Империя утеса - Руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » империя утеса - руководство новичков

Империя утеса - Руководство новичков

dps4140 / 26 апреля 2018   Руководства
Cliff Empire - Beginners Guide

Информация о пользовательском интерфейсе



1: Обучающая программа / информация о Миссиях

  • Этот раздел обозначает следующее предложенное действие и показывает путь вперед через игру.
  • Завершение этих целей приводит к финансовому вознаграждению.

Cliff Empire - Beginners Guide

2: Скорость игры и кнопки освещения курсора

  • Кнопка песочных часов - диспетчер скорости игры. Горячая клавиша по умолчанию для этого {Ctrl}. Доступные варианты скорости 1x, 3x, и 6x. Игра не может быть сделана паузу, и цикл регулировок скорости, так чтобы возвратиться к 1x, Вы щелкнули бы или нажали бы {Ctrl} снова в то время как в 6x.
  • Кнопка фонаря для освещения курсора. Горячая клавиша по умолчанию для этого {Изменение}. Во время ночного цикла Вам может прийтись, нелегко видя то, что продолжается рядом, где Вы пытаетесь щелкнуть так, этот выбор подчеркивает довольно большой регион вокруг Вашего курсора, чтобы лучше видеть то, что Вы продолжаете работать.

3: Эффективность / информация о Населении

  • Эффективность обозначена как знак процента, который может быть получен в итоге как, сколько рабочих мест доступно, которые заполнены. Это не отражает безработицу, но вместо этого показывает что X количества рабочих мест, Y их выполнены. Нехватка трудовых ресурсов была бы видима меньше чем 100%-м числом.
  • Из индикатора населения у Вас есть четыре числа, чтобы посмотреть на:
  • Первым является текущее население, письменное как "Население”.
  • Второе - то, сколько жилых площадей у Вас есть общее количество (независимо от того, заняты ли они), письменный как "Место”. 
  • Третье - то, сколько людей ждет, чтобы прибыть, который растет на основе престижа Вашего города, но не сведется к Вашему городу, если у Вас нет мест, чтобы жить или достаточно топлива, чтобы транспортировать их. Это написано как «Желание Обосноваться”.
  • Четвертое - то, сколько рабочих мест Вы имеете в наличии, чтобы быть заполненными населением. Поскольку Вы строите осуществимые здания, это число вырастет и будет переполнено доступными рабочими. Как обозначено ранее, если это число больше, чем население, Вы будете видеть более низкое количество эффективности. Это написано, когда «Работа помещает”.

4: Информация о городе

  • Городской престиж в правом верхнем - индикатор того, как приятный это должно было бы жить в этом городе. Наличие выше престиж будет означать более быстрый темп роста людей, которые хотят обосноваться, в то время как понижение престижа уменьшит этот рост.
  • Часы в середине - индикатор текущего времени дня на часах с 24 часами и главным образом повлияют, функционируют ли солнечные батареи из-за цикла день/ночь.
  • У налогового индикатора в правом верхнем есть движущиеся часы остановки, которые указывают на цикл налогов, которые будут заплачены. На основе Вашего работающего населения они выплатят налоги в сумме, показанной в каждом цикле секундомера в кредитах.
  • Бар потребностей показывает текущий уровень удовлетворения всех возможных потребностей Вашего населения. В зависимости от того, как полный и оранжевый растут бары, указывает, как хорошо эти потребности удовлетворяются.
  • Вода, еда, рыба, мебель, приборы и устройства у всех есть секундомеры на них. После завершения цикла часов остановки будет исчерпан пункт той категории, таким образом, все эти ресурсы будут считаться потребляемыми.
  • Экология - специальный признак, который показывает благополучие окружающей среды, окружающей город. Определенные вещи как шахты и генераторы ядерной энергии умалят это, в то время как открытые области и некоторые парки увеличат это.
  • Власть - текущий уровень удовлетворения власти всех зданий в городе. Любое снижение ниже полного на этом баре указывает, что некоторые здания не получают достаточно власти. 



5: Информация о власти

  • Главный раздел здесь предоставляет обзор того, о каком количестве заботятся потребности власти города. Снижение ниже 100% означает недостаток и это, здания не получают достаточно власти, в то время как индикатор более чем 100% означает, что энергия производится в избытке и может быть преобразована в питание от батареи.
  • Серый бар предоставляет довольно мало информации сразу, показывая то, что системы обеспечивают что количество энергии. Когда Вы сначала начнете, Вы будете видеть индикатор батареи, показывая, что вся Ваша власть прибывает из батарей. В то время как Вы прогрессируете, Вы будете видеть, что добавление дополнительных стилей выработки энергии, таких как ветер, солнечный, и ядерный, разделит эту линию на представителя частей того, какой процент Вашей власти прибывает из того источника.
  • Секундомер потребления батареи в основании означает, что после завершения цикла, батарея будет уменьшена от Вашего хранения.

6: Туристические и орфографические кнопки представления

  • Кнопка камеры - туристическое представление. Горячая клавиша по умолчанию для этого {Счет}. Отбор этого поместит Вас на ракурс стиля вида на улицу так, чтобы Вы могли исследовать свой город от точки зрения граждан.
  • Кнопка куба должна переключиться на Орфографический способ Представления. Горячая клавиша по умолчанию для этого {F2}. Люди, знакомые с Симом Сити и некоторыми другими играми, могут быть знакомы с этим термином, но короче говоря, он захватывает камеру в способ, где все 3-и объекты, кажется, прекрасные 2-е представления пункта. В этом случае это было бы в углу в 45 градусов вертикально с камерой, сосредотачиваемой в углу строительной сетки и полного удаления глубины резкости. 



7: Город / информация об Утесе

  • Это показывает название текущего утеса/города, что Вы толпитесь. В игре Вы будете метать икру с 2-3 доступными утесами, каждый с ее собственным именем, ресурсами, и строить область. 
  • Расширение этого, щелкая [я] покажет более подробную информацию. Это включает Изобилие Почвы, депозиты Вопроса, Грунтовую воду, Солнечный свет, Ветреность, Рыбу и залежи Урана.

8: Информация о финансах

  • Ваши текущие фонды обозначены слева.
  • Кредиты этому городу, как показывают, в центре, указывающем на остающуюся ссуду погашены.
  • Пособия по безработице - жизненное отрицание, которое указывает, что Вы имеете население, не работающее, и должны заплатить им из Ваших фондов каждый раз, когда секундомер выполняет полный цикл.

Общая информация



Таким образом, UI кажется простым сначала, но это много, чтобы развернуть. Ниже просто список пунктов, чтобы думать о, начиная, и некоторые уроки, извлеченные из нескольких ранних игр, которые принесли мне к визжащей остановке.

Следуйте за миссией / обучающая программа! Это разбудит Вашу первую колонию и бегущий энергично.

Есть 5 типов сюжета: маленький; среда; большой; очень большой; особенный. Маленький и большой оба площади, в то время как средний и очень большой прямоугольники. Специальные блоки всегда находятся на местах среднего размера, окрашены или синие или оранжевые, и обозначают, что что-то специальное может быть построено там. Каждый тип сюжета допускает различные здания, которые только доступны для того размера участка, поэтому постройте тщательно.

Бойскаут вокруг карты и взгляда на информацию о каждом утесе. Вы заметите, что никакая информация немедленно не доступна на качестве почвы, депозитах вопроса или залежах урана. Для них Вы должны будете просто рискнуть им. То, что важно, - то, что у Вас есть вода довольно высоты, и по крайней мере Солнечный свет или Ветреность в высоких количествах. То, что это отражает, является способностью произвести от этого утеса – если Вы начнете в месте с низкого Солнечного света и Ветрености, Вы потратите много ресурсов и пространства, строящего соответствующие энергосистемы, чтобы сохранять приведенным в действие. В том же духе это помогает Вам со знанием, что построить. Например, имея утес с 80%-й ветреностью и 20%-м солнечным светом, средства Вы не должны строить солнечные батареи, и только строить ветряные двигатели. Результаты будут более плодотворными.

Для мест со специальными размещениями структуры постарайтесь не помещать универсальные здания туда. Например, на синих средних местах, которые находятся на стороне утеса около другого утеса, Вы можете построить мост другой стороне. Размещение чего-то здесь означает, что Вы должны будете в конечном счете снести его, если Вы хотите соединить два с мостом. Синие средние места на краях, не стоящих перед другим утесом, являются идеальными пятнами для приземления платформ, и оранжевые средние места около озер - единственные пятна, куда Вы можете поместить рыболовные порты.

Хранение производства, продвижение важно – рост населения, доступных рабочих мест и ресурсов, ключевое. Без этого роста застоятся Ваши финансы, и Вас оставят в ситуации, где Вы исчерпываете на ресурсах, которые Вы не можете восстановить.

Пример этого должен удостовериться, что Вы строите шахту вопроса сразу же, как только Вы получаете свою первую группу людей. Если Вы израсходуете свою начальную коллекцию вопроса, у Вас не будет достаточных ресурсов, чтобы построить шахту вопроса, и в конечном счете ноль по вопросу, что означает игра закончена.

В то время как Вы могли бы видеть большое количество зданий рабочего, которые производят "вещи”, не пренебрегают офисными зданиями. Наличие сильной финансовой основы сделает все легче положиться, и фонды наличия важны для расширения.

Возвращение к теме существенных зданий, которые будут помещены как можно скорее … Этот список, не слишком длинное, но скучающий по любому будет означать, по крайней мере, болезненный рост если не прямая неудача. Ниже список зданий и почему:

  • Шахта вопроса [Большой участок]: Как упомянуто выше, у Вас закончится вопрос справедливо быстро, и если у Вас не будет своих ранних поселенцев, работающих над получением больше, Вы скоро достигнете ситуации с игрой конца. 

  • Завод по вторичной переработке [Средний сюжет]: завод по вторичной переработке будет очень полезен, учась, и позже когда Вы растете и перефактор. По существу, когда Вы разрушаете построенное здание, некоторые руины будут оставлены позади. Если у Вас нет завода по вторичной переработке, эта область не может быть очищена и будет непригодна, пока не заботится о. Кроме того, очищая здание, центр переработки будет в состоянии подобрать некоторый вопрос из крушения, делающего его взаимовыгодное. Как только Вы выросли по секрету о том, что поместить и где, Вы можете отложить строить это некоторое время, но это все еще важно в какой-то момент.

  • Аэропорт [Очень большой сюжет]: Одна из моих самых критических ранних ошибок не строила аэропорт. Хотя это - что-то вроде борова ресурса и поднимает большой участок, это - единственный способ произвести дополнительные беспилотники. Вы заметите, что, помещая Ваш первый склад, это идет с 3 бесплатными беспилотниками. Это только происходит в первый раз! Если Вы начнете расширяться и не произведете некоторые дополнительные беспилотники, Вы найдете себя замедленными к ползанию, где, выбирая/привозящий вопроса, еды, строительство и больше зависят от только трех из них и будут часто вставлять Вас связывание. Пример этого должен остановить все строительство так, чтобы Вы могли сосредоточить на наличии их еду движения к хранению, таким образом, Ваше население не голодает и застревающий в петле движущейся еды в то время как неспособность, чтобы освободить их, чтобы построить аэропорт.

  • Станция батареи [Маленький участок]: Если Вы управляете солнечным приведенным в действие городом, это имеет предельное значение. Наличие достаточного количества станций батареи, чтобы поддержать производство батарей, чтобы получить Вас в течение ночей будет очень важно в не прекращении работу каждый день прибывавшего заката.
Признаки: империя утеса, PC
Написанный dps4140.