К западу от ненависти - 100%-е руководство успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » к западу от ненависти - 100%-е руководство успеха

К западу от ненависти - 100%-е руководство успеха

Ребенком Булавы / 20 августа 2017   Ведет
West of Loathing - 100% Achievement Guide

Решения для каждого успеха.

Другой запад ненависти руководств:


Лошади



Они легки. Купите каждую из трех специальных лошадей на различном playthrough.

Участники



Есть четыре участника, которых Вы можете принять на работу в Скучном Спрингсе, Вы можете принять на работу один за playthrough, и у каждого есть успех для окончания игры.

Содействие в Проступок Шахтера



Наблюдайте кредиты конца во Фриско с Сумасшедшим Питом как участник, он должен быть доступным по умолчанию. Пит становится более сильным, поскольку Вы блуждаете по новым областям карты; события появятся, где он говорит Вам о геологии.

Я люблю способ, которым Вы стреляете



Смотрите конец приписывает Сузи Кокрейн как Ваш участник. Чтобы принять на работу ее как участника, приблизьтесь к ней в баре, затем спросите бармена о ней и исследуйте могилы ее семьи в кладбище. Говорите с нею снова, и она попросит, чтобы Вы получили ее оружие от ее ранчо. Принесите его для нее, и она согласится присоединиться к Вам, когда Вы уедете в Dirtwater. Сузи становится более сильной, поскольку Вы убиваете коров, поэтому убейте их каждый раз, когда Вы можете и искать новые типы, чтобы убить.

Что произошло, доктор?



Смотрите конец приписывает Дока Элиса как Ваш участник. Чтобы принять на работу ее, говорите с hosteler о его травме, он упомянет, что Элис оставила практикующую медицину, и тратит ее виски питья времени. Восстановите бутылку из подвала бара и предложите его ей, чтобы проникнуть внутрь ее дома. Как только Вы внутри, даете его ей, и она упомянет немертвую проблему. Если Вы боролись со скелетом в кладбище, Вы будете в состоянии продолжить говорить с нею о них. Исследуйте TNT в ее доме и спросите ее об этом и немертвых еще несколько раз, тогда Вы будете в состоянии предложить, чтобы она вышла и имела дело с немертвыми и предложила брать ее с Вами, когда Вы идете. Элис становится более сильной, поскольку Вы убиваете скелеты, точно так же, как Сузи делает с коровами.

Да! Да! К окончанию!



Смотрите конец приписывает Гэри как Ваш участник. Гэри - гоблин в подвале бара Скучного Спрингса, и пополнение его менее прямое, чем другие. После того, как Вы согласитесь войти в подвал и убить его, не боритесь с ним. Вместо этого захватите виски и дайте, он Элис как Вы делает, принимая на работу ее. У Элис есть книга в ее книжном шкафу, который учит Вас, как говорить с гоблинами, прочитайте его и затем вернитесь в подвал и говорите с Гэри. Вы не будете в состоянии получить мясо для убийства его теперь, но теперь Вы можете взять его с Вами, когда Вы уезжаете в Dustwater.

Горсть котлет



Цель этого успеха состоит в том, чтобы получить максимальное возможное мясо из пролога. Это может только быть сделано, если Вы взяли Dickerin' в качестве Вашей бесплатной профессиональной книги и захватили иглу из стога сена, прежде чем Вы покинули семейную ферму.

Сделайте каждые поиски в прологе кроме открытия двери в клетку тюрьмы, Вам будет нужна игла позже. Гэри должен будет умереть, потому что Вам нужно мясо от убийства его для успеха. В Игре в покер, ставит выбор, который требует трех Смелостей, и затем используйте умение убеждения своего класса, чтобы получить деньги. Вы должны будете также продать Питу два куска руды от шахты Орехоул и скалы от rockpile в Тысяче Ущелья Змей. В конце концов то, что у Вас должно быть 2 336 мяса, вычитание 1 000 мяса для лошади от этого оставляет Вас всего один за исключением успеха.

Последний кусок мяса, в котором Вы нуждаетесь, скрыт в шахте Орехоул в углу позади, где Темная лошадка была. Идите туда и нажмите E, Вы получите сообщение, говорящее, что есть трещина в стене, которая возьмет три динамитных шашки, чтобы распахнуть. Вы можете получить две палки от киоска Брэйда, один для торговли иглой и свободной для того, чтобы иметь Dickerin' умение. Третий скрыт в Тысяче ущелья Змей. Когда Вы доберетесь до третьей гремучей змеи в Ущелье, сдаетесь ему, и Вы заставите свободную динамитную шашку помогать, когда Вы попробовали еще раз, берете его, и другие два придерживается шахты вместо этого. Теперь просто распахните стену и используйте иглу, чтобы выбрать замок на сейфе, который Вы находите. (помните, когда я сказал, чтобы не выбрать замок на клетке тюрьмы? Вот почему)

Теперь просто уезжайте в Dirtwater, и Вы получите успех. После этого, если Вы начнете новую игру и пропустите пролог, то Вы будете в состоянии взять Гэри и значок Sherf наряду с максимальным количеством мяса.

Подряд?



Просто продолжайте играть в игру, Вы получите это.

ТРЕБУЕМЫЙ



Эти успехи для прояснения всех пяти щедрости, отправленной в тюрьме Диртуотера. Вам будет нужна Безжалостная привилегия из пролога, чтобы убить все пять банд.

Дом в банде пустыни



Живой: Принесите скелетную кость, немного нефти и замок с Вами. Дайте кость собаке, смажьте ворота и затем захватите банду в их доме, и Вы будете в состоянии арестовать их без проблемы.

Мертвый: Проигнорируйте пункты и просто боритесь. Альтернативно, если Вы получили Безжалостную привилегию, убив какого-либо из бандитов пролога хладнокровно, Вы можете закончить ее тот же самый путь как Живой успех, если у Вас также есть некоторый керосин и матч с Вами. После того, как Вы захватите их в доме, выберите Безжалостный выбор сжечь его дотла.

Банда Стрипи Хэт



Живой: Вырвите бары от среднего входа в пещеру. Откройте дверь, чтобы выпустить паука в правую сторону пещеры, где это упакует банду в тесемке

Мертвый: Просто приблизьтесь и боритесь с ними или если Вы имеете Безжалостный, Вы можете сделать живой маршрут, но можете позволить пауку съесть их.

Потемкинская банда



Соблазните все три перед тем же самым «зданием» в их «городе». Один член банды доходит до любого «здания», к которому Вы становитесь слишком близкими. Второй член банды бежит в следующее здание в конечном счете, когда Вы становитесь слишком близкими к ней. С третьим можно говорить и пойдет в любое здание, которому Вы говорите ему. Теперь пойдите, осматривают outhose на краю города, чтобы обнаружить, что это - на самом деле поддельный набор. Если Вы хотите их живой, сокращаете веревку после того, как они будут всеми перед тюрьмой. Если Вы хотите их мертвый и имеете Безжалостный, переместите их в магазин сэндвичей вместо этого и взорвите баррель TNT.

Бандиты черной шляпы



Живой: Смотрите, чтобы видеть, какая шляпа их. Для Комнаты 5 заставьте фортепьяно играть Общественное достояние Джо, прежде чем Вы войдете.

Мертвый: С Безжалостным сделайте то же самое как живое, но вместо того, чтобы возвратить их, просто стреляйте в них, в то время как они заняты и забирают свои шляпы.

Gherkin Brothers



«Живой»: Уравновесьте все три огуречных чана в 11 (Вы должны будете эффективно пропустить один чан к-1, который является все еще нулевым, насколько игра затронута, затем поднимите все, отходят назад равномерно, пока это не балансирует), затем скажите призраку, что они уравновешены. Установите соль в 976, затем скажите второму призраку, что это правильно. Нагрейте уксус до 190 градусов, затем скажите третьему призраку, что температура правильна. Теперь заберите кости к Dirtwater.

Действительно Мертвый: Вы можете бороться с призраками, но они, вероятно, будут слишком тверды, если Вы не будете способны к бою, злоупотребляете пунктами или возвращаетесь позже в игре. Альтернативно, Вы можете закончить их незаконченный бизнес. Сделайте загадки как Вы были бы, оставляя их живым выходом. но вместо того, чтобы говорить им их работы делаются, вытаскивают рычаг в главной комнате, чтобы распределить три призрачных соленых огурцов. Они выйдут и спасибо, прежде чем они перейдут к загробной жизни.

Ужасная тайна сахарной ваты



Сначала Вы должны добраться до Цирка. Любая плата 5 000 входов мяса у ворот, перекричите клоуна к более низкой цене (если Вы не Cowpuncher), или ищите Разрушенный Кемпинг, пока Вы не обнаруживаете Кемпинг Клоуна и получаете билет от них.

Как только Вы находитесь в, покупаете некоторую сахарную вату от продавца. Купите вторую сахарную вату от него и украдите его свист понижения. Говорите с ребенком с другой стороны на полпути, и он скажет Вам, что потерял свою удачную пробку. Спросите продавца хот-дога, если это находится в бюро находок и в то время как он не смотрит, пропустите свист понижения в. Тогда попросите у продавца сахарной ваты третьей части, и он упомянет, что это свободно, если Вы можете найти его свист. Скажите ему, что это находится в бюро находок, и он пойдет туда, оставляя Вас в покое и способный осмотреть его машину сахарной ваты.

Под давлением



Пойдите в Ранчо Келлога и сарай, или выберите замок или найдите ключи при помощи лома на свободном правлении в главном здании. Войдите в кухню и путайте немного теста с рецептом Келлога, но когда Вы помещаете его в прессу теста, продолжайте поднимать давление, пока Вы не теряете сознание. Это - все, которое есть этому.

Наш хлеб насущный



Сделайте все поиски, данные мэром Бридвуда.

Недостающая почта



Пойдите в ночлежку Бридвуда и говорите с парнем с бородой. Он направит Вас к Почтовому Пути Станция. Когда Вы доберетесь там, проверьте кабинет, чтобы найти карты области; к сожалению, Вы понятия не имеете, что они имеют в виду и должны будут спросить кого-то, кто делает, как почтальон Dirtwater, поэтому пойдите, посещают почтовое отделение Dirtwater и спрашивают ее об этом. Возвратите к Пути Станцию и проверьте полки снова, это приведет Вас в Дом Чака. Войдите и говорите с ним о его специальной смеси чая, затем перейдите, переключите этикетки и спросите его об этом снова. Он пойдет в свой bloodr-er, спальня, чтобы спать, и Вы можете красться там и захватить ключ к подвалу, где недостающая почта, связка профессиональных книг и открытки ждут.

Запоздалая книга



Достаточно легкий, просто подойдите к Александрийскому Ранчо, убейте hellcalves и ограбьте то, что оставляют книги от крушения сельского дома.

Регистрирующееся разрешение



Поезжайте в Гоствуд и продолжайте иметь дело с ними, пока Вы не получите разрешение. Не забудьте вытаскивать карандаш из кактуса, когда Вы получите временный проход. Держите после их направлений, пока они не дадут Вам неподписанное разрешение. Заберите его в Бридвуд, чтобы получить подпись мэра и затем вернуть карандаш от него. После того, как Вы возвращаете разрешение в Гоствуд, отдых в Вашей комнате в Dirtwater, пока они не сказали, что будут сделаны с разрешением.

Нехватка супа



Получите некоторое тепловое сопротивление и пойдите в шахту Супсток. Выкопайте суп с мисками, которые Вам дали. Три из вен супа заперты позади сломанного лифта. Вы можете или решить загадку с некоторой простой математикой или получить руководство ремонта из подвала Александрийского Ранчо. Чтобы открыть подвал Ранчо, получите пушечное ядро из форта Cowardice и затем выберите замки на шкафчиках в форте Treason. Возьмите ключ почтового ящика, который Вы находите назад к Dirtwater и захватываете документы оттуда. Поместите вспышку, которую Вы достали из шкафчиков на Александрийской двери подвала, и вернитесь к орудию, чтобы черт возьми открыться. Обязательно имейте матч, или Вы не можете запустить его. С умением из руководства ремонта в подвале Вы можете пропустить загадку Супстока и починить несколько других сломанных лифтов в игре без частей. Заключительная вена супа требует, чтобы некоторое тепловое сопротивление и самое легкое место добрались, некоторые от рытья вокруг в плевательнице в музее Роя Бина, поэтому сделайте обход там, если у Вас нет никого.

Скелетные набеги



Пойдите на Военное Кладбище и проверьте лачугу смотрителя. Вы должны найти листовку для wargames в форте Memorial. Смотритель - парень, едящий жареный картофель, Вы можете убедить его возвращаться к его работе при наличии статистики убеждения Вашего класса в 4 или избиение всех их проблем.

Украденные дрожжи



Войдите, боритесь с боссом, ограбьте его труп для дрожжей. Если Вы не испытываете желание бороться с ним, исследуете чан пива и затем прилагаете шланг к нему; это требует, чтобы 20 Смелостей сделали.

Недостающий хлеб



Говорите с Мальчиками Пекаря. Есть несколько решений, и они все относительно легки. Если Вам открыли сарай Келлога, Вы можете дать им зерно, чтобы практиковать хлебопечение с. Если Вы очистили cultists из множества буйволов, Вы можете дать им костную муку, чтобы вырастить их пшеницу. Вы можете также пойти в Ленивое-A Ранчо для отдыхающих и нанять Луизу, чтобы помочь им, но ей будет нужно немного мыла, чтобы вымыться, прежде чем она пойдет. Если Вы имеете 3 Foragin' или являетесь Beanslinger с 25 Mysticality, Вы можете просто получить хлеб и быть на пути.

KUZPA HOPA



Открытый после изучения 69 слов языка El Vibrato. Вы можете изучить их при помощи батарей, чтобы привести в действие монолиты El Vibrato, которые дают Энергичному любителю или беря перфокарты El Vibrato к Образовательному Средству у основания Любопытного Заброшенного Хорошо.

Чтобы накопить достаточно перфокарт, Вы должны будете пройти первую часть El Vibrato questline. Во-первых, пойдите на Жужжащую Пещеру. Блуждайте по северо-восточному углу карты, пока Вы не находите его или Спасательная Миссия, у которой есть поиски, которые показывают путь к Жужжащей Пещере. Возьмите треугольное устройство от пещеры и блуждайте по, пока Вы не найдете Дом Перфессора. Он покажет Вам, как использовать устройство, чтобы найти больше технологии El Vibrato. Блуждайте по, пока Вы не найдете, что достаточно поставок El Vibrato и роботов ремонтируют устройство Перфессора и делают краеугольный камень с ним. Возьмите тот краеугольный камень в Потерянную Шахту Жаровни и используйте его, чтобы открыть опору телепорта. Внутри, есть коробка, которую Вы можете захватить, который позволит Вам сделать столько батарей El Vibrato, сколько Вам нужно. Чтобы получить больше перфокарт, блуждайте по и роботы борьбы и ограбьте тайники El Vibrato или возьмите краеугольные камни в руины El Vibrato, чтобы открыть ящики хранения.

Не будете Вы выходить сегодня вечером



Возвратите к жизни Буффало Буффало Буффало Билл.

Пойдите в Груду Буффало. Захватите ключ шкафчика от пальто и откройте шкафчик. Скройтесь в гардеробе, чтобы изучить рифмы для рецепта жидкости возвращения к жизни Буффало, (это всегда было молоко, ихор крови в моем playthroughs). перепутайте немного жидкости и затем возьмите некоторые кости для Солдата с полки и поместите их на стол. Примените жидкость к костям и Буффало Буффало, Буффало Билл оживет и будет в состоянии вступить в Вашу партию. Он уберет cultists от Груды Буффало для Вас, давание Вас получает доступ к Неограниченной привилегии Костей.

Самая черная шляпа



Победите Некроманта, поглотив его с Мастерством Necromantic.

Прочитайте достаточно книг Nex-Mex, чтобы изучить Темноту Привет умение и собрать достаточно подсказок от Некроманта cultists, чтобы найти Башню Некроманта. Подсказки могут быть найдены, лежа вокруг где угодно, которым были Некроманты, но Вы должны будете также спросить Perfessor о Leylines, обнаружить Ранчо Hellstrom и получить книгу по Микологии от Военного Кладбища или книжного магазина Dirtwater, если Вы открыли его. Книги Nex-Mex могут быть найдены во многих местах, затронутых Некромантами, но есть также в форте Memoriam и Доме Чака. Если Вы выбрали Виллу Белый Конь в начале игры, это приведет Вас к скрытой книге, блуждая.

Три моста слишком Далеко



Закончите вторые поиски железной дороги три раза с различными мостами.

После того, как Вы получите поезд через горы, строительство железной дороги будет остановлено снова в каньоне. Smee предложит, чтобы Вы поехали в Бридвуд, чтобы получить пиломатериалы, но также есть два других варианта.

Мост пиломатериалов Бридвуда



Закончите достаточно поисков мэра, и он согласится снабдить Вас пиломатериалами. Вы не должны делать их всех, пять достаточно, хотя это - хорошая идея закончить этот мост на том же самом пробеге, Вы получаете Наш успех Хлеба насущного.

Мост модели El Vibrato



Беспорядок с El Vibrato утешает в Любопытной Роще к северу от Бридвуда, чтобы сделать мост.

Сначала Вы должны активировать реактор в Потерянной Шахте Жаровни, Вам будет нужна батарея El Vibrato, чтобы привести в действие дверной пульт, приводящий к нему. После того, как это приведено в действие, исследуйте вокруг Бридвуда, пока Вы не находите Любопытную Рощу. Продолжайте идти право мимо беспилотника El Vibrato, пока действительно большая опора телепорта не появится. Теперь, когда пульт приведен в действие реактором на шахте, Вам нужно к власти маршрута и материалам в строительство. Маршрут трубопровод власти от солнечной батареи до северного центрального средства для строительства и трубопровод вопроса от телепорта вопроса до северного центрального средства для строительства. Теперь войдите в терминал солнечной батареи и ориентируйте группы, пока они не будут в оптимальном положении в западных/восточных 101, северных/южных 42. Наконец, войдите в строительный терминал и выберите местный маяк моста в качестве текущего строительства. Заберите его к Smee в каньоне и постройте мост.

Костная перемычка Буффало



Очистите cultists из Груды Буффало и прочитайте несколько книг Nex-Mex, пока Вы не будете abile к волшебству мост из костей.

Не столько книг, сколько Вам было бы нужно для Самой Черной Шляпы, как раз чтобы вызвать второй тип скелетного раба.

Тайна мяса



Найдите мясо Керли.

Это - длинные поиски, которые охватывают всю игру. Во-первых, читайте о Вьющемся в доме Дока Элиса в прологе (это могло бы быть дополнительным, я все еще получаю следующую часть после того, чтобы пропускать пролог, но я уже прочитал его в прологе прежде, таким образом, я не уверен, переносит ли это). Поезжайте в Ранчо Баттерфилда и исследуйте надворную постройку, Вы получите подсказку, говоря Вам пойти к Коулу Риджу Майну. Захватите веревку на заборе, прежде чем Вы уедете в Коула, Вам будет нужен он, чтобы добраться до более низкого уровня. В Коуле есть формирование скал с подрисованными треугольниками, закопайте центр, чтобы найти компас. Пойдите в Александрийское Ранчо и используйте компас там, чтобы счесть пирамиду из камней окруженной осинами. С 50 Мышцами Вы будете в состоянии поднять его и взять устройство, похороненное внизу, взять его к Утробе Безумия Майн. Используйте устройство в каждой комнате, пока это не даст Вам выбор вырыть с Вашей киркой, Вы откроете секретную комнату с половиной карты, в которой говорится, что другая половина с человеком по имени Халлоуей. Место Халлоуея находится в лесах к северу от Фриско, поэтому блуждайте по там, пока его магазин не открывает. Если Вы будете говорить с ним с булавкой из шкафчика в Ночлежке Бридвуда и старом выборе от шахты Jumbleneck, то он запаникует, но успокоится, когда Вы согласитесь пропустить предмет. После выполнения этого он позволит Вам иметь его половину карты. Объедините эти две половины и прочитайте его, чтобы узнать, что сокровище похоронено возле лачуги Халлоуея. Вскопайте его и откройте его для своего приза и успеха.

Никакая страна для старых богов



Содержите Роберто.

Это - кульминация содержания El Vibrato. Чтобы решить эти поиски, Вы должны восстановить власть cylnders от Шахты Утробы Безумия и Заброшенной шахты к югу от Фриско. После того, как Вы будете иметь тех, будете блуждать в лесах к северу от Фриско, пока Вы не находите Любопытную Ложную Гору и Любопытный Плоский Самолет. Поместите цилиндры в реакторы туда и установите мощность терминалов в Роберто Контаинмента. Теперь, говорите с саблевидными ногами рядового в форте Unneccesary, чтобы узнать об Арендованном Муле Аламо. Говорите с начальником отдела жалобы там, и он даст Вам, поиски, чтобы пойти в Самый Глубокий Пашут Мой. Захватите газовую шапку от черного хода или используйте Ударное Обслуживание, чтобы починить лифт и снизиться до уровня два. Боритесь с cultists или обманите их использующий маску cultist лидера от Утробы Безумия с тремя из умения убеждения Вашего класса. Захватите большое + от алтаря и спуститесь до уровня четыре. cultists здесь требуют 5 в Вашем умении убеждения обманывать. Как только Вы заканчиваете их, откапываете телепортировать опору и проходите ее, чтобы найти палату сдерживания Роберто. Взаимодействуйте с центром машины, чтобы установить объект, Вы стали наверху. Теперь с властью от обоих средств, используйте пульт. Вы будете вознаграждены успехом и короной El Vibrato для спасения мира от Роберто.

Emperormaker



Получите поезд во Фриско, дав Нортону корону вместо того, чтобы бороться с ним.

Есть несколько корон, которые он примет. Вы можете дать ему корону Некроманта, если Вы не будете играть на твердом способе (то Ваша шляпа разрушит его), Вы можете дать ему корону, которую Вы получили от содержания Роберто, или Вы можете взять репу, Вы вернули путь в прологе, и заплатите Серебряное мясо Plater 20,000, чтобы обшить его металлическим листом. У каждой короны есть различное окончание, но Вы только должны сделать один для успеха.

Твердый путь



Победите игру, нося Каску.

Вы можете получить Каску, дав образцы руды Сумасшедшему Питу в прологе. Он упомянет что-то о шахте Орехоул, являющейся опасным, особенно Пол 40. Вернитесь в Orehole и установите грузовой лифт в 40. Лифт откроется, чтобы показать черный ящик, который содержит Каску.

Эта шляпа дает нулевую статистику, делает игру тяжелее и делает Вас неспособными иметь Гэри как Вашего участника или поехать на Темной лошадке.

Действительно Твердый путь



Победите игру, нося Каску в единственный день.

Еще тяжелее, чем регулярный успех Каски. Вы не можете быть отправлены больше в нокаут, чем Ваша терпимость к боли позволит, и Вы застреваете с любой едой, выпивкой и любителями медицины, которых Вы берете, пока Вы не получаете поезд полностью во Фриско. Короче говоря, это проявляет намного больше заботы и планирующий, чем что-либо еще в игре. Любители от любителей монолита El Vibrato будут жизненно важны для выживания последней игры.

Вам будет нужна комната в Вашей раздражительности для микстуры из Форта Темноты, если Вы захотите бороться с Нортоном и не платой тысячи мяса для вирусного лечения глаза муравья. Если Вы хотите дать ему корону, Вы застреваете, оплачивая десятки тысяч корону репы, если Вы не хотите бороться с Роберто cultists, поскольку они не могут быть пропущены, если Вы не носите культовый капот лидера.
Написанный ребенком булавы.