Города: горизонты - островной сценарий прыгающего
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » города: горизонты - островной сценарий прыгающего

Города: горизонты - островной сценарий прыгающего

Bustedclutch / 20 марта 2018   Ведет
Cities: Skylines - Island Hopping Scenario

Введение



Намерение этой карты проблемы состоит в том, чтобы пережить связку цунами, сопровождаемых, достигнув действительно высокой плотности населения на некоторых непростительно небольших островах.

К счастью, Вы можете вид сыра первый механик, и действительно сыр второй!

Часть первая: выживание цунами



Вы куетесь с серией все более и более больших цунами, начинающихся с 2, доходя до 10, и затем нескольких меньших волн после этого.

Размер десять цунами легко сгладят Вашу всю карту и могут привести Ваше население к нолю, и частота их может разорить Вас. Так, позвольте нам сыр это!

Постройте сознательный бюджет город и сохраняйте его маленьким

Быстро создайте эти три острова подряд в Вашей стартовой плитке. Придерживайтесь скелетов, определенно не делайте средних школ и переключайтесь на водную турбину, как только это доступно (цунами не разрушает водные турбины по некоторым причинам, хотя это будет неоднократно сглаживать другие структуры власти).

Несколько тысяч людей и некоторые основные услуги получат Вас прибыль в размере 5 000$ в неделю в Вашем бюджете. Как только Вы поражаете ту сумму, Вы установлены. Не создавайте город больше, чем это.

Почему это - сыр

Игра автоматически требует роста в жилых зонах, в то время как Ваш город все еще небольшой. Это - как Вы ни из чего строите город, и это начальное искусственное требование уходит после того, как Ваш город становится слишком большим.

Поскольку каждая приливная волна проникает и сглаживается, Ваши районы (включите бюджет Ваши уже ограниченные услуги вниз, в то время как это происходит), Вы просто разбиваете на крупные куски их, и новые люди двигаются в прямо позади волны.

Составление бюджета

Так как каждая волна собирается вытереть большинство (или все) Ваших нынешних граждан, Вам не нужны никакие средние школы. Вы могли бы хотеть, бросают начальную школу вниз на каждом острове, поскольку sims почти немедленно перемещаются в emptry жилое зонирование, следующее за начальными школами.

В то время как каждая волна прорубает город, отклоните все свои бюджеты к половине, или просто выключите отдельные здания полностью.

Принимая Вашу городскую прибыль 5k неделя, люди приближаются достаточно быстро после каждой волны, чтобы держать Вас много больше банкротства.

Размер десять волн

На больших волнах удостоверьтесь, что Вы замедляете игру и делаете паузу она так, Вы можете разбить на крупные куски только позади каждой волны, как она проникает. Поскольку спрос на жилой искусственно высок, у Вас может быть половина района, перемещающегося в первый остров так же, как волна врезалась в третье.

Другие подсказки

Я построил ликвидацию чрезвычайных ситуаций, основывающуюся на третьем острове (тот, который не находится в цепи три), и окружил его стенами наводнения. Это пережило большинство волн и позволило мне восстанавливать свои начальные школы и здания важной услуги для дешевого. Вы, вероятно, не можете позволить себе продолжать восстанавливать центр/закапывание мусора переработки.

Предупреждение: Строительство здания ликвидации чрезвычайных ситуаций заставит игру пытаться «искать оставшихся в живых» в каждом здании, которое не является тем, что Вы хотите. Вы только хотите, чтобы здание ликвидации чрезвычайных ситуаций отослало грузовики, чтобы позволить Вам восстановить свои сервисные здания для дешевого. Разбейте на крупные куски каждый сглаженный, необслуживание, жилое/коммерческое/промышленное здание, поскольку волны проникают так, чтобы Ваши грузовики ликвидации чрезвычайных ситуаций пошли в Ваши сервисные здания вместо этого.

Вы могли бы также хотеть сделать остров центра районом «VIP» с его собственным жильем и маленькой антенной предупреждения. Это гарантирует, что Вы постараетесь не опускаться до нуля население, хотя люди приближаются настолько быстро, что это, вероятно, не необходимо.

Игра скорости

Просто управляйте им на высокой скорости между волнами, в то время как Ваш банковский счет растет, и затем замедлите его или сделайте паузу он, в то время как волны проходят через, таким образом, Вы можете сделать все свое выравнивание.

Все плохие события в конечном счете прекращают происходить

После того, как у Вас было восемь цунами (и некоторые землетрясения), у игры никогда нет другого серьезного стихийного бедствия, таким образом, нет никакой потребности обслужить любые приюты. Antennaes - дешевое повышение счастья середины к последней игре, хотя, таким образом, Вы могли бы также бросить тех вниз.

Таким образом Вы должны управлять игрой на высокой скорости при необходимости, пока часть цунами не закончена. Как только те находятся позади Вас, переключаются на часть вторую.

Часть вторая: Cheesing островная проблема плотности населения



Если Вы сделали какое-либо чтение онлайн, Вы, вероятно, заметили много людей, живущих, кошмар попытки получить 250 000 человек хлюпал в крошечные острова карты.

Конечно, возможно выкопать океаны и сделать все острова немного больше, и с некоторой удачей, повидло все в. Но это утомительно, и Вы не хотите заканчивать с 230 000 человек и больше пространства (или возможно это - то, что произошло с Вами, и это - то, как Вы прибыли в это руководство).

Cheesing островная проблема плотности: Шаг № 1

Определите четверть плитки, из которой Вы можете постоянно втягивать грязь и. Это будет постоянно делать небольшие приливные волны, поэтому если у Вас будет развитие на каких-либо соседних островах, встряхните некоторые стены наводнения.

Шаг № 2: Постройте ванны вместо островов

Выкопайте немного грязи из океана с большой щеткой.

Теперь переключитесь на крошечную щетку и переключитесь на «инструмент» ландшафта уровня. Щелкните правой кнопкой мыши по существующему острову, чтобы установить высоту ландшафта. Тогда используя левую кнопку мыши, потяните схему своего следующего района.

Вам нужна абсолютно твердая схема над уровнем моря для этого, чтобы работать.

Вы, вероятно, знаете, куда это идет!

Истощите ванну

Постройте десять или двадцать водных насосов, стоящих в Вашей недавно построенной ванне. Удостоверьтесь, что игра находится на высокой скорости. Пойдите делают другие вещи в течение пятнадцати минут. Назовите некоторые улицы.

Наслаждайтесь своим новым районом

После 15-20 минут понизится уровень воды, и Вас оставят с районом стиля ванны посреди океана. Вы можете повторить этот процесс и, если Вы действительно хотели, истощите всю осуществимую карту, хотя это представляет больший интерес и более симпатичный, чтобы использовать комбинацию островов и районов ванны ниже уровня моря.

Подсказки

Это могло бы *казаться* как он, было бы быстрее, чтобы поднять гору, затем превратил бы центр в пустой кратер и выдвинул бы внешнюю почву, но это - на самом деле огромная боль и намного легче просто провести крошечную линию просто над уровнем моря грязи как схема Вашего будущего района ванны и истощить его. Это не занимает много времени, и если Вы нетерпеливы, Вы можете всегда просто строить больше водных насосов.

Вы должны также оставить водный насос или два управления в каждой ванне в любом случае, и использовать насосное обслуживание, поскольку Ваше постоянное озеленение и природа ванн, означают, что Вы будете случайно иногда затоплять их.

Это - также хорошая идея потянуть края ванны прикосновение выше и выровнять их с дамбами для защиты от паводковых вод, если Вы будете делать озеленение поблизости.

Ограничения

Надо надеяться, Вы не зависите от тоннелей очень, потому что тоннели не будут бежать под губой terraformed ванны (они могут только пойти до сих пор метрополитен, и Ваша губа ванны слишком высока для них). Таким образом, Вы должны будете использовать мосты.

Будьте очень осторожны относительно построения sims на краю Вашей ванны (особенно, если Вы делаете zoneable области вокруг губы), поскольку новые здания будут auto-terraform область, потенциально принося губу ниже уровня моря, и топя весь район, в то время как Вы не обращаете внимание.

Выгода Вашего голландского поглощения океана

В отличие от расширения островов, с голландским методом у Вас никогда не заканчивается почва. Устранение всего одного острова является достаточным количеством почвы к ванне Ваш путь к 250k, как выкапывает половину плитки океана на краю карты.

Чудеса

Сценарий предоставляет Вам намного более ранний доступ чем обычно к этапам по некоторым причинам, что означает, что Вы можете разработать Проект Рая очень вначале, если у Вас есть доступ к нему. Если Вы делаете, строите его, как только это доступно, таким образом, Вы не заканчиваете со смертельной проблемой волны, когда Вы шлепаетесь он вниз в 150k населении.
Написанный Bustedclutch.