|
|||
|
|||
Глубокая галактическая скала - справочник по карлику
Надо надеяться, полезный справочник по работам каждого класса, который Вы можете играть в Глубокой Скале, Галактической, поскольку может быть несколько трудно легко взять на достоинствах и недостатках их. Другие руководства DRG: Кто Вы здесь для и почему это могло быть полезно?Если Вы читаете это, Вы можете быть совершенно новыми, или возможно долговременный игрок, желающий изучить некоторые новые уловки или идеи Вы сила пропущенных. Eitherway Вы находитесь в удаче! Это ведет главный и главный центр, должен будет помочь объяснить преимущества и слабые места каждого класса. После чтения этого у Вас должно, надо надеяться, по крайней мере, быть общее представление о том, где каждый из наших привлекательных смертоносных пьяных shortstacks является лучшим и худшим в, наряду с несколькими основными идеями относительно того, как усилить их уникальные таланты и оборудование. Если Вы будете искать вшивые песчаные детали, то это не будет им, я сожалею, что они не будут в здесь. Теперь на мясо вещей. Бойскаут или удивительный ШпидердорфБойскаут определен двумя вещами для большинства игроков. Один, он двигается безумно быстро и входит в большее количество вещей, чем песок на пляже, и два, оставит команду для мертвых, поскольку одинокие волки склонны одобрять этот класс. Это действительно иногда становится проблемой из-за менталитета игрока иногда. В действительности бойскаут - очень мобильный карлик, способный к экономии всего пробега, если он умен, когда вещи разлагаются. Между его арсеналом, сервисными вариантами и способностью войти в большее количество мест, чем скучающая кошка, бойскаут - хорошее дополнение к любой команде. ОбзорВ то время как (в) известном его grapplegun у бойскаута есть сильный набор инструментов, чтобы помочь цементировать его роль новатора, снайпера и ангела-хранителя. Играя как бойскаут Вы на высоте в движении и располагающийся несколько перед другими. Если кто-либо может избежать опасности в сердцебиении, это - действительно бойскаут. Вы также вероятны тот, который войдет в тебя столь же быстро также. Команда будет полагаться на Вас для света в крупных пещерах и попытаться устранить потенциальные угрозы также, такие как страшная пиявка пещеры или высокий spitballer. Ваше оружие выделяется на этой работе также, поскольку бойскаут имеет самое мощное единственное целевое оружие вокруг создания Вас отличный выбор. Наряду с этим у Вас также есть когда-либо полезный flaregun, который начинает доли с чрезвычайно яркой вспышкой, приложенной в скалу. Всего один нацеленный в крыше пещеры осветит всю вещь, выставляющую что-либо и все в течение многих долгих минут работы. Далее увеличение Вашей полезности является когда-либо удобным grapplegun с, он - бесконечное использование, позволяющее Вам становиться где угодно спешащим и даже отрицать осеннее повреждение, стреляя в пол перед воздействием. Это не только позволяет Вам достигнуть неуместный ресурсы, но также и позволить Вам быстро войти, чтобы восстановить другие, если кто-то снят. В целом, бойскаут услужлив, чтобы иметь, если он готов работать с другими. ОружиеАрсенал бойскаутов, как указано прежде - часть лучшего единственного целевого оружия в игре. В чем они испытывают недостаток в abiltiy, чтобы обращаться с толпами, они восполняют в чистом повреждении на единственных раскормленных целях, которые должны были вчера умереть. Автомат Вполне возможно самое приземленное оружие в складе оружия карликов у этого есть невероятная точность по большому расстоянию, сильному повреждению и устойчивой последовательной скорострельности. Это - оружие, предназначенное для стрельбы большого расстояния, и знает это. Нужно что-то через собранную пещеру? Должен поразить того Преторианца прямо в его пылающем заде, неважно, что? Используйте это. Только у одного оружия есть лучшая точность, чем это. Нет Вы не получаете его, Вы получаете что-то лучше. Двуствольное ружье Или больше авторского права infringemently известный как СУПЕР ружье. Это делает это - предок, гордый, хотя, эта двойная разлитая по бочкам отпиленная банка и разрушит что-либо, что Вы указываете ему на обеспеченный, Вы достаточно близки. Быстро, чтобы перезагрузить и с единственным выстрелом, уничтожающим основных врагов в одном взрыве, это - король ближнего боя. Естественно эта красота лучше всего спасена для более влиятельных врагов как Praetorian или Dreadnaught, куда это идет от абсолютного излишества до просто сильного. Совершенно бесполезный в среднем диапазоне и большом расстоянии из-за он - безумное распространение. IFG Уникальная граната бойскаутов и что позволяет ему выжить против роя. Эти странные вещи - что-то, с чем Вы на самом деле хотите столкнуться, если Вы наводняетесь, поскольку они создают силу тяжести, хорошо своего рода, который замедляет любого и всех врагов, пойманных внутри к темпу улитки. Превосходный, когда используется в узком горле во время роя или спасти чью-то жизнь и позволить им убежать. Один из них в Ваших ногах - пожизненный спасатель, если Вы отключены от группы как бойскаут и рои, прибывающие для Вас. Если у Вас нет одного из них, считают липкими НАМНОГО ближе Вашим поддерживающим карликам. ИнструментыКаждый печально известен среди его ненавистников, о другом едва слышат в некоторых кругах. Так или иначе у них будет огромная стоимость, когда используется энергично. Grapplegun Grapplehook, дреком, выбором человека-паука, независимо от того, что Вы хотите назвать его этой вещью, становятся культовыми из бойскаутов и предмета зависти для всех остальных. Способный бросить себя почти где угодно, бесконечное использование, эта небольшая игрушка удивительна для быстрого движения, и с умным использованием ничто не от пределов Вам. У этого действительно, однако, есть пределы. Каждое использование занимает время, чтобы перезарядить, оно также калечит Вас от выполнения чего-либо, в то время как в использовании, и довольно легко убить себя. Однако, ничто иное не облегчает добираться от пункта A до B второпях. Flaregun Этот небольшой инструмент печально видит мало использования с некоторыми бойскаутами несмотря на, он - полноценность. В то время как основная рука бросила иллюминатов вспышки небольшая площадь, Вы можете работать в, он недолгий и недостает больших пещер вполне как свеча, мерцающая в темноте. Этот инструмент, выбор костра. Когда запущено это начинает долю, высокую как карлик с безумно яркой приложенной вспышкой. Эти вспышки так ярки, они могут затопить всю пещеру светом во всего одной доле, включил крышу его! К тому же эти продлятся намного большее соглашение времени. В исключительно больших пещерах это становится мягким светом на уровне пола, но все еще достаточно видеть, или что еще более важно, посмотрите все те ужасающие вещи желать убить Вашу команду. Поскольку Вы можете, надо надеяться, видеть, что у него есть вполне комплект инструментов, кроящий его к определенной роли и playstyle в команде. И оттуда мы двигаемся на то, чем может быть его лучшее использование в команде и каковы его слабые места. Рейс ScoutbeeЕго роль в команде В то время как ни в коем случае НЕОБХОДИМОСТЬ НЕ ДЕЛАЕТ ЭТО ИЛИ ИНАЧЕ вещь, инструменты и оружие бойскаута помогают поместить его в определенной рабочей роли команды. Эти вещи, главным образом, чтобы помнить о классе, даже если Вы не играете как он. Бойскауты в своих лучших проявлениях, следуя впереди и определяя полезные ископаемые, как его имя предполагает. Не бойтесь позволить ему бежать немного перед командой, поскольку его grapplegun позволит ему приехать, крича как банши назад команде если он get's в проблему. Также помните, что, играя как он, другие могут иметь дело с ордой, НАМНОГО легче, чем Вы можете так сделать не, пытаются быть Рэмбо и потратить впустую Ваши боеприпасы, когда орда хочет пожрать Ваше лицо. То, когда команда прибывает в пещеру возможно самая важная вещь, бойскаут может сделать, начать вспышку, чтобы показать близлежащий район или что еще более важно крышу. Пиявки пещеры не шутка, которую почти не услышали перед их обертками щупальца вокруг Вашей шеи, и поднимает Вас в темноту выше. Есть также много других опасностей, которые выстрел flaregun в крышу может показать также. Это также улучшает технику безопасности на рабочем месте в опасном ландшафте с долгими снижениями и отверстиями везде. Когда у команды есть рой, чтобы стрелять в короткую сальсу, flaregun бойскаута полезен независимо от местоположения, обеспечивающего яркий свет все вокруг, и, как правило, продержитесь большинство роя. Что касается фактического боя должна возразить его роль, расположился враги, где его мощная винтовка может снести их легко освобождающий другие, чтобы ругаться с главным роем. Если никакой расположился, враги существуют, поддержание его команды является его следующим лучшим выбором, активно пытаясь получить угол на tanky врагах, таких как Преторианец. Whlie, бронированный с фронта в большой степени, это выставлено полностью задней части и никто не может эксплуатировать это вполне как бойскаут и его двуствольное ружье. Бойскаут также выделяется в любом случае как общеизвестный сенбернар команды из-за его скорости. Будьте им в рое или общих производственных травмах пещеры, он может стать там быстрее, чем остальные для быстрых возрождений. Еще больше его IFG исключительно пригодно для спасения midswarm, поскольку медленный эффект включает вражескую скорость нападения, разрешающую ему останавливать рой достаточно долго, чтобы спасти его поддерживающего карлика. В то время как это его мелочи сильных сторон, препятствующие тому, чтобы Вы имели немного забавы или отклонения от нее. Это - больше вещей помнить о каждом классе и как они щелкают вместе, в конце концов. Затем, в чем он ужасен! weakpoints бойскаута или не упускают то каменное дерево george! Бойскаут страдает от серьезного ограничения боеприпасов, которое возмещено его высокой возможностью повреждения. В то время как он выделяется при ожесточении единственных приоритетных целей, он испытывает чрезвычайные затруднения при попытке отбить рои меньших и более многочисленных врагов. Infact довольно возможно использовать всю поставку боеприпасов, если он вынужден в такую ситуацию! В то время как это может смягчить проблему, его IFGs чрезвычайно ограничены и ничего не убивают. Это только предоставляет ему очень необходимую комнату дыхания, чтобы систематически снести его нападавших. Они не истинный ответ на его weakpoint, просто аварийная кнопка, чтобы спасти себя или других от орд. И его чрезвычайная подвижность может на самом деле работать против него также. Способность переместиться так быстро легко попасться на ловушку полета также далеко впереди группы и становления жертвой опасностей пещер. Будьте им glyphid, электрокристалл или пиявка пещеры, поспешный бойскаут - довольно часто мертвый. Или возможно просто клевета на земле после противного падения на промахе grapplegun. Из-за этого, в то время как его вся работа может вращаться вокруг разведки о для положительных героев, он - в его лучшем все еще пребывание близко к команде на всякий случай, он вызывает проблему, он не может одна только ручка, помощь находит, что те трудно разыскивают положительных героев и сдувание потенциальной угрозы безопасности. В конце дня бойскаут - удобный актив, чтобы иметь и мог бы даже казаться сломанным, но имеет серьезный weakpoints ему, что только другие могут дать компенсацию за. Стрелок или DAKKA DAKKA DAKKA DAKKAСтрелок, когда что-то ДОЛЖНО умереть, он может сделать работу и с удовольствием. Чемпион бойни и чрезвычайный энтузиаст расходов пули никакая команда действительно полны без своего собственного маленького маньяка, суммирующего оружие, почти столь же большое как он Вполне честно трудно не любить этот карликовый сильный запах смазкой оружия и кровью, поскольку это - класс трудно, чтобы испортить с тем, поскольку его роль, главным образом, сводится к тому, чтобы наносить чрезвычайный телесный ущерб чему-либо, что даже удаленно смотрит около забавной команды. Однако, как любой истинный владелец его торговли у него действительно есть вполне специализированный комплект инструментов, с которым Вы должны быть familar получить все возможное от его вполне достаточной огневой мощи, которая может или может не быть незаконной в большинстве солнечных систем. ОбзорСтрелок является самым верным для своего имени, насколько классы идут. Он имеет, но одна работа и он делают это чрезвычайно хорошо. Его весь aresnal и инструменты почти исключительно оснащены к порождению погрома и разрушения. Вполне к пункту он - один из самых популярных классов, так как его роль чрезвычайно трудно провалить и давайте столкнемся с ним. Кто не хочет быть парнем, извергающим невыразимые количества литого металла в орды иностранных зверей как бог войны? Это только далее составлено его эффективным, но узким выбором оборудования, который силен, но сделан на заказ к специализированным целям. От сдерживания толпы до чрезвычайного единственного целевого завершения его оружие - усовершенствованные инструменты. ОружиеСтрелок имеет правильный противный набор вооружения, которое мощно, значительно, и идет с прочными боеприпасами суммы, чтобы работать с. Каждый удовлетворяет потребность и делает так с удовольствием. Миниган Оружие, которое поместило бы слезы в глаз Оркни этот чудовищный зверь минигана, уезжает мало, чтобы быть желаемым. ФРС, от какой, кажется, единственный барабан боеприпасов с хорошо более чем 1 000 пуль, которые она не имеет никакой потребности перезагрузить и выдвигает безумный объем огня. Это - только истинные слабые места, отсутствие бронебойной стоимости, делающей его плохой выбор на бронированных целях, и это - несколько сомнительная точность. Но, погрешность может работать в пользу с опытом, поскольку это становится более точным дольше, Вы запускаете создание его способный охватить орды и затем сосредоточиться точно в единственных целях завершения. Длительный огонь может вызвать пробки оружия, однако, поскольку он перегревает быстро. Револьвер Это несмотря на всю Вашу обычную логику - самое точное оружие в игре, которая в состоянии поражать что-либо идеальной точностью. Это ограничило боеприпасы, возмещен, будучи жестоко сильным способный убить более крупных врагов быстро и чрезвычайное излишество на меньших иногда напрямую обрызгивание их в гусиные потроха. Это медленно, перезагружают, и ограниченные боеприпасы, однако, делают его лучше всего подаваемым на охоте большой игры. Чрезвычайная точность также делает его инструментом превосходного снайпера в повышении. Гранаты Его самая приземленная игрушка, но все еще сильный эти основные гранаты может или maynot быть замененной чем-то более уникальным в developement цикле. До тех пор это сильный рой clearers, который может стереть пещеры с кратерами и работать несколько хорошо против бронированных врагов. Просто помните, что они могут убить Вас также, если брошено плохо. ИнструментыЦентр стрелков убийства всего более ужасного, чем он (который является achivement в и себя) перетекает в даже его инструменты, но он действительно висит на один из самых полезных инструментов в игре. Detpack В основном блок взрывчатых веществ высокой доходности, обработанных самыми грубыми возможными манерами. Эти сильные вещи производят пульс, чтобы предупредить Вас о, он - крупный killzone, когда брошено, и придерживайтесь любой поверхности, на которую это приземляется. Когда взорвано это убьет что-либо за исключением Dreadnaught, который является мини-боссом. Да, не стойте рядом с одним из них, если Вы оцениваете дыхание. Они также разрушают ландшафт легко, таким образом, они делают для быстрого и грязного выбора горной промышленности в случае необходимости также. Zipline Один из более горячо оспариваемых инструментов и в зависимости от того, кто Вы спрашиваете это, является или удачей или границей hacktool. Оружие Zipline настраивает ziplines (оригинальный ха?) от того, где Вы стоите туда, где Вы нацелили его на с некоторыми ограничениями в углу и расстоянии. Эффективный инструмент для пересечения больших ям и получения вверх и вниз быстро, если у Вас есть места, чтобы настроить цепь их. Можно также сбежать из роя на них и быть безопасен от чего-либо кроме дальних атак. Да, который позволяет интриги как Вы, думают следовательно требования hacktool. devs может или может не обратиться к этому в будущем. Поскольку Вы могли бы предположить, что стрелок - Холм Мотка убийства энтузиастов и любит его смертельные и смертельные аксессуары. Он звучит великолепно в этом праве материала? И действительно он, но есть несколько 'buts' во всем этом. Обстрел для эффектаЕго роль в команде Снова Вы идете своим собственным путем с классом, но как другие, стрелок скроен к определенной сильной стороне, мы пойдем сюда. Как Вы можете, вероятно, отметить в вышеупомянутом, которое этот класс, все о высоких efficency сериях убийств торгует хорошей частью полезности еще для большего количества силы нападения. Стрелок, вскоре крупный, является фондом команд, щитом и мечом все в одном. Его основная роль и работа должны охранять его товарищей, выследить более опасные угрозы с бойскаутом, и когда рой прибывает, чтобы поставить возмездие, это сделало бы книгу румянца недовольств в том, насколько чрезмерный это. Его обычное пятно в очереди в путешествии было бы позади бойскаута, где он может помочь убить любые незначительные орды, которые неожиданно возникают по пути. Как только пещера достигнута, его работа становится довольно активной в выслеживании угрозы безопасности, возможно с бойскаутом, как только его типичный flaregun находится твердо в крыше. После которого определяет, есть ли хорошее место для zipline, чтобы сделать жизнь легче такой как по большому отверстию или каньону или вниз этому, чтобы сделать получение вверх и вниз по намного более простому. Вместе с этим обычная горная промышленность для помощи промежутка прибыли, парируют незначительные нападения на команду. Когда рой встревожил звуки, время для намного более активной работы, которая оправдывает, почему Вы имеете в наличии его. Его самая большая роль сокращает орды, когда они продвигаются с его миниганом, который в высшей степени пригоден для работы при разлуке маленького жаркого. Когда более крупные враги прибывают, его револьвер делает отличный выбор, чтобы противостоять и сохранить его боеприпасы минигана для большего количества орд. Когда вещи становятся еще более беспокойными, detpack может использоваться, чтобы очистить большие куски врагов и быстро убить крупных врагов в секундах. Выше всего этого его главное беспокойство пытается держать орды под контролем, прежде чем они наводнят команду. В конце дня стрелок - вид привлекательного психотического бородатого плюшевого медвежонка. Вы всегда рады иметь один вокруг, и ему трудно потерпеть неудачу в его роли полностью в хранении всех изобилующих либеральными суммами огневой мощи, которая арестовала бы его в секундах в Вашем обычном аэропорту. У него действительно есть несколько проблем, чтобы помнить это, могло быть бедствие в процессе создания, если Вы не осторожны все же. Его слабые места или не используют молоток для, видел древесину. Его специализированное оружие - его достоинство и недостаток внезапно. Как истинный эксперт у него есть вполне выбор, но они должны использоваться право действительно заставить его блистать. Иначе он только хорош и не воодушевление страха. Его миниган для хорошего примера превосходен на слегка бронированных ордах, но, будет чрезвычайно неэффективен при контакте с бронированными преторианцами, из которых это не может проникнуть через пластины. Большинство пуль может и подпрыгивать от бронированной раковины и таким образом тратиться впустую полностью. К тому же у минигана нет высокого повреждения нападения, таким образом, это берет абсурдную сумму боеприпасов, чтобы снять преторианца. С другой стороны револьвер - мощное оружие, поставляющее, высоко повреждают с точной целью, естественным пригодным для убийства преторианца, стреляя, это - небронированные регионы и может даже поразить рот одного довольно легко с фронта. Но так как это имеет низкие боеприпасы, небольшой размер журнала, и точно быстро не стреляет, это не инструмент для орд. У detpack также есть хорошее использование в поставлении капканов, когда Вы знаете, куда преторианец произойдет из заранее предоставления Вам легкое быстрое решение контакта с ним. И на более высоких уровнях опасности иногда два или больше будет с единственной волной, все приятно сгруппированные вместе. Таким образом detpacks власть как killswitch для преторианских роев может и определять, это - роль в комплекте инструментов. Если эти инструменты неправильно используются или пропали впустую, может повредить, что эффективность работы стрелка или еще хуже оставляет его без боеприпасов в худшие времена возможным, чем если бы он более мудро использовал свои инструменты. Бурильщик или DirtomancerБурильщик, грязная работа людям, кажется, не нравится много. Все же он - ценный актив для команды в горной промышленности и бою, владеющем короной ближнего боя. Вооруженный выбором завершения расположился оружие и мощное оборудование для горной промышленности, которое удваивает производителя смузи мяса при необходимости, его таланты ценны, когда размышление вне коробки требуется. Или когда Вы чувствуете себя подобно барбекю. Готовит удивительный стейк. ОбзорЭто - грязная работа, и он ЛЮБИТ делать это! Как Вы могли ожидать профессионального шахтера, его таланты сосредоточены на горной промышленности, туннелировании, и вообще рабочие самого вокруг пещер как некоторая каменная рыба, чтобы достигнуть то, в чем он нуждается. Скала не препятствие ему с его двойными тренировками, и что-либо достаточно немое, чтобы быть рядом с ним собирается пострадать от его сильных нападений близкого расстояния. Его истинные преимущества лежат в его полезности, однако, когда я говорю, что каменная рыба имею в виду его. Этот карлик - истинный шахтер и может сверлить через тонны stone/sand/shroom/brimstone/glyphids/sand второпях и способен к созданию множества новых путей для команды, которая иногда даже в состоянии создать короткие пути между пещерами, обходящими длинные ветреные тоннели полностью. Способность войти в прямую линию, более чем 100 м также невероятно ценны во время последовательности спасения, поскольку это позволяет ему сверлить прямо к финишной черте, в то время как его команда наблюдает его спину. ОружиеАрсенал бурильщиков одобряет ближний бой до крайности, в размере разбираются в их лицах и делают вещи, которые сделали бы Khorne гордым. Его оружие также имеет некоторое уникальное использование и уловки, которые увеличивают их жизнеспособность в близких расстояниях, которые обычно являются самоубийством другие. Огнемет Это werfs flammen! Противное оружие, что право ворота сильно хотя голодные боеприпасы. Однако, огонь, который Вы извергнете с ним, проникает через орды, пластины брони, и поджигает вещи для повреждения со временем! Превосходное оружие, которое в состоянии разрушить все рои и применить сильный эффект сверхурочного времени повреждения к более крупным врагам. Это - только истинный weakpoint, то, как быстро это горит через топливо, производя чистку xeno. ... пистолет Действительно не приводящий в восторг пугач, который мог бы также стрелять в стрелки nerf для всего хорошего, которое он делает. Это предоставляет расположенную возможность, но по сравнению с другими это оружие просто слабо все вокруг. Единственная причина у бурильщика есть это, состоит в том, чтобы парировать нападения spitter и убить странную пиявку пещеры. Это - только позитивный аспект, значительная поставка боеприпасов и достойной точности. Это не хвастается, что много тормозной способности во всех и даже основных glyphid воинах может заправить хиты из него. Спина, последней инстанции этот. Гранаты Вполне как стрелок и поскольку Вы прочитаете инженера, он приносит некоторые старые добрые вылепленные ручные гранаты. Как все они они - очень сильные игрушки, которые могут убрать группу второпях, просто не сдувайте ногу или случайно взрывайте бороду от другого карлика! ИнструментыИнструменты бурильщиков могли бы видеть некоторые изменения, поскольку он делит detpack со стрелком. Хотя его уникальный инструмент действительно уникален и впечатляющее оружие, чтобы загрузить. Тренировки Это тренировки, чтобы проникнуть в небеса. Они двойная рука установила монстров, достаточно большие, чтобы забодать человека и камень смеси, и скала легко в пыль и создать карлика измерила тоннели по их следу. Убегая ограниченная поставка топлива они подвержены перегреванию если не управляемый тщательно. Однако, эти тренировки смертельны на чем-либо, что бурильщик обращает свое внимание на включение его врагов. В конце, хотя их истинная сила находится в способности быстро вырыть через пещеры и опасности обхода, ландшафт, и примерно все промежуточное. Detpack Вполне как набор стрелка эти дела идут kaboom в значительной степени и придерживаются любой поверхности, которую они поражают. Точно так же, как другой набор они унесут что-либо за исключением dreadnaught вдребезги. Не очень еще, чтобы сказать действительно. Они могли бы быть изменены на что-то более уникальное в будущем, но до тех пор наслаждаться Вашими людьми бомб. Если Вы заметили тенденцию в его материале, Вы правы, что он делает возросшее одолжение, соглашаются со всем и убийством его! Это - вполне действительно его лучший диапазон. Добавьте в его превосходных тренировках, и Вы получили карлика, который приносит много его команде. 40,000 м под камнем с капитаном ДриллеромЕго роль в команде Бурильщик - полезный актив, который в состоянии создать новые пути, чтобы переместиться через и мощная огневая мощь близкого расстояния при необходимости. Учитывая, что пещеры действительно заражают, имеют крупный камень тонн, окружающий их, он может использовать свои тренировки, чтобы получить доступ к любым полезным ископаемым, в которых он нуждается к включению в крыше с достаточным количеством времени и усилия. Он действительно неспособен быть пойманным в ловушку благодаря этому факту также. В то время как другие вне бойскаута изо всех сил пытаются подняться или спуститься по вертикальным регионам, Бурильщик просто регулирует свои защитные очки и прядет близнецов и прячется в землю. Когда команды в движении бурильщик обычно заканчивает тем, что двинулся рядом или только позади стрелка, готового поддержать его, или помощь истощают месторождение полезных ископаемых бойскаут, проигнорированный в его притоке. Его роль в основном, когда пещеры найдены, и тем временем входит в долю на минеральных сборах, иностранном горении и возможно создании плохой игры слов геологии. Как только пещера поражена, хотя пора работать. Его главная работа состоит в том, чтобы откопать полезные ископаемые быстро, как он может и обращать внимание туда, где его тренировки могут быть полезными. Хороший тоннель может спасти ziplines, который мог бы быть необходим позже, и иногда это - просто больше efficent, чтобы сверлить короткий утес или вниз сторону одной, чтобы сделать лестницу. Если есть длинные вертикальные шахты, обесточивающие снижения, это еще более верно, поскольку у них обычно есть нулевые возможности для zipline размещений. Вне этого это мое шахта шахты, и возможно burninate странный пакет иностранцев. Когда старый добрый звон часов роя работа бурильщиков является чрезвычайно сосредоточенным боем. Вооруженный коротким расположился огнемет, тренировки и привлекательный пугач, который его положение в центре деятельности, очищающем что-либо, стрелок не может косить вовремя с волнами огня и превращающий крупных врагов в геенны огненные, которые медленно теряют их здоровье и экономят боеприпасы команды. Умное использование flammenwerfer может также сохранить, это - боеприпасы, поджигая все группы и затем одерживая победу над ослабленным врагом с выстрелами из пистолета или даже просто при битье с киркой. Хорошее использование ловушек detpack - также хорошая идея, поскольку нет ничего, что не может быть решено с использованием использования взрывчатых веществ высокой доходности. У бурильщика есть ниша, которой он соответствует приятно в команде, поскольку это - геологический эксперт по изменению и бог CQC, который в состоянии обращаться с довольно мало проблемы всех видов. Однако, его собственная специальная ниша - его слабость. Его Weakpoints Это должно быть крайне очевидно. В то время как devestating upclose его выступление жалкий в диапазоне, и вся его действительная мощность подходит, близко делая его чрезвычайно слабым против расположенных врагов в целом. Его пожарный шланг также жадно пьет тонны газа, второпях, если просто удержано делая его уловкой, чтобы управлять балансом между активным и пассивным повреждением. Его единственное расположилось, выбор - маленький пистолет, который является вполне возможно самым слабым оружием в игре. Его другое жизнеспособное оружие, тренировки, конкурирует с использованием между горной промышленностью и борется с также созданием его иногда грубый личный выбор между мульчированием этого glyphid или экономия газа, чтобы обойти ту груду самодовольного дурака в трясинах гриба. Ему нужны другие, чтобы помочь дать компенсацию за них и поддержать их в свою очередь с его тоннелями и сильными нападениями близкого расстояния, доверяя им, чтобы держать те угрозы дальнего действия от него, в то время как он жжет то, что близко подходит к ним. Инженер или Шпион наконец не sapp'n mah часовойИнженер, сильный резервный класс, который в состоянии усиливать чрезвычайную огневую мощь и предоставлять уникальные ответы на неловкие положения. Способный к установке две сторожевых башенки, высоко подбросьте гранаты по большому расстоянию и разверните специальные платформы, чтобы создать выступы, где ни один не существовал, он и будет полезным активом своей команде, помогающей им стоять крепкий против угроз, с которыми они сталкиваются в пещерах. ОбзорВ то время как не самый подвижный из вооруженных из связки, что он действительно упаковывает, incredibily сильный. Infact, как только его весь комплект - установка, он может развязать больше власти, чем остальная часть команды, объединенной в намного более короткий период времени! Между этой высокой возможностью повреждения и его довольно уникальным инструментом этот карлик - выгода, чтобы иметь выручение Вас. ОружиеОружие инженеров - сильные и значительные вещи, которые в состоянии подать некоторое повреждение быстрым способом или очень взрывчатым. Ружье Как в более обычном, wimpy разнообразие. Все еще, в то время как ничто по сравнению с могущественной двустволкой, между которой это - прекрасное оружие, которое в состоянии обеспечить непрекращающиеся потоки картечи, не перезагружает, которые являются клипом а не раковиной. Это служит надежным и надежным иностранным средством устрашения, которое в состоянии заботиться об умеренных роях и с некоторой хорошей целью даже преторианец или два. Это - главная слабость, перезагружать время, и низкий размер журнала, означающий его, не будет обращаться с полной ордой хорошо. Гранатомет К счастью это ДЕЛАЕТ! Да правильно инженер получает своего собственного подающего бомбы! С несколько ограниченным запасом гранат эта красота может и идти тяжело ясный через пещеру в небольшой дуге, но совершает нападки достоверно в большинстве нормальных боевых диапазонов. Эти Гранаты вполне похожи на регулярный переносной вид, также предоставляющий превосходной орде, очищающей мастерство в пакете контакта. Хорошо нацеленный выстрел может уничтожить всю орду, и он наносит посредственный ущерб преторианцам. Единственная реальная слабость - Ваш очень ограниченный подсчет боеприпасов, так проведите каждый подсчет взрыва. Плебейские гранаты Ваша стандартная ручная граната проблемы, потяните булавку, еду, наблюдайте, что гусиные потроха летят. Ни в коем случае не ужасный, но продвигаются. ГРАНАТОМЕТ. Как они могут конкурировать?! ИнструментыТеперь это - то, где инженер блистает, поскольку оба его инструмента довольно полезны так или иначе. Оружие платформы Также известный как hashbrown пусковая установка. Это изящное небольшое оружие запускает шарики concrefoam, который расширяется в круглую платформу везде, где это приземляется. Это более полезно, чем Вы думали бы сначала также! В то время как, очевидно, это означает, что Вы можете сделать выступы в чистых стенах, это также допускает уловки, когда объединено с инструментами от других. Одна платформа на otherside глубокой ямы или широкого промежутка нацелилась низко вниз, достаточно может позволить набору zipline пересекаться, который тогда может использоваться, чтобы сверлить в скалу и создать путь через. Хороший на своем собственном, лучше всего, когда смешано с другими инструментами. Как каждый инструмент это справедливо ограничило боеприпасы, так не будьте расточительны с ним! Автоматизированные орудия Инженеры истинное требование известности РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ. Пара складных автоматизированных башенок, которые в состоянии плюнуть непристойной суммой повреждения, когда построено. Пуская высокие очереди калибра эти башенки легко разрушат рои, в то время как активный и нагруженный, но не сделает многого против бронированного врага как преторианец, поскольку раунды не проникают в броню. Другая история полностью, если Вам удается затравить его в демонстрацию, это - задняя сторона им все же. Башенки имеют чрезвычайную проблему боеприпасов, однако, и должны быть перезагружены вручную инженером часто, когда используется в тяжелом бою. Это чрезвычайно просто в использовании их вся поставка в одном рое, но результаты типично стоят того. Может быть вспомнен из любого пункта через ключ R, удерживаемый, заставив их собраться и полететь Вам отовсюду! Это также возвращает любые оставшиеся боеприпасы в башенке. Арсенал инженера силен по меньшей мере и поскольку Вы могли бы предположить, когда он - лагерь установки и получил его игрушки, этот парень может действительно подать боль. Конечно, есть пределы его безумной возможности повреждения. Некоторое собрание потребовало или где сделал все пули, идут?!Его роль в команде Окончательный сторонник роль инженера должен в основном поддержать всех со своим впечатляющим арсеналом и изящными устройствами. Когда его разрешают магазину установки, он становится почти неостанавливаемым и становится твердой основой для вызова команды местных жителей в погоне за прибылью и выпивке. Его оружие платформы позволяет некоторые изящные уловки со всеми в команде до некоторой степени быть им классическая scout+platform компания или получение творческого, чтобы позволить прохождение через особенно сумасшедшие данные пещеры, его уловки полезны всем. Платформы также создают safespots в опасностях пола, таких как липкая липкая вещь, которая полагается на контакт, чтобы вызвать. Он также держит свое собственное в борьбе, когда потребность быть и спорт часть самого разрушительного оружия в игре передает. Когда команды в движении, которые он, вероятно, в его самом бесполезном, так как его лучшие игрушки должны быть постоянными и как правило попадают в положение позади всех остальных в группе как его оружие, не являются лучшими для случайного монстра, очищающегося efficency, и горная промышленность имеет тенденцию быть лучшим использованием его времени в тоннелях. Как только пещера достигнута, однако, он становится намного более активным и полезным. Главным образом, в сотрудничестве с бойскаутом к aquire полезным ископаемым в высоких стенах и возможно даже самой крыше с некоторой умной стрельбой платформы. Как только те - aquired, он становится солидным шахтером, которые позволяют себе поместить больше внимания на это, если стрелок сохраняет ухо поднятым. Если бы необычное формирование пещеры или чрезвычайно вертикальные произошли, то его платформы могли бы быть необходимыми для пересечения его к следующему набору тоннелей. Во время знака роя, когда управление полетом продвигается, 'убивают кнопку' футболистов барреля, которую он не говорит никому о том, хотя время. Приезжайте башенки с их драгоценными боеприпасами, прибывает гранатомет, и весь ад собирается вырываться на свободу. Инженер - лучшая поддержка, которую команда имеет способный переломить ситуацию с нажатием на курок сдувающие орды, которые закрадываются, поскольку команда перезагружает, и его башенки обеспечивают окончательную защиту против чирикающих масс, пока он продолжает перезагружать их. Его поддержка неоценима, когда преторианцы показывают и привлекают внимание далеко от маленького жаркого, которые в полной мере пользуются. Пока его боеприпасы держатся, он в состоянии создать оплот против местных жителей. Зона безопасности сделана чрезвычайной огневой мощью. Его weakpoints Если его боеприпасы считают ум Вами. Это - его главная слабость прежде всего остального. Он горит через такое большое количество боеприпасов, ему будет нужна половина стручка пополнения запаса только для его собственного материала после роя, если он пойдет полная сила! Как таковой довольно легко быть уменьшенным до ружья как инженер, еще больше если Нитра находится в небольшой поставке. Добавление к этому - его огневая мощь, часто полагается на другие, чтобы заполнить промежутки. Он может обращаться со много, но не всем. Вещи уменьшаются через, вещи, с которыми другие должны обращаться. Он может укрепить любую защиту, но он не может покрыть ее сам даже с дополнительными боеприпасами, чтобы захватить. Жонглирование выбора хороших целей гранаты, кормления башенок и выходить ружье, чтобы бороться с преторианцем, что мускулистый это - путь к нему, может быть беспокойным и пойти на юг быстро. Когда игра как он всегда возражает против Ваших боеприпасов и в случае необходимости сохраняет ресурсы тщательно, чтобы заставить их продлиться. Когда игра с ним поддерживает его материал, и он улучшит разногласия выживания существенно. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |