Стрелковая ячейка - основные принципы QM-луга
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » стрелковая ячейка - основные принципы QM-луга

Стрелковая ячейка - основные принципы QM-луга

Лонг Куак / 4 февраля 2018   Ведет
Foxhole - Fundamentals of QM-ing

Это руководство написано на основе моих событий, являющихся QM (Интендант) и мои события наличия плохого QM в команде. Это - прочитанное длинное, но необходимое руководство на большинстве аспектов того, чтобы быть QM. Удостоверьтесь, что Вы занимаете время, читая это, чтобы понять позицию QM.

Другие руководства стрелковой ячейки:


Ситуативная осведомленность



Пограничная обратная связь



Эта задача может быть сделана справедливо быстро, просто читая беседу команды. Пехотинцы на линии фронта напечатают в беседе, что они ожидают быть поставленными игроками Logi. Однако обратите внимание, что такая обратная связь только существует, когда сказанный фронт имеет, уже исчерпал упомянутый ресурс/оружие или бежит чрезвычайно низко на них.

Следовательно необходимо непосредственно попросить, чтобы они в беседе держали Вас, QM, обновленный с их статусом ресурса. Скажите им говорить Вам, что могло бы кончаться затем, ситуация SS или какое оружие используется по быстрому уровню. От этого Вы можете предсказать то, что будет заканчиваться скоро и таким образом может сделать заказы и подготовить их, прежде чем фронт высохнет. К тому времени, когда пограничные игроки начали вопить в беседе, Вы получите то, в чем они нуждаются загруженный на грузовике и готовый к доставке.

Точно так же, когда Ваших водителей посылают, чтобы поставить, сказали поставки, скажите им принимать во внимание текущую ситуацию и отчитываться любой дефицит оружия, рубашек, и т.д. Весь этот сбор информации может казаться избыточным, однако, это находится в Ваших интересах. Уменьшая, пока ее слишком последнее сильно не повреждает фронт, и получающаяся паника не хороша для логистики. Это должно хорошо запасти материал, просто не оставляйте фронт. Вы должны опередить когда-либо растущий спрос! Если в хрусте времени, возвратитесь к основам: рубашки, винтовки с его боеприпасами и ИМ/ДЫМОМ. Линия фронта может предпочесть лучший материал, но фронт может продвинуться только с этими пунктами. Это лучше покрыто позже в замене из-за отсутствия поставок.

Совместимое оружие



Фронтлинерсу понравитесь Вы, если Вы пошлете то, в чем они нуждались. Чтобы сделать этот 1 шаг вперед, Вы можете предсказать то, в чем они, возможно, нуждались бы. Помните: Эта задача может только быть сделана, когда каждый фронт обоснованно снабжен, и у Вас есть некоторые вниз время в штаб-квартире.

Вы можете сделать это, смотря на карту. С Обновлением "Разведки” это делает задачу легче. Вы можете сказать, в каком виде окружающей среды и ситуаций Ваша команда борется: Идущий в гору, Городской бой, Долгосрочная стрельба, и т.д. Используя то знание, Вы можете сделать приготовления заранее. Например: предоставление их, с которыми сражаются ружья или штыки для близкой четверти, если они борются в городе, и дают им гранату и гранатометы для долгосрочной борьбы.

Если Вы можете продолжить это, Ваша команда могла бы быть в состоянии получить преимущество перед врагом, и линия фронта будет увеличена.

Рабочая сила



Scrappers



Наличие знания, на котором у узлов ресурса есть локальный скребок. Это может сэкономить Вам время при помощи того, что уже сделано, вместо того, чтобы иметь Ваших игроков Logi пересматривают для больше. Если у Вашей команды не будет скребков, игроки Logi должны будут пересмотреть для Вас.

Игроки Logi



Вам будут нужны они, чтобы управлять bmats, произвести поставки и принести Вам ресурсы, к которым у Вас нет доступа. Вы должны будете знать, сколько игроков Logi Вы имеете под своей командой, чтобы справиться с пробегами поставки эффективно. Если у Вас есть удача, чтобы получить много этих парней, Вы можете разделить их на управление bmats, создание заказов и произведение поставок. Если Вы не имеете много, просто переполняете их грузовик для каждой доставки и говорите им, что они должны сделать перед отчитыванием перед Вами в штаб-квартире.

Контроль ресурсов



Запасы оружия



У QM будет доступ к 2 фабрикам по производству оружия. Это - здравый смысл использовать WF с более низким техническим уровнем, чтобы произвести основное оружие (такое как ОН, Винтовка, боеприпасы Винтовки и Гранаты Frag), используя более высокую технологию один для продвинутого оружия, которое Ваша команда открыла (Карабин, Ружье, SMG …).

Что касается основного оружия, важно создать запас для них, потому что они используются большая часть времени и могут закончиться чрезвычайно быстро. Отсутствие основного оружия может остановить целый толчок или даже стоить Вам целого, ФОБ / Город в крайних случаях. Поэтому это имеет предельное значение, чтобы удостовериться, что они не заканчиваются.

С продвинутым оружием Вы должны помнить то, что требовали больше всего и затем делает излишек из них в случае, если больше требуется. Если возможно, сделайте маленький запас другого оружия, которое все же требовали в случае, если потребность возникает.

Throwables как дым, у НЕГО и frags должен также быть запас, так как они необходимы большую часть времени. Дым и ОН являются самыми эффективными, когда используется вместе, таким образом предоставлять их вместе удостоверится, что они могут использоваться эффективно.

Важно, чтобы у Вас было некоторое противотанковое (AT) оружие в запасе (предпочтительно RPG и ракеты). У присутствия враждебных боевых машин могут быть вредные последствия для союзнического толчка или затяжки. Чем быстрее Ваша команда может ответить на угрозу, тем меньше повреждения Ваша команда выдерживает. Вы, как QM, должны удостовериться, что у них есть инструменты для такой задачи.

Материалы



Bmats - абсолютное требование для QM. Если Вы хотите держать производственное управление, Вы должны удостовериться, что у Вас есть Bmats, чтобы сделать это. Вы можете сделать это, просто говоря игрокам Logi получить Вас Bmats после того, как они будут сделаны с их доставками и будут на пути назад к штаб-квартире.

У Rmats должен также быть запас (если возможный). Вы обычно не должны использовать этот ресурс в качестве QM. Однако Ваша команда делает. Поставка фронта с Rmats часто является работой игрока Logi, так как у Вас нет доступа или потребности использовать этот ресурс. Наличие запаса (предпочтительно коробка) даст Вам способность поставлять фронт достаточным количеством Rmats в случае чрезвычайной ситуации, когда не будет никакого пересмотра Rmats. Этот запас может быть создан так же легко как запас для Bmats.

Emats - бог оружия высокого качества. Как QM, Вам будет нужен запас их в случае, если Ваши команды просят оружие косвенного огня (гаубица, минометы) и создавать Ваш В запасе оружия. В отличие от других ресурсов, Emats недостаточен и имеет длинный таймер переикры. Вы должны удостовериться, что Ваши игроки Logi получают Вас Emats, как только они мечут икру, чтобы максимизировать продукцию Emats Вашей команды. Просто держите их в запасе для того, когда потребность возникнет или построить больше RPG.

Утилиты



Эти ресурсы у Вас нет доступа к должному к расстоянию и таким образом Вам будут нужны Ваши игроки Logi, чтобы помочь Вам создать запас.

Поставки солдата: самый сильный ресурс. Целые фронты разрушаются в отсутствии их. Вы должны удостовериться, что они постоянно делаются и возвращаются Вам так, они могут быть распределены как можно быстрее, когда они необходимы.

Медикаменты: Они дешевые и быстрые, чтобы сделать. Они не исчерпывают так же быстро как другие ресурсы. Присутствие медикаментов поможет фронту поддержать свои ресурсы. Меньше мертвых чуваков = Ниже поставляет потерю. Просто держите маленький запас их и удостоверьтесь, что у каждого фронта есть много, чтобы использовать.

Продукты семинара: Binos, радио, штыки, гранатометы, ранцы … Они являются просто аксессуарами, таким образом, Вы не должны делать слишком много. Однако эти вещи могут дать Вашей команде преимущество, так держите маленький запас их в случае, если Ваши команды просят их.

Продвинутые материалы!



Будучи Хорошим к Вашей линии Logi



Выполнение Logi является утомительной и скучной работой. Вы извлекаете пользу, много из рекомендует только для того, чтобы сделать заказы на Фабриках по производству Оружия. Сохраняйте свою команду Logi мотивированной, кормя их, рекомендует однажды в некоторое время, таким образом, они делают свою работу хорошо.

Замена из-за отсутствия поставок



Иногда фронт просит у Вас поставки, которые Вы в настоящее время не имеете. Вместо просто высказывания «нет, У меня нет никого!” Вы должны дать им что-то подобное, чтобы помочь им сделать свою работу. Например: Дайте им Rmats, если у Вас нет RPG, таким образом, они могут построить В башенках, дать им SMGs для Близкого Боя Четверти, если у Вас нет ружей и так далее. Дайте им инструменты, таким образом, они могут сделать свою работу, тогда Вы можете послать их, в чем они нуждаются позже.

Ремонтно-восстановительные работы пункта нарушения



Маленькое отверстие избито в слабое место дружественной линии защиты. Вы должны следить за картой в случае, если есть нарушение в линии. Держите радио на Вас в любом случае, таким образом, Вы можете быть обновлены с ситуацией с картой. Как только нарушение появляется, остановитесь, все Ваши доставки в самую близкую дорогу к нарушению указывают или говорят Вашим игрокам Logi использовать различную дорогу. Предупредите свою команду о нарушении, таким образом, они знают об этом, чтобы противостоять ему. Подготовьте грузовик, загруженный Bmats и Rmats, затем пошлите тот грузовик в пункт нарушения, как только враги были очищены. Ваша команда может использовать тот ресурс, чтобы запечатать и укрепить линию защиты.

Технически подготовленный



Обновите себя с техническим уровнем Фабрики по производству Транспортных средств. Сделайте приготовления к транспортным средствам, которые Ваша команда собирается получить. Например:

  • Подготовьте боеприпасы HMG, когда Ваша команда будет близко к получению Полуследов
  • То же самое идет для Баков и Артиллерийской Артиллерии!
  • Просто подготовьте некоторые боеприпасы. Такие маленькие дела могут помочь Вашей команде выдвинуть большие расстояния.

Контакт с Кражей / Ворование Игроков



Иногда есть игроки Logi, которые приезжают в область QM, берут их заполняющиеся циновок и затем собираться делать их собственную вещь. Это не могло бы обязательно быть ворующим действием. У QMs иногда есть чрезмерные суммы циновок, которые они, вероятно, не могут хорошо использовать, следовательно некоторые игроки используют этот ресурс для чего-то еще. Если бы Вам не нравятся люди, делающие это к Вашему запасу, Вы можете просто сказать им, и они, вероятно, остановились бы. Если они отказываются, наилучший вариант состоит в том, чтобы, вероятно, настроить бараки, то команда требует его и использует его в качестве хранения.

Технический заказ выравнивания



Пока линия Logi все еще ведущая Вами, важно, чтобы Вы управляли потоком технических частей. Это - заказ, в котором Вы должны инвестировать свою технологию в для максимальной боевой эффективности для Вашей команды:

  • Семинар Lv 3 ранняя игра для Саней
  • Lv 4 фабрики по производству оружия для ракет, MG и Дыма
  • Lv 2 VF для APCs
  • Lv 5 WF для минометов и карабинов.
  • Lv 4 WS для противогазов и танковых снарядов
  • Тогда продолжайте модернизировать VF до lv 5 

Вы не должны делать попытку к технологии обеих фабрик по производству оружия, поскольку это не необходимо. Это принесет больше производственной способности, но это не может перевесить выгоду современных боевых машин. Уровень 6 Фабрика по производству оружия, по-моему, ненужная, поскольку штормовые винтовки дорогие, чтобы сделать и иметь очень ограниченную боевую силу на фронте. Это настоятельно рекомендовано, чтобы инвестировать те 50 techs в другом месте.

Что не Сделать как QM



Отгораживание фабрики по производству оружия



Это - что-то, что было сделано прежде. Жадный QMs ограничение доступа к WF себе и их собственным водителям Logi. Это забило бы движение вне WF и не принесет пользу Вашей команде, потому что это предотвращает игроков Logi, которые поставляют определенные фронты, чтобы сделать их работу. 1 заказ в очереди не означает конец света, так разделите WF другим людям, также! Это - командная игра, в конце концов.

Teamkilling



Это - здравый смысл. Вы не убиваете людей, потому что они пытаются сделать заказ в WF. Это - достойное удара преступление, и следовательно команда пнет Вас для него, если они будут достаточно сердиты. Рекомендуется найти более мирное, более цивилизованное решение как выяснение его.

Спросите их, что они делают, и какой фронт они делают им для того, таким образом, Вы не должны делать то же самое для фронта, который они уже поставляют.
Написанный Лонгом Куаком.