Warface - Черная акула безумное руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Warface - черная акула безумное руководство

Warface - Черная акула безумное руководство

Острогой / 21 августа 2017   Ведет
Warface - Black Shark Insane Guide

Полное руководство, как играть. Какую команду и оборудование, чтобы взять, оружие, все описанные этажи. Просто все Вы должны знать, чтобы закончить его.

Тимбилдинг и оборудование



Классы

  • 2x стрелки, инженер, снайпер и медик.
  • Вы можете играть винтовку insteat инженера, но если Вы хотите все 4 акул, чем 1 engi insteat винтовки.
  • У всех игроков должны быть по крайней мере 7 (10 идеалов) монеты восстановления. Медик по крайней мере 5 (7).

Оружие

  • Стрелки: R60 LMG или любой золотой LMG.
  • Снайпер: коронуйте RK14 или любое различное полу золото (чтобы убить быстрые башенки).
  • Инженер: коронуйте Вектор или любой хороший золотой SMG.
  • Медик: коронуйте mosshugel или любые различные 1 боеприпасы, заряжающие золотое ружье. Также медик может в конечном счете использовать Черную Акулу ATF. Я сказал в конечном счете, Вы должны быть Succesfull в первом месте.
  • У короны или золотого оружия есть любитель против киборгов. Вот почему я рекомендую его.

Оборудование

  • У всех должны быть военачальник или шлемы короны, жилеты военачальника и обувь военачальника.
  • 20% ускоряют перчатки перезагрузки (корона, углерод, или подобный, который дает Вам 20%, перезагружающих скорость).
  • 1 смертельная граната и 2-3 дыма.

Важные примечания и помнить материалы



Важные примечания

Прежде, чем начать каждый пол, каждый раз Вы должны говорить о положениях игроков и основных и вторичных целей. Неважно, как часто Вы пошли туда, просто говоря, что люди удостоверятся, что никто ничего не забывает. Например: предварительные выборы медика - убийство, все закрывают приезжающих врагов, вторичный восстанавливают основные башенки убийства снайпера упавших людей, вторичных врагов убийства... Его важное для игроков, чтобы знать то, что они точно будут делать и что, как ожидают, от них сделает.

Помнить

Во все время Вы должны говорить о тактике перед игрением пола, 3 игрока должны остаться в лифте, и только два могут быть снаружи и посмотреть, если больше чем половина (3 +) игроки оставят лифт, все игроки будут телепортированы перед лифтом и запусками этажей несмотря ни на что.

Отъезд игры - проверенная информация

Если отпуск игрока (игроков) (катастрофа, или проблема связи или что-нибудь) игра, тот КОСЯК игрока ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ВАМ НАЗАД. Я знаю в первом этаже, что хорошо снова соединяется, он работает хороший. Если кто-то потерпел крах, его в основном или действительно трудно закончиться.

Тактика, который Работавший С Нами



Вы можете быть более довольны своей собственной тактикой. Я не говорю, что эта тактика является самой быстрой или самой эффективной, они безопасны и почти гарантировали, что закончили.

Первый этаж

Снайпер остается в более высоком уровне и убивает башенки оттуда. Он может убить 4-5 башенок действительно быстро.

1-й Этаж

Если враги начинают метать икру в одной стороне, всем движении противоположной стороне позади барьеров. 4 игрока позади больших груд цемента, одного из них к сольной груде, спустя несколько секунд после противоположного начала места икры идут в противоположное направление и скрываются, тот же самый princip. В последний раз обе стороны. Вы остаетесь, где Вы закончили. 4 игрока позади большой груды покрывают ту позади маленькой, и что каждый покрывает других от врагов позади. Действительно легкий после немногих раундов практики.

2-й Этаж


Все игроки остаются в лифте, левая сторона sniper+rifle, винтовка правой стороны, охота медианы инженера. Если враги мечут икру перед Вами, всей охотой без ОБЪЯВЛЕНИЙ.

3-й Этаж

(Пойдите в варианты и установите яркость в полный, или как Вы чувствуете себя довольными в видеть), весь p. Пойдите в самый далекий правильный угол к темному (снайпер к очень угловому положению, остальные приседающие вокруг него, медик в середине) курят каждый 15 обеим сторонам, чтобы видеть silouethes зомби.

4-й Этаж

Снайпер идет в очень левый угол есть небольшой угол в баррикадах outern, как 1 м x 1 м. то, что снайперы используют дым для здания напротив, чтобы избежать врагов охоте, и в конечном счете убить некоторых или некоторые зомби. остальная часть команды остается в столкновении баррикад outern к лифту. Право врагов на лифт не видит Вас, и Вы покрыты дымом от права. От Вашего пункта просмотра, самых правильных дымов броска игрока, после того, как высыхает снайпер.

5-й Этаж

RPG и взрывчатое вещество kamikadze. Хорошо uhm, что взрывчатый пол в основном очень легок. хорошо есть 4 столба - ближе к лифту и далее от лифта. Таким образом, положения: 1 левая сторона пожарного позади баррикады, 2. винтовка на противоположной стороне, инженере и снайпере вместе в более близком левом столбе, медике в более близком правильном столбе. вся RPG охоты быстро. Этот пол является самым легким от всех.

6-й Этаж

Очень легкий. Вы бежите к самой далекой противоположности баррикад икры зомби. Снайпер всегда остается с одним из стрелка и охоты от левого тщательно башенки, 4 башенки на каждой стороне наугад положения, порожденные один за другим. правая сторона, перепетая инженером и стрелком. Медик стреляет, только если некоторый стрелок перезагружает. После законченной волны идут в противоположные баррикады, и просто сосредотачиваются на зомби, Вы можете убить башенки после. никакая третья волна этот пол.

7-й Этаж

Действительно очень важный. есть 3 волны. таким образом, Вы все перегруппировываете в противоположной стороне лифта, все убивают врагов, летящих очень быстрым и, чем убивают все зомби, легкие до сих пор. Теперь хитрая часть. все должны смотреть, и Immediatelly заявляют, видят ли они, что враги мечут икру один или другая сторона, целые команды должны перегруппировать напротив оттуда. есть небольшие препятствия, где команда может скрыться. меньший для инженера, и стрелок, более крупный, для медика в середине, снайпера и стрелка на сторонах. Вы должны немедленно пойти позади этих баррикад, расположенных в противоположных направлениях от порождений врагов и, чем в конце той волны, Вы должны работать на противоположной стороне, потому что теперь враги будут метать икру в Вашей спине.. Мы потерпели неудачу на этом полу в 50% всех попыток. Действительно твердый пол.

8-й Этаж

Легкий. Как небольшой пол с шейкером. Отчасти тяжелее, потому что в башнях есть больше HP. но легкий пол с практикой. Снайпер должен сосредоточиться на башнях, и остальное стреляет во врагов. Число конца всех врагов должно быть порождено. Не забывайте в конце всех стадий здесь одну или две икры demomen в балконе. Этот пол легок с практикой. мы попробовали много положений, и каждый раз я играл различный класс, я не был доволен положением, которое было хорошо для моего друга. таким образом до меня это зависит.

9-й Этаж

Очень легкий и на самом деле действительно забавный. Положения: снайпер оставил близкий столб, право стрелка маленькая груда чего-то, хорошее положение, чтобы получить почти полное покрытие. Вся остальная часть команды остается в близком правильном столбе. И Вы просто стреляете. 4 wavest, чтобы убить. внимание на покрытие, если Вы видите врага, вынимает его самый быстрый, Вы можете. броня добавления и заживает во время этого пола. но не делайте ЭТОГО только, стреляйте также, если Вы имеете к.

И здесь мы идем, Wellcome к концу, 10-му Этажу!

Мы потерпели неудачу многократно, все мы искали наших акул, мы уже видим их и были satisified с достигнутым выполнением. и, чем удар. все мертвые... Это - дерьмо. Вы должны сосредоточиться. Это не самый твердый пол, его на самом деле очень легкое, но не недооценивайте его. насколько легкий это было в трудно? ЭТО не было легко, правильно? На безумном его siginificantly тяжелее. Хорошо. Положения. После убийства спекуляции ops, Вы перегруппировываете все в правой стороне. (оставленный забор ближе Вашей левой руке), смотря на лифт. позиции команды. задняя линия: назад оставленный правильному снайперу, винтовка, перед снайпером является инженером, перед инженером стрелок. Перед спиной стрелок - медик. Медик стреляет только в самые близкие вновь избранные зомби. Есть 4 этапа последнего пола. Нормальные враги, kamikadze, чем падения подъемного крана, зомби проходят забор на сторонах и последней вертолетной мухе. Не срочно отправляйте весь iside вертолет во время этого. Все время по крайней мере 4 игрока должно стрелять. Выберите одну из своих команд, которые войдут в вертолет и после того, как тот парень будет внутри, все, что остальные могут умереть, и тем не менее миссия будет succesfull. Но по крайней мере 1 игрок должен проникнуть внутрь heli. Мы обычно выбираем снайпера или инженера.
Признаки: Warface, PC
Написанный острогой.