Стрелковая ячейка - подсказки геймплея & уловки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » стрелковая ячейка - подсказки геймплея & уловки

Стрелковая ячейка - подсказки геймплея & уловки

К Концу Молнии / 9 августа 2017   Ведет
Foxhole - Gameplay Tips & Tricks

Это - просто сбор советов для Стрелковой ячейки, что более новые игроки должны следовать и испытать.

Другие руководства стрелковой ячейки:


Общие советы



Вот некоторые общие советы для всех игроков, чтобы следовать:

  • «Свободные губы снижаются, суда» Удостоверяются, что Вы знаете, какую беседу Вы печатаете, или Вы можете закончить тем, что делились важной информацией врагу! (Откройтесь, беседа с входят тогда в СЧЕТ прессы, чтобы ездить на велосипеде), 
  • Держитесь вдали от дорог! Дороги опасны, и не зная грузовики могут легко раздавить солдата, поскольку rhey работают на них. Придерживайтесь сторон дорог, чтобы удостовериться, что Вы в безопасности. 
  • Общайтесь со своей командой. Стрелковая ячейка - основанная на команде игра и если Вы не активны на Разногласиях, или в беседе команды тогда Вы не можете иметь обособленно команды. 
  • Сделайте свою акцию для команды. Управление вокруг убивания время, пока гранаты взрываются на расстоянии, может быть забавой, но если у Вас нет никого делающего логистику тогда Вы привычка стрелять в каких-либо врагов в ближайшее время. Время от времени отступите от линии фронта и помогите своей команде собрать поставки в Ратушах и Заставах. 

Пограничный солдат



Пограничный Солдат составляет основу армии и лишь немногих, или слишком многие могут иметь разрушительные эффекты на команду.

  • Не несите слишком много боеприпасов! Солдаты логистики упорно работают, чтобы сделать все боеприпасы, которые Вы выпускаете настолько заканчивающийся и умираете с ним, так же хорошо как горение его. 
  • Рюкзаки ограбления. Для точного места я просто указал, посмотрите рюкзаки. Если у солдата или со стороны есть оружие или с боеприпасы, захватите их и или используйте их сами или храните их в ящике хранения. Все эти вещи стоят Основных материалов, у них всех есть стоимость Вашей команде! 
  • Несите противогазы каждый раз, когда Вы можете. Противогазы - легкий вес и могут спасти Вас и Ваших соратников, когда газовая граната падает в Ваших ногах. У этих дешевых элементов оборудования нет отрицательных сторон итак, почему бы не нести их? 
  • Нажмите V! Серьезно, нажмите V, и Вы можете получить доступ к местному меню команды, которое Вы можете использовать на лету, чтобы общаться с помощниками команды в Вашей области. От кричащего «Медика» к прошению подвезти к указанию на жизненную информацию сохраняющего эти команды простые в использовании и эффективные при быстрой коммуникации. 

Медик Comabt



Боевой Медик - жесткая, но полезная роль в игре. Предпосылка может быть простой, но это может быть очень напряжено во время боя. Вы управляете жизнью и смертью, так удостоверьтесь, что Вы знаете о своей среде.

  • Не переделывайте обременяют себя. Вам не нужно многократный медицинский, и травма снаряжает, каждый продержался навсегда, так не приносите пять аптечек и идите как Вы, пропустил груз в Ваших ярко-синих или темно-зеленых брюках. 
  • Не получайте себя выстрел для одного человека. Если Вы выбежите в брызги пулеметов, чтобы спасти одного человека, кричащего медик, то Вы убьете себя и одну вещь, которую Вы не можете сделать, когда Вы мертвы, спасают других людей. 

Чиновник



Боевое продвижение жизненно важно для того, чтобы заставлять любую борьбу пойти в Вашу пользу. Без заказов мы так же хороши как мертвые.

  • Бинокль захвата! Информация ключевая для завоевания поэтому, если Вы не видите три фута infront Вашего лица тогда в попытке нет никакого смысла. 
  • Рассмотрите многократные варианты перед принятием решения. Когда придумывающий план лучше, чтобы Вы проверили вокруг областей и рассмотрели то, в чем Вы будете нуждаться для каждого выбора и пути к за и против каждого выбора прежде, чем принять Ваше окончательное решение. 
  • Имейте ожидания. Если Вы говорите, что собираетесь уехать, область за две минуты придерживаются его. Если Вы - слабый руководитель, который будет ждать еще тридцать секунд, потому что люди не слушали Ваши заказы тогда, Вы собираетесь потерять уважение и драгоценное время. 
  • Попытайтесь использовать всех игроков, доступных Вам. Используя местную голосовую беседу или Разногласия отличный способ общаться Вашим мужчинам и собрать столько, сколько Вы можете, чтобы присоединиться к Вам в Вашем нападении. 

Солдат логистики



Солдат Логистики - самый важный член команды. Не солдат в обычном смысле эти мужчины управляют грузовиками позади линий, которые держат военное машинное управление. Если у Вашей команды не будет достаточного количества солдат логистики тогда, то Вы, как гарантируют, потерпите неудачу.

  • Не всегда полагайтесь на свою команду для того, в каких поставках они нуждаются, пойдите в Ратуши или Заставы и используйте свое собственное суждение, чтобы решить то, в чем они нуждаются главным образом. 
  • Проверьте количества каждого пункта в запасах Ратуш и Застав, поскольку просто рассмотрение подчеркнутых изображений не дает Вам общее представление о том, сколько из каждого пункта они имеют. 
  • Общайтесь с другими игроками логистики. Говорите с другими игроками логистики в команде и координате, куда Вы посылаете поставки и удостоверяетесь, что не накладываетесь на поставки, оставляя линию фронта со слишком большим количеством одного пункта и слишком небольшим количеством другого 
  • Всегда делайте заказы на Поставки Солдата (Или 'рубашки', как новые игроки называют их), Поставки Икры - самый необходимый пункт, но также и занимают очень долгое время, чтобы сделать из-за того, чтобы только быть сделанным в максимуме 40-х. Хороший резервный запас их будет держать Ваше вращение команды. 
  • Используйте Серу мудро. Сера занимает два часа, чтобы повторно метать икру и жизненно важна для совершения попыток в более поздней игре. Используя все это сразу а не на нуждающемся пункте может быть вредно для Вашей команды. 
  • Распределите свои поставки равномерно. Один фронт может закончиться затоваренные и другие фронты под поставляемым. Это - яркий пример времени, чтобы скоординировать и общаться с другими солдатами логистики. 

Боевой инженер



Создание обороноспособности является крупной частью игры и может быть, 'делают его или ломают его' фактор к защите города.

  • Общайтесь с логистикой и пограничными солдатами. Вы должны говорить со своей командой, делая эту работу! Говорите со своей логистикой, чтобы снабдить Вас Основными и Усовершенствованными Материалами и говорить с линией фронта, чтобы видеть что потребности быть защищенными. 
  • Городские Защиты. Города - центр всех поставок и если эти места оставляют уязвимыми тогда, я могу уверить Вас, что Вы услышите об этом в беседе Команды, когда солдаты логистики будут убиты. 
  • Пограничные Городские Защиты. Пограничные Города нуждаются в большом количестве защит и обеспечивают маршруты поставки, чтобы удостовериться, что они не падают! 
  • Дорожные защиты очень важны. Подобный защите городов позади Ваших линий этим дорогам нужна защита со Стрелковой ячейкой и Орудийными башнями, чтобы удостовериться, что Ваша логистика бежит гладко между каждым Городом. 
  • Продвижение через нейтральную зону. Когда нападение происходит, Вы должны удостовериться, что взятая земля безопасна, потому что, как только импульса не стало, враг освоит Вашу землю, и это вызывает крупные безвыходные положения, которые могут быть дорогостоящими. 
  • Выбор структуры. У различных структур есть различные преимущества в различных ситуациях, и Вы должны удостовериться, что выбираете правильную структуру для правильной области. Дополнительно к этому удостоверяются, что Вы делаете структуры, которые будут стрелять, прежде чем Вы построите стены, стены не могут стрелять и таким образом бесполезны без Стрелковой ячейки и Коробочек для пилюль и т.д. 
  • Будьте осторожны с размещением колючей проволоки как помещающий, слишком много может ограничить движение Вашей команды и может быть проклятым хорошо раздражающее. 

Подсказки боевой машины



Транспортные средства могут быть серьезным фактором в сражениях, так удостоверьтесь, что Вы используете их правильно. (Никогда не чувствуйте, что Вы не должны использовать боевую машину, потому что Вы никогда не привыкли для прежде. Вы должны учиться в somepoint!)

  • Полуследы: полуследы большие для открытых областей против мужчин пехоты. Используйте их, когда нет никаких Орудийных башен и только когда Вы сделали, чтобы пехота поддержала. 
  • Баки: Баки очень дорогие, чтобы использовать и являются лучшими, чтобы использовать против структур, а не пехоты. У передней части танка есть большая часть брони, так удостоверьтесь, что имели то столкновение к стрельбе из оружия. Сохраняйте спину безопасной, потому что один или два хита из любых взрывчатых веществ могут убить Вас или искалечить Вас. 
  • Мотоциклы должны только использоваться для передовода «против» и должны быть сохранены от любых выстрелов, или они будут искалечены легко. 
  • Артиллерийский Пулемет: Артиллерийский Пулемет (Или FMG, как я буду называть его) должен использоваться в ранней игре для убийства пехоты или Стрелковых ячеек тогда в более поздней игре для защиты только. 
  • Артиллерия: Артиллерия должна использоваться для bombarind структур, которые не легко разрушить с рукой, проводимой взрывчатыми веществами. Не делайте использовал это на Стрелковых ячейках или Коробочках для пилюль. Удостоверьтесь, что Вы общаетесь с другими людьми, укомплектовывающими часть с Вами. 

Разрушение вражеских структур



Борьба с врагами может быть легкой по пустым областям, но когда структуры мешают Вам продвигать Вас, должен иметь дело с ними.

  • «H.E. и Дым» тактика являются тактикой эффективности затрат для снятия Стрелковых ячеек, Коробочки для пилюль и Орудийные башни (Орудийные башни не требуют дыма, хотя) Все, что Вы должны сделать, бросить дым infront структуры, ждать его, чтобы обосноваться, это берет, возможно, спустя 3 секунды после приземления, затем используйте тяжелые взрывчатые вещества на структуре. Различные структуры требуют, чтобы были разрушены различные суммы ЕГО. 
  • Полуследы могут быть отличным способом разрушить Стрелковые ячейки! Они наносят минимальный ущерб, будучи стреляемым Стрелковыми ячейками, и они могут разрушить Стрелковые ячейки приблизительно в 75 пулях (Полтора журнала) Не упускают Орудийные башни! 
  • Тоннели, Ратуши и Заставы. Структуры AI могут только работать, если они связаны с тоннелем newtorks. Эти сети могут быть предназначены и могут выключить все защиты (Как только они разъединены, требуется десять минут для них, чтобы выключить и прекратить стрелять), у Разъединенных структур будет увядший белый флаг с эмблемой соответствующей Фракции на них. Ратуши и Заставы поставляют эти туннельные сети поэтому, если Вы разрушите их тогда, то все структуры пойдут офлайн, предполагая, что нет другой связи с другой Ратушей или Заставой также.
Написанный к концу молнии.