Стрелковая ячейка - логистика: фундаментальное руководство для новых игроков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » стрелковая ячейка - логистика: фундаментальное руководство для новых игроков

Стрелковая ячейка - логистика: фундаментальное руководство для новых игроков

Новис Инитиис / 2 августа 2017   Ведет
Foxhole - Logistics: The Fundamental Guide for New Players

Если Вы плохо знакомы с игрой или просто плохо знакомы с логистическими аспектами и механизмами, это - превосходное место, чтобы начать учиться. Руководство пишется, используя государство игры с официального Раннего выпуска Доступа. Уроки будут в сборе, очистке, производстве, транспортировке, спросе и предложении и технологии.

Материалы



Самый основной аспект логистики в Стрелковой ячейке - материалы. Материалы - то, что используется, чтобы разработать все остальное сделанное игроком в игре. Там в настоящее время существуют четыре различных типов сырья: отходы, компоненты, топливо и сера. Из этих четырех, три должен быть усовершенствован в заводе (обозначенный молотком на Вашей карте), прежде чем они станут полезными.

  • Отходы (обозначенный винтами на Вашей карте) усовершенствованы в Строительные материалы (b-циновки).
  • Компоненты (обозначенный орехами на Вашей карте) усовершенствованы в Усовершенствованные Материалы (r-циновки).
  • Сера (обозначенный скалами на Вашей карте) очищена во Взрывчатые вещества (электронные циновки).
  • Топливо (обозначенный газом может на Вашей карте) не может быть очищено и немедленно готово к употреблению.

Однажды в местоположении, где эти циновки расположены, каждый найдет узлы каждого ресурса. Отходы похожи на глыбы стали на земле. Компоненты похожи на сломанные танки и транспортные средства. Сера похожа на курение скал. Топливо похоже на сложенные стальные бочки. У каждого узла есть конечное количество каждого сырья, и каждый занимает время, чтобы повторно метать икру после использования. Топливо повторно порождает самое быстрое, сопровождаемый отходами, компонентами, и затем серой. Сера в особенности занимает два часа, чтобы повторно метать икру, таким образом, ее использование нужно тщательно рассмотреть.

  • B-циновки в целом могут использоваться, чтобы построить основные транспортные средства, структуры, оружие, боеприпасы и оборудование. 
  • R-циновки используются, чтобы построить передовые структуры, полные передовые модернизации существующих структур, и построить передовые транспортные средства, такие как танки. 
  • Электронные циновки используются, чтобы приказать, чтобы высокие технические боеприпасы взрывчатого вещества, такие как RPG обстреляли, минометные снаряды, снаряды гаубицы и танковые снаряды. 

Топливо используется просто, чтобы держать моторизованное перемещение транспортных средств, такое как транспорт, строительное транспортное средство, мотоцикл, танк, и т.д. Один стек в инвентаре транспортных средств обычно - много. Топливо действительно привыкает сверхурочное время, поскольку транспортное средство используется. Бар стойкости наверху экрана указывает, сколько топлива Вы уезжаете с полным баром, указывающим на 99 топлива (один полный стек).

Сбор



Самая фундаментальная роль, которую может взять игрок логистики, является ролью собирателя. Сбор материалов, добывая их соответствующие узлы является необходимым злом, чтобы держать управление системы поставок. Есть очень мало сложности к нему, таким образом, это идеально подходит для новичков, которые хотят иметь значение, не волнуясь о более сложных поточных линиях.

Все узлы могут быть собраны, поразив его или с молотком или с кувалдой. Кувалды собирают ресурсы в намного более быстром темпе, чем молотки делают, однако в отличие от молотка, они автоматически не укомплектовываются в каждой икре и должны быть обработаны на семинаре (обозначенный на Вашей карте как пересеченные рывки). Кувалды также не могут использоваться, чтобы построить что-либо, поэтому не выбрасывайте свой молоток, как только Вы приобрели кувалду.

Собираясь, игрок заметит, что материалы сложат в их инвентаре до макс. из 99 единиц. Таким образом полный инвентарь был бы 9 стопками 99 единиц отходов/компонентов/серы/топлива. Как только Ваш инвентарь полон, Вы должны будете освободить его или в соседний контейнер хранения или в грузовик (или Ваш или чужой).

*ПРИМЕЧАНИЕ: знайте о своем encumberance. Игроки решительно уменьшат в скорости и бегущей способности больше материалов, которые они несут. Это совершает долгие поездки с тяжелыми грузами, неблагоразумными кроме при самом необходимом из условий. Если контейнер не существует в Вашем узле, и у Вас нет транспортного средства поблизости, пойдите ремесло транспортное средство или контейнер прежде, чем продолжиться дальше на Вашем собрании.

Транспортировка



Транспортные средства - жизненная кровь логистики в Стрелковой ячейке. Это грузовики, которые Вы видите везде, часто переезжая товарищеские встречи около ратуши, забивая честные линии, как будто они - парковки и иначе всегда нахождение способа причинить беспокойство Вам на каждом шагу. Все шутки в сторону, транспортными средствами легко злоупотребляют и нужно ответственно использовать когда-то построенные.

Чтобы построить транспорт, Вам будут нужны 100 b-циновок, по крайней мере 10 топлива и молоток. Иногда, если Вы удачливы, эти материалы могут быть найдены в контейнере хранения рядом с фабрикой по производству транспортных средств. Однако, как правило, Вы будете вынуждены сделать длинный, изнурительный след от свалки до manufactury, чтобы транспортировать фабрику. Фабрика по производству транспортных средств расположена, где символы транспортного средства находятся на карте. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИНОСИТЬ ТОПЛИВО. Транспортные средства немедленно не оборудованы топливом и забьют фабрику по производству транспортных средств, делающую его непригодный, пока Вы не находите, что топливо выгоняет транспорт с квартиры.

Как только Вы приобретаете транспортное средство, операция проста, просто используйте WASD, чтобы двигаться вокруг. Все транспортные средства требуют, чтобы топливо работало. Чтобы заправить грузовик топливом, просто поместите топливо в инвентарь грузовика. Полный стек (99) является Вашим стандартным «полным резервуаром», как обозначено в баре стойкости наверху Вашего экрана. Удостоверьтесь, что контролировали свой бар стойкости, чтобы гарантировать, чтобы у Вас не заканчивалось топливо.

На транспортные средства, кажется, не влияет encumberance вообще, однако Нельзя войти в транспортное средство, если Вы обременены.

Игроки логистики должны всегда использовать грузовик, если они делают что-нибудь кроме чистого сбора. Они необходимы, чтобы транспортировать ящики, поставки и материалы вокруг карты.

Другой ключевой инструмент, используя Вашу перевозку является радио. Радио могут быть построены на любом семинаре и оборудованы как любой другой пункт. После того, как оборудованный, радио позволит показ сторожевых башен на Вашей карте. Сторожевые башни построены игроками и укомплектованы AI с целью обнаружения вражеского присутствия в ясно очерченном диапазоне. Вы должны всегда контролировать свою карту с радио, оборудованным, если Вы планируете на путешествии где-нибудь, предотвратить быть устроенным засаду между городами или ехать по дороге, которой управляет hostiles.

Вертикальная интеграция (Поставки и производящий)



К настоящему времени Вы должны понять основные принципы материалов, сбора и транспортировки. Одна последняя часть загадки необходима, прежде чем Вы сможете наконец утверждать, что были игроком логистики. Вертикальная интеграция - комбинация многократных стадий производства в единственную компанию или предприятие. Например, компания, которая добывает железо, совершенствует его и превращает его в сталь, был бы основной пример. В Стрелковой ячейке вертикальная интеграция была бы игроком кто:

  • 1) Собирает материалы, в которых они нуждаются.
  • 2) Транспортные средства это к manufactury, чтобы усовершенствовать его.
  • 3) Заказы мест, используя получающийся b-mats/r-mats/e-mats.
  • 4) Берет эти поставки Линии фронта. 

Вы должны знать, как достигнуть шагов один и два. Теперь мы кратко покроем шаги три и четыре.

Шаг 3: размещение заказов

Есть пять различных видов зданий, где поставки обработаны посредством размещения заказов. Это фабрика по производству оружия (обозначенный единственной пулей на Вашей карте), семинар (обозначенный пересеченными рывками на Вашей карте), фабрика по производству транспортных средств (обозначенный транспортным средством на Вашей карте), центр поставок солдата (обозначенный рубашкой на Вашей карте), и больница (обозначенный крестом или плюс знак на Вашей карте). Фабрики по производству оружия производят стрелковое оружие и боеприпасы, такое как винтовки, MG, RPG, минометы, гранаты, боеприпасы коробки, и т.д. Семинары производят инструменты, такие как радио, противогазы, кувалды, рывки, и т.д. Фабрики по производству транспортных средств производят транспортные средства. Станции поставки только производят поставки солдата (S. Поставки или SS), и больницы производят медицинское оборудование.

Чтобы разместить заказ, получите доступ к зданию, нажав E. Удостоверьтесь, что у Вас есть материалы, которые Вы хотите использовать в Вашем инвентаре. НЕ помещайте материалы, которые Вы хотите использовать в инвентаре здания. Вместо этого нажмите «Place Order» и выберите вид оборудования, которое Вы хотите произвести. Матовые требования показаны, нависая над пунктом, который Вы хотите произвести. Различные виды поставок занимают переменное количество времени, чтобы произвести. Обычно более высокое техническое оборудование занимает больше времени, чтобы произвести. Как только заказ готов, Вы можете возвратиться в здание и нажать «collect order». Вы должны будете удостовериться, что у Вас есть достаточно пространства в Вашем личном инвентаре, чтобы быть в состоянии забрать заказ. Заказывая, Вы можете сделать до четырех пунктов сразу, и каждый заказ поднимает место в очереди. Здания позволяют до четырех заказов за один раз и предоставят каждый заказ по одному в хронологическом порядке. Для одного игрока не возможно создать многочисленные заказы в то же время в том же самом здании. Умные специалисты по логистике используют многократные здания через карту, чтобы произвести подобные виды оборудования в то же время.

Шаг 4: снабдите линию фронта

Как только заказы полны, Вы получите ящик для каждого пункта, который Вы приняли решение произвести (до четырех). Ящики не наращиваемые пункты, поэтому примите это во внимание, транспортируя материалы и поставки в грузовике. Поставки солдата - единственное исключение, и произведены в стеках десять за пункт заказа (так 40 за полный заказ) и могут быть сложены до 99 пунктов за стек.

Как только у Вас есть эти ящики или поставки, к пунктам внутри можно только получить доступ, когда помещено в запас. Запасы существуют только в заставах и ратушах. Чтобы представить ящик запасу, двигателю до ратуши, E прессы на нем, чтобы получить доступ, это - инвентарь, поместите ящики в инвентарь ратуши, и затем нажмите, «подчиняются запасу». Это добавит пункты в ящиках к запасу, который может извлекаться и использоваться пехотинцами на Линии фронта. Поставки солдата просто добавлены к инвентарю Заставы или ратуши, и не могут быть представлены запасу. Остерегайтесь, как только Вы добавляете поставки солдата инвентарю Заставы или ратуши, Вы не можете исправить их снова.

Подсказки: спросите в беседе команды, кому нужны поставки, и что вид, прежде, чем произвести или транспортировать что-либо. Обычно есть один офицер или интендант, который является главным или знающий о государстве их местного запаса, и может дать Вам критическую информацию неотложных потребностей и поставлять промежутки на Линии фронта.

Сделайте чертовски уверенными, что Вы не тратите впустую электронные циновки. Помните, что они занимают часы, чтобы повторно метать икру и RPG, Минометы, и баки очень важны, но пункты ниши, которые могут или могут не пользоваться спросом ни в какой данный час сражения.

Технология



Технология очень важна для долгосрочного успеха любого comapign. Технические части собраны как случайные снижения, полученные, добывая отходы и составляющие узлы. Они - наращиваемый пункт (до 99 пунктов в одном стеке) и используются, чтобы обработать передовое вооружение и структуры модернизации. Небольшие количества технических частей требуются, когда обработка вещей, таких как проект бака (~6 технических частей за проект), и большой к крупному quanitities (прочитанный, 100's) требуется, чтобы модернизировать семинары, фабрики по производству транспортных средств и фабрики по производству оружия.

Персонал логистики естественно - наиболее непосредственно ответственное за сбор технических частей и использование их, чтобы модернизировать фабрики, вследствие того, что они тратят значительную часть своих сборочных материалов времени и использования фабрик/семинаров. Таким образом хороший, хорошо округленный игрок логистики должен понять роль технологии в более великом объеме игры, а также изучить, как наиболее эффективно использовать технические части.

Первое использование для технических частей должно всегда быть в модернизации одного транспортного средства и фабрики по производству оружия и одного семинара, предпочтительно в или близко к родному городу. Таким образом, ценная технология не потрачена впустую на линию фронта, строящую, который может позже быть захвачен или разрушен. ТОЛЬКО после того, как эти здания - maxed на уровне, должен любое другое здание быть рассмотренным для модернизации. Сосредотачивая технологию на одном здании в каждой категории, Вашей команде предоставляют более быстрый доступ к мощному оружию, такому как RPG, минометы, карабины, полуследы и баки, которые являются ключевыми для середины - и успех последней игры. Чем ранее Вы получаете эти технологии и посылаете эти материалы в Ваш передний край, тем более высокая вероятность, что Вы предоставляете своему warfighters технологическое преимущество перед оппозицией. Дольше это берет... более вероятное, Ваш передний край начнет разрушаться под давлением современного оборудования и тактики от оппозиции.
Написанный Novis Initiis.