Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) - Полное разведывательное руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Counter-Strike: глобальное наступление - полное разведывательное руководство

Counter-Strike: глобальное наступление - полное разведывательное руководство

2ego / 11 апреля 2018   Ведет
Counter-Strike: Global Offensive - Full Scouting Guide

Полная обучающая программа о том, как стать Профессиональным Бойскаутом в CSGO. От ноля до стороны путь jumpscouting!

Настройки



Чувствительность: разведывая, скорость - ключ, который означает, чем более высокая чувствительность, которую Вы устанавливаете, тем более высокий уровень квалификации возможен для Вас. Хотя, занимает много времени, чтобы привыкнуть к высокой чувствительности.

Релевантная информация: будучи бойскаутом, проверяя каждый угол необходим, и способность реагировать на любой вид движения, или звук также необходим. Хотя, имея высокую чувствительность, становится чрезвычайно трудным использовать любое другое оружие, у которого нет объема, но все еще.. Возможный, и learnable.

Таможенная чувствительность увеличения масштаба изображения: Урегулирование более низкой чувствительности увеличения масштаба изображения необходимо, с тех пор щелкающий с высокой чувствительностью к голове в значительной степени невозможно. Имея чувствительность 3, чувствительность увеличения масштаба изображения 0,75 была бы вокруг чувствительности, подходящей для щелканья. Команда: zoom_sensitivity_ratio_mouse (чувствительность)

Рекомендации:

  • Сырой вход на.
  • Рекомендуемый сырой вход:1.
  • Рекомендуемая чувствительность: 2 - 3.5 (600-1800 точек на дюйм)
  • Рекомендуемая чувствительность увеличения масштаба изображения: 0.5 - 0.9
  • Резолюция: 4:3 Протянутый - 1280x960 или ниже.

Следует иметь в виду, что эти параметры настройки - только рекомендации. Зависит от предпочтения.



Бесконечное перемещение



Что является Бесконечным перемещением: Бесконечное Перемещение в основном движущееся как можно больше, который важен для разведки.

  • Почему: Поскольку бойскаут - оружие, с которым Вы можете без остановок двинуться, и тем не менее, достигнуть намеченной цели.
  • Как это работает: В основном, используя бойскаута, момент Вы прекращаете двигаться, Вы можете стрелять с 100-процентной точностью, которая дает Вам уникальное преимущество против любого врага, с которым Вы сталкиваетесь. 
  • Непредсказуемое пребывание: Попытка быть максимально непредсказуемым необходима для разведки, попытайтесь посмотреть максимально странные, как будто Вы находитесь на 1 против 1 сервера.
  • Результат: Это означает, двигаетесь ли Вы постоянно и останавливаетесь только, когда стрелять, Вы в основном становитесь чрезвычайно трудной к хиту целью.

Counter-Strike: Global Offensive - Full Scouting Guide

Микрозаглядывание



Микрозаглядывание с бойскаутом: микрозаглядывание с бойскаутом необходимо и важно для бойскаута и должно быть изучено в полном объеме.

  • Что является микробыстрым взглядом: микробыстрый взгляд берет проблеск того, что происходит, меньше 1 секунды, чтобы иметь приблизительное воображают того, где враг. 
  • Как практиковать микро заглядывание: лучший способ практиковать микро заглядывание с бойскаутом состоит в том, чтобы использовать бойскаута в случайном gamemode, и просто попытаться сделать Ваш быстрый взгляд максимально быстро, и что Вы заставляете достаточно времени помнить местоположение врага. И затем, просто предварительно увольте врага.

Релевантная информация:

  • Удар головы, когда микро заглядывание ненужное, если у Вас нет способности.
  • Лучший микро быстрый взгляд был бы быстр, и только 1, посмотрев, больше чем 1 раз мог быть фатальным - предварительные огни.



Бойскаут Хэдшоттинг



Бойскаут Хэдшоттинг: Ударом головы с бойскаутом является НЕОБХОДИМЫЙ ШАГ.

  • Как трудно он, чтобы поразить голову: Удар головы с бойскаутом удивительно легок, просто берет немного практики. Получая навыки, чтобы сделать это, бойскаут в основном становится unnerfed AWP. 
  • Как поразить голову: Используя микро быстрый взгляд, чтобы определить местонахождение точного местоположения врага путь и затем предварительное увольнение головы врага. Управление щелкнуть голове необходимо, желая достигнуть следующего уровня квалификации.
  • Как практиковать: Две вещи практиковать - Микро Заглядывание headshots и основной щелчок headshots. Микро Заглядывание headshots - лучший способ должно было бы практиковать на случайном gamemode.

Щелкая headshots: На таможенной карте с постоянными личинками.



Прекрасная ситуация



Прекрасная ситуация: Прекрасная ситуация становится лицом к лицу против 1 врага. И, будучи рассмотренным в месте, куда голова врага собирается появиться - предварительный объем.

  • Проникновение внутрь поля зрения больше чем 1 врага действительно опасно, и скорее всего закончилось бы Вами убивающий только 1 врага. Вход ситуации, в которой у Вас есть только 1 враг в Вашем поле зрения, необходим, чтобы получить больше возможностей получения frags.

Наконечник: Пристально следите за радаром и отступлением каждый раз, когда Вы получаете frag. Никогда не подскакивайте в зоне, у которой есть больше чем 1 враг в.

  •  Предварительный объем: предварительный обзор в основном увеличивает место, где голова врага появится. Удостоверьтесь, что Вы изменены масштаб изображения не слишком далеко, и не к близко к стене. Если Вы изменены масштаб изображения к далеко, Вы даете врагу время, чтобы поразить Вас, прежде чем Вы поразите его. Если Вы будете изменены масштаб изображения к близко к стене, Вы не будете в состоянии реагировать достаточно быстро, если у Вас не будет визуальной способности реагировать на то, если hes, собирающиеся продолжать перемещаться, или, прекращают перемещать момент, он видит Вас. Если у Вас действительно есть визуальная способность, Вы можете щелкнуть врагу в зависимости от его действий.

Прекрасное увеличение масштаба изображения было бы в месте, где Вы в состоянии реагировать, и это не позволило бы врагу поразить Вас сначала.

Заключение: Ждите, пока враг не достигает кульминационного момента Вашего объема, и затем стреляйте в его голову.



Wallbanging



Бойскаут Валлбэнгс: Бойскаут wallbanging является в основном микро быстрым взглядом, но вместо того, чтобы посмотреть во второй раз, чтобы предварительно выстрелить во врага - сохраняют скрытыми и просто стреляют через объект.

  • Что к wallbang: лучшие объекты к wallbang были бы чем-либо, что возможно к wallbang в близко к макс. способности. Я рекомендовал бы проверить вещи, которые могли бы быть wallbangable в предпочтительных картах.
  • Осуществление: лучший способ практиковать wallbanging был бы офлайновым с личинками, установив время в 60 минут, остановив движение личинки, и используя команду bot_place. Осуществление wallbanging необходимо, пока Вы не можете сделать это каждый раз голове. Wallbanging голове необходим, практика, пока Вы не можете определенно поразить wallbang headshot каждый раз.



Assumpting



Бойскаут Ассамптинг: В основном помещенный на ваш взгляд, которым враг собирается быть в определенном месте, это - в основном микро быстрый взгляд без микро быстрого взгляда. (Общие пятна главным образом)

  • Что точно является этим: Бойскаут assumpting является одной из самых твердых вещей, если Вы не уверены, что враг собирается быть в определенном месте, Вы, скорее всего, собираетесь колебаться, и закончить тем, что умерли.. Очевидно, Вы не можете знать, что враг собирается быть в месте, что Вы не проверяли.
  • Как поразить его: В основном увеличьте пятно, у которого могла бы быть голова врага в, и охота прежде, чем реагировать на то, чтобы замечать, если, или если не враг там. В основном переместите, в то время как изменено масштаб изображения и застрелено момент, который Ваш объем в пятне, у которого могла быть голова врага в.
  • Осуществление: Осуществление «профессиональной» части бойскаута assumpting ненужное, так как это - действительно продвинутый разведывательный метод, и достижение этой стадии потребовало бы, чтобы у Вас были «немного» разведывательные навыки. Хотя, помещая «я уверен, что враг собирается быть там», не проверяя, что пятно могло быть неприятным.



Jumpscout



Jumpscouting: Jumpscouting в основном подскакивает и стреляет во врага в середине воздуха. Общая вещь перед бойскаутом nerf.

  • Что точно является им: Jumpscouting стреляет во врага в воздухе, когда пятно увеличения масштаба изображения исчезает, это - выбор времени, в котором Вы должны стрелять, чтобы иметь 100%-ю точность.
  • Необходимость: Jumpscout действительно необходим, он смущает врага и делает врага в значительной степени не способным выстрелить в Вас, из-за того, чтобы быть в способе «WTF». После jumpscouting в определенном человеке больше чем 2 раза, человек привыкнет к нему и скорее всего будет в состоянии противостоять ему.
  • Как это работает: Когда jumpscouting, Вы должны запомнить момент, Вы можете вбежать и постоянно делать это, стремясь к врагу, и не сосредотачиваясь на возможности, что Ваш выбор времени мог бы быть выключен. Вы не можете действительно следовать за двумя вещами в то же время, когда это в основном берет меньше, чем секунда, чтобы произойти.
  • Осуществление: Осуществление jumpscout действительно занимает много времени в основном.. Практикуя Вашу память мышц, память мышц определенно хитра, и не может быть изучена за ночь. В таможенной карте с личинками, был бы лучший способ практиковать его. Пока Вы не можете подскочить, не сосредотачиваясь на возможности, что Ваш выбор времени мог бы быть выключен, только сосредоточившись на Вашей цели.
  • Jumpscout, щелкающий: После того, как Вы можете постоянно делать jumpscouting, Вы должны практиковать щелчки jumpscout, это намного более твердо, чем небрежно jumpscouting с Вашим увеличением масштаба изображения на враге. Практика, пока Вы не можете постоянно делать это.

Удар головы с jumpscouting чрезвычайно хитрый, и трудный, вот почему это не необходимо сначала. Рекомендовал бы практиковать ту часть после того, как Вы в состоянии щелкнуть jumpscout.



Поперечный Jumpscouting



Поперечный Jumpscouting: Скачок боком в середине воздуха с бойскаутом и стрельбы с 100%-й точностью.

  • Как трудно он: Поперечный jumpscouting после nerf полуневозможен, и может быть изучен только с естественным талантом, или только с невероятно суммой часов, практики. В основном, ЧРЕЗВЫЧАЙНО трудно.
  • Как это работает: Поперечный jumpscout чрезвычайно хитер, подскакивая боком, изменяя масштаб изображения, Вы должны остановить середину воздуха, и момент, который Вы останавливаете, Вы должны выстрелить во врага. Я действительно не рекомендовал бы это, если Вы не практикуете его, пока Вы не можете постоянно поражать голову им. Почему? Поскольку после выполнения поперечного jumpscout, потребуется немного времени, чтобы приземлиться на землю и попятиться к Вашему пятну hidding. Если Вы неспособны поразить голову и устранить врага в одной охоте, то Вы или собираетесь умереть, или почти умереть. Хотя враг будет чрезвычайно смущен, и скорее всего запуган.
  • Как практиковать: Осуществление этого берет тсс! t тонна времени и чрезвычайное терпение. Рекомендовал бы офлайн с личинками, установив круглое время в 60 минут, остановив движение личинки, и затем просто поместив личинки в определенные места, и просто попробовал бы поперечный jumpscouting, пока Вы не можете сделать это. И затем поместив личинки в различные пятна, в дольше или более короткие расстояния, и просто повторив его, пока Вы не можете постоянно делать это. Хотя, это может быть невозможно для некоторых людей, знать.

Написанный 2ego.