Глубокая галактическая скала - подсказки геймплея
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » глубоко качаются галактический - подсказки геймплея

Глубокая галактическая скала - подсказки геймплея

Meat_Tits / 14 сентября 2017   Ведет
Deep Rock Galactic - Gameplay Tips

Такой многие очень полезные, таким образом, подсказки вполне ошеломляют. Для новых игроков и не очень новый.

Перед миссией



  • Там «проверяет комнату» уровень. Для тестов. Очевидно.



  • Это находится под «наполненными пропастями» и немного по «задней» кнопке. У этого нет имени на карте. Вы можете выбрать его как любой другой один. 
  • Вы можете получить доступ к меню выбора характера в любом месте местоположения лобби просто, нажав C (никакая потребность пойти и изменить его в Вашей комнате). 
  • Поскольку это кажется (согласно большой сумме потоков и видео) не, все знают, что Вы можете отключить tooltip на левом верхнем углу экрана (это показывает во время миссии, но лучшего изменения его прежде). Нефлаг: спасение> варианты> UI «На Помощи Кнопки Экрана». 




Во время миссии



  • Иногда Вы наклоняетесь, достигают ресурсов, и это недостаточно серьезно, чтобы использовать платформы или вызвать бойскаута. Ну, Вы можете подскочить и мой в то же самое время. Или Вы можете даже вскочить на Молли и мой. Wooah. 



  • Когда Вы поражаете предел ресурса, Вы можете нести, продолжение роющий тот же самый ресурс заставит его снижение основывать в форме руд. Вы можете загрузить ресурсы в Молли и захватить то, что оставляют на земле. 



  • Есть обучающая программа о том, как найти драгоценные камни. Но никакое объяснение, что для. Кредиты. Jadiz (зеленый драгоценный камень) дает 150 премий кредитов, если Вы следуете за миссией. 



  • Bittergem (желтый драгоценный камень) предоставляет 300 кредитов. 



  • Также очень важная часть о бонусных кредитах. Вы не должны бояться потратить впустую золото на поставки во время миссии, потому что премия кредитов для золота не уменьшит от этого. Это - только количество, сколько Ваша команда добыла всего, неважно потребление. 



  • Не доверяйте Молли. В конце миссии, когда обратный отсчет начинает, Молли может пройти стены, пройти wholes, сделанный снижением поставки, обойти попытку найти путь.. и не находят его, потому что иногда избегают земель стручка в следующей неоткрытой комнате. Да. Иногда избегайте стручка (зависящий от того, где Вы), может появиться в следующей области (или даже после 2 следующих областей). Не доверяйте Молли, взгляд на компас, зеленую отметку и угадывайте, где путь. Обычно там только 2 направления, отправьте и назад. 



Во время боя



  • Преторианец Glyphid (большая зеленая бронированная ошибка) уязвимый от его назад настолько лучше, чтобы стрелять в него в торце. Но Вы все еще можете выстрелить ему прямо в лицо и нанести тот же самый ущерб. 



  • Glyphid Webspitter (фиолетовая ошибка, плюющаяся сетью на Вас и делающая медленный/слепой), любит заставлять Вас ненавидеть его особенно в ситуациях без света. Но это весьма видимо, Вы можете заметить свет, пылающий из его отбивных/тела. Дополнительно Вы можете всегда отмечать врага сканером (ctrl+leftclick). 



  • Глифид Херман Брод Нексус (большая постоянная штука глазами, производя небольшие ошибки, чтобы раздражать Вас) стреляет ему в глаза, чтобы нанести максимальный ущерб с меньшим количеством отходов боеприпасов. 



  • Infector бумажного шарика (большая постоянная штука без глаз, слюна зеленые шаровые молнии :P), поскольку временный инженер решения может заблокировать его голову, использующую оружие платформы. 



  • Небьющийся Ziplines. Вы можете поехать на них (нажмите E, чтобы изменить направление поездки), и охота в то же самое время. 



  • Косяк Sentryguns быть разрушенным Вами или ошибками. Они длятся до из боеприпасов (сумма, оставленная шоу на спине), и затем исчезают. Они также могут продолжать стрелять в цели в то время как Вы в другой области. 



  • КИРКА - оружие богов!

Написанный Meat_Tits.