Absolver - Выравнивание, местоположения, борясь с подсказками, классами и ограблением
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Absolver - выравнивание, местоположения, борясь с подсказками, классами и ограблением

Absolver - Выравнивание, местоположения, борясь с подсказками, классами и ограблением

Gonzalos / 1 сентября 2017   Ведет
Absolver - Leveling, Locations, Fighting Tips, Classes and Loot

Основы Absolver от выравнивания, местоположений, борясь с подсказками, классами и ограблением. Это Руководство может содержать некоторые помехи, но Absolver не основан на истории и нет главных поворотов сюжета, или что-либо как этот так я думаю, что это руководство - довольно стандартный материал.

Другие руководства Absolver:


Какую борьбу со стилем я должен выбрать?



Самый легкий способ выбрать, какую борьбу со стилем Вы должны выбрать, состоит в том, чтобы предположить, что это - Вы: каким борцом Вы были бы. Вы предпочитаете парировать, получая удары или избегая их в целом? Конечно, как только Вы получили достаточно опыта и присоединились к школам, Вы можете по существу изучить каждый стиль, но для большинства игры Вы застрянете со стилем, который Вы выбрали вначале. Таким образом, это - важное решение.

Оставленный

Оставленный все об отражении нападений, и наличие трудно возражает для Вашего противника. Оставленный хорошо против тех личинок, кто любит массово рассылать Вас с ударами. Это может занять время, привыкнув к тому, поскольку у Вас должен быть precised, рассчитывающий, чтобы иметь успешное парирование. Из того, что я видел, личинки, кто парирует, не настолько трудные, как, после того, как они парируют, они пойдут для трудной забастовки (как подскакивающая забастовка локтя), который легко преодолим. Хотя я не уверен в том, что игроки сделали бы - и я сомневаюсь, что это было бы похоже на это.

Kahlt

Лично, мой наименее любимый класс. У Kahlt есть чувство выхода бокса, поскольку Вы поглощаете хиты и защищаетесь быстрее и тяжелее. Этот стиль хорош для противостояния твердым нападающим, но не так хорош для быстрых нападений (который много npcs будет иметь). Выбор времени не имеет очень проблемы как другие стили, поскольку игра более прощающая с поглощением. Поглощение также хорошо для восстановления потерянной стойкости, но не пытайтесь массово разослать его, поскольку Вы спуститесь быстро. Терпение ключевое для Kahlt.

Золотое дно

Мой главный класс, Золотое дно о предотвращении нападений Вашего противника. Сначала, я боролся с этим стилем, поскольку уклонение нападений с мышью является путем, более трудным, чем это с диспетчером (я рекомендую диспетчеру). Как только у Вас есть ноу-хау того, как прятаться, Вы тогда должны справиться с выбором времени, и с Золотым дном, Вы должны будете запомнить много шагов и их выбора времени; как медленный или быстрый нападение поразит Вас и какое направление Вы должны переместить, чтобы успешно избежать их нападения. Не пытайтесь послать спам, уловка показывают любого, поскольку Вы будете легко побеждены.

Колебаться

Я не скажу многое на, колеблются, или как открыть его (поскольку это - часть проблемы); однако, колеблитесь, быстрое и трудный предсказать. Npcs с Колеблются, даст Вам трудное время, если Вы будете не знать о форме.

Как бороться в Absolver



Ваш первый инстинкт может быть должен массово разослать Вашего противника, пока Вы не вне стойкости, таким образом, Вы можете убежать, возвратитесь и повторите процесс. Это может работать сначала, но прибывающий на более поздних врагов и боссов, а также многократных противников, это не будет работать. Во-первых, Вы должны понять силу и слабые места Вашего класса, а также выбор времени Ваших нападений. Я рекомендую, чтобы Вы провели свой первый час или два в первой области игры (Центральная Гавань для меня), и борьба столько npcs, сколько Вы можете так, Вы можете изучить новые способности, а также освоение с Вашим собственным. Изучение новых шагов борьбы важно для строительства быстрой боевой палубы.

Подсказки о том, как Построить Боевую Палубу

Разнообразие, власть и поток. Это ключевые компоненты строительства боевой палубы, которая работает на Вас. Вот некоторые подсказки, как сделать боевую палубу:

  • Пройдите шаги, которые Вы открыли и смотрите на основы: Рассчитывая нападения, повреждение нападения и в каком положении Вы заканчиваете. 
  • Не делайте предсказуемую палубу; палубы, у которых есть те же самые шаги (например, удар, крюк удара), хотя полезный впервые, легко идентифицируемые, когда используется по очереди. Путайте его со своей палубой. 
  • Разнообразие. Как последний пункт, смешайте его, нападают от многократных различных углов. Право, Левое, Выше, Ниже. Не идите для трех правильных забастовок, поскольку Ваш противник признает его и двинется из пути в мгновение ока. 
  • Удары и удары будут не всегда сотрудничать; наличие низкого удара в высокий удар в регулярный удар слишком медленное и не поймает Вашего противника врасплох. Начните с быстрой забастовки сначала делать свою компанию тем более непредсказуемой. 
  • Имейте свой поток палубы через себя, чтобы иметь максимальную сумму продукции повреждения. Только придерживайтесь той же самой компании, повторяясь много раз. Имейте свою палубу, вытекают из одной компании другому, пока это не делает полный круг - достаточно, чтобы сделать Вашего противника смущенным на том, какое нападение Вы собираетесь сделать затем.

Использование Способностей

В Absolver есть несколько различных способностей, но мои любимые - два, самые легкие добираться: Ударная взрывная волна и Исцеление. Ударная взрывная волна - мой фаворит, поскольку у нее есть большое разнообразие использования: получение расстояния, остановка компаний, движущихся противников, мешать себе быть окруженными и отодвинуть врагов утесов, соединяют и т.д.

Гарантируйте, чтобы Вы использовали свои способности мудро в борьбе, поскольку исчерпывание черепков может Вы оставлять Вас уязвимыми для больших компаний без. Мешать врагу выпустить большую компанию может быть различием между завоеванием или потерей. Имейте выбор времени на своих компаниях также, как заживающий так же, как Ваш противник собирается ударить, большая ошибка. Способности к компании вместе (отодвигают их с Ударной взрывной волной и Заживают прямо после, таким образом, Вы не будете немедленно поражены). Есть еще много способностей, Вы можете работать в свой стиль борьбы, просто удостоверьтесь, что Вы знаете, когда использовать их и что они делают.

Оружие

Оружие (особенно мечи) непредсказуемо, может быть твердо противостоять и нанести большой ущерб, если используется правильно. Как прежде, делая боевую палубу для Вашего оружия сложный, когда Вы собираетесь хотеть, чтобы хороший поток с достаточным повреждением снял Вашего противника. У мечей есть больше, достигают, и военные Перчатки - более закрытые четверти. Будьте осторожны, поскольку оружие может сломаться и быть пропущено, позволив Вашему противнику использовать их против Вас. Некоторые npcs wil мечут икру с оружием / оружие икры посреди борьбы, таким образом, полезно учиться от этих врагов прежде, чем стоять перед другими игроками.

Танки и вес

Танки и Вес - большие факторы, которые значительно затрагивают Вашу способность бороться и Ваша скорость. Сумма танков и веса, который Вы имеете, варьируется на Вашем классе: Более тяжелые танки хороши для Kahlt; Среда / Occasionaly, Тяжелый для Оставленного; и Среда / Свет для Золотого дна. Сумма брони, которую Вы носите, продиктует, сколько ударов Вы можете получить перед понижением; Вы можете предположить, что наличие груза любви на том, так, чтобы Вы были неукротимы, является хорошей вещью, но это не (не все время). Ваша скорость будет значительно уменьшена от этого, делая медленные нападения еще медленнее и быстро нападает на среднюю скорость - а также Вашу скорость движения, получающую большой удар. Хотя это улучшает Вашу жизнеспособность, она не сделает многого для Ваших наступательных возможностей.

Отбор правильных танков для Вашего класса и playstyle очень важен. Удостоверьтесь, что у Вас есть достойный баланс между Вашими защитными и наступательными возможностями. Быть баком будет хорошо в 1v1 s, но ужасно против многократных противников. Нет также никакого смысла в наличии большого количества танков на том, когда Ваш противник видит, что Ваши нападения происходят издалека и в состоянии избежать его легко. Танки с лучшим тупым и защитой сокращения, хотя кажутся обращением, склонны быть heavest типами танков. Поэтому найдите свой баланс.

Окружающая среда

Входя в борьбу, также важно знать об Окружающей среде, в которой Вы находитесь. Определенно в двух областях карты, будет много мест, чтобы уменьшиться и умереть немедленно. Это может быть большим разочарованием и использовать для Вас. Использование способностей поможет Вам эксплуатировать окружающую среду в ваших интересах. Способность отодвинуть Ваших врагов моста заработает для Вас легкие очки опыта. Это может также помочь, когда Вы находитесь в трудном месте, поскольку враг полного здоровья может заботиться о с быстрым маневром. Просто удостоверьтесь что, если Вы боретесь с врагом от моста, что Вы не следуете за ними. (Я сделал это слишком много раз).

Absolver - Leveling, Locations, Fighting Tips, Classes and Loot

Враги (NPCs)



NPCS - самый легкий способ получить xp, знание и шаги перед выходом и борьбой с другими игроками. Нет большого множества фактических NPCS, но у них есть уникальные образцы борьбы, которые могут поймать Вас вне охраны. Из того, что я видел, что есть 4 различных типов вражеского NPCS: Перспективы, Упавшие Перспективы, отметили и Боссов.

Перспективы

Перспективы - стандартный вражеский NPC, с которым Вы столкнетесь везде. Они - самый легкий NPC, чтобы биться и не обеспечат много проблемы, если они не наезжают на Вас.

Упавшие перспективы

Упавшие Перспективы трудно объяснить, поскольку они могут расположиться от легкого до трудной трудности. Упавшие Перспективы обычно определяются, нося черную маску - если Вы видите группу их тогда, я не рекомендую Вам пытающийся взять их всех на. Борьба с единственной Упавшей Перспективой может предложить мало некоторой проблеме, но два или больше будет борьба, если Вы не знаете то, что Вы делаете. Ocasionally, Упавшие Перспективы будут метать икру в группах (макс., которое я видел, приблизительно 5 в однажды месте, рядом с отмеченным - который был чрезвычайно печален). Я не уверен в том, как Упавшие Перспективы работают (я, хотя это были игроки, которые умерли там, но я не точно уверен). В то время как Вы прогрессируете, Вы найдете Более упавшие Перспективы, чем какой-либо другой характер. Как ни странно, некоторые Упавшие Перспективы дали мне более трудное время, чем некоторые отмеченные.

Отмеченные

Отмеченные требуются, чтобы биться прежде, чем перейти на заключительный этап Absolver. Отмеченные предлагают множество проблем, в зависимости от того, с кем Вы сталкиваетесь. Есть шесть отмеченных всего, и Вы можете столкнуться с первым врасплох (я знаю, что сделал), и проиграйте чрезвычайно быстро. В зависимости от порождения врагов отмеченные могут или не могут сопровождаться Перспективами / Упавшие Перспективы. Количество врагов, которые сопровождают отмеченные, может сделать борьбу с ними невозможной. После нанесения поражения отмеченному Вы получите новую способность, что Вы можете, принял решение использовать или спасти для различного playstyle позже.

Боссы

В Absolver есть 3 босса: Kuretz, Kinlor / Calgar и Risryn и каждый из них располагаются в трудности. Боссы отличаются от любого врага, поскольку у них есть уникальный cutscene перед их борьбой.

  • Kuretz - Kuretz - вполне легкая борьба босса, поскольку у трюка есть связка борьбы Перспектив вдоль стороны его; однако, они более слабы чем обычно и только получают 2-3 удара, чтобы убить (эти перспективы мечут икру непрерывно и только останавливаются, как только Вы получили Kuretz к определенному здоровью). Нет ничего слишком интересного о Kuretz и единственных трудностях, которые Вы можете испытать с ним, добирается до него позади этих 3-5 перспектив infront его. Ударная взрывная волна сделает, Вы задаетесь вопросом в этой борьбе. 

  • Kinlor / Calgar - Kinlor и Calgar - второй босс (в моем playthrough), Вы сталкиваетесь, и более трудное, чем Kuretz. Хотя нет большого количества Перспектив для борьбы, есть два из них, и они оба имеют достойный медицинский бар и попытаются окружить Вас. Ваш лучший выбор состоит в том, чтобы держать Ваше расстояние и попытаться не быть окруженным. Затравите их в удар друг друга, избегая их обоих нападение на Вас одновременно. Kinlor и Calgar - жесткая борьба, если Вы не подготовлены, и для них легко пробить Вас в угол и массово разослать Вас, пока Вы не умираете. Ударная взрывная волна и любые Debuff способности - recommened. 

  • Risryn - Risryn - 'заключительный босс' Absolver, и подготовьтесь к борьбе. У нее есть крупнейший медицинский бар (от того, что я видел) из всех врагов NPC. Она имеет различные стили и породит меч два различных раза всюду по борьбе. Можно сказать, что у Risryn есть 'стадии', эти стадии: 

  • Стадия 1: Стандартный стиль;
  • Стадия 2: Порождает меч;
  • Стадия 3: Убирает меч и изменяет стиль (или по крайней мере ее компании);
  • Стадия 4: Порождает меч снова с различными компаниями;
  • Стадия 5: меч Despawns и снова изменяет компании.

'Стадии' Рисрина изменят изменение на ее здоровье, и спам ее не будет работать, поскольку она может парировать и избежать (и поглотить к моей памяти, но я не уверен). Ударная взрывная волна хороша, чтобы остановить некоторые ее более смешные компании. Исцеление также хорошо в этом матче как, как только Вы получили некоторое расстояние, заживаете и затем нападаете, чтобы возвратить как можно больше здоровья (я добрался от половины здоровья к полному здоровью, делая это). Не пытайтесь использовать способности как землетрясение или сила тяжести, поскольку они не кажутся как эффективные. Этот босс взял меня приблизительно 5 раз, чтобы биться, поэтому подготовьтесь к жесткой борьбе.

После того, как Вы победите Risryn, Вы станете Absolver и получите пальто Absolver: маркировка Вас как опытный игрок, а также обеспечение некоторой хорошей защиты (и это выглядит довольно прохладным).
Признаки: Absolver, PC, Xbox One, PS4
Написанный Gonzalos.