Бесконечное пространство 2 - святые надзиратели
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » бесконечное пространство 2 - святые надзиратели

Бесконечное пространство 2 - святые надзиратели

Zlorfik [CH] / 6 марта 2018   Ведет
Endless Space 2 - Holy Slavedrivers

Святые надзиратели объединяют две очень сильной механики игры умным способом: Надзиратели для двойного FIDSI и религия для счастья.

Введение



У святых надзирателей уже есть своя целая механика на имя: Они религиозные, и они - надзиратели. Теперь надзиратели - удивительная все же опасная расовая близость, которая делает любое население, которое не является Вашим, но живет на той же самой планете как одна ваша продукция на 100% больше FIDSI. Это создает-10 Счастья за подавленное население все же.

Это - то, где религия играет роль. Третий незапертый закон – счет Святых и Грешников – устанавливает Ваше глобальное счастье в довольный или счастливое, если Вы - республика. Это означает, что Вы можете расшириться как можно больше, как Вам угодно имеют большинство рабов и людей все еще как Вы.

Фракция



Общая информация

  • Близость геймплея: надзиратели
  • Визуальная близость: Riftborn
  • Правительство: республика
  • Родная планета: атолл

Население

  • Политическое воздействие: Религиозный, любое дополнение Вам нравится (Антипацифистская и Антимилитаристская помощь)
  • Премии: лояльные граждане, нанимая жителей, безграничную коллекцию

Черты

  • Первоклассные сенаторы
  • Паломники незначительное население фракции
  • Мягкие говорящие
  • Странный, но хороший
  • Опекуны

Дополнительное понимание



Почему Riftborn?

Вы могли бы спросить себя: почему Riftborn визуальная близость? Это - ключевой аспект к гонке, потому что она помогает управлять Вашим населением намного лучше. Помните, что Вам только нужно одно из Вашего собственного населения, чтобы сделать все другие фракции, трещит в рабов за планету. Визуальная близость Riftborn вызывает, Вы, чтобы построить Ваше собственное трещите вместо того, чтобы вырастить их с едой. Как этот, Вы можете создать поп на каждой планете и позволить остальным заполниться рабами.

Разве республика не опасна?

В республике Вы имеете меньше контроля над политикой, чем с диктатурой, так много верно. Однако, республика позволяет устанавливать одобрение в счастливый вместо содержания со счетом Святых и Грешников, и много улучшений только продолжают работать счастливые или даже восторженные. И республики предлагают возможность иметь сильное влияние на выборы. Если Вы будете использовать Насильственное Лоббирование, Вы будете всегда побеждать на выборах со своим любимым типом правительства. Кроме того, Вы можете использовать больше законов и получить меньше несчастья от сторон без представления Сената.

Что сделать, пока Святые и Грешники не доступны?

В целом у Вас есть много вариантов. Вы можете активировать законы о повышении счастья, обосноваться на небольших планетах, таким образом, несчастье от рабов не идет за борт, или Вы отбираете стадо. Этот последний выбор является, по-видимому, лучшим. Это принимает один оборот и увеличивает счастье и еду на 25 для 10 поворотов за счет раба. Эти премии складывают и как только Вы имеете достойное производство продуктов питания или отобрали стадо пару раз, Вы вернете мертвый поп в 1-2 поворотах. Таким образом, почти ничто не проиграло, очень полученный.

Я колонизировал новую систему, теперь что?

Когда Вы колонизируете новую систему, у Вас всегда будет поп Вашей собственной фракции там. Это означает для получения рабов там, Вам нужен первый космодром иначе первое системное улучшение уровня. Вы получаете его, исследуя 2 ряда II techs в и торговом дереве экономики. Тогда Вы можете выбрать незначительную фракцию 1-3, трещит с Вашей родной планеты, и отправьте их в колонию. Мало того, что это дает новой колонии хорошее повышение, она также позволит Вашей империи стать быстрее в целом.

У системы, в которую успешно вторгаются нет пространства для моего населения

После вторжения Вы можете найти, что принятый система слишком полон, чтобы построить собственное население, чтобы сделать проживающие рабам. Немедленно урегулирование одобрения к довольному счетом Святых и Грешников также решительно не уменьшает производство продуктов питания, поскольку Вы могли бы привыкнуть к от вторжений, таким образом не будет никаких людей, которые умирают. К счастью вера - ответ – все снова и снова. Стабильность Разновидностей закона предотвращает любое население кроме Вашего собственного, чтобы вырасти. Таким образом, если Вы должны вырастить свое население на полной системе, Вы можете или отобрать стадо пару раз или послать, некоторые трещат к системам с некоторой оставленной способностью. Тогда в следующих поворотах строят Ваше население. Как только Вы сделаны, удостоверьтесь, что дезактивировали закон о Стабильности Разновидностей снова, потому что он глобально остановит Вашу империю в росте.

Общая информация

В то время как ранняя игра не очень легка или просто берет много микро управления из-за руководящего счастья, как только Святые и Грешники активированы, Вы можете повернуться к любой цели, которой Вам нравится достигать. Я пошел для победы расширения, потому что я уже начал с большой территории и из-за крупного Научного производства от моих рабов I-teched враг с моими флотами. В войнах я только что начал вторгаться в планеты AI, пока они не начали просить о милосердии. Я подписал соглашения о перемирии, требуя несколько систем. В 3 очень коротких войнах я удвоил свой системный подсчет. И лучшее, они немедленно счастливы из-за счета Святых и Грешников.
Написанный Zlorfik [CH].