|
|||
|
|||
В нарушение - легкая команда обычая победы строят
Этот гид собирается сказать Вам легкое, справедливо команда обычая ранней игры, которую Вы можете использовать плюс тактика, чтобы гарантировать, чтобы Вы получили легкую победу каждый раз. Другой в руководства нарушения:
ВведениеВ Нарушение довольно хорошая игра. Но это обманы fuc'king. Игра - хитрый Дикки, и это чертовски трудно также. Почти все команды механика, которые Вы можете открыть, являются чистым s'hit, абсолютно бесполезными комбинациями mechs с едва любым шансом на победу за пределами чистой удачи. Хорошая вещь? Существуют таможенные команды. Используя эту революционную функцию, Вы можете-обмануть игру и получить последовательные, легкие победы, хлопнув хороший mechs вместе от иначе s'hit команды. Проверьте его. В чем Вы нуждаетесьПоскольку это - таможенная Команда, строят, Вы собираетесь нуждаться в нескольких командах механика, чтобы получить лучший mechs, который Вы можете возможно получить. Команды механика, в которых Вы собираетесь нуждаться:
Простой материал. Все, в чем Вы нуждаетесь, является 5 монетами. (Ходоков Отчуждения и Ржавеющие успехи Халка легко получить для монет, но Вы не должны испытывать слишком много затруднений при получении 5 ничтожных монет.) Дополнительный материал:
Камила невероятно полезна для использования в Боевом Механике, ее пассивная способность препятствует тому, чтобы она была перепончатой, тесемка, являющаяся огромной угрозой успеху, вынудив Вас потратить впустую поворот на Vek, который Вы могли бы хотеть проигнорировать для поворота. Если у Вас не будет ее, Вы, вероятно, будете в порядке. Она просто услужлива. СтроитьЭто сумасшедший сильный mechs, который принесет Вам к победе.
Почему это работаетЭта таможенная Команда строит, построен вокруг чистой продукции повреждения. По-видимому у каждой команды, которую игра дает Вам, есть бесполезный mechs, mechs с продукцией с 1 повреждением или НИКАКОЙ продукцией повреждения. Игра заставляет Вас хотеть думать, что подталкивание и столкновение достаточно умного лучше, чем наносить большой ущерб. Это не. Эта Команда меры это. У каждого механика по умолчанию есть 2 повреждения. Этого достаточно, чтобы вынуть leapers, скарабеев, землеройные машины, шершней, пауков и каждый тип psion с начала. Это собирается позволить Вам очистить область намного более эффективно, чем какая-либо другая команда. Теперь, о том, как заставить эти mechs сотрудничать. СтратегияОбщая стратегия: Очистите правление. Не добирайтесь роился. Это основные арендаторы, чтобы победить. Удостоверьтесь, что Вы убиваете vek быстрее, чем они могут выйти. Вы не хотите больше чем 4 vek живой и нападающий сразу, никогда. Эти mechs - все о повреждении. Вы собираетесь хотеть сосредоточить на убийстве Vek больше, чем что-нибудь с этим строит. Вы имеете много в наличии толчка, если Вы не можете убить vek в одном выстреле. Конечно, всегда удостоверяйтесь, что защитили здания сначала. Умная игра. С этим строят, Вы никогда не должны будете брать больше, чем повреждение 1-2 на острове, и это - то, если Вы получаете действительно неудачу. Я получил много островов, без повреждения. Расположение подсказок: Разместите Боевого Механика, честного, самого близкого к Vek с ясным путем, чтобы добраться до них. Поместите свои две артиллерии mechs в края, удостоверившись, что у них есть ясная «линия», таким образом, они могут двинуться, чтобы поразить любую плитку в карту. Посмотрите на скриншот справа и отметьте, как у артиллерии mechs есть свободный, незатрудненный угол обзора на в значительной степени каждой плитке. Это доберется, Вы макс. используете из своей артиллерии mechs, которые являются оба крупными участниками. Модернизация / Стратегия Репутации - Очень Важный! Вы сначала собираетесь хотеть модернизировать Ваше Боевое здоровье Механика для одного реактора. Это находится на переднем крае борьбы, и дополнительное здоровье собирается позволить ему meatshield выстрелы и заблокировать vek, мечущий икру с путем меньше риска. Вы, вероятно, хотите начать пробег с пилота, у которого есть +1 реактор, чтобы немедленно избавиться от этого. Как только Вы начинаете получать больше реакторов от избиения острова, модернизируете одно из своего повреждения механика артиллерии за два реактора. Модернизируйте один и удостоверьтесь, что модернизировали повреждение другого механика впоследствии, удостоверились, что ни одному из них не недостает повреждения. Повреждение Механика Ракеты может быть модернизировано дважды, и Вы можете дезактивировать, это пассивно, чтобы получить свободную реакторную энергию. Наконец, Вы собираетесь хотеть заставить 3 реактора на Вашего Боевого Механика повышать, это - повреждение 4, делая его электростанцией. Как только Вы получаете их, Вы можете легко разрушить что-либо и можете, вероятно, взять заключительного босса. Не волнуйтесь о дополнительном оружии, вещи, которые имеют значение БОЛЬШЕ ВСЕГО, получают реакторы/энергию. Потратьте своего представителя на них. Острова: По-моему, лучший островной путь:
Но самая важная вещь состоит в том, чтобы посмотреть, в каком боссе остров имеет. Если на острове есть босс Паука или босс липкой вещи (эти два), не поезжайте в тот остров. Эти боссы дешевые как черт, и Вы будете, как правило, роиться и вызвать, чтобы нанести ущерб. Всегда помните, что Вы никогда не должны посещать все 4 острова. Вы можете закончить это с любым количеством островов, но я считаю самым легким не сделать 4 острова, потому что 4-м островом, почти каждый vek - альфа, и это просто делает все более трудным для небольшой выгоды. Сделайте это с 2-3 островами. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |