Absolver - Как построить Вашу палубу
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Absolver - как построить Вашу палубу

Absolver - Как построить Вашу палубу

Snuffy / 2 сентября 2017   Ведет
Absolver - How to Build Your Deck

Основы и понятия в здании палубы, чтобы помочь игрокам лучше понять, как построить их палубы в absolver.

Другие руководства Absolver:


Основы того, как использовать Ваш характер



Сначала и formost НЕ ПОСЫЛАЮТ СПАМ, это только работает против компьютеров и новичков. Вы никогда не будете добираться немного лучше или хороший, если Вы пошлете спам.

Уловка идет назад и в стороны, Вы или нас пространство или просто Вашу мышь в зависимости от того, какую школу Вы оборудовали.

образцы и выбор времени имеют огромное значение, которое является профессиональным промежутком. Знание, что сделать, когда, потому что Вы знаете то, что прибывает, заставляет Вас победить. Это и немного удачи.

Все Ваши нападения не должны приковывать цепью вместе, Вы не должны делать этого, так не позволяйте этому сдержать Вас от хороших компаний.

Хорошо, это дает Вам самые основы теперь на здании палубы.

Какие нападения мы имеем?



Это то, как я groiup их:

  • Быстрые нападения
  • Медленные нападения
  • Оборонительные нападения

Те мне - три главных категории, которые подпадает под нападение. Чем более медленные наносят больше ущерба, тем более быстрые делают меньше и защитные падения, где-нибудь промежуточные.

Когда Вы идете о строительстве Вашей палубы, у Вас должна быть причина для каждого начала и почему Вы хотите somethhing к цепи с чем-то еще. Дополнительно дополнительные нападения полезны также. Я собираюсь дать Вам пример трех уровней здания палубы:

  • Парень, у которого нет подсказки - Этот парень, приковывает нападения цепью, потому что они выглядят прохладными или потому что он думает, что SPEED УБИВАЕТ BRUH и помещает связку быстрых нападений. он хочет, чтобы его вся палуба соединила так, он может нажать ту кнопку нападения много раз, пока это не ломается.

  • Парень, который начинает понимать его - Этот парень, сгруппировал свои нападения, он имеет компанию для скорости и настроил некоторую уловку, нападают на новичков и блокируют прерыватели, таким образом, он может переключиться на позиции и использовать их. он играет и не застегивает месиво так же и приспособится немного к противнику.

  • Парень знает то, что он делает - В этом пункте, парень выяснил, в каких различных новичках он, возможно, нуждается (уловка, утка, скачок) и выяснил, они должны быть по требованию или вторые в линии для них, чтобы работать. он также понял, что замена attackis не только для чего-то, чтобы использовать, когда Вы переключаетесь на нее, но это там, чтобы поместить его в другую позицию в конце компании, таким образом, он может приспособиться к тому, что делает парень.

Вы хотите быть третьим парнем. чтение, которое должно дать Вам довольно достойное понимание того, куда это идет поэтому теперь, я иду.

Вы ДОЛЖНЫ быть в состоянии сделать следующий по требованию:

  • Блоки разрыва
  • Нападение уловки/утки в
  • Нападение скорости в или прерывать

Однако, Вы строите свою палубу, у Вас должен быть способ войти в позицию XYZ и получить тех от, и Вы должны знать, в какой позиции они находятся так, Вы на самом деле используете их.

Вы ДОЛЖНЫ быть в состоянии переключить позиции без кнопки: Так чередуют нападения, они не должны там только идти к ним и использовать их. Они там, чтобы ИЗМЕНИТЬ поток Вашего боя.

Позволяет говорят ПРАВЫЙ НИЖНИЙ для меня, начинается с медленной зачистки (утиное нападение) и neds в правом верхнем, позволяет, говорят правый верхний, нападения СКОРОСТИ для меня. Хорошо, возможно, я не хочу скорости, и я хочу войти в другую линию нападений, это - то, где Ваше дополнительное нападение входит. После того, как моя ПРАВАЯ НИЖНЯЯ компания сделана, я - автомобиль, помещенный в мои нападения скорости, но с моим дополнительным нападением я могу войти в свои тяжелые нападения, потому что я использую нападение, которое переключит меня в позицию, в которую я хочу войти.

Это помогает Вам не быть столь же предсказуемым и поскольку Вы играете больше, Вы начинаете управлять тем, что Вы на самом деле хотите сделать.
Признаки: Absolver, PC, Xbox One, PS4
Написанный Snuffy.