Колония Авена - 100%-е руководство успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » колония Авена - 100%-е руководство успеха

Колония Авена - 100%-е руководство успеха

Макуопполо / 22 ноября 2017   Ведет
Aven Colony - 100% Achievement Guide

Как получить все успехи для Колонии Авена.

Успехи разрядов



В игре есть четыре связанных с разрядами успеха: Вы получите их каждый раз, когда Вы заканчиваете определенную миссию в кампании.

Канцлер!


Достигните разряда канцлера

Закончите Песчаное Ущелье на любой трудности открыть это.

Командующий!


Достигните разряда Командующего

Закончите Полумесяц Квакши на любой трудности открыть это.


Высокий командующий!


Достигните разряда Высокого Командующего

Закончите Столовую гору Arido на любой трудности открыть это.


Президент!


Достигните разряда президента Экспедиции

Полная Долина Смерти на любой трудности открыть это.

Успехи миссий



В способе кампании/истории есть 9 миссий, каждый из них предоставляют Вам успех, если закончено на Нормальной (средней) трудности или выше. Каждый раз Вы заканчиваете миссию (независимо от трудности), карта будет доступна для способа песочницы. Все другие упомянутые ниже успехи можно открыть в кампании, некоторые из них потребуют многократных игр как бы то ни было.

Вэнаар Чемпион


Закончите миссию кампании Vanaar на Нормальной трудности или выше

Первая миссия - обучающая программа, и у Вас не будет проблем закончить ее. Вы должны попробовать безумный успех трудности на этой карте. Для Скорости успех бегуна идут до конца этого руководства.

Песчаный чемпион ущелья


Закончите Песчаную миссию кампании Ущелья на Нормальной трудности или выше

Эта миссия вводит засушливый биокупол: отсутствие плодородной земли и воды в стороне, это - обучающая программа также. У Вас есть много энергии и полезных ископаемых на этой карте, таким образом, Вы можете попробовать Это, Безумие! успех: Вашей самой большой проблемой будет усложнить расположение колонии, вызванной sandworm отверстиями и отдаленным пахотным участком земли.

Азара Чемпион


Закончите Осеннюю миссию кампании Azara на Нормальной трудности или выше

Это - то, где проблема действительно начинается. Вы находитесь на карте artic с небольшой плодородной землей далеко от Вашей стартовой позиции, что означает, что торговля - Ваш главный источник пищи, по крайней мере вначале. У Вас есть много энергии и полезных ископаемых, но самым важным из всех является золотой рудник: Вы можете накормить свою всю колонию в начале миссии благодаря уникальной торговой сделке. Как только продовольственная ситуация стабильна, начните расширение: доберитесь до плодородной земли и наконец настройте свое местное производство продуктов питания. Вы должны построить стадион и достигнуть нескольких расширений, чтобы наконец достигнуть иностранных структур и закончить миссии, но после того, как колония самостоятельна, у Вас не будет слишком много проблемами. Для Artic успех расширения идут до конца этого руководства.

Чемпион квакши


Закончите Возрастающую миссию кампании Квакши на Нормальной трудности или выше

Еда, вода и энергия не будут проблемой в этой миссии. Полезные ископаемые будут. Чтобы избежать nanite-бедного тупика, Вы должны запланировать заранее. Вырастите свою базу и пойдите немедленно после отстоя Келько: постройте научно-исследовательский центр и развивайте необходимую технологию, затем настройте производственную цепочку: оранжереи и химический завод. Остальная часть миссии является ничем специальным, если Вы стараетесь не исчерпывать свои nanite источники, прежде чем производство Келько будет существовать. Расширьтесь после геотермических вентилей и создайте сильный периметр, чтобы парировать споры сползания.

Тенэри Чемпион


Закончите миссию кампании Ледника Tenari на Нормальной трудности или выше

Другая карта artic и другая неприятная миссия. Вы начнете с колонии в плохой форме, так следуйте тщательно за своими поисками наблюдателя, чтобы продолжиться: как первый шаг всегда модернизируют Ваш строительный беспилотник. 90%-е поиски морального духа - самая трудная и раздражающая часть этой миссии: даже с колонией, управляющей гладко Вами, будет нуждаться в нескольких полностью действующих производственных цепочках усилителей, чтобы достигнуть его. Не торопитесь, чтобы понять за и против усилителей: для каждого единственного приращения счастья Вы получаете преступление и низкое здоровье, так запланируйте заранее и добавьте здания, чтобы уравновесить побочные эффекты (поскольку они учитываются в глобальном моральном духе). После проблем со счастьем остальная часть уровня является куском пирога: постройте центр экспедиции и закончите поиски экспонатов, чтобы закончить эту миссию.

Аридо Чемпион


Закончите миссию кампании Столовой горы Arido на Нормальной трудности или выше

Я надеюсь, что Вы развивали хорошее понимание понятия игры, потому что иначе этот уровень будет болезненным опытом. Это - единственная миссия со сроком в кампании: Вы должны разместить 1 000 иммигрантов в 10 соль, чтобы победить, поэтому подготовиться к гонке на время. Избегайте еды/жилищного кризиса, в то время как получение в то же время огромного количества иммигрантов является самой сложной задачей: установите обычные производственные цепочки для главных потребностей и затем пойдите для иммиграционных центров, по крайней мере 2 из них в самом начале миссии. Вручную поместите их на полный штат, чтобы получить 9 колонистов с каждым судном; я рекомендую минимуму 4 иммиграционных центров достигнуть цели миссии (с меньше чем 3, Вы не можете математически победить между прочим). Не напрасно тратьте время и планируйте заранее: момент, который Вы можете предоставить ему, строит только небоскребы. Они дорогие, но имеют лучшее отношение ресурсов/жилья, и с 9 из них Вы можете покрыть все требования миссии. Если Вы избегаете, чтобы любое "узкое место” в самом начале и Вашей колонии развивалось к значительному размеру (и запас food/nanites) в midgame, Вы можете все еще нагнать, если Вы отстали. Постройте дополнительные иммиграционные центры (я закончил 6), и порыв к победе, но не ждите слишком много, или у Вас закончится время.

Келори Чемпион


Закончите миссию кампании Берега Kelori на Нормальной трудности или выше

После порыва Столовой горы Arido это - прогулка в парке. Вы находитесь в умеренной карте, таким образом, никакие проблемы с едой, и на этот раз у Вас есть разумная сумма энергетических источников/полезных ископаемых вначале. Развивайте стандартную колонию со всеми производственными цепями/услугами, пока Вы не доберетесь до этих 150 зданий и энергетической требуемой власти. Вы можете импортировать 25 zorium для генератора с торговой сделкой, это спасет Вам проблему, чтобы расшириться к единственному депозиту zorium на карте: как только Вы удовлетворяете, цель миссии не стесняются перерабатывать его. Постройте центры экспедиции (2, по крайней мере) и начните поиски разрушения/поставки гнезд споры, чтобы закончить уровень. Модернизируйте свои суда с бомбами zorium, щитами и охотниками от научно-исследовательского центра, чтобы ускорить миссии и построить больницу рядом с центрами экспедиции, чтобы предотвратить возможные инфекции чумы.

Долина смертельного чемпиона


Закончите Долину Смертельной миссии кампании на Нормальной трудности или выше

Эта миссия очень похожа на последнюю, но с одним важным различием: Вы находитесь на карте пустыни. Стабилизируйте и расширьте свою колонию: ключ просто выживает достаточно долго, чтобы добраться, Ваша экспедиция сосредотачивает сотрудника (снова). Недостаток места и факт, все 6 пахотных областей выровнены один рядом с другим, продиктуют расположение Вашей колонии, использовать гараж судна на воздушной подушке, чтобы облегчить движение Ваших колонистов и увеличить моральный дух и эффективность. Полностью модернизируйте свои суда с рядом два научно-исследовательских центра, потому что мятежники хорошо снабжены.

Чемпион рая


Закончите миссию кампании кратера Eden на Нормальной трудности или выше

Вы не испытаете также затруднения этой карте, даже если последний уровень. Что касается двух последних миссий, как только Ваша колония более или менее бегущая эффективно, Вы в основном победили: сохраняйте своего колониста счастливым победить на выборах, заканчивая поиски на карте исследования. Попытайтесь разносторонне развить свой продовольственный запас для поднятия морального духа с торговлей и собирающимися краткими стручками, и около Вашей колонии и на карте экспедиции. Что касается предыдущих миссий Вы должны полностью модернизировать свои суда прежде, чем затронуть цели, потому что опекуны очень все же. Если один из роботов появляется рядом с Вашей колонией, не волнуйтесь: просто постройте несколько башенок прямо перед его путем, это будет разрушено без проблемы.

Стратегические успехи



Политика может использоваться, чтобы управлять развитием Вашей колонии, но они (обычно) уменьшают моральный дух и должны быть обработаны тщательно. Экспонаты всегда полезны, однако у них есть высокая стоимость вовремя и ресурсы, прежде чем они смогут быть помещены в использование. См. единственное описание успеха для подсказок.

Взрыв ракеты-носителя


Позвольте повышение колонии

Во-первых, Вам нужен ряд два научно-исследовательских центра и энергетическая батарея, чтобы развивать одно из 4 повышений колонии. Это временные модернизации для определенных зданий, и Вам нужен по крайней мере один из них, чтобы активировать повышение. Как только Вы закончили исследование, просто активируют повышение стратегического меню Вашей колонии, чтобы получить это.

Ребенок в лифте


Позвольте 10 Социальной политики или Полномочия одновременно

Вы можете позволить политику/повышения/экспонаты в своем меню управления колонией после того, как Вы выиграли свой первый референдум или закончили относительное исследование. Активируйте 10 из них в то же время в стратегическом меню, и Вы откроете это.

Фальсифицированные результаты выборы


Победите на 5 выборах референдума подряд по крайней мере с 90% голосов

Играйте песочницу на самой низкой трудности для этого: если бы Вы выиграли референдум меньше чем с 90%, то Вы должны начать снова. Частота референдума не действительно важна, но я рекомендую остаться на 4/5 соль: если что-то пошло не так, как надо, у Вас все еще есть время, чтобы вмешаться. Так или иначе экономьте часто. Развивайте свою колонию, как Вы предпочитаете, просто следуете некоторым основным рекомендациям для морального духа:

  • Минимизируйте расстояния между residentials и производственными зданиями. Используйте Гараж Автомобиля на воздушной подушке, чтобы соединить главные области Вашей колонии. 
  • Разносторонне развейте свое производство продуктов питания через фермы/торговлю и держите устойчивую поставку воды. 
  • Поместите воздушные фильтры, парки и тоннели везде. 
  • Избегайте любой политики, которая могла понизить моральный дух (прочитанный: почти все они), но идут для бесплатных игр, как только у Вас есть центр СТАБИЛОВОЛЬТА. 
  • Сервисные здания как центры розничной торговли (полностью обеспеченный), бары и больницы делают чудеса для морального духа. 
  • Если возможно, восстановите экспонат Единства и активируйте его каждый раз в течение времени выборов. 
  • Произведите и распределите усилители. Попытайтесь уравновесить медицинское сокращение при помощи их только, когда выборы будут рядом.

И наконец: каждый раз, когда референдум происходит всегда, проверяет жалование в текстовое окно: это дает Вам хорошие намеки для улучшений (специально для вещей, исключая которыми Вы не рассмотрели: преступление).

Успехи экспонатов



Экспонаты могут быть приобретены на карте исследования (который требует центра экспедиции): как только Вы получили тот, который Вы должны возвратить судно колонии и изучить его в научно-исследовательском центре. Прежде чем они смогут быть использованием, Вам также нужна единица сдерживания экспоната (один для любого единственного экспоната, который Вы нашли): в этом пункте они могут быть активированы в стратегическом меню Вашей колонии. Если Вы закончите кампанию, то Вы откроете всех их, так как они включены в цели последней миссии (кратер Eden).

Объединенный


Активируйте экспонат единства

С поднятием морального духа за половину соль и перезаряжать время 2 соль, это является, вероятно, самым полезным. Попытайтесь получить один из них, если Вы после Манипулируемого успеха Выборов.

Чистивший


Активируйте очистительный экспонат

Это удалит все споры сползания/чумы из Вашей всей колонии вообще, они все еще двигаются или являются ими уже инфицирование Ваших зданий. Это требует, чтобы 2 соль перезарядили время, чтобы использоваться снова. Это должно использоваться как последнее прибежище, чтобы предотвратить инфекцию споры сползания, чтобы наводнить Вашу колонию.

Уполномоченный


Активируйте экспонат расширения возможностей

Этот перезарядит все Ваши батареи в колонии немедленно. Сумма энергии зафиксирована: если у Вас не будет достаточного количества батарей, то превышение будет потеряно. Перезаряжать время составляет 1 соль.

Огражденный


Активируйте экспонат ограждения

Это создаст энергетический щит с большим радиусом с центром в единице сдерживания (однако, это не покроет всю колонию, вероятно). Это будет препятствовать любой споре/освещению/ледяному дожди хит Ваша колония в течение 12 часов. После использования Вы должны ждать 2 соль к способному, чтобы использовать его снова.

Успехи экспедиций



Следующие успехи можно открыть только после того, как Вы начинаете экспедиции, что означает, что Вам нужен рабочий центр экспедиции. Это может быть сделано на любой карте в способе песочницы и во всех миссиях в кампании кроме первой (Vanaar).

Вы можете построить центр экспедиции (раздел космодрома в строительном меню) только после того, как у Вас будет научно-исследовательский центр. Центр экспедиции дорогой, и с точки зрения строительных материалов и с точки зрения энергии/колонистов, требуемой работать правильно: Вы, вероятно, хотите пропустить их, особенно вначале. Однако, есть некоторые преимущества: Вы можете восстановить стручки/экспонаты ресурса, и некоторые поиски дают Вам постоянные повышения Вашей колонии. Всегда рекомендуется разрушить гнезда споры, чтобы замедлить переикру и закончить миссию сканера сельского хозяйства улучшить продукцию Ваших ферм. Если Вы терпеливые и постоянные, они могут возместить свою стоимость, и даже дать Вам край на высокой трудности.

Все Показано


Покажите 95% тумана на карте экспедиции

Как только Ваш центр экспедиции - сотрудник, пошлите свой космический корабль, чтобы показать весь туман войны в карте исследования. Вы можете построить несколько центров экспедиции (чтобы получить больше судов), чтобы ускорить процесс.

Магнат экспедиции


Сохраняйте 5 Центров Экспедиции готовыми к эксплуатации одновременно

Без комментариев Вы можете получить это на любой игре миссии/песочницы.

Спасатель


Спасите 25 потерянных исследователей

Исследуйте карту экспедиции, чтобы найти «застрявшего исследователя” местоположениями: просто пошлите свои суда, чтобы взять их, чтобы закончить событие и прогресс для этого успеха. Это работает только с исследователями (поврежденные события марсохода/судна не значат этот успех); Вы спасете первых четырех из них в Песчаном Ущелье. Что касается Раннего успеха ниже, Вы не можете достигнуть этого с одной игрой, так как Вы никогда не будете находить 25 исследователей на единственной карте.

Ранняя пташка


Возвратите 20 единиц Мяса Sandworm в колонию

Это работает точно успехом выше, но с sandworms. Покажите, что исследование наносит на карту и посылает Ваши суда, чтобы собрать мертвые экземпляры, как только Вы находите их. Вы получите первый пример этого в Песчаном Ущелье. Снова, Вы будете преследовать это в многократных играх, так как Вы не получите 20 sandworms мяса в единственной карте. ОТМЕТЬТЕ: Ваше судно должно вернуться на базу, или собранный sandworms не будет значить этот успех.

Lewis & Clark


Исследуйте 50 интересных мест на картах экспедиции

Очевидный. Это совокупное через многократные игры, и Вы получите его естественно.

Успехи Misc



Ниже перечислены все успехи, Вы можете войти почти в любой способ/миссию, который Вы хотите. Я разделил их согласно их требуемой трудности/времени. Некоторые из них прибудут естественно с небольшим количеством размола, другие немного более конкретны, и Вы должны следовать за ними нарочно, чтобы получить их. Вы можете использовать кнопку "успехов” в главном меню, чтобы проверить Ваш успех.

Жизнь фермы


Постройте 100 структур сельского хозяйства

Не слишком много, чтобы сказать об этом. Вы получите его естественно, играя.

Солнечный магнат


Постройте 200 солнечных батарей

Без комментариев Вы получите это во время кампании или нескольких игр песочницы.

Срочная распродажа


Переработайте 100 структур

Другой размалывает Вас, доберется с повторными играми. Убедитесь, что Вы перерабатываете структуру, не интегрируя его. Я не могу подтвердить, значат ли тоннели этот успех.

Верхний сорт


Закончите 100 строительных модернизаций

Вы получите это естественно во время игр кампании/песочницы.

Извините, мы не служим шахтерам


Постройте 100 шахт или лазерные шахты

Вы получите это естественно во время игр кампании/песочницы.

Мастер на все руки


Закончите 100 торговых контрактов

Другой успех, что Вы доберетесь без ровной попытки. Выберите торговые маршруты с ограниченным количеством (например, 200 дынь для 200 nanites), расширяя Вашу колонию с новыми структурами для новых контрактов. Как только Вы обеспечили требуемую сумму товаров, контракт будет заканчиваться и значиться успех. Вы можете построить несколько торговых центров, чтобы активировать многочисленные контракты в то же время.

Темная и бурная ночь


Защитите колонию от 100 ударов молнии

Вы можете построить башню освещения (оборонный раздел в строительном меню) после того, как Вы создадите свою первую энергетическую батарею. Вы, вероятно, достигнете этого, даже не пробуя как долго, Вы не забываете строить один (или больше) их на каждом уровне.

Я теряю свою шахту


Исчерпайте 10 месторождений полезных ископаемых

На высокой трудности это может произойти очень быстро. Вы получите это естественно во время кампании

Консюмеризм


Постройте 10 центров розничной торговли

Центры розничной торговли могут быть немедленно построены без любых требований. Вы можете достигнуть этого с единственной колонией, если Вы хотите.

Смотритель парка


Владейте 10 полностью функциональным Парксом в той же самой колонии одновременно

Парки немедленно доступны для строительства, таким образом, это не будет, чтобы быть слишком твердым. Не забывайте, что они должны быть в той же самой колонии в то же время: Вы не можете построить тот, тогда перерабатывают его и начинаются снова.

Гейзенберг


Распределите в общей сложности 500 усилителей

Вы можете достигнуть этого в самой первой миссии (Vanaar): Вас попросят произвести и экспортировать Лазурный Жар, чтобы выполнить торговый контракт. Как только договор исполнен, постройте амбулаторию и ждите успеха, чтобы открыть.

Сахарный зуб


Произведите 1 000 леденцов

Леденец может быть произведен в заводе с кукурузным сиропом. Чтобы получить последнего, Вы нуждаетесь в ряду один химический завод с устойчивым потоком воды и зерна от ферм/оранжерей (или получаете его от торговли).

Взорванный!


Разрушьте 50 Спор Сползания, прежде чем они доберутся до Вашей колонии

Постройте плазменные башенки и взорвите споры, прежде чем они доберутся до Ваших зданий колонии, чтобы получить это. Не упустите предупреждения приближения спор (они обычно происходят из того же самого направления) запланировать Ваши защиты. Не забывайте, что Вам нужен научно-исследовательский центр, чтобы открыть строительство башенок. Снова, это может быть достигнуто с многократными миссиями.

Зомби!


Получите 50 колонистов, зараженных чумой

Это прибудет естественно: споры чумы (чтобы не быть перепутанными со спорами сползания) будут периодически метать икру, просто позволить им поразить Вашу колонию, чтобы начать инфекцию. На высокой трудности Вы получите это без ровной попытки. Если Вы хотите избавиться от вируса, постройте больницу и ряд 2 химических завода, чтобы произвести/распределить вакцину против чумы: они очень эффективные.

Вас предупредили


Получите 10 предупреждений от комиссара Вероники

Вы получите это естественно, особенно если Вы будете играть на высокой трудности. Вы будете уведомлены каждый раз, когда проблема начинает развиваться в колонии: качество воздуха и отсутствие воды/еды будут наиболее распространенными причинами для выговора.

Мегалополис


Владейте 3 полностью функциональными мегаструктурами в той же самой колонии одновременно

Мегаструктуры чрезвычайные дорогой, и Вы должны построить и поддержать (прочитанный: обеспечьте энергию/рабочую силу), их для этого успеха. Ресурсы запаса и развивают Вашу колонию, чтобы выдержать их перед строительством. ОТМЕТЬТЕ: Вы не должны иметь все эти 3 мегаструктуры в наличии; Вы можете построить 3 Земных центра истории в той же самой колонии и все еще получить это.

Оставшийся в живых соль


Выживите за 50 соль в любой миссии

Не слишком много, чтобы сказать об этом. Если Вы выиграли какую-либо из миссий в кампании, прежде чем 50 соль Вы сможете продвинуться та же самая карта (или просто постараетесь не объявлять победу). В этом пункте Вы находитесь в основном в способе песочницы: продолжайте играть, пока Вы не достигнете 50 соль, чтобы открыть это. Я не могу подтвердить, работает ли это на способ песочницы.

Тысяча


Получите 1 000 колонистов в той же самой колонии

Играйте песочницу, пока Вы не получаете это или заканчиваете миссию Столовой горы Arido (это - главная цель).

Остров Эллис


Примите 2 000 иммигрантов

Этот связан с успехом выше за единственным исключением, что Вы можете получить это с многократными играми. Если Вы будете играть кампанию, то она прибудет естественно.

Великая депрессия


Имейте 200 колонистов, безработных одновременно

Это произойдет, когда Ваша колония вырастет по экспоненте в населении, но Вы не расширяете Вас строящий за единственным исключением энергии/воды/производства продуктов питания. Есть хороший шанс достигнуть этого во время (или в конце) миссия Столовой горы Arido, иначе Вы получите это естественно в способе песочницы с очень большими колониями.

Успехи миссий



Последние 3 успеха могут быть получены только в способе кампании и связаны с определенными миссиями/параметрами. Они являются без сомнения самыми твердыми достигнуть, особенно Ускорить бегуна.

Это - Безумие!


Выиграйте миссию кампании на Безумной трудности

Этот легче, чем это кажется: выберите Vanaar или Sandy Gulch, поскольку они - обучающие программы для игры. Если Вы уже закончили кампанию, Вы уже знаете все о целях миссии и механике игры.

Бегун скорости


Закончите Vanaar к концу 5 соль (в способе кампании в Нормальной трудности или выше)

Этот действительно кошмар и самый трудный успех в игре. Последняя цель закончить Vanaar является Земным центром истории, и не только строят его, но и держат его работающий на всю соль. Последняя вещь - реальный источник боли, потому что это означает, что у Вас есть 4 соль, чтобы закончить миссию. Не ждите поисков миссии, чтобы появиться: настолько же долго у Вас есть здание уже в месте, которое они посчитаны, как закончено. Вы получите вознаграждение (если будет кто-либо), и следующие поиски появятся. Поэтому я предлагаю играть это и записать все требуемые здания и поиски, с которыми Вы столкнетесь во время миссии.

Арктическое расширение


Достигните населения 350 колонистов в Падениях Azara к концу 5 соль (в способе кампании в Нормальной трудности или выше)

Связанный с тем выше. Основное отличие - то, что Вы не должны выигрывать сценарий, таким образом, в основном это - «Ледяная миссия” Столовой горы с 5 соль вместо 10 и "только” 350 колонистов, чтобы жить. С этим в памяти Вы должны следовать за тем же самым образцом, который Вы использовали для Столовой горы Arido, но с некоторыми различиями.

Во-первых, торговый центр: Вы должны полагаться на импортированную еду так золотой рудник, и соглашение для риса важно. Сохраняйте свои иммиграционные центры всегда полностью укомплектованными: у Вас нет зданий производства продуктов питания, таким образом, у Вас есть колонисты, чтобы сэкономить вначале. Расширьтесь к 2 геотермическим вентилям для плодородной земли и капсулы ресурса, как только Вы можете, импортированный рис не может удовлетворить требование 350 колонистов и не мочь позволить себе голод. Так как у Вас есть только пять соль, Вы будете изо всех сил пытаться построить небоскребы: ряд 3 среды обитания прекрасен; это более важно, не исчерпывают здания ни в каком пункте, так пойдите для основной версии и затем модернизируйте их. Не забывайте, что Вы получите вознаграждение в течение каждого этапа населения, которого Вы достигаете (50, 100 и т.д. …): выберите nanites и продолжайте расширяться с такой скоростью, как Вы можете.
Написанный Макуопполо.