Absolver - Все Вы должны знать о статистике
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Absolver - все Вы должны знать о статистике

Absolver - Все Вы должны знать о статистике

Шутником / 1 сентября 2017   Ведет
Absolver - Everything You Need to Know About Stats

Не уверенный, что инвестировать Ваши ограниченные пункты модернизации в? Это руководство могло бы быть в состоянии помочь.

Другие руководства Absolver:


Как статистика и Ваши шаги сотрудничают



Когда я сначала начал играть, я замял статистику, и этот поймал мой глаз больше всего: Сила.

Сила - важный фактор, множество нападений полагается на нее, и она особенно увеличивает Ваше производство повреждения вначале в зависимости от стиля, который Вы выбираете.

  • Оставленный стиль, это - больше баланса между ловкостью и силой. 
  • Kahlt - более тяжелый удар и основанная на силе палуба шагов. 
  • Золотое дно - больше ориентированной ловкости, строят из трех. 

Все это в стороне, не сосредотачивайтесь или на или на. Модернизируйте их вместе. Каждое нападение в игре, неважно, позиция доступна, чтобы учиться, и только использование нападений позиций в Вашей палубе собирается настроить Вас для неудачи.

Максимальный уровень, которого Вы можете достигнуть, равняется шестидесяти на данный момент, и мягкие заглавные буквы для Вашей статистики равняются двадцати, если Вы хотите разделить пункты равномерно между четырьмя из пяти обновляемой статистики.

Теперь, на пункт этого раздела. Ваша статистика непосредственно влияет на Вашу эффективность знаков с определенными шагами в игре. Когда Вы входите в медитацию, входите в способ практики и смотрите на Вашу боевую палубу. Когда Вы нависнете над движением, Вы будете видеть, что это - имя, статистика (Власть, скорость и диапазон) наряду с фактической статистикой признака, на которую это полагается.

Признак (признаки) это использует или не использует, известно символами: рука сгибания, (Сила), рука (Ловкость), и человек, бегущий, (Подвижность). Сумма, что факторы признака в к эффективности нападений сделаны системой оценки - S к E. - S быть самым высоким и E быть самым низким. Если Вы видите - символом, который означает, что нападение не использует X признаков в качестве фактора. Если письмо признака подсвечено зеленым, который означает, что статистика большая для этого движения, если это бело, который означает, что это нейтрально, если это красно, который означает, что Вам недостает.

Статистика подвижности затронута Вашей одеждой, и на основе моего личного опыта лучше иметь эту статистику приблизительно 25-27. Пока Ваша скорость, если, «Быстро». пункт. Теперь, чтобы достигнуть этого Вы, вероятно, будете вполне suspectible к мечам/рукавицам и почти голы честно, но это - то, где Ваше собственное отдельное умение при уклонении, отражении и противостоянии играет роль, чтобы восполнить это.

Если Ваша статистика подвижности выше, чем Ваш opponets, Ваши нападения быстрее. Они наносят больше ущерба, меньше Вы весите, и Ваша стойкость исчерпана намного медленнее во время нападения/защиты если мое знание о совершенно верно.

Лучшая вещь, которую Вы можете сделать по моему личному мнению, для лучшего уравновешенного стиля состоит в том, чтобы поместить 20 в каждый признак КРОМЕ желания. Будет, мне, быть абсолютно бесполезным. Вы создаете черепки быстро со всего три в то время как в PVE/PVP., три являющийся дефолтом Вы начинаете в. Вы собираетесь иметь единственный пункт в запасе, поэтому если Вы хотите Вас, может инвестировать его в желание. Ваша статистика должна быть похожей на это, если Вы делаете эту форму инвестиций до уровня шестьдесят.

  • Сила - 20
  • Ловкость - 20
  • Живучесть - 20
  • Выносливость - 20
  • Будет - 4
  • Подвижность - XX (Зависит от Вашего механизма, как указано),
Признаки: Absolver, PC, Xbox One, PS4
Написанный шутником.