Awesomenauts - Руководство становой тяги
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Awesomenauts - руководство становой тяги

Awesomenauts - Руководство становой тяги

eGGii / 25 августа 2017   Руководства
Awesomenauts - Deadlift Guide

Детали о том, как построить и играть как Становая тяга. Включает и передовые и основные подсказки, чтобы далее увеличить или начать Ваш опыт становой тяги.

Введение и советы для геймплея становой тяги



Привет все! Добро пожаловать обратно в одно из моих Всесторонних руководств Awesomenaut! Согласно просьбе одним из нашего члена сообщества, это руководство будет касаться всех основ, чтобы стать эффективным игроком Становой тяги!

Советы для становой тяги



Не всегда используйте свою Защитную Позу (щит) немедленно: Многочисленные игроки полагают, что дайвинг в teamfight с щитом более эффективный, чем ожидание, чтобы использовать Ваш щит. Это может уравновесить ограниченную сумму повреждения, сначала, но более эффективный метод должен держаться, чтобы оградить, пока Вашей команде действительно не нужен он. Знание, когда использовать Ваш щит, чрезвычайно важно, играя как Становая тяга. Позволяет взгляду на несколько примеров того, как держащийся за Ваш щит значительно лучше, чем использование его перед борьбой команды или борьбой в целом.

Против Тяжелого удара: держась на щит, Вы можете ждать и использовать его, пока тяжелый удар не использует его взрыв, уравновешивая все главное повреждение, которое он подаст. Обратите внимание, что многие игроки Тяжелого удара заманивают в ловушку укус во взрыв, удостоверьтесь, что Вы не используете Защитную Позу (Щит), когда Вы укушены. Укус вынет тяжелый удар Вашего щита, который необходим, чтобы блокировать повреждение взрыва за Вашу команду. Если Вы должны были использовать свой щит, как только Вы укушены, другая команда, кроме того чтобы издать глухой звук разрушит щит, прежде чем он взорвется.

Против Derpl: Большинство Derpls строит или Основанное на ядерной бомбе или Основанный на ловушке стиль, иногда гибрид. Основной фактор, который Вы должны рассмотреть: у Derpl есть тишина на ловушках? Зная это, Вы будете знать, когда Вы должны будете использовать свою защитную позу. Например, если бы Derpl купил тишину на его ловушках, то Вы хотели бы использовать щит до того, чтобы быть заманенным в ловушку. Много Derpls используют ядерную бомбу немедленно, как только кто-то заманен в ловушку в страхе, что Вы уйдете, прежде чем Derpl может убить Вас. Только проблема об этом состоит в том, когда Вы ограждаете, прежде чем Вы будете заманены в ловушку, пули способа осады Дерпла будут разрушать Ваш щит. Обратите внимание, что thatou может не оградить все повреждение, но Вы получили бы большинство. Ребенок Кури Маммот - эффективная модернизация, чтобы добраться против Derpl, но если они не получают тишину тогда, Вы должны ждать и использовать свой щит, как только Вы видите, что Derpl активирует его Ядерную бомбу.

Это главные два nauts, которые Вы хотели бы не упустить, держа Ваш щит, но если Вы используете эту логику: кто будет и когда будет они подавать свое максимальное повреждение, тогда Вы сами определите, когда наилучшее время, чтобы использовать Ваш щит для себя или Ваших товарищей по команде.

Выпад власти (Прыжок) может отменить движения вышибалы, но если Вы поражаете землю это импульс остановки привычки: Используя Выпад Власти на вышибале может создать многочисленные возможности спасения или положения, когда может быть хорошо для контакта, тыкают повреждение. В этом видео это покажет различные способы того, как вышибала и механика выпада сотрудничают:


Примечание: Когда защитная поза будет активна, она отменит весь импульс от движений Становой тяги. Но то, когда Вы используете защитную позу и Выпад + вышибала (что, показало выше), Вы будете все еще скользить. Также как примечание стороны, земля в этой уловке может также быть Awesomenaut или сползанием, и импульс от вышибалы все еще продолжится.

Удостоверьтесь, что у Вас есть апперкот на AA, когда Вы покупаете Акулу Белка Начала Молнии (Ошеломите после приземления Выпада Власти): Со Встряской Белка L-S Ваш следующий AA Ошеломит врага в течение.4 секунд. Апперкот AA Становой тяги нанесет дополнительный ущерб и проникает через врагов. Автонападая однажды, чтобы переключиться между различными типами AA, Вы можете распланировать, когда Вы сделаете выпад и на каком способе AA Вы должны иметь. Например, если я был на нормальном AA, и я был планированием того, чтобы делать выпад в, я был бы AA воздух однажды, чтобы переключиться на апперкот, тогда я пойду. Это работает чрезвычайно хорошо, борясь с многократными врагами.

Постройте заказ и как использовать



Мои личные строят заказ на становую тягу:

Awesomenauts - Deadlift Guide

Красные как родео Линзы + Мухобойка Poefluma: Эти две модернизации работают чрезвычайно хорошо вместе, и дает Вам очень хорошую руку на ранней игре к последней игре. Красные как родео линзы дадут Вашему выпаду дополнительное повреждение AoE (180dmg на уровне 1, Ряд AoE - размер щита), и сломает щит после использования выпада власти. С Poefluma это излечит Вас 225 здоровья на уровне 1 и излечит Вас, как только Вы сажаете свой выпад. Получая эту раннюю игру, Вы будете в состоянии подать неожиданное повреждение и позволите Вам оставаться в очень близких поединках ранняя игра из-за исцеления. В целом, я захватываю эти два каждая игра и полагаю, что это - огромная и важная модернизация, которая должна быть куплена.

Встряска Белка начала освещения (Ошеломляют на AA): Эта модернизация дает Ваш следующий хит AA, чтобы ошеломить врага в течение.4 секунд. Это очень хорошо к компании с выпадом, и в целом хорошему пункту, чтобы купить..4 секунд могут не походить на много, но что короткий срок разрушит вражеские движения и сделает обеспечение, убивает значительно легче.

Holotech (Dmg на Выпаде) и «Пот, НИЧЕГО СЕБЕ, группы» (Заживают на AA): Становая тяга борется при наличии хорошей ранней игры, и получение основного повреждения на Выпаде Власти, в дополнение к Красным как родео линзам позволяет Вам подавать высокое повреждение. «Пот, НИЧЕГО СЕБЕ, соединяет», позволяет, Вы, чтобы отсутствовать для дольше, общий выдерживаете, который я счел довольно полезным. Обратите внимание, что в описании говорится, что, когда враг поражен, Вы излечите X сумм здоровья. Это не складывает. Если бы Вы должны были поразить 1 Droid, то Вы зажили бы, позволяет, говорят, 100 здоровья. Если бы Вы поражаете 2 Droid, сложенные друг на друге, Вы все еще излечили бы только 100 здоровья.

Bov. Пальто (здоровье Щита) и Трусливый Комик (Медленный на Щите): Одна из Ваших ролей Становой тяги должна нанести ущерб далеко от Ваших товарищей по команде, которые или позволят им отсутствовать в переулке дольше или препятствовать тому, чтобы они умерли. Получая больше здоровья на Вашем щите, Вы будете в состоянии блокировать больше повреждения, чем прежде. С slonw на щите Вы могли или использовать его, чтобы блокировать и замедлить убийцу от Вашего товарища по команде низкого здоровья или использовать его, чтобы поймать до бегущего врага. Обе из этих модернизаций сотрудничают вполне прилично, но медленное на щите может быть заменено любой из других модернизаций помимо Тройных колокольчиков (уменьшите время задержки).

Взвешенный Проколотый нос: Я счел это полезным для предназначения для врагов высокого повреждения, таких как Кланк или Винни, чтобы помочь бороться с ними во время teamfight или один. Эта модернизация нанесет вред Вашему противнику и заставит их нанести на 12% меньше ущерба в течение 2 секунд. Это - главным образом личное предпочтение, но оно может быть заменено cooldown или диапазоном на выпаде. Я не рекомендую дополнительный knockback на выпаде просто, потому что это не работало бы хорошо с Вашим ошеломлять AA и медленный на щите.
Признаки: Awesomenauts, PC, Xbox One, PS4
Написанный eGGii.