Frostpunk - Как построить Саксессфалл-Сити
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Frostpunk - как построить Саксессфалл-Сити

Frostpunk - Как построить Саксессфалл-Сити

Фэбиэвилл / 29 апреля 2018   Ведет
Frostpunk - How to Build a Successfull City

Этот гид будет консультировать игроков по вопросам того, как построить их города, совет относительно законов и исследования. От ранней игры до шторма.

Введение



В этом руководстве я обрисую в общих чертах то, на чем Вы должны сосредоточиться получить Ваш город через шторм все, пытаясь поддержать как можно больше оставшихся в живых. Совет относительно зданий, законов и исследования. От ранней игры до последней игры.

Ранняя игра - начало работы



Вы начинаете игру с 80 оставшихся в живых, 15, кто дети. Это - хорошая идея сделать паузу в это время и занять одну минуту, чтобы ознакомить себя с ситуацией. Решите, где Вы будете строить большую часть своего жилья и видеть, где Вы должны построить свою промышленность. Вы можете использовать это изображение ссылки для того, где лучше строить жилье и где нет.

Frostpunk - How to Build a Successfull City

Для начала Вы должны будете собрать достаточно угля, чтобы начать генератор. Если Вы не начинаете генератор b4, ночь наступает, 1/4 Вашего ppl умрет, и это в значительной степени игра закончена. Постройте собирающуюся почту, где лес и стальные ящики. Собирающиеся посты ОЧЕНЬ хороши, они собираются из всех типов ресурсов сразу, хотя они немного медленнее, чем прямое назначение ppl, намного более эффективно использовать посты. Внимание на получение чрезвычайного изменения и продленных законов об изменении сначала. Расширенное изменение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо, и я всегда использую расширенные изменения на семинарах, чтобы получить больше проведенного исследования. Чрезвычайное изменение может также творить чудеса, если используется на сборочной почте леса/стали. Детский труд может также быть большим ранним повышением игры, но является в значительной степени бесполезной последней игрой. Другой выбор - детское жилье, которое является хорошей последней игрой. Развить законы позволяют детям способствовать восстановлению болезни ИЛИ более быстрому исследованию. Исследование каждый лучше, по-моему. получение techs быстрее означает больше ресурсов для Вашего города готовиться к шторму.

Удержите при строительстве палаток, Ваш ppl не может спать на земле в течение нескольких ночей никакая проблема (как долго, поскольку Вы начинаете генератор!). У кухни, медицинской почты и семинара есть более высокие приоритеты. Удостоверьтесь, что Вы строите кухню и медицинскую почту в тепловой зоне генератора. У семинаров есть лучшая изоляция, таким образом, Вы можете построить тех дальше.

Ваша ситуация с ресурсом должна быть прекрасной в этом пункте на данный момент. Как только Ваш семинар был построен, мы можем наконец начать некоторое исследование. Если мы хотим поддержать большую сумму ppl, первый шаг должен получить маяк. Мы должны будем получить столько паровых ядер, сколько мы можем добраться, настолько добирающиеся заставы будут нашей основной целью для ранней игры.

Если у Вас есть запасная древесина, Вы можете построить некоторые палатки и охотников. У Вас только есть запасы продовольствия в течение 2 дней, так удостоверьтесь, что у Вас есть некоторая поставка продовольствия, готовая к третьему дню.

Ваши груды ресурса будут кончаться так, следующая самая важная вещь состоит в том, чтобы получить лесопилки, уголь thumper и сталелитейный завод. Постройте 2 лесопилки, и Вы должны быть в порядке на деревянном фронте в настоящее время. Чтобы работать уголь thumper, Вам будут нужны некоторые дополнительные руки, так удостоверьтесь, что у Вас есть команда бойскаута, готовая получить исследование и возвратить оставшихся в живых. Как только Вы обеспечили свои поставки в настоящее время однажды agian, Вы можете сосредоточиться на получении, что сочная технология заставы (не срочно отправляют его! не бойтесь начать некоторую другую технологию, если у Вас нет ресурсов, или холод - проблема).

Получите вторую команду бойскаута и более быстрые команды бойскаута также! это действительно хорошо. Что касается выбора исследования, Вы должны сосредоточиться на получении такого количества паровых ядер, как Вы можете. Это означает dismateling автомат на мосту, и dismanteling угольная шахта (не необходим так или иначе, нам не нужен уголь, и нам будут нужны ядра последняя игра).

Строение дополнительных цехов может принести большую пользу. 2-е дает 30%, 3-е дает 20%-ю премию темпа исследования. Каждый после этого дает 10%, если Вы имеете запасных инженеров, помещаете их, чтобы работать в цехе! Вы никогда не можете исследовать вещи слишком быстро.

Используйте свои первые паровые ядра, чтобы построить оранжереи. Оранжереи намного более эффективны, чем палатки охотника, И Вы можете установить часы изменения повышать свою продукцию.

Если Вы не пойдете в winterhome вовремя, то человек от winterhome прибудет. Он будет жить просто достаточно долго, чтобы передать ситуацию в зимнем доме, тогда умирают. если у Вас нет закона о трупе, это может быть раздражающим, так удостоверьтесь, что Вы вызываете день winterhome b4 19!

Середина игры - вера и порядок



Поскольку мы обнаруживаем судьбу Winterhome, мы прогрессируем следующая стадия игры. Поскольку наши ppl теряют надежду, мы должны будем выбрать путь вперед. Есть преимущества и недостатки к каждому выбору.

  • guardposts заказа меньше тогда часовни веры, но их область влияния также меньше, и они требуют, чтобы рабочая сила функционировала. 
  • Законы Заказа также производят больше недовольства, чем Фейт. 
  • Заказ может значительно повысить эффективность их рабочих мест при помощи способности диспетчера. только требуется 20 порций. 
  • Агитаторы Заказа низшие по сравнению со святынями Фейт, святыни дают премию надежды в дополнение к своему 20%-му повышению эффективности.
  • У веры есть здания исцеления, которые не требуют инженеров, но занимают больше времени (но одно из единственных зданий, кто может останавливаться достаточно теплым во время заключительных этапов шторма, чтобы работать И не требует паровых ядер, если сверхчасы активны).
  • Кроме того, у Веры есть небольшое здание, названное полевой кухней, которая увеличивает Тепловой уровень соседних рабочих мест в обмен на 20 продовольственных порций в день. 
  • Вера также не может сопротивляться agianst londeners, пока Вы не строите хранителей веры, хотя заказ может сопротивляться с начала. 
  • Заказ дает больше эффективности, быстрее восстановление надежды (я верю, но не уверенный), но больше недовольства. 
  • Вера имеет больше изменения, чем Заказ и имеет меньше недовольства, но прибывает за счет более медленного восстановления надежды и уверенности в способностях к восстановлению надежды. 

Любой хорош, но у Заказа есть хорошие совместные действия с детским трудом, так как заказ требует большего количества рабочих, чем Фейт. С верой Вы можете пойти с детскими приютами и законами о кладбище более легко, чем с заказом.

Заходя слишком далеко вниз Ваш выбранный путь заставит конец упорядочить крошечный отличающийся бит, но не имеет никакого эффекта иначе. Выход за пределы общественной епитимии и храма willl вызывает его.

Не бойтесь демонтировать! Вы можете всегда построить больше палаток позже. Наличие лучше освещения на Ваших постах охраны или часовнях более важно.

В то время как игра прогрессирует, Вы должны будете начать изучать Угольные шахты, чтобы повысить Вас продукция. Также модернизируйте свои стальные шахты как можно скорее. Вам будут нужны горы стали, если Вы захотите выдержать бурю с 600 + ppl. На исследовании располагают по приоритетам получение ppl и паровые ядра. Поэтому Вам нужны те команды заставы! СПАСИТЕ, прежде чем Ваша команда бойскаута входит в город Tesla и пытается отключить forcefield. Это может убить Вашу команду бойскаута и драгоценный груз команды!

Используйте свои oupost команды на городе Tesla (паровые ядра, если выбрано войти в город) и замороженный дредноут (сталь). Сталь и паровые ядра - лучший выбор построить заставы на. Но они находятся на севере, и означает, что шторм доберется там ранее. Вот почему Вы должны получить тех, которые идут как можно скорее. Каждый день у Вас нет заставы на городе Tesla, паровое ядро, которое Вы пропустили!

Начните создавать свой industy использование паровых ядер. Угольные шахты, горячие здания и стенные тренировки. Я использую автоматы для стенных тренировок с тех пор на той стадии, которую Вы можете предоставить более низкой эффективности вещей. Также никогда не принимайте проект engeer на автоматах. Вы будете sacrifce паровое ядро, если Вы дадите ему, что он хочет. Вы не можете позволить себе выделить эти дешевые вещи, и Вам на самом деле никогда не будет нужна дополнительная эффективность в этом сценарии.

Проверяйте свое температурное наложение часто! если Ваши ночлежки палаток и здания comferable на тепле, Вы можете выключить нагрев своего генератора и спасти некоторые ресурсы!

Также, если у Вас есть излишек, строят склад ресурса immediatly! производственные здания закрываются, если Вы не можете сохранить его! каждый час не работа - час, они, возможно, работали, чтобы подготовить город лучше к шторму!

Последняя игра - шторм



Как только первая группа беженцев прибывает последние запуски игры. Ваша цель состоит в том, чтобы расширить Ваш город, таким образом, Вы можете поддержать 600 + ppl. Совершенно новая связка местоположений открывает на данном этапе, так доберитесь до исследования. Вы можете сопроводить ppl в местоположениях, самых близких к Вам, но более более далекие являются лучшими, чтобы просто послать в Ваш город. У Вас только есть ограниченное количество времени, чтобы исследовать все, в конце концов.

Используйте расширенное изменение на всех зданиях производства продуктов питания. Используйте чрезвычайное изменение также, у Вас никогда не может быть слишком большого количества еды, сохраненной для шторма.

Удостоверьтесь, что у Вас есть приблизительно в 2000 сохраненная древесина. Как только шторм на расстоянии только в несколько дней, ppl потребует древесину для их домов, и Вы должны будете приспособить их.

Поскольку исследование удостоверяется, что Вы получаете жилье techs b4, Вы начинаете модернизировать здания. Намного меньше напряжения на Вашем стальном отделе. Получите всю изоляцию techs.

Кроме этого это, в значительной степени ждите и смотрите. Вы можете держать генератор в сверхчасах в течение приблизительно дня поэтому, если конец шторма - день путем, Вы можете использовать сверхчасы, чтобы удостовериться, что все идет гладко.

Здесь следуйте, некоторые изображения моей Фейт playthrough были, я выбрал все «гуманные» законы.

Frostpunk - How to Build a Successfull City
Frostpunk - How to Build a Successfull City
Frostpunk - How to Build a Successfull City
Frostpunk - How to Build a Successfull City
Frostpunk - How to Build a Successfull City
Frostpunk - How to Build a Successfull City
Frostpunk - How to Build a Successfull City
Frostpunk - How to Build a Successfull City
Frostpunk - How to Build a Successfull City
Frostpunk - How to Build a Successfull City
Признаки: Frostpunk, PC
Написанный Фэбиэвилл.