ДОБЕРИТЕСЬ ДАЖЕ - 100%-е руководство успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » ДОБИРАЮТСЯ ДАЖЕ - 100%-е руководство успеха

ДОБЕРИТЕСЬ ДАЖЕ - 100%-е руководство успеха

GET EVEN - 100% Achievement Guide

100%-й гид Завершения для Становится Ровным.

Введение



Добро пожаловать в То, чтобы получать Даже руководство успеха.

Успехи для этой игры не ужасно трудные, и к счастью есть глава избранный выбор в конце. Поэтому Вы должны просто использовать свою начальную букву playthrough, чтобы обладать игрой, беря столько доказательств (документы, фотографии), сколько Вы можете.

Однако есть один missable успех: Не omnis moriar. Ctrl+F, чтобы найти вышеупомянутый успех и его подробную информацию. Вы можете даже хотеть заставить секунду пробежать игру только для той, в частности, но выбор Ваш.

Связанная история



Вне завесы


Избегите убежища.

Болезненные воспоминания


Вспомните последствие похищения.

Ненадежный рассказчик


Узнайте правду об убийстве Джаспера.

Сломанный


Вспомните свою утрату.

Резюме гибели


Узнайте истинного организатора похищения.


Трансцендентность


Оставьте мир воспоминаний.

Связанные доказательства



Важная информация

Пункты, которые классифицируют как «доказательства», являются документами и фотографиями. Документы обычно хорошо помещаются и будут правильными в Вашем пути. Фотографии должны быть достигнуты при помощи способа камеры Вашего телефона. Вы будете видеть зеленый свет на стороне Вашего телефона, который увеличится от 1 - 4, ближе Вы добираетесь до объекта, из которого Вы должны сделать снимок.

Дополнительно

После того, как Вы соберете все доказательства в памяти, Вы должны будете посетить Совет по Доказательствам и исследовать его. Как только Вы делаете, определенный успех будет население

Сильный человек спасает беспомощную женщину


Соберите все доказательства похищения Грэйс.

Это связано с получением всех доказательств главы, названной «Похищение».


Диагноз


Соберите все доказательства в Строительстве B.

Это связано с получением всех доказательств главы, названной «Человек Из Убежища Литерста (Строящий B)».


Интенсивное лечение


Соберите все доказательства в Строительстве C.

Это связано с получением всех доказательств главы, названной «Человек Из Убежища Литерста (Строящий C)».


Я признаюсь!


Соберите все доказательства грабежа ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Это связано с получением всех доказательств главы, названной «Работа для Роберта Рэмси».


Разгребание бардак


Соберите все доказательства у складского дела об убийстве.

Это связано с получением всех доказательств главы, названной «Жертва».


В крайнем случае


Соберите все доказательства с умирающих минут Дж.

Это связано с получением всех доказательств главы, названной «Умирающие Минуты Джаспера».


В работе


Соберите все доказательства в укрытии похитителей.

Это связано с получением всех доказательств главы, названной «Роуз и Джаспер».


Волк в овечьей шкуре


Соберите все доказательства Роуз Аткинс.

Это связано с получением всех доказательств главы, названной, «Встретившись С, Повысился».


В логове львов


Соберите все доказательства секретного укрытия преступного тайного лидера.

Это связано с получением всех доказательств главы, названной «Предложение».


Cogito следовательно суммируют


Откройте скрытую память.

См. Gnosis для получения дополнительной информации.

Gnosis


Откройте все скрытые воспоминания.

Скрытые Воспоминания открывают, как только Вы собираете все доказательства главы. Кодекс будет тогда произведен в левом нижнем углу Совета по Доказательствам, который должен использоваться на металлической клавиатуре в уровне. Кодексы беспорядочно произведены, таким образом, нет никакого способа обойти двигающийся собирающий все доказательства. Видео ниже поможет Вам в расположении всех клавиатур.


Конкретная глава



Быстрая фиксация


Решите проблему электричества правильно и позвольте Джону Линдону получить свой пинок.

Глава: здание B (первая картина)
Около начала уровня, после того, как Вы встречаете культового лидера, который хочет быть освобожденным, слева от Вас будут некоторые клетки. Один из них содержит Джона Линдона, и Вы заметите провод с фотографией, приложенной к нему; вне его камеры также будет кнопка. Просто нажмите кнопку, и Джон станет казненным на электрическом стуле.

Умри, но не сейчас


Просмотрите Альберт-Холл, в то время как он жив.

Глава: здание B (сначала + вторая картина)
Прежде всего не освобождайте культового лидера, упомянул выше. Вы тогда найдете Альберт-Холл живым в его камере во время Вашего ответного визита к Строительству B. Он обнаружен как доказательства по Вашему телефону. Если Вы освободили культового лидера, он будет мертв. Альберт - ржание, невозможное отсутствовать.

Непредумышленное убийство


Просмотрите труп Альберт-Холла.

Глава: здание B (сначала + вторая картина)
Против вышеупомянутого успеха освободите культового лидера. Он убьет Альберт-Холл, кого Вы найдете в самом начале памяти в комнате слева от Вас.

Топливо к огню


Позвольте паре cultists бродить свободный.

Глава: здание B (вторая картина)
Вы столкнетесь с пультом, у которого есть три кнопки и видеомонитор. Вы должны активировать ВСЕ три выключателя, чтобы вызвать событие для успеха, который откроет после того, как Вы будете видеть мертвого пациента сверху стопки инвалидных кресел позже.

Где моя музыка?


Отвлеките Уолта Кофмана.

Глава: здание B (вторая картина) + строящий C (первая картина)
Это психо может быть найдено на Вашем втором приключении к Строительству B, и он около начала уровня. Вы можете услышать, что голос сказать «... просто не устраняет его музыку!», и спина Уолта будет Вам, поскольку он барабанит в стену. Поблизости есть бумбокс, в который Вы должны стрелять.


Это - 5 часов


Получите Джона немного воды.

Глава: здание B (вторая картина)
Джон должен будет, очевидно, быть живым, чтобы получить этот успех. Чтобы сделать это, не выпускайте cultists, когда Вы должны будете использовать дверной пульт от Топлива до огня; ТОЛЬКО нажмите выключатель слева. Во время Вашего второго визита в Строительство C, Джон будет там, и он сообщит, что нет никакой воды. Это вызывает загадку трубы. Как только Вы решаете его, успех Ваш.

Запертый и загруженный


Соберите три клипа боеприпасов во время, каждый остается в Убежище.

Вы можете получить это во время глав со Строительством B или Строительством C. Есть несколько частей наложения боеприпасов вокруг, просто берут три клипа сразу.

Вызовите водопроводчика


Саботируйте сантехнику, чтобы отвлечь безопасность ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Глава: работа для Роберта Рэмси
Вы должны будете войти в Здание ОБЪЯВЛЕНИЙ, заканчивая загадку трубы вместо того, чтобы стрелять в замок прочь ворот. Успех не откроет сразу же, но только после того, как Вы услышите, что два охранника ОБЪЯВЛЕНИЙ говорят о сантехнике.

Передозировка


Переживите плохую поездку в саду Убежища.

Глава: здание C
Это - после того, как Вы решитесь в сад и через другое здание. Чтобы вызвать «плохую поездку», как только Вы направляетесь вне Вас, должен будет обернуться. Вы будете видеть, что манекенщица стоит на двери путь. Если Вы посмотрите на него на некоторое время, Коул заявит, как это не было там прежде. Все манекенщицы в саду будут живы и готовы убить Вас. Разысканы ли Вы или нет, как только Вы добираетесь до следующего здания, успех будет Вашим.

Жесткая любовь


Я всегда буду с Вами …

После того, как Вы столкнетесь с Джоном для водного успеха ИЛИ снова включите электричество, Вы столкнетесь с Грэйс в прихожей. Стреляйте в нее, прежде чем она сможет послать Вас в ретроспективный кадр памяти.

Нет никакого пирога


Позвольте Kiddo выжить, чтобы видеть сторону.

Глава: здание C (сначала + вторая картина)
Это столь же легко как ТОЛЬКО щелкание выключателем слева от дверного пульта от Топлива до огня.

Новообращенный


Позвольте Джону Китингу выжить, пока Сторона и не будет противостоять ему о его новых верованиях.

Глава: здание C (сначала + вторая картина)
Это столь же легко как ТОЛЬКО щелкание выключателем слева от дверного пульта от Топлива до огня. Он тогда будет в самом конце Вашего второго визита в Строительство C, где он попытается убить Вас. Просто подойдите к нему, и успех будет население

Глаза кошки


Признайте живущего танцора, прежде чем он нападет.

Глава: здание C (вторая картина)
Вы приедете в область со многими манекенщицами, которые оборачиваются, танцуя с партнером. Проверьте свое тепловое приложение видения, и Вы будете видеть тот, который пылает. Просто стреляйте в него, прежде чем Вы пойдете в дверь, которая вызовет последовательность 'нападения'.

Герой действия


Устраните всех преступников в главной комнате их укрытия за 30 секунд.

Глава: Роуз и Джаспер
Есть только четыре врага, которые должны быть посланы. Они расположены на верхнем этаже. Парень внизу, и те на первом этаже не учитываются. Если Вы идете для единственного missable трофея в игре, или ждете, пока Вы не достигаете его или стреляете в тех врагов и затем быстро перезагружаете Ваш контрольно-пропускной пункт.

Чистая работа


Ворвитесь в здание, где Джаспер удерживается, не поднимая тревогу.

Глава: умирающие минуты Джаспера
Если Вы будете идти для единственного missable трофея в игре, это будет автоматически для Вас. Не обнаруживайтесь, когда Вы должны будете достигнуть Джаспера на складе. Если Вы действительно становитесь обнаруженными, просто перезагрузите свой контрольно-пропускной пункт. Наконечник: В начале используйте cornergun, чтобы стрелять в замок от ворот; у другого входа есть два врага, охраняющие его.

Презумпция невиновности


Помогите Джареду избежать своих похитителей.

Глава: умирающие минуты Джаспера
Джаред - осведомитель позади пуленепробиваемого стекла, которое просит Вас помогать ему убежать. Он незадолго до комнаты Джаспера. Вы должны просмотреть сломанную дверь справа от Вас и цель, оставленную с cornergun. Там, что Вы будете видеть некоторого дверного механика, Вы должны стрелять, чтобы освободить Джареда.

Призрачный воин


Достигните места встречи в болотах, не поднимая тревогу.

Глава: предложение
Если Вы будете идти для единственного missable успеха в игре, это будет автоматически для Вас. Просто придерживайтесь ультраправого для первых двух последовательностей, и затем пойдите налево для последней части. Если Вы пойманы, перезагрузите контрольно-пропускной пункт и попробуйте еще раз.

Окончания



Не omnis moriar


Заключите мир с Грэйс.

Этот успех дан для получения «хорошего» окончания. Обратите внимание, что ЕСТЬ место для ошибки, такой как определяемый. Это - imperitive, однако, чтобы не убить любых ненужных врагов. Вы МОЖЕТЕ убить:

  • Враги в подвальной области самой первой миссии и для Черного и для Красного. 
  • Охранники, которые наверху во время спасения Грабежа ОБЪЯВЛЕНИЙ, но НЕ стреляют в тех внизу. 
  • Любой и все пациенты в Убежище, которое Вы должны убить, чтобы двигаться. Обычно, если Вы слышите Красное сообщение Вам, что Вы сделали что-то, что он не любит, Вы должны перезагрузить свой контрольно-пропускной пункт и попробовать еще раз. 
  • В самом конце игры, когда Вы можете или взять наушники или закрыть ноутбук, можете взять наушники. Иначе Ваша работа не была ни для чего. 

Отрицаемый


Скажите до свидания.

Этот успех дан для получения «плохого» окончания. После того, как Вы получите хорошее окончание, как упомянуто выше, переиграйте несколько глав Черного и убейте группу наемников и охранников. Затем переиграйте окончание Красного в его истории и закройте ноутбук вместо того, чтобы взять наушники.

Misc



Непрослеживаемый


Пропитайте память, не приводя в действие механизмы защиты.

Если Вы будете идти для единственного missable успеха в игре, это откроет естественно для Вас. Однако это только вызвано в истории Красного, и является самым легким извлечь пользу на первом уровне. Если Вы обнаружены, просто перезагружаете свой контрольно-пропускной пункт.

Брать на себя прямое управление


Ассимилируйте врага.

Это должно быть сделано во время кампании Красного. Вы будете в состоянии «ассимилировать» врага, отчасти как то, как Черный сделал его скрытые разборки; это - просто более быстрый путь.

Синдром оставшегося в живых


Позвольте г-ну Бойсу пережить грабеж ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Обратитесь к Хроническому оставшемуся в живых для получения дополнительной информации.

Хронический оставшийся в живых


Помогите Бойсу избежать Убежища.

Чтобы получить эти два успеха, Вы должны закончить память Грабежа ОБЪЯВЛЕНИЙ, не убивая никого. Этот шаг откроет синдром Оставшегося в живых для разрешения г-ну Бойсу выжить. Вы должны будете тогда ждать, пока Вы не доберетесь до Здания C, где Вы будете видеть его в его камере слева очень рано в главу. Когда он просит его, встретьте его лом, таким образом, он может вспыхнуть. Наконец, в Вашей обратной поездке в Строительство C, Вы должны посмотреть на вентиль в комнате после того, как Вы откроете дверь клетки; область, которая является незадолго до комнаты со всеми манекенщицами, которые становятся на колени. Рассмотрение вентиля открывает Хронического оставшегося в живых.