Европа Универсэлис IV - Основной справочник по колонизации
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Европа Универсэлис IV - основной справочник по колонизации

Европа Универсэлис IV - Основной справочник по колонизации

Крестоносцем / 22 декабря 2017   Ведет
Europa Universalis IV - A Basic Guide to Colonization

EU4 - вероятно, одна из самых сложных игр, чтобы играть. Надо надеяться, я могу уменьшить часть той сложности, помогая Вам понять Колонизацию.

Исследование



Колонизация - довольно важная часть игры главной западноевропейской власти (Испания, Португалия, Англия, Франция). Колонизация легка, и лучший способ расширить и получить богатство за пределами Европы. Сначала удостоверьтесь, что Вы взяли Идеи Исследования. Первая Идея Идей Исследования добавляет Колониста. Колонисты жизненно важны для Колонизации, потому что они создают колонию. Если Вы начинаете в дате начала 1444 года, Вы должны будете ждать до 1492, потому что это - когда Вы будут иметь достаточно власти монарха нанимать Исследователя. Назначьте Вашему Исследователю на флот. Исследование легко. Отошлите своего Исследователя в первую морскую область, Вы можете. Если у Вас будет позволенный DLC Эльдорадо, Исследователь исследует целый регион и возвратится в самый близкий порт для перевода по службе по окончании. В зависимости от Вашего Диапазона Колонизации Вы только будете в состоянии исследовать определенные области, прежде чем Вы не сможете достигнуть Неизвестной страны, которая слишком далека из диапазона. Определенные группы Идеи, такие как Расширение и Исследование восполняют это со временем и расширяют Ваш диапазон. Вам необходимо достигнуть Карибского моря и/или Новой Шотландии, к 1492, и как только Вы создаете постоянные колонии, Вы будете в состоянии расшириться далее в континент.

Строительство колоний



Чтобы создать постоянную колонию, нажмите на ненаходящуюся в собственности область, которую Вы хотите колонизировать, и щелкнуть, «посылают», чтобы послать Вашего колониста. Вы заметите, что Ваше количество колонистов идет от 1/1 до 0/1. Это означает, что Вы не можете колонизировать никакие другие области без колонистов. Вы не можете колонизировать внутреннюю область, только те на побережье. Вы также заметите, что Ваша колония не встроена в полностью функционирующую область сразу же, Вы должны будете ждать, пока достаточно поселенцев не прибывает в Вашу колонию. Определенные события, Идеи и технические достижения повысят Ваше Мировое Увеличение Поселенца, которое в свою очередь увеличивается, сколько времени оно берет колонию, чтобы стать полностью функциональной областью, и для Вас, чтобы быть в состоянии колонизировать больше. Достижения в Идеях Исследования позволят Вам создавать вторую колонию, используя второго колониста, позволяя 2 колониям быть созданными одновременно. Идеи расширения также добавляют третьего колониста. Три максимум для стран без специальных идей, которые добавляют четвертого колониста. Со временем Ваше Мировое Увеличение Поселенца увеличится, Ваш Диапазон Колонизации увеличится, и Ваше количество Колонистов увеличится.

Дальнейшее исследование нового мира



Как только Вы имеете, полностью создал область в Новом Мире, это теперь, куда Ваш Исследователь будет обычно возвращаться, исследуя воды Нового Мира. Теперь Вы можете колонизировать области, смежные с Вашей областью. Теперь создайте войска в своей новой области или возьмите некоторых с родины. Назначьте Конкистадору на Вашу армию и отошлите их в Неизвестную страну. Конкистадоры могут исследовать области земли как Исследователи, может исследовать морские области. Если Вам позволили Эльдорадо, Вы можете установить миссию этой армии как «Охота на эти Семь Городов», Это заставляет их автоматически обнаружить области в Неизвестной стране. Это может только быть сделано в Колониальных регионах.

Колониальные регионы и колониальные страны



Колониальные регионы - определенные территории, которые сформируют Колониальные страны, когда Страна матери будет держать 5 областей в регионе. В игре есть 10 Колониальных регионов: Колониальная Бразилия, Колониальное Перу, Колониальная Ла-Плата, Колониальная Колумбия, Колониальная Мексика, Колониальная Луизиана, Колониальная Калифорния, Колониальная Восточная Америка, Колониальная Канада и Колониальная Австралия. Как только Колониальная страна сформирована, Вы можете назвать ее. Есть определенные имена, которые Вы можете выбрать вместо того, чтобы назвать его сами, и страны AI будут использовать эти имена вместо того, чтобы произвести новые. Эти страны в состоянии колонизировать самостоятельно, и их области, которые смежны неколонизированное количество области как смежное с Вами, и Вы можете колонизировать их сами. С Эльдорадо, когда первая Колониальная страна будет сформирована в регионе, Папа Римский будет использовать Соглашение относительно механика Тордесильяса определять тот определенный колониальный регион национальному повелителю.. Это дает той католической стране требования на всех областях в Колониальном регионе, и любая католическая Страна, которая нарушает Соглашение относительно Тордесильяса, получит-50 отношений с Папским государством,-100 отношений с законным держателем региона и-20 Увеличений Поселенца региона. Некатолические страны не затронуты Соглашением, и присоединение законного держателя полностью передает требование.

Дипломатия с Вашей колониальной страной



Вы можете поднять тарифы на свои Колониальные страны, чтобы загребать больше торгового налога, но это сделает Вашу Колониальную страну недовольной, повышая их Желание Свободы, и понижая их мнение Вас. Понижение тарифов повысит отношения и понизит Желание Свободы. Если Колониальная страна чувствует, что это более сильно, чем это - повелитель, это может начать делать союзы с Вашими другими Колониальными странами, которые чувствуют то же самое или могут попросить, чтобы независимая страна (вероятно, конкурент) поддержала их независимость. Не все Ваши Колониальные страны соединятся с мятежной колонией. Этот независимый сторонник присоединится к войне, неважно, что, и не может уменьшить. Вы можете сделать это также и поддержать Колониальную страну или Вассала, что Вы думаете, заслуживает независимости.

Если Вы будете в состоянии сокрушить свою мятежную колонию и возвратить их к Вашему контролю, их мнение Вас, понятно, возьмет огромное падение, в зависимости от того, как доминирование над мирным договором было. Со временем вещи должны начать возвращаться к нормальному. Однако, если Вы проиграете войну, и Ваша колония становится свободной страной, это возьмет имя в зависимости от Колониального региона. Соединенные Штаты могут сформироваться в Колониальной Восточной Америке, Канаде и Квебеке в Колониальной Канаде, Бразилии в Колониальной Бразилии, Австралии в Колониальной Австралии, и так далее. Эта новая страна будет, вероятно, конкурировать с Вами, если это будет достаточно сильно, если Вы не можете начать подружиться почти немедленно после того, как это - независимость. Это будет держать, это - союзы с Вашими другими свободными бывшими колониями, и это - сторонники независимости.

Чартерные регионы



Некоторые области мира открыты для колонизации, но не являются Колониальными регионами, поэтому не может принять Колониальные страны. В этих регионах действительно есть Торговые Чартеры, однако, которые подобны Колониальным регионам в том смысле, что есть немного включенной автономии, но совсем не в масштабе Колониальной страны. Как только Вы доминируете над Центрами определенного Чартера Торговли, Вы можете создать Trade Company (т.е. East India Company). Со Здравым смыслом DLC позволил, эти Чартеры выгода Подчиненное Взаимодействие, но они могут не объявить независимость от своего повелителя. Предметы Trade Company не получают штрафов от непринятой религии или культуры, и их торговая сила в регионе составляет +100%. Эти Торговые Чартеры расположены в Индии, китайской Африке и Ост-Индии.
Написанный крестоносцем.