Absolver - Как сделать лучшую палубу
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Absolver - как сделать лучшую палубу

Absolver - Как сделать лучшую палубу

Скоро / 26 сентября 2017   Ведет
Absolver - How to Make a Better Deck

Здание палубы крайне важно для успеха в Absolver. Если Вы чувствуете, что врезались в стену в своем выступлении, смотрите на эти подсказки.

Другие руководства Absolver:


Введение



Здание палубы - аспект игры, которую люди склонны пропускать или делают неправильно. После достойной суммы часов я нашел «Формулу победы», это, надо надеяться, поможет Вам выиграть больше поединков.

Есть действительно только две вещи искать:

  • Переместите выбор
  • Переместите размещение

Переместите выбор



Выбирая Ваши шаги, рассмотрите:

  • Анимация (это запутывающее?)
  • Диапазон скорости & повреждение
  • Свойства т.е. Обвинение, Избегайте толчка & вертикальный и т.д.

Помните, переменные скорости среди Ваших шагов могут играть в игры ума с Вашим противником, но они должны быть относительно маленькими в Вашей нормальной цепи. Ваши альтернативы должны обычно быть большими шагами (С более медленными скоростями), Берут Удар Отбойного молотка: Достойный расположился Дважды движение хита с запутывающей анимацией (Паузы характера в течение секунды) и более медленная скорость, делающая его прекрасное движение к специи Ваша палуба

Другая вещь отметить: Колеблитесь у шагов стиля есть некоторые лучшие в игре. Мои любимые включают Пьяного Журавля, Удар Ноги и Вращающееся Колебание Флейты.

Они не необходимы для Вашей палубы; это - все о предпочтении, но позвольте мне объяснить:

Пьяный Журавль имеет превосходный диапазон и повреждение за его скорость, не телеграфирован и позволяет получать доступ к Вашей правой нижней альтернативе (Не, слишком многие двигаются с подобными качествами).

У Удара ноги есть достойный диапазон, повреждение и скорость, имеет Избегать низкой собственности и запутывающей анимации.

У вращения Колебания Флейты есть большой диапазон (сторона Particualrily, чтобы примкнуть), скорость и повреждение и другая запутывающая анимация.

Шаги должны не всегда быть запутывающими, но это помогает.

Затем, выберите хороший баланс охраны, ломающей шаги, Избегайте шагов, шагов Обвинения, и т.д. Я лично не использую шаги ломки Обвинения; я думаю, что их слишком легко избежать. Удостоверьтесь, что у Вас есть один из каждого.

Выбирая охрану, ломающую шаги, выберите, которые Избегают понижений (Выскочите Локоть или Забастовка Колена), Используют это движение, когда Ваш противник открывается нижним уровнем, Это устраняет необходимость Того, чтобы избегать Высоко как начинающий.

Избегайте использования ударов, у которых нет собственности, если Вы целеустремленно не выбрали ее для ее повреждения или чего-то (Всех шагов, я парировал, Прерыватель Ноги был самым легким).

Наконец, не перегружайте свою палубу с одним видом движения т.е. всего Обвинения или Избегайте толчка & вертикальных или Двойных шагов. Они могли бы работать против худших игроков, но испытали борцов, будет управлять кругами вокруг Вас. Избегайте, чтобы толчок & вертикальный на самом деле иногда работал, но есть пути вокруг этого.

Переместите размещение



Теперь, когда Вы знаете, какие шаги искать, соединяя все это - где твердая часть начинается.

Поскольку Вы делаете свою палубу, обращаете внимание, к которому примыкают, Ваши шаги прибывают из. Оставленный, ищите, из какой стороны большинство Ваших нападений прибывает. Удары особенно легко определить. Старайтесь изо всех сил чередовать стороны, если это возможно.

Как правило большого пальца, Ваша нормальная цепь должна совершить полный оборот. Вы не должны ставить под угрозу это для того, чтобы иметь одно движение, что Вы чувствуете, что должны иметь. Ваши альтернативы должны обычно все быть большими, медленными нападениями с высоким повреждением. У Вас должны, по крайней мере, быть одно движение Обвинения и одна охрана, ломающая движение, связанное с Вашими более популярными позициями, если Вы можете.

Имейте свое начало (Быстрый удар или удар) в Вашей правой верхней позиции. Ваша позиция имеет тенденцию изменять назад на этот каждый раз Ваш хит, в то время как в охране, поэтому если у Вас нет чего-то достаточно быстро, чтобы прервать его давление, Вы будете вынуждены убежать или использовать власть после того, как Ваши первые два шага, противник обычно будет чувствовать потребность прятаться или возразить, так сделайте свою треть более широким движением.

Сделайте свои другие трех начинающих позиции или низкими зачистками или Избегайте толчка & вертикальный (напр. две зачистки и каждый избегают, не все они обязательно один тип). Это - вещь, которую я чувствую, важно для любой палубы. Когда Вы оказываете давление, и он прячется стороне, Вашей позиции относительно него изменения. И каждый раз, когда это происходит, Вы идете непосредственно в первый шаг той новой позиции. Люди склонны прятаться и отвечать движением толчка, таким образом, этот метод позволяет Вам поддерживать свое давление.

И добавить, к который, Избегайте толчка & вертикальных уловок выгоды шагов в одном направлении в зависимости от того, как Вы сделали свою палубу, далее уменьшив шанс того, что он убегал от Вас.

Заставьте свои альтернативы течь между по крайней мере 3 из них. Если Ваш противник слишком сосредоточен на отражении, например, сломайте свой rythym с 4 или 5 большими, медленными шагами.

Попытайтесь построить свою палубу на многократных уровнях. имейте сегменты в своей палубе, например, куда Вы можете пойти между нормальным и альтернативным движением неоднократно (Как удар и движение Обвинения).

Не забудьте иметь хороший баланс широких шагов и узких шагов.

Наконец, если бы я должен был описать поток Вашей палубы, Он должен быть похожим на движение от спринта до бега трусцой к прогулке. Начните быстро, затем станьте немного медленнее и затем заставьте часть своей цепи иметь три огромных удара по очереди, чтобы сломать rythym.

Помните, это важно, но вещи как знание, что движение проводит туда, где и способность прочитать Вашего противника и акт соответственно.

Надеюсь, что это помогло!
Признаки: Absolver, PC, Xbox One, PS4
Написанный скоро.