Бронированная война - руководство командующего
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » бронированная война - руководство командующего

Бронированная война - руководство командующего

Armored Warfare - Commander Guide

«Несколько простой», «несколько всесторонний» справочник по новой системе командующего в 0,22

Краткий обзор



Каждый командующий начинает в разряде 1 с умением по умолчанию, уже выбранным. Эти навыки иногда занимают место вместе с командующим. Сабрина, например, начинается с бонусным повреждением модуля и каждым разрядом, который она приобретает, увеличения то бонусное повреждение модуля. Некоторые начинаются с условным умением, как Яннис, который активирует после определения врага или выполнения условия.

Вы начинаетесь с Филиппом и Сабриной, со способностью открыть Янниса (ТУАЛЕТ 300), Freja (M113 ACAV), Рашид (BMD-1P), Виктор (M48A3/T-55/Type 69) и Хуан Карлос (Знак Вождя FV4201 2) через экран модернизаций транспортных средств, перечисленных в круглой скобке.

Вы можете использовать их в любом транспортном средстве, которое Вы хотите. Нет никакого ограничения на определенное транспортное средство или определенный класс транспортного средства. Если Вы хотите camo-сосредоточенного командующего для своего MBT, Вы можете сделать это. Если Вы хотите дополнительный диапазон в своем TD, Вы можете сделать это, и Вы можете переместить их так свободно, как Вы хотите.

Вы занимаете место, зарабатывая для командующего exp для любого командующего, которого Вы приняли решение использовать в баке, который Вы играете.

Каждый разряд дает Вам единственный скилл.

Armored Warfare - Commander Guide

Однако, Вы можете только выбрать навыки рядом с теми, Вы уже имеете.

Некоторые начинаются с большим квадратом в середине, некоторых с небольшим квадратом в предопределенном месте.

Armored Warfare - Commander Guide

Прогрессия командующего & Цепь инстанций



Есть 15 Разрядов.

Armored Warfare - Commander Guide

Каждый командующий начинается в Rank 1 и может быть продвинут полностью, чтобы Занять место 10 без любых проблем.

Разряды 11 - 15 являются другой историей, это - то, где «Цепь инстанций» играет роль.

Чтобы продвинуть командующего, чтобы Занять место 11, у Вас должен все еще быть командующий в Rank 10. Чтобы достигнуть Разряда 11 (Первый лейтенант), у Вас должно быть 2 командующих в (лейтенанте) Rank 10. Это - «Цепь инстанций» или «Правило 2». Каждый Разряд от Разряда 10 (Первый лейтенант), чтобы Занять место 15 (Полковник), должен всегда заниматься.

У Вас может, однако, быть многократный 12 Разряда, если у Вас все еще есть Разряд 10 и Разряд 11. У каждого Разряда могут быть mutiple командующие, чтобы достигнуть следующего, однако, требует, чтобы тот, по крайней мере, в каждом Разряде навсегда сидел в сказанном разряде.

Типовая цепь инстанций



Разряд 10 - Сабрина (тайный убийца модуля/Команды)

Armored Warfare - Commander Guide

Camo в левой нижней части, Члены команды повреждают в правом верхнем.

Разряд 11 - Филипп (защита)

Armored Warfare - Commander Guide

Скорость ремонта, некоторая стойка боеприпасов HP, колесо/шаг HP, пересечение башенки, пересечение корпуса, 1,1% перезагружают любителя + повреждение модуля.

Разряд 12 - Виктор (Окончательный Убийца Модуля/Команды)

Armored Warfare - Commander Guide

Тяжелое повреждение модуля/команды.

Разряд 13 - Хуан Карлос (победитель ссоры CQC)

Armored Warfare - Commander Guide

5,32% перезагружают любителя 50 метров, следующих за врагом в Rank 13. + Точность & Диапазон / Подвижность

Разряд 14 - Рашид (ATGM's)

Armored Warfare - Commander Guide

ATGM полирует + Повреждение Camo Buffs/Module

Разряд 15 - Яннис (активный бойскаут Camo)

Armored Warfare - Commander Guide

Диапазон + Camo + некоторое повреждение модуля/команды.

Дополнительные деревья



Разряд 10 - Филипп (перезагружает)

Armored Warfare - Commander Guide

2.2 Квартира % Перезагружает Любителя, никакие условия, в Rank 10 + Стойка Ремонтных работ/Боеприпасов Повреждение HP/Модуля.

Разряд 10 - Max/Fyodor (Любители Команды) [Повышение члена палаты представителей]

Armored Warfare - Commander Guide

Статистика команды, обмен боеприпасов, пересечение башенки + скорость цели.

Разряд 10 - Max/Fyodor («MBT» Размалывают) [Повышение члена палаты представителей]

Armored Warfare - Commander Guide

Обмен боеприпасов, статистика команды, скорость ремонта, уменьшенное повреждение поршня.

Разряд 10 - Max/Fyodor («Быстрая Ракета AFV») [Повышение члена палаты представителей]

Armored Warfare - Commander Guide

Скорость Макса, уменьшенный шум ATGM, нацеливает скорость, уменьшенный огонь двигателя.

Разряд 10 - Freja («легкий танк»)

Armored Warfare - Commander Guide

Подвижность + Отслеживает HP + Повреждение Модуля/Команды.

Разряд 10 - Freja (претендующий на тонкий вкус),

Armored Warfare - Commander Guide

Нацельтесь любители скорости + перезагружают любителей.

Разряд 10 - Freja (точность)

Armored Warfare - Commander Guide

Пиковые любители точности (выше 50% л. с.) + статистика команды

Разряд 10 - Рашид (Camo/APS/Mobility/Smoke Любители)

Armored Warfare - Commander Guide

В основном, что находится в круглой скобке.

Альтернативная цепь инстанций



Разряд 10 - Сабрина (тайный убийца модуля/Команды)

Armored Warfare - Commander Guide

Camo + Повреждение Модуля/Команды.

Разряд 11 - Рашид (ATGM's)

Armored Warfare - Commander Guide

ATGM перезагружают + повреждение модуля.

Разряд 12 - Виктор (Убийца Модуля/Команды)

Armored Warfare - Commander Guide

Повреждение Модуля/Команды Макса. + Увеличенный Перезагружают, будучи застреленным (проникновение или не, предположительно).

Разряд 13 - Хуан Карлос (победитель ссоры)

Armored Warfare - Commander Guide

5,32% Перезагружают в 50 метрах + диапазон / подвижность.

Разряд 14 - Яннис (бойскаут)

Armored Warfare - Commander Guide

Camo + диапазон + повреждение модуля.

Разряд 15 - Эрин (бойскаут Макса Кэмо)

Armored Warfare - Commander Guide

Макс Кэмо + Некоторая Подвижность/Диапазон.

Дополнительный разряд 10 - Филипп (перезагружает)

Armored Warfare - Commander Guide

2.2% Перезагружает Любителя (никакие условия)

Последние мысли



Я лично любил проходить деревья, пытаясь выяснить, какие навыки будут лучшими, который был бы ситуативен, который не мог бы быть слишком большим, и который будет в конечном счете иметь самое большое значение, когда оно свелось к необходимости выбрать командующего, чтобы остаться в 13, и другой, чтобы остаться в 14.

Есть хорошее дерево для примерно каждого командующего, если Вы хотите получить определенный полностью Полковнику, если типовая цепь инстанций выше кажется, что это не могло бы удовлетворить Вашему желаемому playestyle. Хорошим примером был бы командующий, претендующий на тонкий вкус, около вершины против самых моих, которые главным образом связаны с другими классами, так как я действительно не играю артиллерию сам.