Пик теней - 100%-е руководство успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » пик теней - 100%-е руководство успеха

Пик теней - 100%-е руководство успеха

Рольф Крамер / 15 августа 2017   Ведет
Shadows Peak - 100% Achievement Guide

Это - руководство успехов, которое я сделал для красивого Пика Теней игры независимым разработчиком игр Андреем Винцевычем.

Завершение игры



Эти успехи требуют, чтобы Вы закончили игру определенным способом.

Дом, милый дом!


Закончите игру.

Этот успех - история, связанная и вознагражденная автоматически, заканчивая игру.

Небьющийся


Закончите игру, не нанося осеннего ущерба или ступив в медвежий капкан.

Этот успех должен быть сделан в одном playthrough. Не слишком трудно, если Вы экономите много. Каждый раз Вы наносите осенний ущерб или случайно ступаете в медвежий капкан, уходите к главному меню и перезагружаете Ваш последний контрольно-пропускной пункт. Медвежьи капканы могут быть нейтрализованы, если Вы стоите прямо около одного и давите на ‘E’, чтобы взаимодействовать с ним.

Альтернативная медицина


Закончите игру, не используя medkits или таблетки.

Этот успех должен быть сделан в одном playthrough. Вы не можете использовать ни один из красных medkits, которые Вы можете найти на острове, ни коробочках для пилюль (как тот, который может быть найден около трейлера, оставленного отправной точки первой главы). Вы можете, однако, использовать индейские целебные камни, из которых Вы можете найти один в каждой главе. Если Вы случайно принимаете таблетки или medkit, уходите к главному меню и перезагружаете Ваш последний контрольно-пропускной пункт. Это не настолько твердо, как это кажется, потому что Ваше здоровье медленно восстанавливает во время ходьбы вокруг. Быстрое медицинское поколение может быть достигнуто, убив людей (в первой главе) или иностранцы (во второй главе).

Либеральный


Закончите игру, не делая одиночный выстрел.

Если Вы идете для этого успеха, Вы получаете Кровавый успех лезвия автоматически. В начале второй главы Вы получаете винтовку, которую Вы не можете использовать вообще, если Вы хотите получить этот успех. Так, переключитесь непосредственно на Ваш нож в начале второй главы для охоты на животных и убийства иностранцев. Нож не сильное холодное оружие, однако, таким образом, желательно получить более сильное оружие максимально быстро: топор, который Вы можете найти торчанием из стены трейлера с пустым двигателем внутри сверху холма с пожарной вышкой на нем. Чтобы добиться этим легче успехам, хорошо знать, что постоянные иностранцы и Зверь не могут причинить Вам боль, если Вы приседаете, давя на ‘Ctrl’. Таким образом, в то время как они пытаются напасть на Вас, Вы можете легко вынуть их с (медленным) ножом или топор (быстро), приседая. psy иностранцы, которые появляются после убийства Зверя, НЕ могут, однако, быть убиты холодным оружием, таким образом, Вы просто должны бежать в противоположном направлении, когда Вы сталкиваетесь с этими иностранцами. Поэтому этот успех может легко быть объединен с успехом Быстрый бегун.

Неспасенный


Закончите игра без использования экономят кристаллы.

Легче, чем он звучит. Может легко быть объединен с успехом Оставшегося в живых. Обратите внимание, что Вы можете спасти свою игру в любой момент в первой и второй главе, не используя спасти кристаллов. Вы можете сделать это, войдя, и выходя из пещер (игра сохраняет автоматически, когда Вы делаете так). Прогресс будет также сохранен автоматически в различных пунктах в истории. Просто не забудьте НИКОГДА не взаимодействовать с одним из красных кристаллов, если Вы хотите получить этот успех.

Оставшийся в живых


Закончите игру без смерти.

Один из более трудных успехов, потому что, когда Вы умираете где-нибудь в игре, Вы теряете свой шанс достижения его и должны начать снова. Может легко быть объединен в одном пробеге с Неспасенным, потому что Вам не нужны контрольно-пропускные пункты, когда Вы не умираете. Желательно не объединить Оставшегося в живых с получением предметов коллекционирования, потому что, не ища предметы коллекционирования Вы не должны посещать все местоположения на острове, таким образом увеличивая шанс выхода из живого острова. В первой главе получите нож как можно быстрее, таким образом, Вы можете убить собаку, охраняющую вход в пещеру и человека с лопатой, который пытается убить Вас около его минивэна. Чтобы сделать это, Вы должны пойти в эти два здания около береговой линии направо от Вашей стартовой позиции. В доме на правой стороне Вы можете найти нож, торчащий из полицейского в левой комнате верхнего этажа. Черные тени нельзя убить, но можно легко избежать. Просто идите в другом направлении, когда Вы столкнетесь с тем. Одно столкновение с черной тенью не убьет Вас, но оно освободит половину Вашего медицинского бара. Восстановите здоровье, убив людей, собравшись medkits, таблетки или коснувшись индейского целебного камня. Старайтесь избегать змей или убейте их своим ножом. Во второй главе Вы можете быть убиты черными тенями (хотя есть путь меньше из них, чем в первой главе), различные животные, Зверь или иностранцы. Используйте свою винтовку, чтобы стрелять во врагов издалека, увеличивая Ваш шанс выживания. См. описания Либерала и успехов Ясного ума для подсказок о том, как иметь дело с различными вражескими типами максимально безопасно.

Специальные действия



Эти успехи требуют, чтобы Вы закончили определенные действия в игре специальным или трудным способом.

Параноидальный


Использование экономит камни больше чем 40 раз в одном playthrough.

Очень легкий. Просто используйте спасти камни максимально часто (Вы можете также использовать того же самого снова и снова), и после того, как использование спасет камни 40 раз, успех откроет.

Не посмотрите зло


Не позволяйте черным теням причинить Вам боль.

Не слишком трудно. Просто сбегите из черных теней, с которыми Вы сталкиваетесь, чтобы удостовериться, что они не могут причинить Вам боль. Когда Вы действительно становитесь раненными одним, уходите к главному меню и перезагружаете Ваш последний контрольно-пропускной пункт. Есть много черных теней в первой главе, но во второй главе не так.

Коррида


Постарайтесь не наносить любой ущерб от Xaphan.

Для этого успеха Вы не можете нанести ущерб от Xaphan. Xaphan - находившийся в собственности плюшевый мишка в огне, который функционирует как первого босса игры. Вы сталкиваетесь с этим боссом в пещере в первой главе. Вы можете избежать повреждения лучше всего, идя назад и вперед между главной областью борьбы и небольшой комнатой стороне этой главной комнаты, где Вы можете найти виноградные лозы, которые должны быть сожжены плюшевым мишкой, чтобы открыть водную область, в которой может быть утоплен плюшевый мишка. Каждый раз Вы наносите ущерб, уходите к главному меню и перезагружаете Ваш последний контрольно-пропускной пункт, начиная борьбу.

Это - ловушка!


Соблазните врага в медвежий капкан.

Самый легкий способ достигнуть этого, соблазняя одного из многих иностранцев, которые следуют за Вами в одном из многих медвежьих капканов во второй главе. Если Вы находите медвежий капкан, не дезактивируйте его, но помните его местоположение, таким образом, Вы можете соблазнить чуждое ему позже.

Кровавое лезвие


Убейте зверя, используя холодное оружие только.

Может быть достигнут сразу с Либеральным успехом. Дополнительную информацию см. в описании того успеха. Чтобы получить этот определенный успех, Вы только должны убить зверя, используя холодное оружие.

Быстрый бегун


Не убивайте psy иностранцев.

psy иностранцы - те, которые появляются в заключительном разделе игры после убийства Зверя. Это иностранцы, которые приседают на земле и используют смертельный статичный, чтобы убить Вас, когда Вы становитесь слишком близкими. Просто убежавший, когда один из них становится слишком близким вместо того, чтобы напасть на них. Они не двигаются слишком быстро, таким образом, не случается так что трудно предотвращение их.

Ясный ум


Убейте 6 psy иностранцев.

psy иностранцы - те, которые появляются в заключительном разделе игры после убийства Зверя. Это иностранцы, которые приседают на земле и используют смертельный статичный, чтобы убить Вас, когда Вы становитесь слишком близкими. Вы можете убить psy иностранца, стреляя в него пять раз из винтовки. Винтовка также не спешит делать это положение в том же самом месте без смерти, потому что, когда psy иностранец становится слишком близким к Вам, Вы умираете из-за статического, которое это посылает Вашему пути. Так каждый раз Вы слышите звук о статическом увеличении, бежите немного еще дальше от psy иностранца и продолжаете стрелять в него. Это должно быть сделано всем шести psy иностранцам, которые рассеяны через карту. Просто идите по главным путям, и Вы найдете их всех.

Предметы коллекционирования



Эти успехи требуют, чтобы Вы собрали что-то в ходе игры.

Черная масса


Прочитайте Библию.

В первой главе войдите в церковь, которая находится на крайне левом из острова, как замечено по Вашей стартовой позиции. После входа в церковь прочитайте Библию на опоре.

Necronomicon


Найдите книгу мертвых.

Во второй главе Вы войдете в пещеру, где Вы должны следовать за Зверем после начальной борьбы с нею снаружи. В определенный момент в этой пещере Вы должны падать в яме с несколькими уровнями деревянных досок, чтобы добраться до более низкого пункта. Однако, прежде чем Вы делаете это, перепрыгиваете через эту яму другой стороне. Самый легкий способ сделать это, обнимая правильную стену. Если Вы терпите неудачу и падаете, просто уходите к главному меню и перезагружаете свой последний контрольно-пропускной пункт. Когда Вы достигнете другой стороны, подниметесь на вершину комнаты, где Вы найдете Necronomicon.

Нострадамус


Посмотрите видение будущего.

Во второй главе Вы найдете пирс с контрольно-пропускным пунктом под водной поверхностью. Это - то, где озеро в его самом широком. От этого подводного контрольно-пропускного пункта Вы будете видеть затонувший НЛО closeby с пылающим светом внизу. Плавайте к этому пылающему свету, чтобы добраться под НЛО, где Вы найдете пылающий шар, давая Вам видение будущего после взаимодействия с ним.

Сломайтесь и войдите


Используйте каждый ключ в игре и войдите во все места, заблокированные досками или корнями.

Чтобы достигнуть этого, Вы должны войти в следующие места:

Глава № 1

  • Левые одно из этих двух зданий направо от Вашей отправной точки около береговой линии. Ключ к левому дому находится в почтовом ящике. 
  • Каюта около дома сверху холма. Ключ к этой каюте может быть найден в рюкзаке направо от маяка.

Глава № 2

Чтобы войти в места, заблокированные досками или корнями, Вы должны будете подвергнуться сокращению сначала. Вы можете найти топор, торчащий из стены трейлера с пустым двигателем внутри сверху холма с пожарной вышкой на нем.

  • Трейлер на вершине холма может быть введен, исключив доски на крыше. Впоследствии, Вы можете открыть дверь с внутренней части. 
  • Пожарная вышка на вершине холма может быть введена с ключом, который Вы получаете после нанесения поражения Зверю. 
  • Ворота, окружающие радиомачту сверху холма, могут быть открыты, нарубив корни, блокирующие их с топором. 
  • Промежуток вход в пещеру, который первоначально заблокирован скалами, но позже открыт Зверем и вершиной холма с пожарной вышкой на нем, является скрытой комнатой, заблокированной досками. Расколите эти доски с топором, чтобы войти в эту комнату. Вы найдете спасти камень внутри. 
  • После того, как вход в пещеру открыт Зверем, войдите в пещеру. Непосредственно слева от Вас проход может быть найден, который требует срубания досок, блокирующих его с топором. 
  • После того, как Вы победите Зверя, Вы получаете несколько ключей. Один из них открывает черный ход пещеры, которой Вы добираетесь непосредственно после нанесения поражения Зверю. 
  • Ферма, где Вы находите волка, может быть введена с ключом, который может быть найден на трупе фермера непосредственно перед ним. 
  • Промежуток ферма и пятно, где Вы можете пересечь реку без плавания, является двумя скрытыми проходами в левой стене. У каждого есть несколько досок, блокирующих вход только частично. В этом скрытом проходе коробка, которая может только быть сломана, исключив его.

Книжный червь


Прочитайте все книги, примечания и бумаги.

Чтобы достигнуть этого, Вы должны прочитать следующие книги, примечания и бумаги:

Глава № 1

  • Бумага на стуле перед трейлером около береговой линии (налево от Вашей стартовой позиции). 
  • Бумага в левых одно из этих двух зданий около береговой линии (направо от Вашей стартовой позиции). 
  • Бумага в правой верхней спальне правильного из этих двух зданий около береговой линии (направо от Вашей стартовой позиции). 
  • Сотовый телефон Вы можете найти в той же самой комнате как данная статья. 
  • Библия в церкви (см. описание Черного Массового успеха). 
  • Примечание в бутылке на пляже около мертвого кита. 
  • Сотовый телефон в кармане убийцы с полкой. Местоположение этого убийцы около церкви в небольшой площади с деревьями. Вы найдете его минивэн, которого уходят тревоги, когда Вы становитесь слишком близкими. Это - когда убийца попытается напасть на Вас, если Вы не убьете его сначала. Ограбьте его после убийства его, чтобы найти его сотовый телефон. 
  • Доска с информацией в каюте умирающего человека. 
  • Ноутбук в той же самой комнате. 
  • Книга в той же самой комнате с названием ‘Третий глаз’. 
  • Бумага в доме на холме. 
  • Тайная книга по столу в доме на холме. 
  • Примечание рядом с портативной радиостанцией в доме на холме. 
  • Тайная книга в шкафу дома на холме. 
  • Примечание в рюкзаке мертвеца в Пещере Теней. 

Глава № 2

  • Книга, написанная пропавшим автором в автоприцепе. 
  • Бумага около кофейной чашки в автоприцепе. 
  • Сотовый телефон в зеленом автомобиле в той же самой области как автоприцеп. 
  • Книга Necronomicon в пещере (см. описание успеха Necronomicon). 
  • Примечание в домике в деревне, перед которым Вы убиваете волка. 
  • Сотовый телефон трупа, который Вы можете найти в скрытом проходе слева от Вас на пути между домиком в деревне, где Вы убиваете волка и индейский целебный камень. 
  • Бумага в палатке на кемпинге на правильном берегу реки. 
  • Сотовый телефон в рюкзаке Вы находите на пирсе со спасти кристаллом под водой. 
  • Примечание по трупу Вы находите быстро после следования за Зверем в пещеру.

Аудиофил


Слушайте все радио в игре.

Чтобы достигнуть этого, Вы должны слушать следующие радио:

Глава № 1

  • Радио на стуле около трейлера в береговой линии налево от Вашей стартовой позиции. 
  • Радио перед палаткой Дженни, женщины, которая пытается убежать от Вас до ее желтого автомобиля, когда Вы пытаетесь убить ее. 
  • Портативная радиостанция в доме на холме. 

Глава № 2

  • Радио в домике в деревне, где Вы убиваете волка. 
  • Радио в палатке на кемпинге на правильном берегу реки. 
  • Радио в пожарной вышке сверху холма.

Дикая охота


Убейте змею, собаку, борова, волка, сову и медведя.

Для этого успеха Вы должны будете убить несколько различных животных в обеих главах.

Глава № 1

Чтобы убить животных в первой главе, Вы должны получить нож сначала. Чтобы сделать это, Вы должны пойти в эти два здания около береговой линии направо от Вашей стартовой позиции. В доме на правой стороне Вы можете найти нож, торчащий из полицейского в левой комнате верхнего этажа. Как только Вы получили нож, Вы должны убить следующие двух животных в первой главе:

  • Собака: собака может быть найдена, лая на Вас у входа в пещеру сверху холма. Вы можете просто заколоть собаку. Это - единственная собака в игре, таким образом, Вы должны будете убить эту собаку прежде, чем закончить первую главу. 
  • Змея: Змеи могут быть найдены во многих различных местах на острове. Змея, которую Вы можете легко заколоть, расположена в левой задней стороне маяка, который Вы можете найти на береговой линии. Если Вы не убиваете змею в первой главе, никаких заботах: есть также змеи, чтобы быть найденными во второй главе. Змея, которую Вы действительно не можете скучать во второй главе, например, является той, охраняющей мост около автоприцепа, где Вы начинаете вторую главу. Однако эта змея не появляется в начале второй главы. Это появляется после того, как Вы закончили поиски, где Вы должны убить и ввести трех животных. В конце этих поисков Вы просыпаетесь от тревоги в 3:00 в Вашем автоприцепе. Если Вы будете идти к мосту после того, как Вы услышите эту тревогу, змея будет там. 

Глава № 2

Кроме змеи, есть четыре других животных, которые могут быть убиты во второй главе:

  • Боров: должен быть убит за поиски. Боров может быть найден в каньоне под мостом, который Вы должны пересечь, чтобы оставить стартовую область с Вашим автоприцепом. 
  • Волк: должен быть убит за поиски. Волк может быть найден перед сельским домом около правой стороны большого водопада. 
  • Медведь: должен быть убит за поиски. Медведь может быть найден около пирса со спасти кристаллом под водой. Если Вы будете идти прямо вперед с озером слева от Вас, Вы найдете знак, который говорит: "Пещера”. Медведь живет в кустарниках позади этого знака. Он может быть убит двумя выстрелами из винтовки. 
  • Сова: по Этому животному легко скучать, потому что оно может улететь. Сова расположена в той же самой области как медведь. Есть мертвая женщина, кладущая на территории этой области (по-видимому, подвергшаяся нападению медведем). Ее легко найти, поскольку ее фонарь составляет ее свет местоположения. На стволе дерева позади этой женщины сидит сова. Это улетает, если Вы становитесь слишком близкими, но Вы можете легко стрелять в него от расстояния, используя Ваш объем винтовки.

Xenobiologist


Соберите все иностранные черепа.

Для этого успеха 8 иностранных черепов должны быть найдены и взаимодействовали с (нажимая E). В данный момент я только нашел 5 из тех черепов, таким образом, я все еще пропускаю 3 из них. Если кто-либо нашел эти недостающие черепа, пожалуйста, сообщите мне, таким образом, я могу добавить их к этой пошаговой демонстрации.

Глава № 1

  • Первый иностранный череп первой главы игры может быть найден в Пещере Теней. Это - пещера, которая охраняется собакой сверху холма с домом на нем. В определенный момент Вы добираетесь до пункта, где Вам нужно более легкое, чтобы зажечь некоторый динамит. Чтобы получить это легче, Вы должны падать от утеса в небольшом количестве воды. На левой стороне этой воды Вы находите легче. На ультраправой стороне иностранный череп, охраняемый теневым человеком. 
  • Второй иностранный череп первой главы игры может быть найден в воде под мостом, приводящим в дом на холме и пещере. Это, однако, насколько я вижу невозможный взаимодействовать с этим иностранным черепом, но Вы видите его под водой. 
  • Третий иностранный череп первой главы игры может быть найден на маленьком промежутке полуострова умирающим китом и зданием береговой охраны. На этом полуострове есть две огромных скалы с маленьким открытием между ними. Иностранный череп может быть найден на территории этого маленького открытия. 

Глава № 2

  • Первый иностранный череп второй главы игры может быть найден непосредственно в начале этой главы. Есть лужица воды около автоприцепа, где Вы начинаете. В этой лужице воды Вы можете найти сломанный автомобиль. На правой стороне рядом с этим сломанным автомобилем может быть найден иностранный череп. 
  • Второй иностранный череп второй главы игры может быть найден в пещере, в которую Вы должны войти, когда Вы пытаетесь найти Зверя после того, как это бежит от Вас, когда Вы сначала начали бороться с ним. В определенный момент Вы спрыгнете с высоты в небольшое количество красной воды сверху мертвого оленя. Непосредственно после этого на Вас нападут четыре иностранца. После нанесения поражения им посмотрите на левую сторону этой огромной комнаты. Вы найдете иностранный череп непосредственно под водной поверхностью около левой стены.
Признаки: пик теней, PC
Написанный Рольфом Крамером.