| 
	
					
 Стрелковая ячейка - подсказки геймплея & уловки
   Это - просто сбор советов для Стрелковой ячейки, что более новые игроки должны следовать и испытать.
Другие руководства стрелковой ячейки: Общие советы Вот некоторые общие советы для всех игроков, чтобы следовать:
 
	«Свободные губы снижаются, суда» Удостоверяются, что Вы знаете, какую беседу Вы печатаете, или Вы можете закончить тем, что делились важной информацией врагу! (Откройтесь, беседа с входят тогда в СЧЕТ прессы, чтобы ездить на велосипеде), Держитесь вдали от дорог! Дороги опасны, и не зная грузовики могут легко раздавить солдата, поскольку rhey работают на них. Придерживайтесь сторон дорог, чтобы удостовериться, что Вы в безопасности. Общайтесь со своей командой. Стрелковая ячейка - основанная на команде игра и если Вы не активны на Разногласиях, или в беседе команды тогда Вы не можете иметь обособленно команды. Сделайте свою акцию для команды. Управление вокруг убивания время, пока гранаты взрываются на расстоянии, может быть забавой, но если у Вас нет никого делающего логистику тогда Вы привычка стрелять в каких-либо врагов в ближайшее время. Время от времени отступите от линии фронта и помогите своей команде собрать поставки в Ратушах и Заставах.  Пограничный солдат Пограничный Солдат составляет основу армии и лишь немногих, или слишком многие могут иметь разрушительные эффекты на команду.
 
	Не несите слишком много боеприпасов! Солдаты логистики упорно работают, чтобы сделать все боеприпасы, которые Вы выпускаете настолько заканчивающийся и умираете с ним, так же хорошо как горение его. Рюкзаки ограбления. Для точного места я просто указал, посмотрите рюкзаки. Если у солдата или со стороны есть оружие или с боеприпасы, захватите их и или используйте их сами или храните их в ящике хранения. Все эти вещи стоят Основных материалов, у них всех есть стоимость Вашей команде! Несите противогазы каждый раз, когда Вы можете. Противогазы - легкий вес и могут спасти Вас и Ваших соратников, когда газовая граната падает в Ваших ногах. У этих дешевых элементов оборудования нет отрицательных сторон итак, почему бы не нести их? Нажмите V! Серьезно, нажмите V, и Вы можете получить доступ к местному меню команды, которое Вы можете использовать на лету, чтобы общаться с помощниками команды в Вашей области. От кричащего «Медика» к прошению подвезти к указанию на жизненную информацию сохраняющего эти команды простые в использовании и эффективные при быстрой коммуникации.  Медик Comabt Боевой Медик - жесткая, но полезная роль в игре. Предпосылка может быть простой, но это может быть очень напряжено во время боя. Вы управляете жизнью и смертью, так удостоверьтесь, что Вы знаете о своей среде. 
 
	Не переделывайте обременяют себя. Вам не нужно многократный медицинский, и травма снаряжает, каждый продержался навсегда, так не приносите пять аптечек и идите как Вы, пропустил груз в Ваших ярко-синих или темно-зеленых брюках. Не получайте себя выстрел для одного человека. Если Вы выбежите в брызги пулеметов, чтобы спасти одного человека, кричащего медик, то Вы убьете себя и одну вещь, которую Вы не можете сделать, когда Вы мертвы, спасают других людей.  Чиновник Боевое продвижение жизненно важно для того, чтобы заставлять любую борьбу пойти в Вашу пользу. Без заказов мы так же хороши как мертвые. 
 
	Бинокль захвата! Информация ключевая для завоевания поэтому, если Вы не видите три фута infront Вашего лица тогда в попытке нет никакого смысла. Рассмотрите многократные варианты перед принятием решения. Когда придумывающий план лучше, чтобы Вы проверили вокруг областей и рассмотрели то, в чем Вы будете нуждаться для каждого выбора и пути к за и против каждого выбора прежде, чем принять Ваше окончательное решение. Имейте ожидания. Если Вы говорите, что собираетесь уехать, область за две минуты придерживаются его. Если Вы - слабый руководитель, который будет ждать еще тридцать секунд, потому что люди не слушали Ваши заказы тогда, Вы собираетесь потерять уважение и драгоценное время. Попытайтесь использовать всех игроков, доступных Вам. Используя местную голосовую беседу или Разногласия отличный способ общаться Вашим мужчинам и собрать столько, сколько Вы можете, чтобы присоединиться к Вам в Вашем нападении.  Солдат логистики Солдат Логистики - самый важный член команды. Не солдат в обычном смысле эти мужчины управляют грузовиками позади линий, которые держат военное машинное управление. Если у Вашей команды не будет достаточного количества солдат логистики тогда, то Вы, как гарантируют, потерпите неудачу. 
 
	Не всегда полагайтесь на свою команду для того, в каких поставках они нуждаются, пойдите в Ратуши или Заставы и используйте свое собственное суждение, чтобы решить то, в чем они нуждаются главным образом. Проверьте количества каждого пункта в запасах Ратуш и Застав, поскольку просто рассмотрение подчеркнутых изображений не дает Вам общее представление о том, сколько из каждого пункта они имеют. Общайтесь с другими игроками логистики. Говорите с другими игроками логистики в команде и координате, куда Вы посылаете поставки и удостоверяетесь, что не накладываетесь на поставки, оставляя линию фронта со слишком большим количеством одного пункта и слишком небольшим количеством другого Всегда делайте заказы на Поставки Солдата (Или 'рубашки', как новые игроки называют их), Поставки Икры - самый необходимый пункт, но также и занимают очень долгое время, чтобы сделать из-за того, чтобы только быть сделанным в максимуме 40-х. Хороший резервный запас их будет держать Ваше вращение команды. Используйте Серу мудро. Сера занимает два часа, чтобы повторно метать икру и жизненно важна для совершения попыток в более поздней игре. Используя все это сразу а не на нуждающемся пункте может быть вредно для Вашей команды. Распределите свои поставки равномерно. Один фронт может закончиться затоваренные и другие фронты под поставляемым. Это - яркий пример времени, чтобы скоординировать и общаться с другими солдатами логистики.    Боевой инженер Создание обороноспособности является крупной частью игры и может быть, 'делают его или ломают его' фактор к защите города. 
 
	Общайтесь с логистикой и пограничными солдатами. Вы должны говорить со своей командой, делая эту работу! Говорите со своей логистикой, чтобы снабдить Вас Основными и Усовершенствованными Материалами и говорить с линией фронта, чтобы видеть что потребности быть защищенными. Городские Защиты. Города - центр всех поставок и если эти места оставляют уязвимыми тогда, я могу уверить Вас, что Вы услышите об этом в беседе Команды, когда солдаты логистики будут убиты. Пограничные Городские Защиты. Пограничные Города нуждаются в большом количестве защит и обеспечивают маршруты поставки, чтобы удостовериться, что они не падают! Дорожные защиты очень важны. Подобный защите городов позади Ваших линий этим дорогам нужна защита со Стрелковой ячейкой и Орудийными башнями, чтобы удостовериться, что Ваша логистика бежит гладко между каждым Городом. Продвижение через нейтральную зону. Когда нападение происходит, Вы должны удостовериться, что взятая земля безопасна, потому что, как только импульса не стало, враг освоит Вашу землю, и это вызывает крупные безвыходные положения, которые могут быть дорогостоящими. Выбор структуры. У различных структур есть различные преимущества в различных ситуациях, и Вы должны удостовериться, что выбираете правильную структуру для правильной области. Дополнительно к этому удостоверяются, что Вы делаете структуры, которые будут стрелять, прежде чем Вы построите стены, стены не могут стрелять и таким образом бесполезны без Стрелковой ячейки и Коробочек для пилюль и т.д. Будьте осторожны с размещением колючей проволоки как помещающий, слишком много может ограничить движение Вашей команды и может быть проклятым хорошо раздражающее.  Подсказки боевой машины Транспортные средства могут быть серьезным фактором в сражениях, так удостоверьтесь, что Вы используете их правильно. (Никогда не чувствуйте, что Вы не должны использовать боевую машину, потому что Вы никогда не привыкли для прежде. Вы должны учиться в somepoint!) 
 
	Полуследы: полуследы большие для открытых областей против мужчин пехоты. Используйте их, когда нет никаких Орудийных башен и только когда Вы сделали, чтобы пехота поддержала. Баки: Баки очень дорогие, чтобы использовать и являются лучшими, чтобы использовать против структур, а не пехоты. У передней части танка есть большая часть брони, так удостоверьтесь, что имели то столкновение к стрельбе из оружия. Сохраняйте спину безопасной, потому что один или два хита из любых взрывчатых веществ могут убить Вас или искалечить Вас. Мотоциклы должны только использоваться для передовода «против» и должны быть сохранены от любых выстрелов, или они будут искалечены легко. Артиллерийский Пулемет: Артиллерийский Пулемет (Или FMG, как я буду называть его) должен использоваться в ранней игре для убийства пехоты или Стрелковых ячеек тогда в более поздней игре для защиты только. Артиллерия: Артиллерия должна использоваться для bombarind структур, которые не легко разрушить с рукой, проводимой взрывчатыми веществами. Не делайте использовал это на Стрелковых ячейках или Коробочках для пилюль. Удостоверьтесь, что Вы общаетесь с другими людьми, укомплектовывающими часть с Вами.  Разрушение вражеских структур Борьба с врагами может быть легкой по пустым областям, но когда структуры мешают Вам продвигать Вас, должен иметь дело с ними. 
 
	«H.E. и Дым» тактика являются тактикой эффективности затрат для снятия Стрелковых ячеек, Коробочки для пилюль и Орудийные башни (Орудийные башни не требуют дыма, хотя) Все, что Вы должны сделать, бросить дым infront структуры, ждать его, чтобы обосноваться, это берет, возможно, спустя 3 секунды после приземления, затем используйте тяжелые взрывчатые вещества на структуре. Различные структуры требуют, чтобы были разрушены различные суммы ЕГО. Полуследы могут быть отличным способом разрушить Стрелковые ячейки! Они наносят минимальный ущерб, будучи стреляемым Стрелковыми ячейками, и они могут разрушить Стрелковые ячейки приблизительно в 75 пулях (Полтора журнала) Не упускают Орудийные башни! Тоннели, Ратуши и Заставы. Структуры AI могут только работать, если они связаны с тоннелем newtorks. Эти сети могут быть предназначены и могут выключить все защиты (Как только они разъединены, требуется десять минут для них, чтобы выключить и прекратить стрелять), у Разъединенных структур будет увядший белый флаг с эмблемой соответствующей Фракции на них. Ратуши и Заставы поставляют эти туннельные сети поэтому, если Вы разрушите их тогда, то все структуры пойдут офлайн, предполагая, что нет другой связи с другой Ратушей или Заставой также. | 
 |