Европа Универсэлис IV - Как получить эти три горных успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Европа Универсэлис IV - как получить эти три горных успеха

Европа Универсэлис IV - Как получить эти три горных успеха

Gonio / 20 марта 2018   Ведет
Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Ryukyu: Эти Три Горы! Мировое руководство завоевания без деяний для получения одного из более редких успехов в игре.

Начинаясь как одна область, незначительная Японией, пора распространить наш Ryukyu зеленый цвет во всем мире. Обширное руководство детализирует стартовые шаги, чтобы получить Вас на Вашем пути. Также некоторые основные подсказки об игре и геймплее включены.

Другие руководства EU4:


Эти три горы



Владейте или имейте предмет, собственный весь мир как Ryukyu.

Короткая версия



1: Начальное начало: В начале у Вас есть некоторые единицы и малочисленный военно-морской флот с некоторой гранкой. Большинство продает этот материал, но я держу их на для моего начального расширения, которое потребует некоторого военно-морского лужения в сражении. Обучите свои отделения дополнительным модификаторам от профессионализма в сражении. Положите на место своих торговцев, чтобы держаться к Пекину и собраться там. Пошлите свои плавучие маяки туда, чтобы защитить торговлю также и построить плавучие маяки, чтобы увеличить Вашу торговлю. Стартовая черта правителя не должна стоить Вам денег ни в какой форме. Так как это - дерьмо один, это ключевое, чтобы заставить его уйти максимально быстро. Сделайте его общим обучением Ваши отделения, и с некоторой удачей это мог бы даже быть достойный лидер. Королевский брак с Мином и сохраняет те отношения хорошими. Используйте своих дипломатов, чтобы улучшить отношения с самыми соседними странами вокруг Манилы.

2: Главная цель состоит в том, чтобы получить точку опоры на богатом острове специи, переместить Ваш капитал в Манилу и технологию администратор как можно скорее, чтобы открыть первую группу идеи. Ваши другие пункты (Вооруженные силы, главным образом) Вы копите развивать Манилу, чтобы открыть Ренессанс. Ваша первая цель не война CB с пангасинанским языком, прежде чем у них будут союзники. У Вас есть некоторое время перед этим. Я думаю, что стоял в очереди 2 легких судна и затем 2 единицы пехоты (не уверенный больше в количестве плавучих маяков перед единицами). Самый опасный высаживает все Ваши войска в соседние области перед войной. После этого пора получить Манилу, которую Вы можете получить, объявив войну с Maynila и союзниками, как только Вы думаете, что можете справиться.

3: Как только точка опоры там, и Вы открываете свою первую группу идеи, Вы берете Исследование и используете это, чтобы подготовиться к получению Колониализма приблизительно в 1500. Это ключевое, чтобы получить это самостоятельно, так, чтобы Вы не отставали в технологии и имели власть в своем регионе. Колонизация областей из-за стоимости, не мудрой вначале, но Вы можете использовать это, чтобы войти в диапазон и требовать Мальдивов, как только Вы усилили свое присутствие на острове специи. Есть также пункт здесь, чтобы переключиться на индуиста, как только Вы немного поселены и имеете дело с ранним низким единством. Из-за большого торгового дохода в узле достойный развитый Бруней - превосходная область для перемещения Вашего главного торгового порта в богатом узле торговли Малаккой.

4: Избегайте материка максимально долго и медленно ешьте все островные страны Специи, чтобы увеличить Ваше богатство и армию. Если возможность возникает, смешайтесь в области Японии и получите зону посадки там и мешайте Японии формироваться. Как только Вы открыли 3th идею, которая дает больше колониального диапазона + технология 7, у Вас должно быть достаточно диапазона, чтобы требовать и объявить войну Мальдивам. Это - Ваша стартовая площадка, чтобы сделать Ваш вход в африканское побережье, посылая Вашему исследователю и требовать страны, где у Вас есть возможность напасть. Это может все быть сделано и достигнуть Аденского региона до 1500. Колонизируйте Южную Африку как можно скорее, чтобы не допустить европейцев в область некоторое время.

5: После 1500 также время, когда Вы могли бы быть готовы оставить безопасность Мина, когда они заняты и идут соло. Не забудьте объединяться, потому что они, скорее всего, объявят войну Вам, как только они не заняты. Ваша первая война с Мином только об ослаблении их. Вы, вероятно, еще не можете соответствовать их числам, поэтому избежать сражений и занять для warscore, позволив им преследовать их хвосты и быть в движении. Победа умной войной. Кроме Мина, материк включая Индию все еще хорош и тих на данный момент. Вы можете медленно расширяться в Африке, Ближнем Востоке и Японии к следующей большой вещи и скорее всего супердержаве номер 1 в то время: османы. Удостоверьтесь, что только вступили в контакт, как только Вы в состоянии сделать подобную слабеющую войну как Мин. Другой тогда, который также копит, чтобы член парламента снова использовал, как только Печатный станок прибывает. Это сделает область Манилы приблизительно 60 развитиями, как только это сделано. Колонизация в Южной Америке может все еще быть жизнеспособна +, это приносит возможность связываться с другими колонизаторами.

6: С, вероятно, почти всей торговлей и областями в Малакке, принадлежащей Вам, Вам необходимо сделать его самым ценным узлом приблизительно в 1600, так, чтобы Вы могли получить Международную торговлю. В это время это было также столкновение столкновений между Ryukyu и османами. Это подобно Мину и является всем об ослаблении их на их рабочей силе и, если возможные армии. Как только Вы получаете их под контролем, у Вас есть свои открытия в Европу, и все - полоскание, и повторитесь, вскрыв противоречия в больших странах и проглотите землю, управляя Вашим членом парламента. Попытайтесь держаться за конкурентов максимально долго для проектирования максимальной мощности, так, чтобы Вы держали премии.

7: Остальные страны - как это прибывает. Вскройте противоречия в больших странах, разделив их, устраните области форта и продолжите требовать. Особенно в Европе держат глаза открытыми для хороших целей получить береговые плацдармы, хорошие вассалы, чтобы питаться и разбить более многочисленные страны. Вы хотите разбудить своего администратора и абсолютизм быстро для эффективности администратора. Кроме того, diplotech 23 - цель получить и открыть продвинутый CB. Teching менее важен после этого пункта, но дополнительные группы идеи могут все еще помочь. Теперь это проводит Ваше время на полоскании и повторных войнах во вращении перемирий окончание, медленно ешьте мир. Ваше расширение увеличивается показательный около конца, если Вы выполняете эти шаги. Несмотря на нехватку времени для определенных шагов, это не применяется в течение даты окончания игры, и Вы должны иметь много в запасе времени.

Вот и все. Продолжайте читать (я рекомендую что) для лучшего всестороннего взгляда с более подробными шагами и целями.

Общая полезная информация и подсказки



1: Для мирового завоевания Вы должны глазное яблоко все и вести многократные войны за один раз, иногда на различных континентах, особенно позже. Так, я в целом играю 3 или 4 скорости, у которых также есть меньше отклонений, так как у центрального процессора есть больше времени, чтобы обработать. Никакая странная вещь, имеющая как 5-6 войн то же самое время.

2: Кроме того, военное Вращение важно особенно, когда у Вас есть разумная сила + запасы в члене парламента и рабочей силе. То, что это означает, - то, что Вы должны играть максимально эффективный с Вашими ресурсами и время Вашими войнами. Если Вы помещаете свои войны во вращение как: крупный враг 1 + год союзника 1, начните небольшую войну самое большее 1-2 лет на полпути с врагом 2 и затем закончите все войны, таким образом, Вы можете восстановить ресурсы / более низкое военное Истощение в течение подобных 4 - 6 месяцев. Тогда перейдите к врагу 3 и 4 и так далее, пока Вы не получите цикл таймера перемирия с врагами с некоторыми маленькими паузами промежуточный стучащий определенный враг. Рано к midgame это могло бы стоить, должен просто ждать несколько лет рабочей силы, чтобы прийти в себя объединенный с членом парламента. С некоторым достойным микроуправлением это единственные ресурсы, которые ограничивают Ваше расширение. Объедините это с борьбой в различных областях мира, Вы можете избежать коалиций.

3: Монарх указывает и технология: самый важный для хранения потока, входящего в мировое завоевание. Так, больше члена парламента лучше. Ранняя игра я склонен сосредотачиваться главным образом на администраторе на событиях и советниках. Для Ryukyu Вы должны начать с администратора, таким образом, Вы можете открыть первую группу идеи для Исследования +, получают члена парламента для придания импульса Вашему распространению учреждения в области. Вооруженные силы - все еще самый легкий член парламента, чтобы управлять банком. Позже, это зависит больше от Ваших потребностей и правителей. Но с завоеванием Миров там, вероятно, прибывает пункт, который Вы переключаете на дипломатический из-за присоединения предметов. Технология Вы хотите поддержать на высоком уровне максимально лучше всего. Так, потратьте своего члена парламента мудро с расширением, технологией и идеями. Очевидно, получение учреждений как можно скорее очень важно. Как Ryukyu Вы можете получить Колониализм и довольно легкую Международную торговлю, что необходимо, чтобы поддержать на высоком уровне на вершине. После этого это - как это прибывает, и Вы настолько крупные, требуется несколько лет так или иначе.

4: Группы идеи и национальные идеи: есть много полезного материала, но он всегда выбирает между компромиссами. Мудро приспособить Ваши национальные идеи с Вашими группами идеи, также посмотрите премия, Вы входите в завершение группы и какую политику Вы можете получить. Помните, что завершение идей также уменьшает стоимость для выравнивания технологии. Поскольку мои Ryukyu работают, первым будет Исследование.

5: Деньги: Рано к середине денег игры большая проблема иногда, однако как только u становятся большими и выросли, это не грандиозное предприятие в целом. Взятие ссуды время от времени может быть полезным, пока Вы можете заплатить его. Поднимите военные налоги, очень полезно вначале, так как Вы постоянно война, но держите военные запасы члена парламента для генералов, и вызванный идут. Не забывайте копить большую сумму на охват учреждений.

6: Рабочая сила: супер важный, и Вам будет нужен он очень. Если Вы - что-то вроде микроменеджера как я, Вы можете получить огромную прибыль здесь. Идти или около 0 почти невозможно избежать в ранней игре с почти постоянным завоеванием, так быть умным, борясь. Если на 0 это было для меня хорошее время, чтобы также создать некоторого члена парламента и иметь разрыв в течение подобных 6 - 18 месяцев. Используйте ландшафт в ваших интересах, и всегда назначайте лидер с большими сражениями. Путайте вещи с наемниками пехоты, действительно помогает с этим, если деньги позволяют его, и Вы не возражаете терять премию профессионализма. После того, как выращенный я в целом иду к 2 полкам силы нападения с пехотой, которые имеют дело с самыми большими хитами и используют нормальные группы для резервной копии / (ковер) материал/мятежники осады. Это действительно держит движение импульса +, помогает с Вашим собственным выживанием, потому что Вы можете закончить войны быстрее. Позже, это вырастет до 4 групп и так далее, пока Вы не будете достаточно крупными, чтобы также иметь стопки осады орудий. Количество или Аристократические идеи помогают многому. Лично, я скорее имею Аристократичный, так как я считаю его более полезным ассортиментом в целом для моего пробега, и я могу справиться достаточно хорошо без Количества.

7: Связанный и с деньгами и с рабочей силой объединяются и наемники. Эти 2 вещи - огромные факторы, которые я использую для почти любой игры, которую я делаю.

7.1: Mercs, главным образом, о сбережениях рабочей силы. Если я не сделал бы никакого намеченного завоевания для подобного никогда, их затраты - стоящий компромисс. Я только иду для пехоты mercs, в то время как конница и орудия - нормальные единицы. Однако для этого пробега у меня не было денег для mercs вначале +, я решил пойти для армейских премий профессионализма вместо этого. Это - большее напряжение на рабочую силу, делая это, но я уверен, что у меня есть достаточно времени, чтобы решить это.

7.2: (Изменение) Объединяя---Это является переломным моментом, который пропущен так многими, в то время как это - действительно легкое небольшое количество дополнительные действия. Выбирая армию, которая просто вышла из сражения (принимающий Вас не становятся подвергшимися нападению за подобные 2 дня снова), объединитесь и разделение низких единиц рабочей силы для регенерации, в то время как главная сила продолжает идти. Полные единицы - путь, более эффективный, чем двойные единицы с половиной рабочей силы = более быстрые сражения и лучшее выживание. Это - рабочая сила сбережения, но также и ежемесячное снижение затрат самостоятельно. Это снижение затрат достигнуто, так как меньше единиц должно восстановить тиканье месяца. Конечно, используйте изменение +, объединяются так, Вы не теряете полки, если Вы не хотите угробить их так или иначе или по своему пределу силы.

8: Осада ковра = разделение Ваших войск, чтобы занять как можно больше области сразу. Менее легкий с системой форта, но все еще жизнеспособный для более быстрых и более легких войн.

9: Статистика: Все необходимо, но престиж - полный отрицательный слив событий, если нет никакой возможности для денег. Кроме этого Вы хотите все максимально высоко, но в целом я пытаюсь получить стабильность сначала к 2, предпочтительные 3. Однако как Ryukyu, которого не будет действительно происходить в течение долгого времени, если Вы не получили бы положительное событие удара. Несколько шагов, которые Вы должны сделать, заставят Ваш удар пострадать в ранней игре, таким образом, это будет стоить большему количеству члена парламента, в котором Вы на самом деле нуждаетесь для других вещей. Не забывайте конкурентов, таким образом, Вы можете создать Power Projection (PP). Престиж будет также расти вовремя, и и престиж и моральный дух получения помощи PP. Вы можете использовать престиж, очень хороший для получения/хранения низкого желания свободы с предметами, и использовать его, чтобы избавиться от Вашего правителя/наследника, если Вам не нравятся они. Для меня в этом случае связанный с торговлей материал становится вторым, если это не имеет шумный успех.

10: Статистика войны: то же самое как выше и все необходимо, но если возможный я предпочитаю Дисциплину по Моральному духу. Даже на 5% больше может быть переломным моментом и делает Вас более сильными с меньшим количеством войск тогда Ваш враг. Армейская традиция =, чем выше, тем лучше, и это вырастет приятно из-за всех войн. Как Ryukyu я действительно хочу по крайней мере 10-15%-ю дисциплину, как только я вхожу в столкновение с европейцами.

11: Советники: вооруженные силы/администратор обычно - мой предпочтительный вариант, и в целом мои предпочтения находятся в этом заказе: Дисциплина, сокращение морального духа/затрат на обслуживание, лучшие отношения со временем, волнение/инфляция/репутация/миссионер, затем покоятся. Лучшие отношения - победитель early/midgame, чтобы избежать коалиций максимально долго. Как Ryukyu, однако, это был советник администратора сначала, как только деньги позволили его. Может быть полезно вначале нанять советника по вопросам диска/морального духа в течение нескольких месяцев, чтобы помочь с первыми быстрыми сражениями и пнуть их, как только Вы можете справиться.

12: Используйте своих дипломатов мудро. Ранние отношения хранения игры, хорошие со странами, что уход - необходимость, таким образом, Вы избегаете влиятельных коалиций. Также требуйте как можно больше перед вступлением (вступлением) в войну для сбережений члена парламента.

13: Здания важны и только деньги на стоимость. Пойдите для большей рабочей силы сначала в этом случае, но смешивание и подгонка, если у Вас есть хороший золотой запас.

14: Религия: у каждого есть его собственные льготы, но в этом случае моя цель состоит в том, чтобы пойти индуист. Беря божество Шивы, это помогает с удалением сердцевины стоимости и ОДИН. Shakti мог бы быть возможностью эндшпиля для более быстрых войн. Несколько индуистских стран рядом, так, чтобы помог с ранним единством. Кроме того, я взял его из-за возможных событий члена парламента для правителей, но это не стреляло со всеми правителями в мою игру. У защитника веры есть хорошие премии также, но из-за отрицательной технической стоимости я отложил бы ее долгое время, пока у меня не было реального использования для миссионера также. Для индуиста у Вас нет защитника веры.

15: Агрессивное расширение: неизбежный, это - огромное влияние на темп игры. Рано на Вас должно быть очень осторожным и все еще расшириться разумный быстро. Коалиции опасны, но могут также быть полезными, если Вы можете время Ваши войны и использовать вращение. Некоторые войны меньше о расширении и больше просто держать Ваших врагов под контролем. Завоевание захватывает несколько стран, таким образом, Вы можете ослабить союзников сильного врага не в коалиции. Только, чтобы объявить войну им на полпути, как только война коалиции находится под контролем. В определенных ситуациях даже маленькая потеря может быть полезной, чтобы получить передышку и возвратиться с удвоенной силой. Кроме того, если Вы можете обращаться с ним объявляющий быструю войну с членом коалиции, прежде чем слишком многие смогут присоединиться, коалиция помогает демонтировать потенциальные многочисленные коалиции. Однако как Ryukyu у меня не было коалиций ранняя игра из-за моих мер предосторожности, время, промежуточное и выбирающее правильные цели.

16: Волнение и сверхрасширение: это неизбежно, но я в целом никогда не иду вне 100%-го сверхрасширения. Причина для меня состоит в том, что это иначе стоило бы мне большей рабочей силы вначале тогда, мне нравится +, мне нужны мои войска на поле битвы. С более поздним расширением, как только у Вас есть достаточно армий, это больше не большое беспокойство и меньше проблемы, но я все еще избегаю его в целом. Волнение, за которым я пристально слежу удостовериться, что у меня есть войска рядом для мятежников, это - обычно также хорошее время для некоторого армейского обучения. Могло бы быть легче увеличить автономию вначале, если этого достаточно, чтобы остановить восстание в неудобном местоположении/времени. Как только абсолютизм умирает, я уменьшусь вместо этого, чтобы получить его максимально высоко как можно скорее.

17: Государства: очевидно, Вы хотите более богатые государства. Так как я не буду полностью основной все области в каждом государстве, обмен легок. Для полной выгоды Вы хотите его полностью с удаленной сердцевиной, однако, поэтому постарайтесь не обменивать эти государства, так как Вы хотите потратить члена парламента мудро.

18: Состояния: Столько хороших вариантов они приносят. Это - min/maxing игра, чтобы держать их только под 80 влияниями за лучшие премии без бедствий. Именно никакая проблема иметь его выше некоторое время как долго клещи не добирается 100. Я принимаю решение сохранять их счастливыми вместо того, чтобы получить раннего члена парламента в начале. Премии, которые они предоставляют, более полезны в конечном счете и необходимые для Вашего потока наличности и запасов. Добирающиеся лидеры/министры очевидно очень удобны. Рано к midgame с более низкой традицией лидеры - великое если никакой другой выбор + хороший спасатель члена парламента. Дешевые министры очевидно великие, как только Вы можете предоставить его.

Известные страны и регионы



1: Мин. Одна из новых вещей, которые я любил, была то, что Вы начинаете как приток Мина. Это - огромное соглашение с ранним расширением, когда Вам все еще нужна защита. Там прибывает время, как только Вы достаточно крупные, что ежегодные затраты больше не стоят того. Но до того пункта, это приносит защиту для возможной Японии или других более крупных стран на островах специи как Бруней. Пока Вы не достигаете той точки, держат их на хороших условиях. Премия вначале получает Ваш первый королевский брак для наследника как можно скорее, таким образом, Вы можете избавиться от своего дерьма начинающий правитель. Как только Вы достаточно крупные, Вы можете уехать и подготовиться в настоящий момент свалить их достаточно трудно, чтобы держать их в отрицательной спирали, пока Вы не можете пойти в них снова. После этого Вы можете легко контролировать их.

2: Азиатский материк и Япония. Это просто большое. Как только Мин больше не беспокойство, я начал съедать тут и там, если я видел возможность повыситься. Наличие вассала, чтобы съесть землю удобно. Япония может быть разумной силой, если Вы позволяете им сформироваться. Но, пока daimyo продолжают бороться с ними сам, Япония - на самом деле хорошее место, чтобы расшириться до того, как только Вы достаточно крупные. Я ждал, до там были похожи на 3-4 больших власти, оставленные с достойным желанием свободы, и затем пнул в двери, чтобы получить береговой плацдарм. Только полностью уничтожьте армию сегуна так, чтобы они прекратили помогать. Захватите Киото во второй войне и после этого больше забот, и Вы можете пожрать их всех время корыта. Другая вещь - северный маршрут к России и если возможное отключение их от достижения побережья.

3: Острова специи. Место Вы хотите пойти как можно скорее и таким образом Ваше первое направление расширения. Теперь с несколькими небольшими странами вокруг Манилы и некоторыми большими как Бруней дальнейший юг. Богатый, вкусный и многочисленная группа культуры делает его превосходным местом, чтобы быть. Сильные местные жители могут быть Вашим худшим вражеским или лучшим другом в ранних войнах. В то время как Вы все еще маленькие остерегаться Брунея, так выберите свои цели правильно. С несколькими индуистскими странами, существующими, Вы можете начать своего родственника обмена религии рано.

4: Индия и Персия. Персия может быть разумной силой, но получение их как вассал действительно удобно со всеми их требованиями. Они - также превосходный буфер на той стороне с османами, расширяющимися в том направлении. Регион Индии большой и богатый, и также удобный индуистский буфер, промежуточный, как только Вы расширяетесь быстро. Это может помочь держать религиозное единство немного под контролем. Помимо стартовой площадки из Мальдивов у меня было мало взаимодействия и расширения там, пока я не был далее в midgame.

5: Османы. Портал к континентальной Европе, они - большая и очень сильная сила. Они могут расшириться очень быстро без проблем и к тому времени, когда Вы должны столкнуться с ними их (сумма), единицы все еще imba. Чтобы заняться ими, я использовал тот же самый метод, как я сделал с Мином. Как только время там для первой войны, цель состоит в том, чтобы разрушить их запасы рабочей силы и большинство их армий, если это возможно. Их большая страна (в целом) делает ту последнюю часть немного хитрой, первый раз, начиная с управления вокруг после них очень неэффективен. Но 100%, которые занятые области не необходимы, чтобы дать им, которые сначала снижают наклон.

6: Московское государство/Россия. Долгие войны вперед, если Вы позволяете им вырастить и колонизировать, но могут использоваться в качестве союзника против османов. Истощение сосет так наемников использования как можно больше в войнах, если Вы не идете для армейского профессионализма. Сокращение их прогресса в Сибири вначале делает это containable сильным взаимодействием. Это может быть достигнуто, получив стартовую площадку, колонизировав и если возможные хватающие дешевые области из стран орды, чтобы получить сибирское Шоссе, которое также удваивается как барьер для России.

7: Африка. Несколько больших стран, сформированных в моей игре, но Mamluks и Марокко, являются самыми большими. В моих играх Мали также становится большим, но поскольку teched остальная часть страны Африки полна не огромное соглашение. Только проблема в целом - берберские традиции, которые делают удаление сердцевины и присоединение дорогими.

8: Австрия и HRE. Очень сильный объединенный с тем, чтобы быть императором и также хорошими идеями. Борьба с ними может быть трудной вначале из-за горного ландшафта, многих союзников и их большого шанса на личных союзах. Если не дружественный, сохраняйте их маленькими и занятыми войнами как можно скорее. Как Ryukyu, однако, это - ожидание, и посмотрите, как Европа смотрит, как только Вы соседние. Следите за хорошими возможностями. Из-за союзов, многих стран запахов и вещей как торговые лиги, Вы могли найти войны, которые извлекут выгоду значительно к получению цитадели. В моей игре я мог стрелять из укрытия Генуя и Венеция как единственные области, объявляя войну с Рыцарями, которая была в той же самой торговой лиге. Несмотря на недостатки осмотра через предел дипломатических отношений, это определенно стоит того позже (ре) области завоевания в узлах конца, которые присоединяются к Вашей стране, полностью с удаленной сердцевиной после аннексии.

9: Польша/Литва/Содружество. Электростанция восточной Европы, которая может быть полезными союзниками. Подобный Франции с как позитивный аспект они - 2 страны начало, которое могло бы разбиться. В моей игре они сформировали Содружество после того, как Польша выиграла войну последовательности из России. Монархи не полны столь же хорошие как Франция, но все еще разумный. Потенциальные полезные союзники против Европы, османы и Россия.

10: Франция. Ни для какого объяснения не было нужно, у них есть все это: хорошие правители, идеи, силы, области, экономика и колонизация. Очень полезный союзник или крупный враг. Попытайтесь заблокировать их так же с колонизацией, будучи первым, чтобы иметь колонию в регионе. Будьте склонны идти для Карибского моря, Бразилия и Африканских колоний сначала. Для этого пробега они наиболее вероятны крупный враг, который становится легче после первого поражения.

11: Кастилия/Испания/Португалия. Очень сильные/богатые страны, склеивание и они - самые ранние колонизаторы. Хранение их из Южной Африки вначале с колонизацией полезно и также дает Вам стартовую площадку для Южной Америки и Бразилии. Средняя и Северная Америка - другая история, однако, в этом пробеге. Чем раньше Вы встречаетесь, тем больше Вы можете содержать их. Получение их отдельный, ломая их союз имеет большое значение. Но в этом пробеге я был также удачлив. Португалия получила Испанию как младшего партнера, которого они не могли держать из-за 100%-го желания свободы. Известный Кастилия, формирующая Испанию, и их высокие случайно натыкаются на личный союз с Арагоном/Неаполем. Унос их колоний в войнах может быть очень полезным. Присоединение их полностью, в то время как у них все еще есть колонии, делает Вас новым повелителем. Больше премий вперед, если Вы используете это.

12: Арагон/Неаполь. Очень известная сила, если не подвергающийся или присоединенный Кастилией, особенно как только Неаполь объединен. Был объединен Кастилией в этой игре. Может быть сильная вражеская морская сила, но к счастью, они не колонизируют.

13: Англия/Великобритания. Большие и богатые страны, оживленные рано при завоевании Шотландии и региона Ирландии, прежде чем они столкнутся с Францией. Очень влиятельные и многочисленные военно-морские флоты могут сделать первые войны трудными, но как только у Вас есть доступ никакое грандиозное предприятие. Преобразовывайте в протестанта обычно, но в этой игре оставшийся католик и даже стал защитником веры. Хорошая вещь в моих войнах против Португалии/Испании и Франции, кого они в целом ненавидят.

14: Бранденбург/Пруссия. В моих играх та, которая в целом главным образом формирует Пруссию, если это формируется. Но не была никакая проблема в этой игре, так как они почти закончились к тому времени, когда я добрался до Европы. Я стрелял из укрытия их далеко, чтобы быть вассалом, у которого есть много ядер вокруг них, что я могу взять на войну завоевания. Их премии очень сильны (множество дисциплины и морального духа) и если они большие, я нахожу их большей угрозой тогда Франция.

15: Америка. Главным образом зависит от того, как колонии развиваются, но в этой игре, это ключевое для сокращения других как можно скорее, если это возможно. Так, взятие их областей в их войне имеет большое значение, так как они не добавляют к по расширению, если они не завоеваны родные области. Только вещь о местных жителях состоит в том, что Америка большая, но кроме этого местные жители - полезный банк и хороший торговый доход с товаров. Как Ryukyu Вы - покойный партийный незваный гость, однако, таким образом, у Вас мог бы все еще быть выстрел в Южную Америку. Остальное, как это прибывает.

Ideagroups и National Ideas



Несмотря на менее тогда идеальную стартовую позицию, идеи Ryukyu и премии традиции отчасти скроены для успеха. Однако, нет никаких реальных военных модернизаций, таким образом, Вам будет нужен ideagroups для тех. Наличие большего количества идей типа также помогает понижающимся затратам для той технологии выровнять. Национальная идея большого - конечно, уменьшение ОДНОГО воздействия, которое может быть получено сначала. Это помогает многому с уходом от коалиций, если Вы распространяете свое завоевание по многократным регионам. Остальные все полезны их собственным способом, и техническая премия также хороша. Завершение всего этого дает меньше распада престижа

С мировым завоеванием есть несколько полезных идей, которые помогают, но оно также зависит, на каком пункте Вы можете достигнуть их в игре. Часть моего выбора может быть очевидной и немного меньше, но в целом это работает лучше всего на меня в этой ситуации с моим стилем игры.

1: Первое очень крайне важно и иногда также трудно, чтобы выбрать. Со всем этим завоеванием, находящимся на вершине с вооруженными силами, в целом хорошая идея. Однако Исследование - очевидный выбор в этом пробеге. Вы можете требовать большинства богатых островов специи себя +, Вам нужен он, чтобы получить Колониализм и расширить Вашу досягаемость быстро, чтобы поселиться в Южной Африке. Это будет держать другие страны колонизации отдельно в течение более длительного времени. Родные страны также очень применимы как банк. И Вы можете открыть политику, которая дает дополнительному дипломату + репутация. Исследование помогает связке, накачивая престиж и военно-морскую традицию. И колонизация помогает много со становлением большим и богатым.

2: Религиозный произошел затем, главным образом из-за Deus Vult CB, который экономит тонну на diplo власти. Достижение продвинутого CB занимает много времени, таким образом, это заполнит промежуточную пустоту. Помните, что Вы должны действительно граничить с вражеской областью. Объединитесь это с требованием дает Вам хороший пробег на стоимости члена парламента, в то время как Вы можете использовать diplopoints для присоединения вассалов. Начиная с переключения на индуиста Вам только не нравится CB в индийском регионе с некоторыми странами. Остальная часть группы является также полезными премиями и помогает Вам с поддержанием на высоком уровне Вашего единства. С менее доступными миссионерами, однако, это - хорошая идея пойти для святого города религии, которую Вы имеете для дополнительного миссионера.

3: Военная группа была необходима, но также и нуждалась в дополнительном дипломате. Настолько Аристократичный это было с большим количеством полезных премий настолько рано в игре. Более дешевая и лучшая конница полезна, и так как рабочая сила - настоящий нарушитель соглашения, если на 0, крепостничество также очень хорошо. Армейский распад традиции, дополнительный дипломат, дополнительное зернышко осады, свободный лидер и очень полезное меньше военной технической стоимости великие. Я предпочитаю эту группу по Количеству, так как Количество - в основном сокращения стоимости и увеличение запасов только, в то время как Аристократичный все еще сделал, чтобы 33%-я рабочая сила увеличилась и армейская традиция, но также и некоторые другие премии для лучшего соединения. Объединенный с исследованием Вы можете открыть политику для дополнительного дипломата, что очень полезно.

4: Качественное время. С военными пунктами, складывающими быстро, была необходима военная группа. Так как я жажду дисциплину или Качество или Наступление были следующим выбором. Из-за политики 5%-й дисциплины от Качества, объединенного с Экономическими идеями и лучшими войсками, это - легкий выбор. Отдых идей также применим, и армейская традиция - снова хорошая премия. Так как я был так для вперед в вооруженных силах, это было довольно обязательно, чтобы взять военную группу идеи +, я столкнулся с большим количеством стран с более высокой дисциплиной.

5: Экономические идеи были моим вторым admingroup. По-моему, больше денег = больше и более быстрый рост на всех видах аспектов. Особенно со зданиями, только стоящими деньги, в конечном счете, это действительно помогает вещам хранения, идущим. Кто заботится, что Вы можете также купить материал, более дешевый, если у Вас есть достаточно денег так или иначе :). Уменьшенные затраты на обслуживание не brainer, и меньше затрат на строительство, сокращения инфляции и ежемесячного уменьшения автономии делают это идеальной группой. Также объединяясь это с качеством дает хорошую 5%-ю политику дисциплины, и я хочу так очень.

6-8: Во время создания этого руководства у меня есть только 5 групп до сих пор. Следующая группа, вероятно, будет Влиянием в дипломатической группе идеи. Я предпочитаю иметь это раньше, но выбор должен быть сделан. Очень необходимая группа для крупномасштабного завоевания и интеграции вассала + 2 diplo репутации также очень полезна для руководящего желания свободы.

Для администратора группируется идея, выбор будет Административным. Главное рассуждение позади него состоит в том, который в этой власти администратора игры самое большое влияние на Ваш темп расширения. На 10% меньше технической стоимости администратора и основного создания на-25% большие иметь.

Наступление - логическая военная группа, хотя, скорее всего, действительно не имеет значения, что пункт больше, что я выбираю. Хорошая группа самостоятельно, у этого нет приоритета для моей игры. Но я беру этого по 1 причине в последней игре: способность к осаде. Отдых - просто хорошие премии.

Выбор, который я сделал для групп, действительно оснащал мою стратегию хорошо Мировым завоеванием как цель. Но ситуация могла бы измениться в зависимости от дохода члена парламента, статистики правителя, и до некоторой степени также на Ваших национальных идеях также. В случаях, где экономика менее требовалась бы и/или военно-морская, не никакая часть для Вас, Качество могло бы быть пропущено для Наступательных или Защитных идей. Качество - ситуативная группа идеи, по-моему, и есть другие более эффективные автономные группы. Но если Вы используете объединенный со связанной группой идеи для части очень полезной политики как экономика, это очень полезно.

Более подробные шаги моей игры



Отсюда я опишу самое начало подробно. Таким образом, Вы можете сделать самую твердую часть для себя и знать, что ожидать + основы. Однако как в достижениях времени игры я перемещу внимание больше на главные цели вместо подробного расширения. У Вас нет реального использования для этого позже так или иначе, потому что в Вашей игре мир разовьется отличающийся. Так, мои возможности не должны применяться и наоборот. Но это не реальная проблема. Поскольку помимо начала, мировое завоевание - только полоскание и повторение, как только у Вас есть хорошая твердая основа, чтобы работать от. Есть одна вещь, однако, я должен упомянуть здесь, если Вы собираетесь сделать это. Логистика - огромная часть Ваших продвижений. Таким образом, даже выбор времени, когда и где Вы заканчиваете войну, может использоваться в качестве инструмента к установке Ваши армии и военно-морские флоты для следующей войны. С вращающимися войнами и регионами, чтобы избежать начальных коалиций у Вас есть много движения во всем мире. И это также означает транспортировать войска для как долго, что у Вас нет достаточного количества сил, чтобы быть везде + наличие необходимых транспортных средств для зарубежных областей. Создание зоны посадки и береговые плацдармы является логистической проблемой (возможно, даже кошмар для некоторых) вначале. Съедая шоссе в форме связей земли Вы поможете себе. В некоторых случаях это может использоваться, чтобы убежать или даже изолировать определенные области.

1: Начальное начало: В начале у Вас есть некоторые единицы и малочисленный военно-морской флот с некоторой гранкой. Большинство продает этот материал, но я держу их на для моего начального расширения, которое потребует некоторого военно-морского лужения в сражении. Вы можете законсервировать транспортные средства, если Вы хотите, чтобы каждая монета навалила, но заботилась о неудаче на матросах из-за Вашего использования, являющегося выше, чем ежемесячное тиканье как можно скорее. Обучите свои отделения дополнительным модификаторам от профессионализма в сражении. Положите на место своих торговцев, чтобы держаться к Пекину и собраться там. Пошлите свои плавучие маяки туда, чтобы защитить торговлю также и построить плавучие маяки, чтобы увеличить Вашу торговлю. Стартовая черта правителя не должна стоить Вам денег ни в какой форме. Так как это - дерьмо один, это ключевое, чтобы заставить его уйти максимально быстро. Так, сделайте его общим обучением Ваши отделения, и с некоторой удачей это мог бы даже быть достойный лидер. Королевский брак с Мином и сохраняет те отношения хорошими. Используйте своих других дипломатов, чтобы улучшить отношения самые соседние страны вокруг Манилы на этот раз Ваши запуски расширения. Почти любой наследник/супруг был бы лучше, чем Ваш начинающий правитель.

2: Главная цель состоит в том, чтобы получить точку опоры на богатом острове специи, переместить Ваш капитал в Манилу и технологию администратор как можно скорее, чтобы открыть первую группу идеи. Ваши другие пункты (Вооруженные силы, главным образом) Вы копите развивать Манилу, чтобы открыть Ренессанс. Ваша первая цель не война CB с пангасинанским языком, прежде чем у них будут союзники. У Вас есть некоторое время прежде, чем сделать это. Я думаю, что стоял в очереди 2 легких судна (мог быть 3), и затем 2 единицы пехоты (не уверенный больше в количестве плавучих маяков перед единицами). Самый опасный высаживает все Ваши войска в соседние области перед войной без родного восстания. Во время войны Вы можете вытащить мир для того, чтобы полагаться на военные налоги. После военного начала, требующего в Тондо и Maynilla. У Вас теперь есть свой береговой плацдарм, чтобы работать от.

3: Прежде чем будет пора получить Манилу + некоторые дополнительные области, которые Вы можете получить, объявив войну с Maynila и союзниками, Вы должны оправиться от негативного воздействия никакой войны CB. Как только Вы думаете, что можете справиться, удостоверьтесь, что Вы готовы и с армией и с военно-морским флотом. Это, скорее всего, будет самой трудной войной во всей игре, таким образом, помимо умной тактики Вам будет нужен каждый край, Вы можете добраться. Для меня у этого приблизительно в 1452 был полученный военный lvl 4 для края в сражении. У меня также был советник по вопросам диска. Для Вашей армии это довольно прямое, займите Maynila и области Тондо как можно скорее. Разрушение их армий сразу же могло бы быть к очень спрошенному, но по крайней мере они убегают на юг, что дает хороший барьер с местными жителями. Я принимаю решение не полностью выложиться на Тондо, чтобы не допустить Бутуан в войну, делая его менее трудным. Это сделало меня миром, Тондо, чтобы позволить им гнить на Миндоро, чтобы спасти некоторого администратора подчеркивает сначала. Но конечно Вы могли решить полностью выложиться и съесть их всех.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

После этого прибыл бы страшный уроженец корыта поездки области к остающимся союзникам дальнейший юг. К счастью им также приходится нелегко с местными жителями, так объединенными с перекрестками, Вы должны использовать это. Лучшая вещь когда-либо видела бы, что они приземляются в областях с восстанием, приближаются во время сражения и разрушают их, как только они сделаны. Но помимо всего этого Вы должны не спускать глаз со своего военно-морского флота. Вы держите все под Окинавой так, чтобы Вы могли напасть в плитке Внутреннего Японского моря для премии гранки для секретного морского соуса. Последней вещью, которую Вы хотите, является AI, группирующий военно-морские флоты, но Вы можете рассчитывать на них хождение с транспортировкой армий. Так, это будет стиль пинг-понга морского сражения, где Вы вредите своему врагу как можно больше, отгоняете их, прежде чем они смогут на самом деле высадить войска и ремонт, прежде чем больше военно-морских флотов прибудет. Как только Вы сократили достаточно военно-морского флота, Вы можете начать блокировать и возможно отключить армии перекрестками. Этот метод помог мне sieging вниз те южные области, не будучи наводненным, оставшись армиями, и сохраняйте их разделенными. Если Вы видите шанс сокрушить армию, Вы должны.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Результат: Я peaced союзники как можно скорее однажды возможный. Maguindanao, который я раньше в качестве вассала экономил пунктам администратора на их высокой области развития, но печально Бруней также объявил войну им прежде peacing. Война с ними была бы ошибкой, таким образом, я должен был полностью присоединить их вместо этого и освободить их впоследствии. Тондо я взял все кроме Миндоро. Сладкая Манила - очевидно, место, чтобы быть однажды peaced, и в то время как восстановление Вас может начать развивать Ваш новый капитал в течение Ренессанса. Также не забывайте принимать культуры на островах специи для очень необходимых ресурсов и дохода.

4: Я ждал десятилетие и объединил Maguindanao. Рабочая сила все еще должна была прийти в себя так или иначе, и член парламента необходим для развития Манилы. Я накопил как можно больше члена парламента, так, чтобы, как только я охватил Ренессанс, я мог технология и получать первые 2 идеи для Исследования. Помните, что любая сумма выше 999 будет потеряна от того члена парламента после того, как первая сумма ее будет, тратят. Из-за потребности в деньгах я еще не построил колонии. Но Вы можете использовать колониста, чтобы получить ядра, где у Вас еще нет связи. Также начните исследовать то, что находится в диапазоне. Следующий шаг для меня должен был получить окружающие страны. В это время я все еще избегаю Kutai и Брунея и хочу не допустить их в войны, но остальных хорошо проглотить. Из-за различия в религии они не объединялись, таким образом, это в целом быстрые войны. Сначала был Madyas с Бутуаном.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

После этого прямо на Тондо и Себу. После того, как полученный я не преобразовываю, так как я изменю религию позже на индуиста.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Теперь дорога находится открытая, чтобы пойти в Kutai, который я буду иметь как вассал. К этому времени я также начал колонизировать. Военные налоги так удобны и стоят того, война - мой главный источник дохода в этой игре. Особенно свободные военные налоги, как только Вы открываете его через цели возраста, являются хорошей премией, спасая Вам члена парламента также.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

После того, как сделанный приходят в себя и готовятся делать Ваш вход в узел торговли Малаккой, занимая Бруней.

5: Бруней слишком большой, чтобы извлечь пользу сразу и мог бы вызвать проблемы с ОДНИМ для того, чтобы быть суннитом, но Вы можете получить Брунейскую область для превосходной торговой модернизации. Перемещение Вашей торговой столицы здесь позволит Вам собираться в богатом узле торговли Малаккой. Объединенный с Sulu и Siak, я получил Sulu также. Siak был хорош для их денег.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

В мирное время я был готов переключить индуиста, накопившего, чтобы достаточно члена парламента возвращало некоторую стабильность. Между тем мой исследователь раскрыл соседнюю область и показал Макасар, Buton, Tidore и Тернате. Прежде, чем объявить войну, я начал объединять Kutai. Вы можете накормить их областью тут и там во время аннексии, чтобы спасти Вам члена парламента администратора, пока у них есть достаточно времени, чтобы удалить сердцевину ее. Таким образом, Вы распространяете свое расширение между администратором, и diplo член парламента + позволил Вашему вассалу иметь дело с большинством отрицательных эффектов. К этому времени у Вас есть хорошая цитадель на острове специи.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

6: К настоящему времени это время почти для получения Колониализма и обратило Ваше внимание на новые регионы в мире. С diplotech 7 у Вас должно быть достаточно, достигают Вашего колониста, таким образом Вы можете получить последнее требование для Колониализма, исследовав по Северной Америке. Исследование Австралией не значит требования, таким образом, это должна быть Северная Америка. Получение Colonialsm важен для пробега и печально Вы не без соревнования от других колонизаторов. Но Ваши возможности хороши, чтобы получить его. Вы также можете теперь расшириться в направление восточноафриканского побережья. Но Вам нужна стартовая площадка для диапазона. Здесь прибывает превосходное пятно из Мальдивов за угол. У Вас есть достаточно сил и транспортных средств, чтобы преодолеть приземляющийся штраф и получить Ваше присутствие около Индии.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Я позволяю одному только материку Индии на данный момент, так как у меня скорее есть несколько более крупных врагов тогда много меньших. Но если Вы столкнулись бы с хорошей возможностью, хорошо пойти для. Области главным образом индуистские, но есть много суннитских стран султаната. Очень полезный, чтобы увеличить Ваше религиозное единство. С Вашим вторым ideagroup Вы берете Религиозные идеи. Хотя последняя идея в эти дни, Deus VUlt CB большой иметь и превосходный diplopoint спасатель. Так, это будет главным CB, пока Вы не откроете продвинутый CB. Только вещь состоит в том, что Вы должны граничить с областью земли (морская плитка не учитывается), и это должна быть другая религия. Поскольку индуистские страны - только некоторые, это - большие новости. Для тех Вы сделаете это старомодный путь.

7: С Мальдивами как стартовая площадка восточноафриканское побережье сначала в гармонии, чтобы быть почетным присутствием Рюкюаня. Главные цели здесь - зоны посадки под Аденом и Мадагаскаром, получая доступ к Слоновой кости для торговой премии, имеют диапазон, чтобы колонизировать Южную Африку и вступить в должность большого количества земли, прежде чем османы спустятся по югу. Это зависит немного от того, как побережье развилось, но Килва - хорошая ставка, чтобы посмотреть сначала. Для Слоновой кости Килва большая и будет в генерале, все еще присутствующем в разумном размере. Создание их, вассал - тогда хорошая возможность и в моей игре, это была прекрасная возможность. Они, кажется, потеряли области на Мадагаскаре, который может быть возвращен. Они были объединены с тем область Малинди (хороший для зоны посадки в той области), и они были в свою очередь объединены с одной областью маленький Warsangali. По крайней мере, я думал одна область, потому что во время войны я узнал, что у них также была не имеющая выхода к морю область в Эфиопии. Маленькое, задержанное незапланированным дополнительным вассалом, но у них есть ядра для завоевания на позитивном аспекте. Так, полностью стоящий того. Также, как только у Вас есть достойный размер, требовательные области стран угрожающей войной пригождается. Африка очень подходит для того действия, так как это не главное препятствие и может медленно объединяться со временем.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Назад в домашней области суннитские страны - предстоящие цели в следующие десятилетия, таким образом, я могу стать основным присутствием. Так, это означает вторую войну с Брунеем очищать их и делать Siak моим вассалом. Поблизости также Сунда и Мэджэпэхит, заставляющий себя напряженно трудиться.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Наконец, что не менее важно, соседняя область Японии, где есть только несколько оставленные daimyo и уязвимый Сегун. Так как я предпочитаю не иметь Японию вокруг, это превосходно, чтобы выбрать борьбу с Сегуном за несколько десятилетий, прежде чем требования закончатся. Из-за возраста цели закончили Вас, должен быть в состоянии выбрать Трансфертную премию Предмета, которая позволяет Вам предъявлять претензии, ограничивающие требование. Из Окинавы Вы можете требовать к Киото и сделать полный береговой плацдарм для области там. Выполнение этого требования незадолго до 1500 дает Вам некоторое время, чтобы ждать хорошей возможности.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Больше главных шагов и известных ситуаций моей игры



У меня будет несколько общественных скриншотов моего расширения, которые уже не находятся в этом обширное руководство. Это уже достаточно длинно, но если Вы хотите Вас, может проверить тех. Руководство будет теперь продолжать общие направления и известные ситуации.

1: Здесь мы в Колониализме получения 1502 года плюс некоторый дополнительный хороший член парламента, который пригодится.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Помимо уже упомянутых начальных шагов, которые я сделаю в ранние десятилетия после 1500, теперь следует яркому примеру возможности. Sulwa принял Яву, но Majapahit, освобожденный вовремя и, возвратился с удвоенной силой во время моей войны с Брунеем.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Оставляя Sulwa с одной областью, но ядрами наличия на большинстве областей Majapahit, это - золотой шанс проглотить его для Ryukyu. Так, имея требования на обоих пора сделать Sulwa моим вассалом. Как только их мир сделан, я повторно завоевываю остальных для Sulwa + некоторые для меня.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Имея все больше дани плате и теперь существенной силе + вассалы, я также решил в это время, когда Ryukyu собирался покинуть жилье Мина и пойти соло. Это отметило вход Ryukyu, входящего в стадию великой державы. Помните, что Мин повернет их глаз на Вас, поэтому подготовьтесь к ситуации, что они объявляют войну Вам. Помимо вассалов достойный союзник - хорошая идея.

2: У области Японии все еще есть некоторые требования к береговому плацдарму. Так, пора навестить их и мешать Японии формироваться. Это может быть сделано, заняв Киото, но я сделал это только в моей второй войне. Объединенное, вызванное для Сегуна, может быть сломано легко, уничтожив армию Сегуна только. Больший daimyo прекратит помогать из-за высокого желания свободы, таким образом, быстрый приступ шока будет необходим, чтобы выиграть войну easymode. Это постепенно снизит Сегуна во время перемирия, пока Вы не возвратитесь для другого пробега и разрушите его. После этого Вы можете просто проглотить его вовремя.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Однако мои вассалы, что я вызвал все объединенному индуисту и думал, что моя (относительная) низкая рабочая сила была хорошим временем, чтобы объявить независимость. Про наконечник: быть низким на рабочей силе является, конечно, чем-то, чтобы наблюдаться тщательно, но может также использоваться, чтобы вытянуть войну. Кроме того, есть средства получения повышения рабочей силы от поместий и профессионализма. Неудобный самое большее, замечательно, что они сделали. Хотя престиж был хорошим, более низким желанием свободы на 4 вассалах, не выполнимое с почти всеми на 100%. И я не объединялся так или иначе, чтобы дать им некоторое время для преобразования. И теперь я могу топтать их в их лице, спасти мой престиж, сохранять их индуистом, и они будут любить меня за него так или иначе. Yay!

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

В качестве награды я использовал свое необходимое присутствие в Африке, чтобы подробно остановиться на побережье и ограничить моего первого более крупного врага и конкурента: Mamluks. Большой выбор времени, так как они будут теперь скоро зажаты между Ryukyu и османами. И это предоставляет мне доступ к Средиземному морю.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

3: С Печатным станком, подходящим в 1550, что Вы не можете получить непосредственно, Вы должны начать копить, чтобы член парламента дал имульс учреждению в Маниле. Следующее учреждение - Международная торговля и должно быть легко извлечь пользу. Приблизительно в 1600 Ваша торговля в узле торговли Малаккой должна быть самой высокой в мире с близостью вся торговля, там принадлежащая Вам. Остающиеся учреждения, которые Вы можете получить, но шанс довольно маленький из-за требований, которым могут ответить многие. К этому времени это действительно не имеет значения так или иначе. Вы столь крупные, что требуется несколько областей, прежде чем Вы даже достигнете минимальных 10% для embracement, и Вы распространитесь в областях так или иначе из-за зданий.

4: В конце 1554 я начал войну, чтобы получить Оман как вассал. Так как у них было много ядер для завоевания, они будут удобны, чтобы накормить их Ближним Востоком. Быстро после начала Мин пристально посмотрел его глаз на меня и объявил войну. Хотя не чрезвычайно низко на рабочей силе и превосходящем военно-морском флоте, у них есть намного большие числа тогда мои собственные армии. Про наконечник: Только рассчитывайте на себя, чтобы сделать твердые такелажные работы и никогда не ожидать, что Ваши союзники и вассалы сделают что-то полезное. Имейте это в виду и Вы должны быть в порядке в любой игре.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Вот почему я оставил войска в домашней области с тех пор, как я действительно шел соло. Но даже со всеми моими силами там я не соответствовал бы их числам. Так, встреча их в сражении не является никаким выбором, если Вы не уверены, что можете закончить сражение и убежать, прежде чем подкрепление прибывает. Это выполнимо, если Вы можете быстро войти и встретиться далеко один армии. Но в этом случае который не был никаким выбором, потому что я должен был идти из Малакки. Даже если бы мои транспортные средства были бы там со дня один, приземление, скорее всего, потерпело бы неудачу. Но так как они не были, и я должен был иметь дело с их многочисленным военно-морским флотом сначала, длительная прогулка Мину началась, в то время как мои транспортные средства вводят другую половину моих сил, которые являются зарубежными в войне. Война как это я классифицирую под превосходящими вражескими войнами, или числами и огромными землями или армейским качеством или даже обоими. Таким образом, как Вы занимаетесь войной как это тогда? Умной войной и позволяют им бежать вокруг следующей приманки, в то время как Вы медленно занимаете их земли. Цель этих войн состоит в том, чтобы получить их в отрицательной спирали, если это возможно, исчерпать их рабочей силы, их армий и других ресурсов как деньги и области. Так, моя цель для этой войны состояла в том, чтобы занять и закончить войну с деньгами и зоной посадки. Зона посадки важна так, чтобы я мог подготовиться к следующей войне и взять на себя инициативу в следующем пробеге. Я узнал быстро, что движение для их армий не было никаким выбором даже со всеми моими существующими силами.

Следующие скриншоты дают хорошую картину того, как она работает:

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

То, что Вы видите, является я шедший корыто Дэй Вит к побережью, и попытайтесь получить первую зону посадки под Кантоном, где мое поступающее подкрепление из Африки может возможно приземлиться. В это время войска Мина полностью еще не объединены, но помимо 1 большого раннего сражения и нескольких новых созданных единиц, не было никакой возможности в этой войне, чтобы пойти для их рабочей силы и сил. У меня было 2 главных армии в начале, которые разводятся немного, но остались близко друг к другу. Однажды на территории Мина я начал занимать, даже сделайте маленькую осаду ковра, если я чувствовал себя в безопасности. Самое твердое должно получить Ваш первый форт sieged, но на данный момент это - потребность зоны посадки для дополнительных войск. Через некоторое время у меня были некоторые области на побережье вокруг Кантона, но никаком форте все же. AI будет почти всегда сосредотачиваться на армиях игрока, таким образом, Мин объединился тем временем. Время для некоторого пинг-понга тогда. Я начал отправлять свои армии далеко, в то время как я затравил Мина на юг на остров, который я занял. Первая армия я использовал бы для быстро осады Фучжоу, приводя остающиеся армии также вокруг там для раннего отклонения первых армий Мина в работе. Получая расстояние и время, я принес последнюю армию в Пекин. Это начинает серию областей, где я могу приземлиться, в то время как главная сила Мина пошла к моему родственнику рядом с армиями и разделила некоторые силы, чтобы возвратить области.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Теперь там время для большего количества осад, и если было бы опасно, что я могу быстро отправить войска далеко, чтобы начаться далеко без потерь единицы. Увеличивая военный счет, это привело к моему первому, снижают наклон для Мина, получая ресурсы и области, которые я выпустил бы как Мин. Это создает береговой плацдарм и вассала, чтобы помочь съесть Мина в следующей войне. В этот следующий раз я начну с вниманием на их рабочую силу и армии. Мои армии должны были вырасти достаточно к тому времени, и я имею преимущество превентивного удара, где они не объединили все.

5: С Мином под обертками и Ryukyu, растущим медленно, но устойчивый, Ближний Восток обеспечил хорошую возможность сокрушенной Персией, которая была доступна для всех. Это - превосходный вассал, который может использоваться, чтобы служить барьером, имеет много ядер для завоевания и также постоянных требований в области. Объединенный с войной, которая вовлекла Mamluks, это заставило меня также отключить османов, оставив только северное направление открытым для их завоевания. И я соглашаюсь полностью с ними сокрушительная Австрия, Польша и Литва.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Это также сделало меня союзником Россия, так как мне нужно сдерживание для нападения на меня во время таких огромных предстоящих войн, где я имею 2:1 отношение единицы как недостаток. У меня нет интереса к войне с ними так или иначе на данный момент. Первая война с османами, к которым я приблизился подобным способом, как я сделал с Мином, но так как я объявляю войну, которая это главным образом о разрушении их сил и полностью окружает их около Ближнего Востока. Кроме того, это будет служить началом для сухопутного маршрута к Европе и более легких судоходных армий времен из Азии в то направление.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

В первой войне, полностью уничтожающей их силы, дорогостоящее для Вашей собственной рабочей силы, стычки и очень трудоемкий из-за их огромного размера и перекрестков под их контролем. Так, я действительно находил его достаточно, когда я истощил их рабочую силу и уничтожил большинство их армий и имел 99% warscore. Следующие войны - все о хранении их слабый, предпочтительный без союзников и медленно разделяют их. Вторая война также заставила меня захватить Константинополь, который помогает связке для того, чтобы быть потрясающей зоной посадки. Как дополнительная премия в более поздней войне, они были так или иначе объединены с одной областью незначительный Бранденбург со многими ядрами для завоевания. Полностью стоящий того как вассал, чтобы пробежаться через мой предел отношений. В то время как время и войны продолжаются, я буду сохранять османов слабыми, но я пойду мягкий на них, чтобы сохранять их жизнеспособными как конкурент. Вероятно, больше не будет вариантов после них, что означает, что мой PP понизится однажды. Из-за члена парламента и полезных премий я хочу держать это, по крайней мере, выше 50 максимально долго.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

6: После османов там Европа. Здесь мудро искать возможности. Колонизаторы как Португалия - такая возможность. Они - хорошая захваченная страна, которую Вы можете полностью присоединить в 2-3 войнах, чтобы получить их предметы. Это экономит тонну работы в Америке, дает несколько премий и распространяет желание свободы по многократным предметам в единственном регионе. Америка не самая большая проблема, чтобы завоевать себя, но это экономит Вам время и ресурсы, если кто-то еще делает это для Вас. В моем пробеге у Испании есть много Северной Африки как области. Это означает, что у этого еще нет берберских традиций, таким образом, я полностью намереваюсь использовать это для более дешевого удаления сердцевины. Торговые лиги также хорошо проверить. Рыцари, где в том, который включил Геную и Венецию, у которых есть ядра для завоевания в узлах конца. Потрясающий иметь, это также дает приятно зоны посадки распространения.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

Расширение в Европе повреждает Ваши отношения ужасно и со многими. Так, попытка распространить его немного со временем мудра, пока Вы не можете наводнить его легкий способ с числами. Вассалы имеют большое значение в этом. Император и возможно защитник веры может сделать войны большими, не вовлекать их непосредственно является хорошей вещью рассмотреть, но это могло бы использоваться против них также. Говоря о вере и религии, не забывайте святой индуистский город в Индии для дополнительного миссионера. Индуистские области там полезны для маленькой передышки на Вашем единстве также. Другая вещь, которую Вы хотите сделать, отключает Россию в Сибири. Вы можете использовать это также, чтобы получить сибирское шоссе, которое действует как барьер для их расширения на южные области.

Europa Universalis IV - How to Get the Three Mountains Achievement

7: Хотя все еще много, чтобы завоевать, есть несколько вещей, которые ускоряют завоевание помимо связанных идей. В первую очередь это в форме административной эффективности. Это помогает и с удалением сердцевины и с вассалами, таким образом, больше Вы имеете лучше, это. 3 шага от технологии хороши, но относительным легким способом получить достойную сумму является абсолютизм, как только этот тот же самый названный возраст умирает. Из-за наших целей расширения Вы можете хорошо использовать методы, чтобы получить Вашего макс. родственника абсолютизма быстро. Помимо этого, это также дает другие полезные премии. Кроме административной эффективности, Вы хотите войти в diplotech 23 asap для продвинутого CB, который ускорит завоевание еще больше. Мир - просто большое место тогда, но с полосканием и повторением войн есть много времени, чтобы съесть весь мир. И это - в основном все, которое есть к мировому завоеванию и достигнуть конца до 1821.
Написанный Gonio.