Мертвый днем - как к охоте на добычу (руководство убийцы)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », мертвые днем - как к охоте на добычу (руководство убийцы)

Мертвый днем - как к охоте на добычу (руководство убийцы)

15 июня 2016   руководства
Dead by Daylight - How to Hunting the Prey (Killer's Guide)

Несколько подсказок, чтобы помочь Вам, пожалуйста, неприятное чудовище, которое является предприятием.

Основы



Таким образом, Вы наконец охватили жизнь психопатического убийцы, и Вы ищете пути к отправке тех неприятных подростков (минус вмешивающаяся собака). Вы застреваете в перспективе от первого лица, в то время как оставшиеся в живых используют третье лицо одно предоставление их лучше ситуативная осведомленность, но у Вас есть несколько уловок в Вашем распоряжении. Позволяет бросают беглый взгляд на каждый из Ваших вариантов и нескольких подсказок, чтобы помочь Вам мешать им вмешаться навсегда.

Встретьте ловца





Первый из Ваших трех вариантов как убийца он был доступен для игры начиная с беты. Следование как он означает использовать хорошо Ваши медвежьи капканы, поскольку они могут не только отрицать область и заставить оставшихся в живых не торопиться, чтобы разоружить их, чтобы продолжить то, что они делают, если правильно помещено, но могут также предупредить Вас о положении оставшихся в живых если, достаточно неудачные, чтобы ступить в одного из них. Это означает выбирать их от ловушки, если Вы достаточно быстры при получении к их позиции. Обратите внимание на положения, которые Вы поместили и внимательно наблюдаете за любым, который это было разоружено, поскольку это означает, что оставшийся в живых соседний, и убеждаться приложить усилие, чтобы всегда иметь по крайней мере один на Вас или взять тот, поскольку Вы патрулируете область. Чтобы больше всего использовать из его медвежьих капканов, они должны быть размещены:

  • Важными объектами такой как под выходными воротами переключается, если они преуспевают в том, чтобы начать пять генераторов и около люка.
  • Генераторами и грудью в высокой траве или в открытую с добавлением на для ограниченных видимостей.
  • Объектами, с которыми могут взаимодействовать оставшиеся в живых. Это означает под вещами, которые они могут бросить вниз, чтобы ошеломить Вас и окнами так, чтобы прыжки по нему означали приземляться в Ваших ловушках.
  • Дверными проемами и залами больше чем с одним выходом. Когда помещено правильно это отказывает им в использовании того маршрута, не разоружая ловушку сначала.
  • Андернит завербовал оставшихся в живых, гарантирующих, что, если они помогают отнести им, не разоружая его, один из них будет пойман, и поблизости любой, которого Вы используете в качестве приманки. 

Встретьте горца





Второй из убийц в Вашем распоряжении ключ к Вашему успеху как они включает хорошее использование Вашей цепной пилы. В то время как он обвиняет в его цепной пиле и этом немедленно холмы любой оставшийся в живых, который входит в контакт с ним, используя его, занимает время, чтобы зарядить и заставляет Вас двигаться медленнее, а также делающий много шума. Будьте осторожны прежде, чем газануть на нем потому что, Если они не знали, какое направление Вы были в том, прежде чем они будут знать после слушания звука.

  • В то время как его привлечение газануть на Вашей цепной пиле, чтобы услышать шум убедиться удержаться от выполнения поэтому, если Вы не уверены оставшийся в живых, рядом.
  • Если Вы рядом с оставшимся в живых, рассматривают на полпути зарядку Вашего бара цепной пилы, поскольку Вы приближаетесь к ним. Хотя Вы двигаетесь медленнее, если оставшийся в живых сделает перерыв в прямой линии, то Вам будет только требоваться секунду, чтобы обвинить их.
  • Вы можете использовать свое обвинение, чтобы сломать объекты немедленно вместо того, чтобы щелкнуть, чтобы разрушить их. Это все еще останавливает Вас в течение краткого периода как бы то ни было.
  • Если оставшийся в живых округляет слишком много углов и держит слишком много объектов между Вами два, рассматривают отказ от хита цепной пилы и преследование их обычно. Это все еще только получает два нормальных удара вниз им и не тратит впустую столько же времени сколько пропавшие без вести одного из Ваших обвинений. 

Встретьте привидение





Третий из смертельных убийц призывает использование хитрости и ключ к его успеху relys на использовании его звонка как иначе, Вас оставляют с ударом оставшегося в живых дважды вниз им. Его звон достаточно громкий, чтобы дать каждому оставшемуся в живых, общий смысл которого направление Вы находитесь в том, если они прислушиваются к нему, а также если Вы видимы или не, если они отслеживают количество раз ее, которому звонят, и хотя Вы становитесь невидимыми, оно не предоставляет полную невидимость. В эти периоды Вы неспособны напасть и иметь, чтобы перейти назад, но Ваша самая большая выгода - демонтаж датчика сердцебиения, который слышат оставшиеся в живых, когда Вы рядом с ними.

  • Используйте свою среду в ваших интересах. Хотя Ваш звонок не делает Вас абсолютно невидимыми, он все еще делает Вас тяжелее, чтобы видеть, и в то же время демонтирует датчик сердцебиения. Стоять за объектами, когда Вы двигаетесь близко к шумовым источникам вместо в открытых средствах, что Вы можете поймать оставшихся в живых, все еще работающих над генераторами, как правило, поскольку они будут сосредоточены на поиске, где Ваш мерцать. 
  • Используйте свою невидимость в ваших интересах. Будьте осторожны, изменяясь между двумя, поскольку это делает достаточно шума для оставшихся в живых, чтобы точно определить, в каком направлении Вы находитесь и как близко Вы. Если Вы совершаете нападки, оставшийся в живых полагают, что взятие дополнительной секунды становится невидимым снова. Это означает, что они больше не могут говорить, преследуете ли Вы их или не или как близко Вы, и позволяет Вам следовать за ними немного легче, пока Вы остаетесь незамеченными сами. 
  • Используя оставшихся в живых, поскольку приманка оказывает больше влияния к игре этого убийцы, поскольку Вы можете легко подключиться один и стать невидимыми снова. Пока Вы непосредственно не поддерживаете их или скрываете позади чего-то Ваш мерцать, будет более твердо заметить, что означает, что они не будут в состоянии сказать, наблюдаете ли Вы все еще их, если Вы близки, или даже если Вы шли дальше, чтобы исследовать другую область. 

Помещение их спин против стены: Несколько Подсказок



Ваш главный центр игры убийцы должен завербовать оставшихся в живых и пожертвовать ими. Это дает большинство пунктов, но хотя его более рискованное, чтобы сделать напрямую убийство их не дает Вам очень в способе bloodpoints. Преследование их, повреждение их и разрешение им зажить, чтобы заманить в ловушку или ранить их снова, и вывешивание их и разрешение им быть спасенными являются опасными попытками и увеличивают их шансы на успех в обмен на большее количество пунктов. Отслеживайте то, сколько времени Вы проводите преследование после людей и патрулирования областей, поскольку каждая вторая пометка вниз - другой момент, они должны отремонтировать генератор. Вот несколько подсказок, чтобы помочь Вам не только победить, но и помочь максимизировать свои пункты, делающие так.

  • Патрулируйте область. Не всовывайте тот слишком долго. У Вас есть много генераторов, чтобы заботиться и если Вы зашли и посмотрели на тот, который еще не был затронут движение. Если Вы видите генератор, который не включен, но шумит, и поршни перемещаются, это означает, что кто-то в области работал над ним, если Вы не слышали их, в то время как Вы двинулись близко. Ищите их в течение 5-15 секунд, заманите его в ловушку или останьтесь невидимыми, если те - варианты и движение к другому генератору, если Вы не находите их или видите какие-либо отметки царапины. Если генератор был начат, или кто-то испортил восстановление одного пропуска те, Вы собирались проверить и переместиться туда immeadiately и обратить внимание на пейзаж вокруг и поблизости его источник, поскольку Вы приближаетесь к нему.

  • Используйте оставшихся в живых в качестве приманки. Вербовка их в открытую и урегулирование ловушки внизу или ими, превращение невидимого, или уходить немного, как будто Вы идете дальше к где-то в другом месте и смотрите снаружи датчика сердцебиения, могут соблазнить других оставшихся в живых из сокрытия, чтобы помочь их другу. Знайте, когда завербовать их и знать, когда взять их и пропустить их, чтобы возвратиться к позже. Пропущенный оставшийся в живых - лучшая приманка, поскольку и собирание кого-то и вербовка кого-то означают, что все знают, где Вы в дополнение ко времени, Вы теряете выполнение так. В то же время никто не может знать, где Вы - то, если их оставляют сползать и кровоточить. Просто удостоверьтесь, что это сделано в месте, которое Вы можете легко отслеживать их, чтобы они не ползают далеко, и в случае необходимости берут их и пропускают их в здании или в Вашем подвале. Взвесьте выгоду наблюдения крючковатого оставшегося в живых, чтобы удостовериться, что они принесены в жертву, если Вы принимаете решение сделать так как в течение времени, это берет для них, чтобы кровоточить, если они не борются, они могут легко отремонтировать два или три генератора. Ваши усилия можно лучше оставить, оставив их, и Вы только должны завербовать их дважды, если они входят в анимацию борьбы или три раза, если они были спасены к тому времени, чтобы пожертвовать ими.

  • Внимание на подключающихся оставшихся в живых, только если крюк соседний. Обратите внимание туда, где Ваш подвал в любом случае и если это достаточно близко, может стоить рискнуть ими вырывающийся на свободу однажды, чтобы завербовать их там. Всегда более трудно спасти оставшегося в живых от Вашего подвала, чем это от поверхностного крюка, и в качестве награды они могут быть снова использованы после жертвы в отличие от тех на поверхности. Если есть только два оставшихся в живых, оставленных, уезжая один, чтобы сползать вокруг, часто лучше, чем вывешивание, поскольку оно дает Вам больше времени, чтобы найти другой против вывешивания их, разрешения им умереть, и разрешение люку, открытому для другого, чтобы убежать через.

  • Обратите внимание на свою среду. Играть в игру с наушниками на может быть более предпочтительным выбором. Вы должны обратить внимание на звуки хныкания, если Вы ранили кого-то и неспособны найти их, быть в состоянии видеть, есть ли отметки царапины, оставленные, если управление someones, если ходьба someones, в то время как ранено Вы можете найти их следом луж крови, звуком кого-то вход и переход из шкафа и проверка высокой травы. Если они соседние Ваш подвал, и Вы теряете след их, они могут быть в нем за стеной или в шкафу, ждущем Вас, чтобы уехать. Проверяйте шкафы редко, поскольку это занимает время и вынуждает Вас посмотреть там, пока Вы не сделаны, и лучше оставлен попытаться, если есть высокий шанс кого-то являющегося внутри. Уделение внимания этому также включает звуки кого-то или в процессе восстановления генератора или в саботаже крюка, оба из которых делают громкие отличные звуки, в дополнение к громкому звуку обертывания кого-то излечивающего себя с medkit. Если Вы - ловец, держат примечание пылающей схемы, которая показывает Ваши медвежьи капканы, и приложите усилие, чтобы пасти оставшихся в живых к тому, куда Вы разместили их и постараться не ступать в них сами, которые могли потратить впустую драгоценное время и заставить Вас пропускать кого-то, кого Вы несете, если Вы делаете плохой шаг. 

  • Обратите внимание на звуки, которые Вы делаете сами. Ломка объектов, проверка шкафчиков и перемещение около кричат, все производят звуки для Вас в отличие от того, когда оставшиеся в живых бегут, чтобы изогнуться по объектам. Во время них Ваша камера также заперта самостоятельно, таким образом, Вы можете терять из виду их, если они рискуют, чтобы сбежать. 

  • Преследование оставшегося в живых относительно прямое, но в то время как преследование их имеет в виду общее направление, которое они перемещают. Вы можете двинуться быстрее, чем они естественно, но Вы перемещаете более медленное перемещение через окна и ломку объектов, оба из которых вынуждают Вашу камеру временно снять Ваш вид их. Рассмотрите ходьбу вокруг этих объектов и попытку отключить их вместо следующего их в прямой линии. Если Вы достаточно близки к ним, Вы можете попытаться захватить их, напав, когда они изгибаются по чему-то, что будет немедленно вниз их и помещать их по Вашему плечу. 

  • Находить способы обмануть Ваших оставшихся в живых также необходимо для Вашего успеха. Как пример Вы могли приблизиться к генератору и видеть кого-то в высокой траве, скрывающейся ею на стороне Вашего экрана. Вместо того, чтобы сосредоточить Вашу камеру на них Вы продолжаете идти к тому направлению, как будто Вы не заметили их, пока Вы не достаточно близки туда, где они должны были повернуть и поразить их. Так как Ваш красный конус - Ваше видение, и видимый оставшимся в живых, пятящимся, может также произвести впечатление, что Вы идете в другом направлении и позволяете Вам пятиться к ним. 

  • Отслеживайте людей изделия, несут, когда Вы начинаете игру и сами пункты. Если Вы можете найти людей с комплектами инструментов priotiize ими, поскольку они могут саботировать Ваши крюки. Если у оставшегося в живых есть фонарь, он может временно ослепить Вас и заставить Вас пропускать кого-то, если Вы несете их. Или отведите взгляд, в то время как Вы двигаете их или если Вы несете кого-то, нажимают R, чтобы понизиться, кто бы ни Вы несете и даете преследование, несдержанное, при отсутствии других вариантов. 

Спасибо, Aiiro!
Признаки: мертвый днем, PC, Xbox One, PS4