотите знать то, во что Вы входите. Часть 1 пошаговой демонстрации (До невидимой комнаты плиток)В пыльной темноте! Это - наиболее крайне сложная и красивая миссия саботажа в SWL (и TSW)! С тех пор есть только видео руководства, я полагал, что нам была нужна простая версия форума с диаграммами. Это - пробежавший для SWL, но могло также использоваться для версии TSW, так как они, кажется, идентичны. Вы получаете миссию или от Ptahmost около въезда в Город Бога Солнца, или от статуи Moutemouai. В SWL это было включено в Сердитую Земную дугу истории, таким образом, камера будет дрожать время от времени, когда Вы управляете им. Я думаю, что есть урегулирование, чтобы выключить встряску камеры, если это беспокоит Вас слишком много. Вход расположен на прихожей, которая работает под всеми жесткими парнями в окруженной области Вашей карты. Щелкните по 3 факелам, в порядке которых символы выше их, и затем стена на одной стороне будет скользить в пол. Идите в и вниз к набору дверей. Это - приведенная в качестве примера миссия, таким образом, она спросит Вас, если Вы захотите войти «Ниже Темной Пирамиды». Вы делаете! Как только внутри это слишком темно! Но увы, Вы бежите по прихожей несколько дворов и, на земле есть факел, от которого отказываются. Вы берете его, тогда нажимают Q около другого источника огня. К счастью большинство пунктов переикры - или право около факела или достаточно близко для Вас, чтобы кружиться, пока Вы не видите тот. Захватите факел, осветите его и продолжите вниз прихожую. Есть миссия стороны для сбора 6 экспонатов, и они требуют немного бездельничающего вниз тоннелям стороны и убивающий некоторые противные ошибки. Если Вы будете completist, то Вы должны будете сделать эту миссию, в то время как В Пыльной Темноте происходит, так как нет никакого другого способа добраться до него. Прямо вниз прихожая Вы будете видеть это.Нет проблем! Используйте свой факел, чтобы сжечь его (оставленный кнопку мыши). Продвиньтесь вниз, и Вы добираетесь до загадки первого этажа. Ответ находится на стене перед Вами. Просто сделайте плитки в показанной последовательности или иначе! Начните справа, две плитки вперед, один оставленный тогда прямо к двери. Продолжите вниз. Вы заметите эти руки на стену в большом количестве мест повсюду. Они не говорят Вам, какой способ повернуться, как в примере того, где этот снимок был сделан, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорят Вам, когда Вы вернулись позже к обсуждаемому вопросу и возглавляете неправильный путь. Полные опускающиеся проходы обычно являются правильным способом пойти, но некоторые экспонаты скрыты в проходах стороны тот наклон вверх. Быстрое примечание стороны: Если на Вас нападут скарабеи, то Вы пропустите факел и иметь, чтобы бороться в темноте (но есть много КОЖУРЫ и подсказок предназначения, таким образом, Вы будете в порядке). Не двигайтесь слишком далеко, борясь, потому что Вы должны взять факел снова. Если Вы на самом деле умрете, то Вы будете повторно порождены около удобного факела и источника огня. От первого набора рук берут левое (проход направо - пустая петля). Если Вы - экспонат, охотящийся тогда на следующем перекрестке (и следующий набор рук помощи) идут прямо. Это - также петля, но у нее есть экспонат миссии стороны сзади. Если не делающие экспонаты берут левое. Таким образом, когда возвращение из захвата экспоната является правом. Есть петля, которая не имеет значения, какой путь Вы идете. Бег трусцой вокруг этого так или иначе и Вы приедете во вторую загадку, которую мне нравится называть невидимой комнатой пола. Это достаточно просто, что я просто окрасил безопасные пятна в большую диаграмму карты. Мне везло, просто прыгая по диагонали с фронта, но если Вы действительно захотите успех, то Вы не захотите рисковать этим. Комната 6x8 набор плиток для полов, и нет никакого способа сказать, которые тверды и которые проваливаются. Если Вы провалитесь, то Вы не умрете, но Вы будете оштрафованы длинным утомительным путем назад к началу невидимой пропасти плитки. Есть мертвый парень, там сжимающий карту, которая действительно не имела никакого смысла мне. Плюс взгляд, как хорошо это работало на него. Просто используйте диаграмму, которую я сделал. На зеленых плитках безопасно выдержать. Могут быть другие, которые являются солидными, но те показанные являются всем, через что Вы должны пройти. Используйте символы на стене, чтобы знать, какая часть 6x8 часть Вы идете и как далеко пойти. Они большие, таким образом, у Вас действительно есть немного пространства для маневра. Просто попытайтесь выстроиться в линию на символах, чтобы сделать прямые линии, затем повернитесь боком, чтобы проверить, как далеко Вы пошли (обратитесь к большой карте). Часть 2 пошаговой демонстрации (комната пропасти пчелы, прихожая Darts-n-coffins)Проверьте большую карту, чтобы добраться от конца невидимых этажей к пропасти пчелы. Обратите внимание, что диаграмма наложилась (по-видимому, becuase, Вы спускаетесь дальше и дальше), таким образом, я использовал X1 на верхней карте, чтобы сказать Вам, где продвинуться более низкая карта. Обратите особое внимание туда, где эти 8 находятся на карте, как только Вы переключаетесь на более низкую карту. Вы будете видеть свет вниз прихожая, но кровяное пятно. Это - предупреждение. Не останавливайтесь или hestitate, спускаясь по этой прихожей. Вы получите предупреждение избежать валуна. Подавите перемещение и dogde левый или правый в комнату в основании. Это - то, что я называю «комнатой» пропасти пчелы. Пойдите направо и поразите выключатель «пчелы», таким образом, группа скачка включит, затем используйте его, чтобы перепрыгнуть. Но как только Вы по пропасти, продолжают бежать! Мумии будут метать икру здесь, и Вы будете поражены стрелками, если Вы замедлитесь. перепрыгните и продолжайте управлять тогда остановкой на выключателе убийства, который похож на большую плитку с призраком на ней. ЖДИТЕ ТАМ огня, чтобы остановиться. Вы будете видеть тех (пульт дистанционного управления мамы?) переключается позже, и они - единственный способ постараться не убиваться мумиями. От выключателя убийства есть ряд двойных дверей и некоторых других проходов, которые являются пустыми тупиками. Голова через двойные двери («10» на карте). «11» на карте darts-n-coffins прихожая. Поскольку первые 3-и из этой прихожей едут на поднятом уступе слева выше низких стрелок. Для следующей 3-й прогулки сверху гробов, и не уменьшаются, потому что вода - яд. Последнее 3-е, кажется, безучастно, но запуск вентилей стрелки и остановка и эти небольшие зеленые затяжки говорят Вам, когда они собираются запустить снова. Для последней 3-й поездки уступ на правой стороне, и Вы видите почему, потому что следующий плот гробов начинается справа. В конце зала выключатель убийства, чтобы остановить стрелки, таким образом, Вы можете возвратиться и получить знания. Просто не ступайте в воду, потому что это остается токсичным. Часть 3 пошаговой демонстрации (комната ада)Между darts-n-coffin прихожей и комнатой ада там 2 экспоната, так проверьте карту, чтобы забрать тех. Как только Вы добираетесь до комнаты ада, Вы, вероятно, захотите обратиться к диаграмме, следуя за письменными направлениями. Этот - настоящий главный обманщик, даже если Вы следуете за письменным направлением. И теперь мы подпрыгиваем! Выключатели вокруг этой комнаты устанавливают соответствующие подушки скачка в любого короткое (если не освещенный) путь или длинное (когда освещенный) путь. Есть символы выше выключателей и на podums, но я упростил все это в диаграмме, используя мои собственные имена для символов. Во многих случаях единственный шаг на платформу заставит Вас отскочить 2 или 3 раза. Один скачок посадит Вас точно на другую подушку, и Вы немедленно подскочите снова. Запутывающий бит здесь - Ваши очереди характера в направлении скачка мгновенно, таким образом, это хитро, чтобы знать то, что просто произошло. Посмотрите вниз, поскольку Вы собираетесь приземлиться, чтобы видеть, где платформа собирается начать Вас затем. С входной платформы немедленно включают выключатель «подъемного крана» (освещенные средства НА), затем берут левую подушку скачка от входа. Это подскочит, Вы 3 раза заканчивающийся около «становления на колени» включаете призрачную подушку. Призрачные подушки (tehe 2) просто включают подушку скачка на полу, таким образом, Вы можете возвратиться к той призрачной подушке. Вам будут нужны они оба. Вы идут, здесь забирает Вас к входу, любой 1 подиум далеко, когда это выключено и 2, когда это идет. Вы не хотите включать его все же, потому что короткий перелет получает Вас к «глазному» выключателю, и Вы должны подскочить там и включить его, тогда просто спрыгнуть на пол и использовать подушку ниже, чтобы возвратиться до того призрачного выключателя. Теперь включите становиться на колени выключатель и возьмите подушку. На этот раз Вы будете прыгать 4 раза заканчивающийся через пропасть. Это заманчиво, но не пытайтесь просто подскочить оттуда до выхода. Есть невидимые барьеры там, которые предотвращают такой короткий путь. От призрачного подиума плитки выше пропасти Вы можете пойти левые или правые. Пойдите право добраться до платформы с выключателем «анка» и «подковообразным» выключателем. Немедленно выключите подковообразный выключатель, или Вы будете НАЩЕЛЬНАЯ РЕЙКА на крайне левой стене (см. диаграмму). Вы также хотите выключить выключатель анка на данный момент, потому что есть промежуточный шаг, который Вы должны сделать. Заберите подушку скачка к призрачной плитке, продолжите прямо на horshoe платформе (запад на диаграмме), затем продолжите, беря подушку, указал на платформу анка (также оставленный на диаграмме). Теперь, когда подкова от Вас, не будет НАЩЕЛЬНАЯ РЕЙКА. Вы подпрыгнете несколько раз и закончите на платформе с 3 квадратами с выключателем «папоротника». Включите это тогда берет единственную подушку из там. Это отложит Вас на полу, но есть новая подушка, соответствующая тому второму призрачному выключателю. Это скрывается позади второй ямы огня вдоль утеса пропасти. Заберите это на призрачную платформу плитки, возвратитесь до анка и подковообразной платформы выключателя направо, снова включите анк и возвратитесь вниз к призрачной платформе плитки. Возьмите подушку к неосвещенной подковообразной платформе (запад на диаграмме), тогда ее подушка на теперь освещенную платформу анка (запад на диаграмме). Это прыгнет через Вас 3 раза, и Вы закончите на другом с 3 квадратами около анка и платформы выключателя horsehoe. Взгляд назад через пропасть и Вы будете видеть, где платформа топора. Довольно ясно отсюда, что Вы хотите платформу топора на, столь легкий тот выключатель теперь. Вот то, где это становится немного запутывающим (если это уже не имеет). У Вас был папоротник, включают так, Вы могли добраться до выключателя топора. Теперь, когда это находится на Вас, должны повернуться, папоротник выключают снова. Чтобы сделать тот набор, который выключает анк, возвращаются к папоротнику, переключаются и выключают это также, затем забирают подушку на пол и затем подушку пола назад к призрачной плитке. Теперь пойдите право и включите выключатель анка, снова тогда продолжаются назад к призрачной платформе плитки, продолжаются на запад на horsheshoe платформе, берущей подушку к анку. На этот раз Вы возьмете 4 перелета и прибудете выше выхода. Прыгайте вниз и продвиньтесь. Часть 4 пошаговой демонстрации (комната с четырьмя столбами)Есть четыре колонки... ... и тонна плиток на полу. Вы должны идти на них таким способом как, чтобы осветить колонки слева направо. Как только каждая колонка сделана, это останется освещенным, но если Вы выясняете Вас, должен сделать доступный образец по-другому, чтобы заставить будущий быть возможным, прямо посередине есть выключатель сброса. Продвижение на любую плитку из последовательности начинает текущий столб снова. См. диаграмму для столбов 1, 2, 3 и 4, которые соответствуют освещению всех столбов. Как только они все освещены, подушка скачка возьмет Вас через пропасть. Ходьба на наборе, который был закончен, ничего не повредит. Как только все 4 закончены, весь этаж плиток постоянно становится освещенным. Часть 5 пошаговой демонстрации (лабиринт мамы)МУМИИ! Я надеюсь, что Вы читаете это, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Вы доберетесь до пятна на карте со всеми этими X прихожими. Пробежавший эта прихожая в большую комнату на противоположной стороне, спрыгните направо к и шаг на выключателе убийства. Если Вы решили забрать подушку, Вы видите мертвые мумии, но нет никакой настоящей причины, если Вы не хотите хороший взгляд на лабиринт. Вы находитесь в лабиринте мамы, и вот представление от вершины... .. хотя это действительно не поможет, потому что все стены перемещаются, когда Вы поражаете определенные выключатели. Вы должны просто следовать тексту (более или менее). Начало, входя в лабиринт, тогда берущий правильный проход, который развороты налево в Вашу первую подвижную стену. щелкните по этому и продвиньтесь. Первый путь к правой стороне от Вас - невыразительный тупик, так продолжите прямо. Это поворачивает направо и прибывает в мишень. Левый - невыразительный тупик, так пойдите право. это бегает оставленный тогда, Вы приезжаете в другую кнопку и след на полу для движущихся стен. Пропустите первую кнопку и нажмите, следующий тогда продвигаются вокруг разворота. Вы будете бегать оставленный, снова тогда делают право, право, левое и правое весь 1 квадрат лабиринта в длине, тогда Вы будете видеть укрытие своего первого мучителя с глазным символом на стене. Есть проход направо только перед ним, и он делает петлю, и глазная кнопка находится на верхнем правом углу. хит это и затем ждет там, пока Вы не видите, что красные глаза мамы прибывают для Вас. идите в противоположном направлении, отступите к его гробу и на выключатель убийства (большая призрачная плитка символа). Тогда это - l, l, l, r (никакие вилки или что-либо, просто извилистое). Вы видите сломанную стену с символом папоротника с другой стороны и кнопку с топором и horshoe. Пойдите к стене папоротника и нажмите кнопку папоротника сначала, затем возвратитесь и бегите по единственному другому проходу, это открыто, и Вы найдете стену топора, и затем другой проход направо, который является невыразительным тупиком. Щелкните по топору и подковообразной кнопке, столкнитесь с проходом, раньше заблокированным стеной топора, и в конце после прессы левого поворота подковообразная кнопка. Это помещает топор и horshoe на той же самой стороне, таким образом, двойная кнопка позволит Вам полностью через проход, первоначально заблокированный подковообразной стеной. Возвратитесь и нажмите двойную кнопку снова и продолжите двигаться вниз недавно открытый проход. Это должно быть все открыто перед Вашей точкой зрения от кнопки. Вы делаете несколько поворотов и приезжаете в первый набор стрелок в этом лабиринте. Ждите их, чтобы остановиться и пробежать. Разворот уехал и есть длинный зал с несколькими стрелками, таким образом, Вы должны быть терпеливыми, чтобы пройти. Есть killswitch, чтобы выключить стрелки в конце тогда, Вы продолжаете право. Еще несколько поворотов и Вы поражаете центр кобры. У этого есть проходы, ведущие во всех 4 направлениях и маме, которая окружает центр по часовой стрелке. ждите, пока он не пройдет и выберется из прихожей налево. Пойдите до конца этого и поразите horshoe, который откроет проход напротив, где Вы вошли. Возвратитесь, пока Вы снова не сталкиваетесь с комнатой кобры, снова ждете мамы, чтобы пройти хорошо и снова взять проход, покинутый того, где Вы приблизились. В тогда конце того пути кнопка папоротника, чтобы открыть заключительную стену центра кобры. продолжите двигаться отступают, подхалим снова слева от Вас и продвигаются. Этот парень МЕДЛЕННЫЙ, но Вы должны ждать. Безопасное расстояние - то, где Ваш свет факела не вполне встречает огни центра на полу. У окончательного голосования есть выключатель убийства, чтобы вывести дедушку из его вечного страдания и открыть проход направо. Вы знаете, что сделать! Тогда Вы будете видеть это. Подковообразная плитка просто открывает стену налево от него, и мама будет на его ногах, преследующих Вас к тому времени, когда Вы ступаете на него. Этот берет браваду. Увеличенный и шаг на horshoe плитке для полов, затем обратно пара шагов, продолжаются оставленные и тщательно передают стрелки, пока Вы не добираетесь до простого выключателя. Хит, что, продолжите двигаться, отступают направо и шаг на выключателе убийства. Мертвая мама! Вы будете немедленно видеть следующий гроб мамы. Вы должны ступить на кнопку пола и стенную кнопку, чтобы добраться до этих 4 кнопок и беспорядка стен, которыми они управляют. Те части не puzzley вообще, но тогда Вы добираетесь до этого (и есть медленная мама на Вашем заде, когда Вы добираетесь здесь). Вы хотите пропустить первую кнопку, в которую Вы приезжаете и нажимаете второе, третье и дальше. ЖДИТЕ ИХ, ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬСЯ, или Вы испытаете большие затруднения. Обратите особое внимание на свой небольшой индикатор выполнения «использования» и не двигайтесь, пока каждая кнопка не будет сделана, будучи нажатым. Если Вы умрете, то Вы будете в темноте, поэтому просто центр вокруг, пока Вы не будете видеть факелы и идете, берут тот на полу, освещают его и продвигаются. Я должен был умереть, чтобы получить этот выстрел, таким образом, я надеюсь, что Вы цените мою жертву! Если Вы пропустили кнопку, Вы должны будете сделать, чтобы эта мама преследовала Вас вокруг прохода со стрелками в ней, как Вы попробовали еще раз и снова. Это болезненно! Кажется, умираете ли Вы те стены сброс полностью, поэтому не забудьте нажимать 2, 3, и 4 тогда продолжаются вперед и право разворота видеть освещенную прихожую и killswitch. Возвратитесь и злорадствуйте, если Вы должны. Если Вы испытали столько же затруднений с этим в первый раз, когда Вы захотите. Войдите в комнату с занавесками синего света и нажмите земной шар в центре.Договорились! Гмм. НЕПРАВИЛЬНО, не сделанный. Часть 6 пошаговой демонстрации (нравоучительный джинн)Вы встретите этого парня затем, и он продолжает к скуке Вас с речами о том, насколько большой он. Вы должны бороться на связке платформ. Пучки пламени будут преследовать Вас, и Вы должны будете скрыться позади скал, когда белый ветер начнет дуть. Когда платформы заполняют быстро полом AoEs тогда, Вы знаете, что пора подскочить к следующей платформе. Продолжайте запускать Джинна и убивать пучки каждый раз, когда они появляются и продолжают избегать дерьма на полу. Вас в конечном счете отошлют назад в светлую комнату занавеса. Щелкните по сломанной угловой части, и Вы сделаны. Действительно на этот раз. Выход мерцающей межразмерности появляется в одном углу комнаты. Поздравления! |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |