Темные души: обновленный - размол: где, почему и как?
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » темные души: обновленный - размол: где, почему и как?

Темные души: обновленный - размол: где, почему и как?

Steels12 / 24 мая 2018   Ведет
Dark Souls: Remastered - Grinding: Where, Why and How?

Этот гид исследует некоторые лучшие места в игре, чтобы обработать души и большинство главных рядов titanite в игре. Окрашенный titanite не приоритет. Цель этого руководства состоит в том, чтобы облегчить как можно больше размалывания в игре.

Важное оборудование



Все оборудование в этом разделе - предложения. Ни один из них не обязательно обязателен, я просто лично нахожу, что они некоторые самые эффективные средства размолу.

Жадное серебряное кольцо змеи

Не самый легкий пункт, чтобы добраться для ранней игры, размалывающей его, является бесспорно одним из если не самый важный пункт в этом списке. Это кольцо найдено в Могиле поглощения души Гигантов и увеличений на 20%. Доверяйте мне, этот shouls быть приоритетом.

Жадное золотое кольцо змеи

Жадное Золотое Кольцо Змеи - удивительный пункт, чтобы иметь, когда Вы должны найти пункты, поскольку оно увеличивает темп снижения изделия и может сэкономить Вам МНОГО времени, когда Вам серьезно нужны некоторые пункты ужасно.

Символ жадности

Этот пункт - редкое снижение от Имитатора. Это стимулирует и к темпу обнаружения изделия и к объему снижения врагов душ. Важно отметить, что Символ Жадности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО складывает с серебряным кольцом змеи (в общей сложности в поглощении души на +44%), но это делает стек NOT с золотым кольцом змеи.

Предупреждение: Символ Averice будет медленно вредить Вам столько, сколько Вам оборудовали его. Следите за своим здоровьем.

Немертвый Город (Души / Очень Низкий уровень)



Один из самых ранних костров в игре может использоваться в качестве начала и конца для маленького курса, который может использоваться, если Вам нужны некоторые быстрые души на очень низком уровне. Это - относительно низкий риск и хороший способ получить любую быструю статистику, в которой Вы, возможно, нуждаетесь для оборудования, которое Вы можете собрать врагов в этой области.



Начинаясь с костра самый эффективный путь, по-моему, следующие:

  • Выходная комната костра 
  • Пойдите право вниз на небольшую область внутреннего двора 
  • Продолжите двигаться по мосту к вершине здания Немертвого Продавца 
  • Вниз по лестнице мимо скрытой Пустоты 
  • Поднимитесь лестница мимо четырех голых пустот 
  • Спрыгните из крыши (снижение убивают пустоту зажигательной бомбы), 
  • Выньте три остающихся пустоты в том разделе 
  • Возвратитесь к костру 
  • Повторитесь по мере необходимости

Следует иметь в виду, что Вы будете убивать всех врагов, с которыми Вы сталкиваетесь для их душ и шанса как некоторое довольно легкое оборудование.

Немертвый Город (Души / Низкий уровень)



Начиная с костра в Немертвом Городе, возглавьте лестницу и на мост, который Дракон Злодея, не волнуйтесь, по нему не трудно скучать. Это размалывает пятно, простой, но отнимающий много времени способ получать 555 душ каждую минуту или два. Хотя не эффективный способ размолоть в пункте, может помочь, отчаянно нуждаетесь ли Вы в уровнях.

Размолоть пятно здесь просто вовлекает Вас несущийся на мост, затем ныряя назад вниз по лестнице, в то время как Дракон Злодея убивает бронированное, освящает на мосту с его дыханием огня. Тогда просто спуститесь, отдых в костре, и возвратитесь еще для некоторых душ. Простой как это!



Немертвый округ (черепки Titanite)



Используя костер в Андрэ здания Асторы как контрольно-пропускной пункт Вы можете быстро пойти назад и вперед по мосту, убив три бронированных пустоты возле церкви и четырех полых более лысых рыцарей всего через несколько минут. У более лысых рыцарей, кажется, есть довольно высокий показатель понижения titanite черепки, которые могут быть хороши для более низких знаков уровня, не говоря уже о том, что без Lordvessel Вы не можете деформироваться между кострами, таким образом быть так близко к кузнецу полезно.



Бассейн Darkroot (души)



Направьтесь в Бассейн Darkroot мимо Андрэ из Astora. Придерживайтесь левого (если Вы видите гидру, Вы зашли слишком далеко) и будет иллюзорная стена, покрывающая костер около большой запертой двери справедливо вначале в бассейне.



После костра направляйтесь мимо двери и вниз небольшого лесного пути. Это размалывает пятно, может быть немного утомительным, но это стоит того для тех ранних и душ среднего уровня. Тактика здесь должна просто убить все в области.

Враги, которые населяют эту область, являются гигантскими каменными опекунами (с которыми легко бороться, как только Вы изучаете их стиль нападения и пропускаете целых 600 душ КАЖДЫЙ), живущие деревья, ящерицы дерева (который может отравить Вас, если Вы не осторожны), и странная лягушка... вещи. Крупнейшие дающие души - Опекуны и Деревья. Эта тактика может загребать приблизительно 5 000 - 6 000 душ приблизительно через 5 минут (с маленьким повышением душ, если Вы идете и убиваете Бабочку При луне).

Я типично ясный ou главная область вокруг руин, приводящих к бабочке при луне, но Вы можете также пойти мимо живущего дерева около входа в эту область еще для нескольких опекунов далее в сад.

Сад Darkroot (Души / Высокий риск)



Начиная с Костра за иллюзорной стеной в Саду Darkroot (см. предшествующий пункт, если Вы должны найти его), направляйтесь на в через запертую дверь. Если Вам нужен ключ тогда, Вы можете купить его от Андрэ для 20 000 душ (который стоит того, поскольку это не только хорошее, размалывают пятно, но также и приводит к боссу, которого Вы должны будете убить позже в игре.). Остальная часть этого размалывает пятно, ваше дело, область вперед пронизана врагами (кого не будет враждебным, если Вы присоединитесь к их соглашению), что снижение где-нибудь от 1 000 - 4 000 душ каждый. Будьте осторожны, который не повторно породят некоторые из этих врагов (большинство спектральных врагов, чтобы быть конкретными), не говоря уже об этих врагах варьируются по навыкам и полномочиям, идя куда угодно от воина брони-clas к удару по больному месту, возвращая-missle волшебника. Легко получить ganked в этой области поэтому, если у Вас будет какой-либо способ эффективно потянуть агрессивное поведение, то у Вас, вероятно, будет более легкое время.



Болото Блайттауна (Большие Черепки Титэнайта / Черепки Грина Титэнайта)



Как только Вы наконец укорачиваете поход до основания blighttown, который Вы можете возглавить налево (к гигантскому дереву, довольно трудно отсутствовать). Слизняков вокруг дерева хорошо вырастить на ферме и для большого titanite и для зеленых titanite черепков (которые понижаются 5 за один раз). Если Вы возглавите в гигантское дерево, то Вы случайно встретите мертвого парня. Проигнорируйте его и его дрянной пункт и рулон через иллюзорную стену налево от него. Как только Вы собираете гуманность из груди, рулона через ВТОРУЮ иллюзорную стену позади груди. как только Вы несетесь в Большую Пустоту первая вещь, которую Вы должны случайно встретить, костер, который может использоваться в качестве места, чтобы оставить и повторно породить слизняков. Счастливая охота!



Озеро пепла (мерцающий Titanite)



Я лично рекомендую, чтобы Вы спасли размол здесь для того, когда Вы получили Lordvessel, или иначе Вы будете иметь к копыту, которое это через blighttown болото И великое освящает, не говоря уже о переживают обратную поездку.

Озеро пепла - место только с четырьмя известными врагами: большое 'ol Черная Гидра и три гигантских моллюска. Гидра намного менее угрожающая тогда, это кажется и не повторно мечет икру. Моллюски, однако, ГОТОВЫ с мерцанием titanite, если Вы оборудуете жадное золотое кольцо змеи, или символ жадности (эффекты не складывают), Вы можете легко заняться сельским хозяйством и Мерцающий Titanite и Производящий чистку Камней. Держите в премии обнаружения человечества шахты изделия, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО складывает с большинством пунктов, поэтому сует их, если у Вас есть они.



Покрашенный мир Ariamis (души / лучшее место)



Покрашенный Мир Ariamis может быть опасным и резким местом, если Вы не осторожны, это может также быть (по-моему), Лучшее место в игре, чтобы заняться сельским хозяйством для душ. Используя Жадное Серебряное Кольцо и Символ Жадности, Вы можете обойти 10 000 душ приблизительно через 30 - 60 секунд.

Как только Вы пробежали Покрашенный Мир, Вы должны были заметить Фалангу, окружающую статую во внутреннем дворе, это - Ваша цель. Эти парни медленные, не совершайте нападки слишком трудно и имейте низкое здоровье, не говоря уже об они пропускают 500 душ КАЖДЫЙ. Если у Вас есть хороший меч достижения тогда, Вы можете обычно убивать 6, или 7 из них за один раз (помнят их щиты). Взятие только нескольких секунд, чтобы отбежать к костру и затем отбегающий препятствует Вам мало.



Покрашенный Мир Ariamis (Души / Сувенир Репрессии)



Голова на к Покрашенному Миру и через небольшой внутренний двор. Проигнорируйте Фалангу и продолжите в фундамент башни. Отсюда голова на вверх по лестнице с правой стороны от Вас, пока Вы не наверху моста. Продолжайте возглавлять один последний лестничный пролет, и Вы скоро будете в состоянии видеть, что Вы можете войти в башню еще раз через дверной проем слева от Вас.

Предупреждение: падение отсюда на может и вероятно убить Вас, быть осторожным, поскольку у Демонов Вороны есть очень недружелюбные камерой нападения скачка. Я рекомендую Вам агрессивное поведение их Из башни и соглашения с ними между вершиной моста и башней, где есть больше открытого пространства, таким образом, Вы можете постараться не падать на Вашу смерть, и также, Демоны Вороны обычно падают с лестницы, когда убито на них, таким образом, Вы можете также избежать необходимости копыто это вниз к фундаменту башни для Вашего ограбления.

Из того, что я читал, было подтверждено, что Символ Averice почти гарантирует по крайней мере один сувенир от одного из этих пробегов, поэтому весело проведите время и не позволяйте своему здоровью съедаться!



Новые Руины Londo - Ниже (Кусок Titanite / Плита Titanite)



Как только Вам удалось истощить Новые Руины Londo, Вы заметите, что это место пронизано призраками и Darkwraiths (одна из причин, я люблю Проклятый Двуручный меч Artorias, бонусного повреждения darkwraiths, и это может убить призраков). По существу все, что Вы захотите сделать здесь, является движением с начала до конца, убивая ВЕСЬ darkwraiths, Вы можете как они все иметь шанс пропустить не только titanite куски, но и uber редкие titanite ПЛИТЫ.



Примечание: быстрый путь вниз к среде более низких руин состоит в том, чтобы начать в небольшом внутреннем дворе сразу же два деревянных моста в начале Новых Руин Londo. Тогда оттуда голова направо от внутреннего двора (близко к лестнице как на картине ниже) и перелет от выступа, Вы приземлитесь в более крупном внутреннем дворе с darkwraith, бродящим вокруг, это о в средней точке Более низких Новых Руин Londo.



Кристаллическая пещера (мерцающий Titanite)



Хотя ближе к содержанию эндшпиля, Кристаллическая Пещера ЯВЛЯЕТСЯ РОДИНОЙ маленькой группы Моллюсков. Если Вы хотите получить Мерцание, Titanite, не имея дело с полнотой Архивов Герцога тогда просто придерживаются пятна фермы Озера Пепла. Если, однако, Вы подлежите прохождению Архивов, Пещер и самого Сита, то продолжает читать.

Лучший способ заняться сельским хозяйством отсюда состоит в том ПОСЛЕ ТОГО, КАК Вы убили Seath Безмасштабное, когда его смерть приводит к созданию костра, первоначально намеревался позволить Вам Из Кристаллических Пещер, мы собираемся использовать его в качестве наших ворот В к Кристаллическим Пещерам.

Деформируйтесь к Кристаллическим Пещерам и просто выйдите несколько ног из палаты Сита, и у Вас должны немедленно быть моллюск или два agro'd на Вас. Опасайтесь роиться и не забывайте свое Человечество и Пункты, чтобы загребать как можно больше Мерцания Titanite!



Потерянный Izalith (демон Титэнайт)



Начиная с Области Клаага, направляйтесь вниз через Руины Демона, пока Вы не случайно встретите дверь Демону Фирезэджу (более толстая, более красная версия Демона Убежища). Я рекомендую убить его, поскольку короткий путь назад к второму звонку и костру стоит в комнате за ним.

Дочь Хаоса путь

Если Вы, оказывается, находитесь в Дочери соглашения Хаоса и дали человечество Quelaan 30 тогда, Вы можете использовать короткий путь прочь к стороне комнаты Демона Фирезэджа. Это прерывает прямо сердце Потерянного Izalith (примерно пропускающий большую часть беспокоящейся половины Руин Демона) и впоследствии позволяет Вам спасти Solaire, если Вы принимаете решение сделать так. Продолжайте направляться прямо, пока Вы не случайно встретите мост!

Нормальный путь

Голова на через логовище и удар того толстого демона его ♥♥♥. Продолжайте идти, и Вы должны случайно встретить ДРУГУЮ борьбу босса, на этот раз с Демоном Многоножки. Как только Вы имели дело с той головой на до Потерянного Izalith (это включает пересечение озера лавы, полного разъединенного дракона). Продолжайте проходить Потерянный Izalith, пока Вы не достигнете Едока Хаоса (странная вещь кальмара большим количеством глаз). Убейте его и голову через крошечную небольшую вещь помещения, и Вы должны случайно встретить 3 пути. Каждый ведет лестницу и к Кровати Хаоса, другой приводит к посредственному сокровищу. Реальное место Вы хотите пойти, снижается на отделение во внутренний двор Демонических Статуй. Голова через партию их и Вы должны случайно встретить мост!

В этом мосту (как смехотворно трудный, поскольку это может быть должно достигнуть его) размещается ТОТ Титэнайт Демон во ВСЕЙ игре, которая повторно мечет икру. Если Вы не следовали за Duaghter Хаоса путь, я рекомендую, чтобы Вы помчались мимо него, открыли дверь и использовали костер мимо комнаты Фирезэджа Демона. Это - в значительной степени все, которое есть к нему. Помогает, не убиваете ли Вы Quelaan за ее Душу Firekeeper (как, я сделал), поскольку ее костер в Области Клаага - единственный warpable костер во всех Потерянных Izalith / Руины Демона, тот способ, которым Вы можете использовать ее костер в качестве более быстрого способа перейти к Демону фермы Титэнайту (хотя Титэнайт Демон пропускает 2 Демонов Титэнайта каждый раз, таким образом, Вы привычка должны убить его ЭТО много раз).

Признаки: темные души, PC, Xbox One, PS4
Написанный Steels12.