Острова жулика - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » острова жулика - руководство новичков

Острова жулика - руководство новичков

Schatten / 2 января 2018   Ведет
Rogue Islands - Beginners Guide

Начинание



Когда Вы сначала начнете новый уровень, Вы окажетесь на своем судне, маленькое расстояние далеко от острова, который Вы должны исследовать. Первый заказ бизнеса, сделайте несколько шагов вперед и захватите еду, растущую в плантаторе впереди Вашего судна. Вы начинаете каждый уровень с пустого желудка, и пустой желудок означает, что Вы начинаете голодать довольно быстро. Не точно, что Вы хотите. Впоследствии, Вы можете уйти, исследовав.

Выживание островов



Есть несколько вещей, которые Вы могли бы хотеть иметь в виду для того, когда Вы бежите вокруг на островах. Прежде всего, смотря на любую массу воды, Вы будете обычно находить рыб внутри. Светящимися красными глазами. Когда Вы войдете в воду, они попытаются добраться до Вас и начать грызть Вас. Повреждение они имеют дело, не является никаким поводом для беспокойства, но они также не могут быть убиты ни в каком случае, таким образом, это - вероятно, лучшая идея переместиться через воду быстро.

Фактические первые враги, с которыми Вы столкнетесь, являются скелетами. Они попытаются поразить Вас небольшим заграждением волшебных болтов. Не особенно трудный враг, пока Вы продолжаете двигаться.

Одной вещью, которую Вы будете находить довольно часто, является этот противно выглядящий красный завод:

Rogue Islands - Beginners Guide

Удивление, они на самом деле противны. Эти вещи ядовиты. Если Вы сталкиваетесь с ними, Вы наносите немного ущерба и причинены с debuff, который или длится очень долгое время или не заканчивается вообще, пока Вы не вылечиваете его (не бывший в состоянии, чтобы проверить это). Сказанный debuff предотвращает медицинскую регенерацию. Чтобы удостовериться, что не получили его, кроме ухода от заводов, Вы можете также сжечь их дотла со своими периодами.

В случае, если Вы действительно получаете debuff, никакие заботы. В некоторых массах воды Вы найдете розовый светящийся завод, растущий на основание:

Rogue Islands - Beginners Guide

Съешьте это, и Ваш debuff будет вылечен, и Вы получаете защитного любителя к тому же (который может также быть полезным, даже если Вы не отравлены). Травма debuff может также быть вылечена этим заводом (Травма, кажется, происходит, когда низкий на здоровье, это уменьшает регенерацию маны).

Иметь в виду эти немного вещей будет достаточно, чтобы пережить Ваш первый день. Ночь - немного отличающаяся история. Когда луна появляется, и Вы получаете сообщение, что холод спускается на остров, призраки плывут с неба. И Вам не нравятся призраки, потому что они неукротимы и, если один из них разыскивает Вас, они будут преследовать Вас на глубины ада (Который был моей первой ночью в этой игре). Но раздражение не, есть два способа предотвратить это:

  • Возвратитесь к своему судну вовремя. Вы, возможно, заметили, что есть немного лазейки рядом с плантатором. Ночью, Вы можете использовать его, чтобы скрыться на Вашем судне и перейти к дневному времени. Следует иметь в виду, что Вы проснетесь с пустым желудком.
  • Если Вы продолжали бы исследовать ночью, это возможно также. Внимательно наблюдайте за ними, предпочтительными, в то время как солнце все еще. 

Rogue Islands - Beginners Guide

Прозрачные вишни, Ваш лучший друг против призраков. Поешьте один, и они проигнорируют Вас столько, сколько вишня остается в Вашем животе (больше на этом в следующем разделе), оставлять Вас освобождает, чтобы бежать вокруг без страха перед получением преследуемого.

Некоторая общая информация



Живот:

Употребление в пищу еды в этой игре работает следующим образом. У Вас есть два 'места вываривания', чтобы назвать их этим. Что означает, что Вы можете съесть два продукта, которые будут disgested один за другим. Важная часть здесь - то, что немного еды обладает долгосрочными преимуществами. Прозрачные вишни, упомянутые в последнем разделе, являются хорошим примером. Эти преимущества применяются даже, в то время как еда находится в Вашем втором месте вываривания. Другими словами, если Вы сначала съедите сквош и затем прозрачную вишню, Вы будете невидимы для призраков до сначала сквош, и впоследствии вишня переварена. Очень удобный. Следует иметь в виду, однако, что, если оба места полны, Вы будете неспособны съесть что-либо, пока первый продукт не был переварен.

Периоды:

Первый период, с которого Вы начинаете, является выстрелом искры, простым периодом снаряда с довольно достойным диапазоном. Чтобы получить больше периодов, Вам нужны вселенные драгоценные камни, поскольку Вы, возможно, читали в разделе 'How to Play' игры. Они используются и для того, чтобы открыть новые периоды и модернизировать Ваши текущие периоды.

Первой вещью, которую Вы должны сделать со вселенным алмазом, по крайней мере по-моему, является модернизация Ваш выстрел искры, поскольку это удаляет его стоимость маны, оставлять Вас освобождает, чтобы подскочить и подняться вокруг, стреляя в вещи.

Подскочите и поднимитесь:

Я счел это немного запутывающим, когда я сначала играл, таким образом, вот маленькое объяснение. Подскакивающая мана затрат. Чем дольше Вы держите кнопку скачка, тем выше Вы подскакиваете, пока Ваша мана не истощена полностью. Выявите кнопку, и Вы только делаете маленький скачок.

Поднятие (или Вы могли также назвать его скольжением) сделано, держа пространство в то время как в воздушном пространстве. Неловкая часть быть, если Вы просто подскочили максимально высоко, у Вас не будет маны, уехал в поднятие. Это может сделать скачок небольшого раздражения, поскольку Вы должны отпустить кнопки скачка в правильный момент, чтобы оставить достаточно маны, чтобы подняться где-нибудь.
Признаки: острова жулика, PC
Написанный Schatten.