В нарушение - экологические взаимодействия
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » в нарушение - экологические взаимодействия

В нарушение - экологические взаимодействия

JON / 9 марта 2018   Ведет
Into the Breach - Environmental Interactions

Справочный список редких/неожиданных экологических взаимодействий или что-либо неоднозначное в игре.

Другой в руководства нарушения:


Взаимодействия



Механика



Восстановление:

  • Удаляет ЛЕД/ОГОНЬ/КИСЛОТУ, а также просто исцеление Вас. Простой, но некоторые люди не понимают это до игры Замороженных Титанов 

Щиты:

  • Щиты работают над поездом, чтобы спасти его от нападений, но не от врезания в материал
  • Щиты препятствуют тому, чтобы Вы загорелись, были заморожены или были покрыты КИСЛОТОЙ, но не удалят эти эффекты. Вы будете продолжать загораться повреждение в щите, пока Вы не восстановите
  • Вы можете оградить Vek, хотя Вы почти никогда не будете хотеть

Огонь:

  • Здания никогда не загораются повреждение и не считаются «в огне» для повреждения от оружия огнемета, даже когда их плитка горит
  • Домашние заготовки как земной двигатель или terraformer могут загореться и возьмут 1dmg за поворот. Бомбы Ренфилда по-видимому неуязвимы
  • Поезд также неуязвим для огня
  • Огонь немедленно плавит замороженные водные плитки в обычные водные плитки в одном хите

Лед:

  • Производит единицы/плитки в огне
  • Замораживание прерывает нападения, даже если единица разморожена снова на том же самом повороте
  • Замороженные летающие единицы попадут в пропасти и умрут, но не в воду - кажется немного непоследовательным
  • Замораживание земного двигателя остановит его от автоматической фиксации пропастей (обычно хороший)
  • Замораживание спутников мешает им начать. Размораживание их оставляет их все еще с «прерванным нападением» на текущий поворот, но они попытаются начать на следующем повороте
  • Замораживание поезда мешает ему переместиться, но не мешает Вам закончить (очень полезную) цель

КИСЛОТА:

  • Производит плитки в огне, но не произведет единицы в огне
  • Полностью аннулирует любителя танков от фиолетового psion vek
  • Затронутые КИСЛОТОЙ единицы, которые попадают в воду, превратят воду в КИСЛОТНОЕ озеро

Дым:

  • Перерывы нападают для поворота, даже если единица перемещена из дыма снова
  • Предотвращает спутниковые запуски, так как они - «нападение», но не остановят поезд

Команды / Оружие



Ржавая скряга:

  • Так как из артиллерии нельзя выстрелить от карты, Вы не можете создать плитку дыма позади Вас от определенных положений, используя Артиллерию Ракеты 

Охрана зенита:

  • Пульс привлекательности может сделать 1dmg, таща смежного врага

Блицкриг:

  • Электрический Кнут, перед модернизацией, не приковывает цепью через или повреждает здания вообще. Всегда цепи к и материал убытков как земные двигатели или бункеры, избегайте этих миссий. Солнечные батареи, лаборатории защиты, и т.д., которые рассматривают как здания, безопасны. 

Стальной дзюдоист:

  • Вице-Кулак не работает, если плитка позади Вас заблокирована

Громадины пламени:

  • Огнемет только выдвигает самую далекую плитку, когда у этого есть модернизация диапазона
  • Огнемет никогда не повреждает здания (см. раздел огня),

Замороженные титаны:

  • Спартанский Щит ничего не делает боссам как Лидер Лидера и Скорпиона Светлячка (возможно, он изменяет заказ нападений на Лидера Скорпиона, но это только затронуло бы желтые psion взрывы, и я не знаю, как видеть заказ так или иначе), 

Опасный Mechs:

  • С Гидравлическими Ногами, прыгающими в кислоту, применяет КИСЛОТУ к Вам, прежде чем самоповреждение будет применено, удваивая его
  • Наноличинки внутренних органов излечивают Вас перед проверкой на экспериментальную смерть. Вы также не можете войти в отрицательный HP, таким образом сверхубив себя самоповреждением, и/или отдача безопасна, Вы все еще заживете к 1 л. с. или 2 л. с. 

Враги



  • Shell пассивный (фиолетовый) Scion аннулирован КИСЛОТОЙ (перечисленный там, но довольно важный так перечисленный дважды)
  • Снаряды spitters' многоножки поражают плитку конца карты, если свободный, позволяя им поразить материал любая сторона его также
  • Убийство Солдата Scion (зеленые) причины все враги, чтобы потерять 1 текущий HP, не только макс. HP, который убивает врагов на уровне 1 л. с.
  • Роющие животные расстраивают себя, прячась, подразумевая, что Вы должны продолжать поджигать (или повреждать) их каждый поворот. Они очень сильны против Громадин Пламени.

Пилоты



  • Gana - если красный psion будет отсутствовать, то ущерб развертывания, который Вы наносите другим единицам, будет излечен в начальном повороте Vek 
  • Айзек - если у Вас есть очень высокая защита сетки, когда Вы находитесь в отчаянном положении, которое требует его, Вы можете попытаться делать нападения, которые вызывают имущественный залог на строительной сетке, и надежда на сопротивляется, то используйте сброс, если Вы наносите ущерб. Работы без Айзека, но намного лучше с ним.
Признаки: в нарушение, PC
Написанный JON.