|
|||
|
|||
Призыв к оружию - ведет для интерфейса в игре
Этот гид помогает новым игрокам понять пользовательский интерфейс в игре. Главные символы в пользовательском интерфейсе в игреКартина ниже показывает Вам символы (ограниченный в красном), что я покрою в этой части руководства. Нажмите на картину, чтобы сделать его больше. Я покрою символы на левой нижней части сначала. 1. Пункты основного момента Эта кнопка используется, чтобы подчеркнуть те пункты на поле битвы, с которым может взаимодействовать солдат. Пункты покажут как красный цвет, когда подчеркнуто. Особенно полезно, когда Вы ищете оружие, которое было пропущено мертвыми солдатами. Короткий путь: C (может быть изменен игроком), Подсказки:
2. Трупы основного момента Эта кнопка используется, чтобы подчеркнуть трупы, которые может ограбить любой игрок. Каждый солдат несет инвентарь, который содержит пункты, которые могут нести другие солдаты. Короткий путь: V (может быть изменен игроком), Подсказки:
3. Инвентарь Эта кнопка используется, чтобы показать солдата или инвентарь транспортного средства. У каждого солдата и транспортного средства есть различный инвентарь, и эти пункты могут быть удалены или добавлены к игроком. Короткий путь: я (может быть изменен игроком), Подсказки:
4. Прямое управление Этот символ позволяет Вам брать на себя прямое управление единицы, которую Вы выбрали. Короткий путь: E (может быть изменен игроком), Подсказки:
Теперь символы на правом нижнем 5. История сообщения Нажатие на этот символ поднимает наложение Истории сообщения. Это позволяет Вам рассматривать те сообщения, которые Вы, возможно, пропустили в разгар сражения или пока в Прямом управлении. Короткий путь: H Наконечник:
6. Цели миссии Этот символ поднимает наложение Целей Миссии. Удобный в SP, если Вы забываете, какова Ваша следующая цель. В члене парламента это показывает Вам цель стиля игры, который Вы играете. Короткий путь: O Подсказки:
7. Силуэт Нажатие на этот символ позволяет и отключает постоянный силуэт вокруг вражеских единиц, которые являются в поле зрения Ваших солдат или транспортных средств. Это будет также силуэт Ваши отделения. Как только те единицы выходят из Вашего поля зрения единиц, они больше не silhouetted. Короткий путь:Ничего Подсказки:
8. Меню игры Нажимание этой кнопки поднимает Меню В игре. Это дает Вам 3 варианта.
Короткий путь: клавиша ESC Подсказки:
Наконец, правые верхние символы 9. Стол счета Этот символ показывает стол счета. Короткий путь: клавиша TAB Подсказки:
10. Беседа Поднимает наложение Беседы, разрешающее Вам болтать Вашей команде или всем во время игры. Используйте кнопку свитка мыши, чтобы измениться между командой и глобальной беседой. Короткий путь: Z (для беседы команды), Shift+Z (для глобальной беседы) Подсказки:
11. История событий Показывает историю событий для текущей игры. Шоу, кто убил, кто и какой оружие и когда флаги захвачены и кого. Короткий путь:Ничего Подсказки:
12. Единицы передачи Позволяет игроку передавать отобранные единицы другому игроку. Короткий путь:Ничего Подсказки:
Ресурс и наложение рабочей силыЭтот раздел покрывает ресурс и наложение рабочей силы, показанное в пределах красной границы на картине ниже. Вот большая картина для более легкой идентификации. У каждой игры есть предел члена парламента и CP. Они установлены хозяином, использующим таможенный выбор параметров настройки игры (показанный в ниже изображения) в меню хозяина, прежде чем игра начнется. CP CP - урегулирование Ресурса. Это устанавливает верхний предел пунктов ресурса, разрешенных для каждого игрока в игре. В примере, показанном ниже, предел CP равняется 25. Это означает, что у меня может быть не больше, чем 25 пунктов ресурса на карте в любое время. Каждая единица, которую Вы приносите на поле битвы, стоит суммы пунктов ресурса. В примере, показанном выше, Вы будете видеть, что единица Инженера стоит 5 CP. Вы отметите, что мое CP уже в 45/50. Если бы я должен был принести единицу Инженера в сражение, мое CP было бы истрачено в 50/50, и я не был бы в состоянии принести больше единицы в игру, пока я не потерял некоторых врагу. Член парламента Член парламента - урегулирование Рабочей силы. Это устанавливает верхний предел доступной рабочей силы, чтобы звонить в единицы и постепенно увеличивается, пока это не достигает максимума, установленного хозяином. Изображение выше шоу (388/1203 член парламента). Число левым (388) шоу количество члена парламента я могу потратить в это настоящее время или другими словами доступный баланс. Это уменьшает, поскольку я покупаю больше единиц, пока я не достигаю макс. набора хозяином. Число к праву (1203) шоу количество члена парламента, который накопился начиная с начала игры. Если бы никакие единицы никогда не покупались для всей игры, член парламента в конечном счете показал бы как 3000/3000 член парламента, который является максимальной Рабочей силой, установленной хозяином к этой игре. В ниже изображения, я покупаю Экипаж танка, Вы заметите, что они стоящие 40Mp. После того, как купленный, 40 членов парламента будут вычтены из числа слева, и баланс - то, что остается быть потраченным. Что Плюс знаки направо от члена парламента, которого Вы спрашиваете? Вершина + символ и смежное число указывают, сколько члена парламента Вы зарабатываете в секунду, пока Вы не достигаете максимального члена парламента, установленного хозяином. Основание + символ и смежное число указывают, сколько члена парламента Вы зарабатываете в секунду, если Вы теряете единицу. Когда единицы умирают, Вы получаете часть их члена парламента, возвращающегося к Вашему доступному балансу члена парламента. Когда Вы захватываете зоны в некоторых способах игры, Вы получаете повышение своего доступного члена парламента, дающего Вам преимущество перед Вашим противником, таким образом, это платит, чтобы захватить тех 'x's, показанный на мини-карте в способах игры, таких как Последний оставшийся в живых. Это завершает раздел Resource и Manpower Overlay. Спасибо за чтение. Мини-картаЭтот раздел покроет Мини-карту, показанную ниже в пределах красной границы и параметров настройки Мини-карты, показанных ниже в пределах желтой границы. Короткие пути: M (скрывает и показывает мини-карту), Ctrl + M (показывает и скрывает варианты установки карты), Положение Мини-карты по умолчанию как показано выше. Символы ниже Мини-карты:
Наложение установки карты Полученный доступ через Ctrl+M или Символ Механизма Мини-карты. Наложение Установки Карты содержит ниже вариантов.
Предоставление возможности этого позволяет проницательному игроку определять направление огня от врага. Может использоваться успешно, пытаясь определить местонахождение вражеского снайпера.
Это завершает раздел на Мини-карте. Группа статистики единицыЭтот раздел покрывает то, что я вызываю группой статистики единицы или группой статистики, если коротко. Это показывают ниже в пределах красной границы. Эта группа предоставляет важную информацию об отобранной единице. И завершение версия для простоты признания. Слева портрет единицы. В центре наверху есть имя единицы. Ниже имени единиц у Вас есть четыре цветных бара. Лучший красный бар с сердечным символом - визуальное представление здоровья единиц. Здоровье будет медленно восстанавливать со временем. Синий бар с символом часов остановки - визуальное представление стойкости единиц. Стойкость исчерпана, бегая и восстанавливает, когда постоянный. Как только стойкость все израсходована, единица больше не может бежать, пока стойкость достаточно не восстановила. Пустой бар (обычно фиолетовый) со звездным символом медали является визуальным представлением единиц veterency. Единицы veterency увеличиваются, поскольку это убивает вражеские единицы. Уровни Veterency добавляют младших любителей к способности к единицам с оружием. Я не проверил его, но я полагаю, что любители включают вещи те, которые перезагружают скорость и точность сделанных выстрелов. От тестирования это, кажется, солдат, конкретный не оружие, конкретное поэтому, даже если солдат использует другое оружие солдат, которым остается veterency уровень. Оранжевый бар с улыбающимся лицом в основании - визуальное представление психического здоровья единиц или характера. Если единица будет находиться под огнем, то это запретит, будет медленно уменьшать. Насколько я могу сказать, сокращение оранжевого бара означает, что единица, более вероятно, будет застегнута (скройтесь за стеной вместо того, чтобы стрелять). Этот бар медленно восстанавливает, когда единица больше не находится под огнем. Направо Основное оружие и Гранаты. Нажимая на группу оружия Вы можете изменить тип оружия, если солдат носит больше чем одно оружие. Нажатие на группу Гранаты позволяет Вам выбирать другие пункты, которые находятся в его инвентаре. Пункты, такие как гранаты Дыма, C4, коктейли Молотова и нож доступны, если солдат несет такие пункты. Это завершает раздел на группе Статистики Единицы. Единица быстрые символы действияЭтот раздел покроет то, что я называю быстрый бар символа действия показанным ниже в пределах красной границы и быстрой библиотеки символа действия показанный в пределах желтой границы. Быстрая строка меню (красная граница) может быть изменена игроком так, чтобы это содержало те действия, которые он или она регулярно использует. Вышеупомянутая картина - конфигурация по умолчанию для этой строки меню и может быть изменена движущимися символами действия из библиотеки (желтая граница). Чтобы заменить символ в строке меню, щелкните правой кнопкой мыши и тяните символ из библиотеки через к намеченному местоположению на баре. Как только кнопка мыши выпущена, символ действия из библиотеки заменит старый символ на баре. Быстрая строка меню содержит пространство для 10 действий. Это удобно, если Вы не можете помнить клавиши быстрого вызова. На картине ниже быстрой библиотеки символа действий Вы будете видеть 3 символа, у которых есть стрела в правом нижнем углу, показанном в пределах красной границы. Стрелка указывает, что больше действий - availabe, нажимая на тот символ. Эти 2-е символы уровня могут также быть преодолены к быстрому бару действий. Те символы, у которых есть клавиша быстрого вызова, покажут короткий путь в левом верхнем угле символа. Сумму которого конкретный пункт показывают в основе право на символ. greyed символ означает, что это - действие, которое не может выполнить единица, потому что это или не имеет ни одного пункта или не может выполнить действие с пунктом, который это держит. В ниже примера, я подчеркнул заживающий символ комплекта. Вы заметите, что клавиша быстрого вызова для исцеления себя является F8, и у него есть 5 заживающих комплектов в его инвентаре. Символ - greyed, потому что он имеет полное здоровье и не может использовать заживающий комплект. Символ Клеймора направо от заживающего комплекта - greyed, потому что единица не держит Клейморов в своем инвентаре. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |