Battlezone: боевой командующий - строительное руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Battlezone: боевой командующий - строительное руководство

Battlezone: боевой командующий - строительное руководство

Восстанием / 1 марта 2018   Ведет
Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Подробное руководство по зданиям в Battlezone: Боевой Командующий.

Переработчик



Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Переработчик - ключевой элемент к любой основе ISDF. Это ответственно за строительство следующих единиц: Бойскауты, Башенки, Мусорщики, Рывки, Сервисные Грузовики и Конструкторы.

Сервисные Стручки могут также быть созданы Переработчиками. Любое повреждение Ваших отделений может быть полностью или частично решено, вручную приехав стручки или отдаленно руководящими транспортными средствами им. Как только Склад оружия был построенными единицами, становятся настраиваемыми через пульт в Переработчике.

Фабрика



Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Любые единицы, не созданные Переработчиком, построены Фабрикой. Бомбардировщики, Велосипеды Миномета, Танки, Бойскауты, Баки Нападения, APC's и Ракетные Бойскауты все построены Фабрикой. Снова, Склад оружия позволит, чтобы единицы были настроены через пульт на Фабрике.

Склад оружия



Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Щиты, оружие и специальные устройства для транспортных средств построены Складом оружия. Указывая на землю, где Вы хотите, чтобы пункт был поставлен, Вы можете заказать Складу оружия, чтобы построить на этих пунктов. Как только единицы построены, Склад оружия начнет его в воздух и закончится на земле, где Вы приказали ему идти.

Технический центр



Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Атилла Волкерс - самое сильное отделение ISDF. Чтобы иметь тот в Вашем распоряжении, Вам нужно было установить Технический Центр. Наличие один в Вашей базе допускает продвинутые проекты единицы.

Бомбардировщик залив



Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Когда нуждающийся для ударов дальнего действия против Вашего врага, Террориста залив допускает сжатие единственного Бомбардировщика. Единственной единицей, которая может нанять Бомбардировщики, является Scion Archers и Танки Ракеты ISDF.

Обслуживание заливы



Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Чтобы получить доступ к Сервисному Грузовику, Вам нужно построенное Обслуживание залив. Ремонтные работы поврежденных единиц, а также перевооружение исчерпанных боеприпасов произойдут автоматически, когда транспортные средства будут вести в Обслуживание залив. Тот же самый процесс произойдет, когда единицы будут заказаны Обслуживанию залив удаленно.

Бункеры реле



Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Уникальный для ISDF Бункеры Реле. В отличие от других структур они могут быть построены где угодно на равнинной местности, а не смежные с другим зданием. Чтобы защитить эти структуры, Башни Оружия могут быть установлены поблизости. К точке зрения спутника доступа в пульте в и интервале прессы.

Башни оружия



Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Лучшая общая единица защиты в Вашем распоряжении - Башня Оружия. Вражеские единицы в диапазоне подвергнутся нападению, пока у них есть доступ, чтобы двинуться на большой скорости. Пульт внутри допускает прямое управление башней. Так же к транспортным средствам Вы можете выйти из Башни Оружия, нажав Перелет ключ.

Учебный центр



Battlezone: Combat Commander - Buildings Guide

Учебный центр предоставляет незанятым транспортным средствам пилотов. Если Рывок поместит транспортное средство около Учебного центра, дополнительные пилоты, содержавшие в, выйдут из центра и займут единицу поблизости.

Изменение единиц



К пульту в Вашей Фабрике, Печи, Штамповочном прессе и Переработчике можно получить доступ однажды Склад оружия, или Цитадель построена. Единица, созданная этими структурами, может тогда быть настроена. Пульт в Переработчике может быть использован, чтобы переключиться, чтобы чередовать оружие от оружия запаса, обычно связанного с той единицей. Единицы будут созданы с модификациями, определенными в будущем с дополнительными фиксированными расходами по ценности единицы запаса. Чтобы перезагрузить любую из модификаций, сделанных к любому из Ваших отделений, пульт должен быть повторно отобран, единица ранее изменила подчеркнутый, и отобранный дефолт. Оригинальная конфигурация с быть возвращенным, а также начальная стоимость.

Модернизация зданий



Конструктор ISDF и Scion Builder ответственны за модернизацию определенных зданий. Чтобы увеличить скорость, на которой заполнена их способность, оба Мусорщика фракций требуют модернизации.

Есть определенный Scion, строящий, который может быть модернизирован, такие как Scion Antenna Mound надзирателю Аррею и Scion Kiln к Штамповочному прессу. Отходы Additonal требуются для строительной модернизации.

Отбор Модернизации команды на Вашем Конструкторе ISDF или Вашем Scion Builder позволит модернизировать здания. Список зданий теперь покажут в меню Command единицы, которое может быть модернизировано в Вашем радарном диапазоне. Чтобы модернизировать здание, нужно нажать ключ, соответствующий соответствующему зданию. Как альтернатива, нажимая ключ Модернизации, когда это указано на определенную структуру тогда неотложный интервал, также позволяет, чтобы модернизация произошла.

Создание зданий



Здания могут начать создаваться, как только Переработчики были развернуты, и отходы были выращены. У обеих фракций есть подобные единицы, которые могут быть использованы, чтобы произвести здания. В случае каждый использует ISDF, Конструктор создает здания, тогда как для Scion это - Строитель. Команда, чтобы позволить строительство, строят и модернизируют для обеих фракций.

Если достаточно отходов было выращено, Конструктору можно приказать построить здание. Это также очень зависит от достаточной власти, являющейся доступным, а также любое построенное здание предпосылки. У примера этого было бы 50 отходов и Фабрика, чтобы построить Обслуживание залив.

Плоские области на земле требуются, чтобы построить здания. Здания должны быть помещены смежные с другим здания в команде игрока в случае ISDF (это за исключением Башен Оружия и Бункеров Реле). Для Scion здания могут быть constrcted на любой части уровня ландшафта.

Власть



Как только здания были построены, они требуют, чтобы власть была построена, чтобы функционировать. Легкие власти - единицы, определяемые для зданий Scion, и идут со структурами, когда они созданы. Если во время боя Легкие Власти раздроблены тогда, здания предоставлены нефункциональные, пока они не восстановлены. Отдельные здания Scion затронуты потерями мощности, если они разрушены вместо того, чтобы затронуть власть других структур. Каждая структура уверена в их собственном Легком Власти.

Здания ISDF используют Производителей электроэнергии. Поскольку каждый Производитель электроэнергии, построенный три здания, извлечет выгоду из того источника энергии. В левом верхнем имел угол Вашего экрана, Вы будете видеть показ власти, которые подчеркивают количество структур, оставленных создать, который извлечет выгоду из построенных источников энергии. Отрицательное число, в результате destoyed производителей электроэнергии, укажет на здания, которые теперь не функционируют. Здания ISDF страдают от полного перебоя в питании как коллектив, а не отдельные структуры как Scion.

Открытие единиц и здания



Конкретные единицы только доступны, чтобы быть построенными, как только они встретили определенный структурный prerequisits. Примером этого могло быть создание велосипедов Миномета, только являющихся возможным при наличии и Фабрика и Склад оружия. В некоторых случаях два здания требуются, прежде чем единица может быть сделана.

Время от времени другие здания необходимы, прежде чем определенные здания могут быть построены. Примером этого могла бы быть неспособность приказать, чтобы Ваш Конструктор, чтобы построить Склад оружия, не имея Фабрики представил. Фабрика должна предшествовать и Armouy для этого, чтобы быть возможной.

Здание, которое было модернизировано, потребует первоначального запаса, строящего как предпосылка. Примером этого мог бы быть модернизированный Мусорщик, требующий начальной буквы не модернизированный Мусорщик быть развернутым сначала. Печь требуется, прежде чем Scion Forge может быть разработан, поскольку процесс модернизации включает Печь, преобразовываемую в Штамповочный пресс. Насыпь Антенны требуется для надзирателя Scion Аррея.

Пульты



В наиболее созданных игроками зданиях есть пульт. Так же, приближаясь к дружественной единице линия проведена, чтобы подчеркнуть доступ к тому конкретному транспортному средству или зданию, когда около пульта линия в Вашем интерфейсе указывает, что это может быть отобрано. Это может быть отобрано pressiung кнопка интервала как с другими дружественными единицами.

Специальный интерфейс введен, когда пульт отобран, который характерен для подчеркнутой конструкции. Поскольку каждый интерфейс выбрал уникальный интерфейс, появляется, который позволяет, чтобы определенные функции были выполнены во время кампании.
Написанный восстанием.